Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 575

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток. Я не являюсь владельцем данного авто. Однако у меня есть монстрик 1\10. Вот хочется для него ...

  1. #401

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Всем доброго времени суток.
    Я не являюсь владельцем данного авто. Однако у меня есть монстрик 1\10. Вот хочется для него приобрести движек 18 класса. Из всего что я просмотрел очень удачно без переделок встает HPI 3.0, ну то есть тот что стоит на вашем авто!

    Ну так вот собственно хочу спросить у вас ВСЕХ как ведет себя данный движёк?
    Покладист?
    Легко ли настраивается?
    Насколько правда информация что он выдает 2.2 коника?
    Как вообще его качество сборки? не нужно ли будет после покупки тут же его герметизировать и проверять на наличие всякого барахла внутри?

    За ранее спасибо.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Движок так себе сильно грееться....В настройке очень тяжел...Его практически точно нельзя настроить..Хотя рвет хорошо

  4. #403

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    У OS .18tz по американским дино-тестам максимальная мощность порядка 1.5 лс. (даже вроде меньше). Это самый мощный движок 18 класса. У движка trx 3.3 (ставится на многие модели traxxas) мощность порядка 1 л.с.
    Все что пишут производители смол-блоков про мощность - бред.
    Если сравнить HPI 3.0 и trx 3.3, то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.

    Я брал МТху б/у (и видимо я даже не 2й владелец), поэтому и двиг уже не так легко настраивается (при желании все же можно). Пробег его равен пробегу машинки до истертых стоковых колес HPI Dirt Bonz. Как ведет себя свежий 3.0 не знаю.

    В США в основном ставят в качестве замены OS .18CV или двигатель .18 от LRP - пишут что мощные, некапризные, достаточно надежные.

  5. #404

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.
    То есть то что производитель пишет, что данный двиг имеет 2.2. коника, чистой воды ложь?! вот гады так обманывать честный люд.

    Значит нет смысла менять шило на мыло

    А подскажите пожалуйста, у кого стоит ОS 18 tz, какие манифольд и мафлер подойдут? - мне для заднего выхлопа нужно. Мой стоковый двиг на 0,9 коника меня не устраивает!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Новомосковск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к "потолку" радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
    Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?
    Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.

  8. #406

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    + 1 к вопросу, побольше б фотоматериала

  9. #407

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Новомосковск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете
    А какую баклаху исспользовать 5л, а то 2л маловата будет? Скинь по-возможности фото днища.
    И всетаки с этой защитой был выезд, работает она или нет?

  12. #409
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от S.I.I. Посмотреть сообщение
    Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.
    болты использовал от опор всей электрики(съемной), там их 3. Бутылка- 2 литра. Проверку прошла неплохо, правда место где серва газа/тормоза оказалась завалена снегом, зато серва руля осталась полностью сухой. Я все это делал только по одной причине - нет крышки аккумуляторного отсека. Так же немного подплавил зажигалкой место перегиба по раме. сейчас катаюсь без нее, меня она не спасает сильно Фото сфоткать с днища.
    Кстати фильтр я развернул по направлению к передней оси, так на него попадает гораздо меньше снега.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	146.8 Кб
ID:	314869  

  13. #410

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Только вышел покататься, зацепил ледышку, слетела рулевая тяга, сломалась полу ось. Авто стало неуправляемым. После 15 минут ремонта на улице при -9С отключил передний мост. Мотор естессно остыл и заводится не хотел а только чих-пыхал, пол стакана горячий воды привели его в чувства. Ну вобщем давно хотел порулить заднеприводной МТехой, только порулить и получилось. Она вобще не едет а только крутиться на месте. Ехать можно только на 1/4 газа. Вобщем задний привод в зимнее время полный штиль.
    Кстати пробовал рулить передне приводным монстром. Примерно похожая ситуация была на Лосе 1/8, только вылетел задний привод. На переднем ездить гораздо веселей, на трех метровую гору снега залетал почти без разгона.
    P.S. Хорошо что не купил безниновую Баху 1/5.

  14. #411

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Вопрос к собственникам данной модеи - насколько она подходит для соревнований? насколько я слышал должен же быть маштаб 1/8

  15. #412

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    насколько она подходит для соревнований?
    она отлично подходит для соревнований в классе 1\10 оффроад ДВС,
    но к большому сожалению соревнования в этом классе давно не проводятся.

  16. #413

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС????

  17. #414

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС????
    1/8, 1/5 бензинки и вроде электрички в залах. Если ошибаюсь то поправьте.
    В совке пока сам ничего не затеешь и не проведешь никто проводить ничего не будет, тут бльше развит алкоголизм чем моделизм)))

  18. #415

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Чтобы проводились соревнования в 1:10 двс надо приличное кол-во моделистов с такими машинами. А какие у нас в России более менее популярные стадиум-траки 1:10 кроме МТ2?

    Теоретически можно попробовать собраться и провести что-то типа своих соревнований.Скажем на "малом круге" на трассе в Крылатском. Естественно пока без специальных передатчков с засечкой времени (то, что есть у оргназиторов гонок на 1:8). Я к тому, что если "засветиться", то те кто обычно проводят соревнования, обратят на этот класс внимание.

    Вопрос, в тех далеких соревнованиях 1:10 двс офф-роад багги и траки ездили вместе или отдельно?

  19. #416

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    вместе ездили ВСЕ 10ки оффроад =)

  20. #417

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Как советовал товарищ в конце прошлой страницы почистил глушитель от краски внутри, после этого на холостом машинка стала крутить колесами, хотя до этого она была настроена правильно. Вопрос к знающим, что я делаю не так?

  21. #418
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от m1DniGht Посмотреть сообщение
    Как советовал товарищ в конце прошлой страницы почистил глушитель от краски внутри, после этого на холостом машинка стала крутить колесами, хотя до этого она была настроена правильно. Вопрос к знающим, что я делаю не так?
    возможно дело в трубке, которая отводит газы в бак, если давление на бак будет меньше то соответственно смесь беднее и колеса могут закрутиться от этого. Еще варианты негерметичность манифолда как у двигателя, так и в месте соединения с самой трубой. Затяни трубу посильнее, шланг вставь поглубже и проверь не забит ли. Если двиг не греется, то поднастрой ХХ. Я на инферне в коем то веке сильно грешил на настройку, сидел парился весь день мол колеса крутятся, холостой ход не в адеквате. Оказывается пружинка слетела на кулачках сцепления. Так что проблема не всегда там где кажется
    З.Ы. : поставил ротостарт от Цен, немного пошаманив с муфтой обгонной. В итоге за 490 рублей(они в пилотаже "дефектовые"родной двиг провернуть не могут) появился очень даже хороший ротостарт. Заволится с пол пинка с него.

  22. #419

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Сцепление недавно менял, врядли что то с ней, но посмотрю на всякий случай) В любом случае спасибо за разъяснение возможных причин)

  23. #420
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от m1DniGht Посмотреть сообщение
    Сцепление недавно менял, врядли что то с ней, но посмотрю на всякий случай) В любом случае спасибо за разъяснение возможных причин)
    не, про сцепление я просто написал, в пример тому что суть проблемы не всегда там где кажется)

  24. #421

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Это ты правильно говоришь, но и все же, идея была здравая) причина оказалась в треснувшей резинке, которая соединяет глушитель с трубой двигателя, только я еще с холостым намудрил, заново выставлять придется наверно

  25. #422

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от m1DniGht Посмотреть сообщение
    Это ты правильно говоришь, но и все же, идея была здравая) причина оказалась в треснувшей резинке, которая соединяет глушитель с трубой двигателя
    Если у кого есть лишняя - куплю, пишите в асю или здесь

  26. #423
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Телега крепкой оказалась. Дал другу порулить, тот заехал в лужу приличную. В виду отсутствия крышки б.отсека в тот момент, батарейки замкнули. Потеря связи, газ в пол, и с 40 км/ч примерно под Логан и с внутренней стороны в колесо. Сломало бампер, рулевую трапецию, бабочку переднюю, и антену. При полном осмотре и разборе ничего больше обнаружено не было. 8 масштаб бы пришлось силой вытаскивать из под машины, и повреждения были бы повыше.

  27. #424
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Кстати с покупки слиппер был залипший. Стальной диск просто приклеелся к прокладке. Из-за резкой остановки в краше срезало пару зубьев на спуре. Надо было сразу его разбирать и проверять

  28. #425

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Отлично катаю по лужам с этой вот снежной кашей, пфу пфу пфу, только иногда напрягает момент, когда колеса в воздухе на подставке если стоит при заводе, они все же вращаются, не сильно конечно но есть немног, на земле стоит как вкопанная, хх если еще больше открутить - то просто глохнет.

  29. #426

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Подскажите, как уже писал все еще думаю о покупке аналогичной модели, но заднеприводной firestorm 10t.
    Читал что двиг на этих тачилах почти невозможно отрегулировать идеально, но все же, как много с ним проблем? Сейчас у меня firestorm электро, начинаю понимать, что с акумами как-то не ахти, в плане погонять по времени. Вот и думаю (хотя заказал себе бк систему уже).
    Никогда не обкатывал, но видео по обкатке посмотрел, много чего почитал, есть тут кто сам первый раз обкатывал этот движок? проблемы основные какие?
    И еще оч. важный для меня вопрос. Можно ли это чудо хранить зимой на балконе? балкон простой не утепленный и так далее. Если законсервировать вообще можно там хранить? Речь о коробке, или движок после зимы с таким хранением уже не завести?
    Реально ли он так сильно орет? На электро катал....тут думаю орет она прилично, видимо не всем это будет нравиться....
    Достаточно ли для завода только накал? тратиться на всякие там примочки не хочу.
    Спасибо.

  30. #427

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    ..

    посоветуйте двс на мт 2 ,чтобы с минимальными переделками встал ,родные не хочу стваить,может есть что нить подешевле!
    в этой ветки смотрел ставится
    LRP 0.18
    кто еще какие моторы ставил и что нужно докупать ,что вместить его в мт2
    Последний раз редактировалось летчик-nsk; 11.04.2010 в 16:40.

  31. #428

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    если есть стартовый стол то встаёт любой .12 двигатель.
    единственное придётся пошаманить с газом - тормозом.

  32. #429

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    на стандартную мотораму?не слабовато будет с 0.12 мотором?

    стола нет только пулл или рото

  33. #430

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    если только пулл или рото,
    берите ЛРП и переделывать ненадо,
    и мотор проверено хороший.

  34. #431

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    0.18?ок спасибо!и сцепление от G 3.0 подойдет?

  35. #432

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    У меня firestorm 10t движок там G3.0
    Все работало защибись, но машина начила глохнуть. Выкрутил свечу - она серая и деформировалась, но не перегорела и не порвалась.
    Ставлю такую же, и все, как будто не настроена машина (сразу начала крутить колеса как бешеная), холостые не держит, при газе глохнет, при тормозе тоже. Что за нафиг? Смотрель дроссель - ну никак не должна глохнуть. Там больше 1мм зазор при тормозе....
    Че делать? Возращать иглу высоких на стандарт и по новой настраивать все? И почему так все сбилось? Температура двигла была в норме, капля испарялась шипя, но не оч быстро.
    Свечка 4 - горячая. Может ща для такой погоды надо ставить среднюю или холодную? Просто читал, что если свеча серая и деформирована - вроде как двиг на бедноватой смеси, но по выхлопу так бы не сказал. Да и не стал я настраивать так как в нете, когда она уже с места на дыбы встает. Просто настроил на оч. резкую езду.
    Заметил что в трубке, которая идет от бака иногда воздух (маленькие пузырьки), из-за чего? бак не герметичен?
    Буду рад за советы.

  36. #433

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    про пузырьки из трубки- возможно где-то в трубке подсос воздуха -отсюда и беднит

  37. #434

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    читал читал... решил и я написать.
    Являюсь владельцем с сентября 2009. откатал мало, примерно 3л. Почти всю зиму стоял дома, однако когда вышел при +5 двигатель после подогрева заводиться еще лучше чем летом. Но вот 10 апреля пошёл в очередной раз кататься в дому культуры местному. Катался один, но через 15мин уже были первы зрители ачерез 40 минут человек 25. Аншлаг. даже у дороги машины останавливались. Ввиду снега, воды машинка прошла герметизацию частичную. Стыки были промазаны герметиком и зазор междувалом и корпусом промазан густой смазкой. Как показала практика воды после переделки сервы не бояться вообще.
    Спереди я приделал из аллюминия бампер, на фото можете увидеть. он весьма эффективно защищает как корпус тами сотальное от грязи и царапин, принимая на себя все невзгоды. снизу корпуса я прикрутил также аллюминиевыую пластину, так же защитить мотор и шестерни от лишней грязи.
    Но воды было слишком много и в конце концов модель пошла на полный газ и встретилась с ступенькой лестницы.... половина подвески передней в хлам, вал рулевой машинки тоже... Осталось выиграть лоты на ебеее и снова в путь. Пока жду посылку хочу установить блок управления освещения и фары, как осветительные так и габаритные и стоп сигналы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09046.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	78.2 Кб
ID:	336624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09048.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	45.3 Кб
ID:	336625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09050.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	54.3 Кб
ID:	336626  

  38. #435

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    машина холостые не держала. Разобрал сцепление, выяснилось, что пружина лопнула и потянула за собой один кулак (лопнуло посадочное место).
    Продается только в сборе - 450 рублей. Но суть не в этом, заказал.
    Как избежать этой проблемы. Отъездил баков 15 в общей сложности, баков 8 в жесткой...пружина порвана, кулак тоже. Есть основные причины этого? Или просто не повезло? Как дешевле все это заменить? Пружинка конечно доверия не вызывает...

  39. #436

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от garfield Посмотреть сообщение
    Пока жду посылку хочу установить блок управления освещения и фары, как осветительные так и габаритные и стоп сигналы.
    посоветуйте как сделать габариты? я постоянно катаюсь вечером после работы, когда ничего не видно...ну и улетаю....потому что машинка выходит из поля зрения....к чему это приводит вы видите на картинке )))
    вопрос про амортизаторы: хочу масло в них поменять, есть ли там какие-то нюансы?
    делаю впервые, решил перед процессом замены посоветоваться со знающими
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0b7a949d.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	44.6 Кб
ID:	336722  

  40. #437

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо за вопрос. Габариты... Несмотря на ужасную копийность кузова я решил освещение сделать более реалистиным. Опишу на словах, вечером постараюсь выложить наработки ввиде фото. Итак, задний фонарь. я вырезал пластик по контуру наклеенной фары, далее заклеил получеенно отверстие толстым скотчем, потом вылепил изнутри из плстика и пластили форму состоящую из двух взаимоперпендикулярных сторон. потом залил эпоксидкой. застыло. снимаем скотч, полчается просразный фонарь, повторяющий корпус, нигде ничего не выпирает. Снимаем опалубку и отдираем полученную "фару". главное промазать внутреннюю сторону вазелином или маслом, у меня с эпоксидкой часть краски слезла. ну и потом доводим напильником, снимаем лишнее и изнутри просверливаем три глухих отверстия так чтобы вставив в них светодиоды они светили наружу корпуса. в итоге на одну фару приходится три светодиода, один горит постоянно, габаритый а два - стопсигнал.
    Насчёт масла сам впервые столкнусь с ним. Нашел в местных магазинах силиконовое масло для смазки различной вязкостью, 100 и 200 единиц. попробую залить 100 как приедут амортизаторы. Как их заливать вполне понятно из инструкции к машинке. Несмотря на инглиш там полно картинок. Кстати блок управления освещением я купил всего за 800р. с доставкой. Хотя в России и на форуме дешевле 1200 не находил.

    а поломка Ваша почти 1:1 как моя. совпадение.

    Если не хочется заморачиваться с литьём могу посоветовать держатели светодиодов, как например эти: http://lib.chipdip.ru/136/DOC000136689.jpg (не реклама).

  41. #438

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    неплохая держалка для светодиодов красиво, наверное, будет смотреться
    давно хотел сделать освещение на машинку, но никак не доходили руки, а теперь просто буду ваш опыт перенеимать
    поделитесь опытом по поводу блока управления освещением

  42. #439

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    я купил вот такой: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...:X:RTQ:US:1123 Была идея поставить кнопки у сервы рулевой и газа, чтоб при повороте нажимались и срабатывали светодиоды. НО. герметичных кнопок я не встречал, оптопары и пр всё боиться грязи и масла. Поэтому купил такой блок и проблем с включением нужных ламп нет. рекомендую. к тому же можно этот блок вообще залить чем-нибудь чтоб на воду не реагировал. да и проводов существенно меньше, чем если б я сделал на кнопках всё.

  43. #440

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Вот обещанные фото. Думаю всё видно.

    Вот видео тестового включения ламп:

    ну и на фото защита днища.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08892.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	137.4 Кб
ID:	336850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08888.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	45.1 Кб
ID:	336851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08889.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	65.1 Кб
ID:	336852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08891.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	154.0 Кб
ID:	336853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08890.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	133.4 Кб
ID:	336854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08565.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	108.4 Кб
ID:	336855  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС HPI nitro MT2 G3.0
    от TRANZ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 13:11
  2. Сайты владельцев HPI Nitro MT2
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения