Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 575

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mistergad Теперь и я в теме Да машина и вправду боевая...Я на своей мт2 тоже колесил по снегу..Только ...

  1. #361

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Mistergad Посмотреть сообщение
    Теперь и я в теме
    Да машина и вправду боевая...Я на своей мт2 тоже колесил по снегу..Только вот стоковая резина по мнегу не годиться...А насчет фильтра я бы его защитил..Я сделал от крышки дезодаранта...Если надо могу фото скинуть.

    Всем спасибо за внимание)))

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Наконец покрасил кузов. Кстати не понял как крепиться спойлер, винтами с гайками? Не вырвет при кульбитах

  4. #363

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    С предыдущим вопросом кажется удалось разобраться своими силами, заводится, ездит, месит снег) но теперь интересно другое, следует ли менять стандартные сервы на эту например http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC4880/ ? ибо те что за 2к стоят считаю дороговато, раз уж менять - то обе, накладно слишком выходт

  5. #364

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    на руль стаить быструю мощную за 2к а на газ - ставить ту которая была на руле+
    конечно борт 6в обе менять смысла почти нет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    У меня на руле и на газу стоят одинаковые hpi sf-1, судя по названию, а борт итак горочка

  8. #366

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    тогда ставь нормальную серву на руль,а газ тормоз оставь без изменений.

  9. #367

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Добрый вечер!
    можете пояснить что за трубка у вас торчит, и что за хомуты на радиаторе? (на рисунке отмечено красным)

    заранее благодарен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2c7defd115d1.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	52.2 Кб
ID:	306223  

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Ситуация такая- менял масло в аморх, первый прошел нормально, у второго сорвалась резьба на корпусе и теперь при сжатии амора крышка слетает на несколько витков и масло вытикает. Крышка люминь, трубка пластик. Вот теперь думаю не сорвет ли на новых корпусах резьбу, покупать зип амора или люминевые аморы? Покупать люминь аморы душит предновогоняя жаба, а пластиковый рем комплект под сомнением Может кто ставил аморы от чего другова?
    П.С. Колпачек затягивал слегка, вороятно был дефект или подсорвали до меня.
    Цитата Сообщение от Obninsk Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    можете пояснить что за трубка у вас торчит, и что за хомуты на радиаторе? (на рисунке отмечено красным)
    заранее благодарен
    Трубка это не трубка, хомуты в силиконе, за них удобно открывать бак для дозаправки не снимаю кузова. Хомуты на радиаторе (тоже в силиконовой трубке) для того что бы при перевороте на асфальте/грунте голова не царапалась и не кололась.

  12. #369

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    тогда ставь нормальную серву на руль,а газ тормоз оставь без изменений.
    А ежели она не тормозит у меня совсем? То есть на месте сдвинуть ее сложно при нажатом тормозе, но на скорости - все равно что просто газ сбросить, или это можно иначе каким то образом вылечить?

  13. #370

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    по идее если всё отрегулировано хорошо,то стоковой сервы должно хватать,при 6Вольтах

  14. #371

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    попробовал подзакрутить винтики, которые колодки собственно сами держат, сделал небольшую прокладку на качалке тормоза чтоб ход прижима был меньше, перед непосредственно хреновиной, которая эту тормозящую шайбу к колодкам прижимает, посмотрим че из этого выйдет

  15. #372

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...у меня со стоковой сервой недостатка тормозного усилия не ощущалось.

  16. #373

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Я часто слышу подобный ответ может я как-то не так себе представляю процесс торможения, но у меня он обычно равняется пути разгона, с небольшими отклонениями. У тебя тоже сф-1 была?

  17. #374

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Откатал пол часа (за бортом -12С),притащил авто в помещение, отряхнул кисточкой, поставил сушиться. Через пол часа включил аппу на проверку, серва руля встает в почти среднее положение и дергается. Снял серву, разобрал на просушку (сейчас работает и собрана вновь). За место заглючившей поставил другую, откатал минут 40 (за бортом +2С), притащил авто в помещение, тут же вклучил аппу, серва руля ноль реакции. Обе сервы нормальные рабочие, просиликоненые, стояли на лосе на руле.
    Не пойму это только мне так везет, или у кого тоже такое было. Серва стоит так что из под колеса все летит прям на неё.

  18. #375

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Я тоже об этом подумал, правда по такой грязище, как сейчас, еще не катался. Надо будет мутить какую-то защиту от брызг...

    Интересует, ставил ли кто-нибудь шоссейные кузова на MT2?

    И еще, посоветуйте какие-нибудь универсальные колеса для нее. Знаю что из трассовых хорошие Dirt Bonz, но они из мягкого компаунда и быстро изнашиваются, для повседневного башинга как-то не практично) Как ведут себя стоковые Йокогамы?

  19. #376

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    На счет сервы - легче всего промазать стык корпуса и крышки герметиком + плату побрызгать лаком Plastik70.
    Сам корпус бы не советовал аглухо "заливать" лаком, у меня после этого серва начала глючить. Внутри на плате была влага - видимо образовался конденсат.

  20. #377

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от m1DniGht Посмотреть сообщение
    У тебя тоже сф-1 была?
    аналогичная по параметрам футаба 3003
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    стоковые Йокогамы?
    имхо долговечнее чем дирт бонз =)

  21. #378

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение

    имхо долговечнее чем дирт бонз =)
    а как на счет управляемости?)

  22. #379

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    для башинга самое оно =)

  23. #380

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Замутил защиту сервы руля. Пока не опробовал.

  24. #381

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Добрый день. Есть те кто переделывали мт2 в электро?

  25. #382

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...кто то такое делал,ИМХО ничего сложного,мотор - любой бездатчиковый мотор 1к10,+ли по 7,4 или 11,6 в +моторама из уголка =)

  26. #383

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Просто думал может фотки есть, интересно было бы посмотреть.

  27. #384

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...если хочеш полноприводную 10-ку офф роад электро,зайди в тему про хаймоту.
    а так,надо не смотреть а делать =)

  28. #385

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Это согласен))))
    Не, китай не хочу.

  29. #386

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Есть те кто переделывали мт2 в электро?
    яндекс

  30. #387

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Жаль на такие сугробы без помощи рук не заезжает, а по льду весьма неплохо летает на стоковой резине

    после получаса покатушек по снегу на фильтре пару пылинок, ухудшений в динамике замечено не было

  31. #388

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Подскажите, думаю иногда о покупке похожей модели от HPI Firestorm 10T. Там бак на 75 мл.л. У этой модели 100 мл.л. На сколько минут хватает катания, газ НЕ в пол? В общем, в среднем.
    Спасибо.

  32. #389

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...зависит от настройки двигателя,около 8-ми минут.плюс минус пару минут.

  33. #390
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Взял себе такую новую за 13к. Заменил серву на руль(уперлась в передний кардан,пришлось пару шайб на крепление ставить), аппа 2.4ггц, фарки спереди приваял. Прошла сегодня обкатку на балконе + 1 бак во дворе. Правда погонять толком не удалось, смесь бедная. Думаю настраивать телегу в -15 не лучшая идея.

  34. #391

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Бака 75 у меня хватает минут на 12, при нередком нажимании что называется "газ в пол", иногда больше. Когда стоял на 100 хватало примерно на столько же, но то летом было, сейчас холодно, может это как то влияет на расход, незначительно.

  35. #392

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Поставил гуаномесы, покашто не опробовал.

  36. #393

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
    Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
    А вы хабы меняли или колеса так встали?

  37. #394

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
    Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
    А вы хабы меняли или колеса так встали?
    Резина от древнего Траксас нитро хавк, она оч дубовая и тяжелая, размер 2.2. Диски АшПиАй. Решил перекинуть резину так как Траксах все равно стоит на полке. Хабы 12мм люминий.
    Резину уже опробовал, гребет хорошо, проходимость улучшелась, но естьи минусы- так как колеса больше и тяжелее то упала динамика и максималка, с буксом рвет только на скользняке. Я уже готов к тому что умрет сцепление и прикупил запас. Тест длился всего 5-7 минут......у машины внезапно заклинило газ на всю, работал только руль. Загнал авто в сугроб и заглушил. Оказалось развалился сервосейвер.

  38. #395

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    А вот мой машин:

    Из "тюнинга" - новая силовая установка (trx 3.3 от моей Рево, задний выхлоп, переделанный привод карбюратора). Хотел вообще с Изи-стартом мотор впихнуть, но он корпусом редуктора упирался в карданный вал...жаль. пришлось ограничиться новым пулстартом и топливной помпой.

    Колеса новые от Джато, пришлось ставить джатовские хабы (12мм), на родные не лезли (а хотелось именно эти колеса с бОльшим диаметром, 2.8 если не ошибаюсь).







    В ближайшем будущем постараюсь завершить превращение МТ2 в конфетку путем подгона и покраски нового шоссейного кузова (уже куплен, BMW M3) и установкой светодиодных фар
    Последний раз редактировалось CrazyBones; 13.01.2010 в 00:04.

  39. #396

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Да, хочу предупредить на всякий случай:

    1) Джатовские хабы на MTшных полуосях имеют небольшой ход в плоскости развала. В принципе (ну лично для меня) это не так критично, ведь в трансмиссии MT2 почти в каждом узле есть подобные люфты (чашки, кулаки, полуоси). Да и если стандартные колеса пошевелить, то они тоже имеют небольшие люфты. У джатовских хабов, из-за неравномерного диаметра стандартных полуосей, этот ход совсем немного больше. Как я уже говорил, по моему мнению это не столь критично.
    После того как наконец выберусь потетстить обновку, отпишусь как машина рулится.

    Также думаю вполне реально подогнать эти диски под стандартные хабы при помощи расточки под диаметр цилиндрической бобышки стандартных хабов. Но тут нужен сверлильный станок для точности, к тому же бобышка эта 2х-ступенчатая (9 и 7 мм).
    Я не понимаю, зачем инженеры ХПИ так извращались и сделали хабы и полуоси с двумя различными диаметрами на одной оси. Ведь все равно колеса жестко не фиксируются. Нет бы обычный шестигранник сделать с проточкой одного диаметра, и диски соответсвующие...

    2) Если кто-то решит ставить шоссейный кузов, то лучше брать что-то с длинным капотом и и низким багажником или низкоспадающей задней крышей - дело в задних стойках крепления - у кузова М3 они находятся примерно посередине заднего стекла и немного не дотягивают по высоте. Но думаю и это решаемая проблема.

  40. #397
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    а кто на каких свечах сейчас катается? в -10 стоит менять стандартную свечку на горячую? Купил А3 ос, но не испытывал еще..

  41. #398

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Касаюсь на стоковой, заводилась и ездила спокойно при -25

  42. #399

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Гуру МТ, что нужно докупить для переделки в 2х-скоростную версию?

    я так предполагаю, что это:
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-72161

    и возможно это:

    http://www.micromachine.ru/product_i...8&mdl=HPI-A882

    подскажите пожалуйста, что еще нужно!

  43. #400
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к "потолку" радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
    Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	92.4 Кб
ID:	312377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	81.1 Кб
ID:	312378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	151.0 Кб
ID:	312379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	149.5 Кб
ID:	312380  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС HPI nitro MT2 G3.0
    от TRANZ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 13:11
  2. Сайты владельцев HPI Nitro MT2
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения