Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 575

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В принципе да.... Но всётаки меня что-то в нём смущает... Мне больше думается что он для онроад......

  1. #481

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    В принципе да.... Но всётаки меня что-то в нём смущает... Мне больше думается что он для онроад...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    почему?параметры не те ?

  4. #483

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Угу, двиг всего 30А... И регуль, 35А.... Такое только по ровной дороге... На Оффроад нужны цифры ближе к 100А.

  5. #484

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    нормальная система. бери, пили мотораму, делай отсек для батареек, крепление рулевой сервы и катать...
    вот то что у меня от конверсии получилось: . Т.к. модуль 1 пиньён с отверстием в 3 мм не найти после поставил пиньён с 48 пинчем и спур после небольшой доработки от тамии ТТ-01 (ДФ-03)....и в путь. больше трудностей не встречал.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Роман это та система на которую я давал ссылку?

  8. #486

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    поподробнее про пиньен и спур можно?от каких моделей ставили?

  9. #487

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Спур и пиньён ставил от модели Тамия ТТ-01 или Тамия ДФ-03....эти запчасти у этих авто одинаковые.
    Систему одабрямс по вашей ссылке. 3600кВ очень адекватный выбор не так как я сразу 9000 кВ и все МИПы и карданы скрутило в спираль...ну и регуль сгорел очень быстро

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    а на сколько зубов?я посмотрел пиньон там 3 штуки разных

  12. #489

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    а на сколько зубов?я посмотрел пиньон там 3 штуки разных

    там и спуры идут 51,58,61,70...я вроде ставил 70 спур и 20 пиньён....но это дело (подбор передатки) сугубо личное и интимное....я же не знаю чего вы хотите бэк флип делать или 150 км/ч выжать из старушки..

  13. #490
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Народ, как думаете, долго ли шаська выдержит 21 двиг? Чашки разнашиваются быстро, хз сколько проживут дифы...

  14. #491

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Всем привет!
    С чем может быть связана следующая проблема:
    на холодную hpi G3.0 заводится без проблем и если дергать стартер то чувствуется хорошая копрессия. Машинка ездит без проблем. Но стоит заглушить горячий мотор, завести ее, пока она прилично не остынет, не представляется возможным. Дергалка ходит очень легко - явное отсутствие компрессии, через 5 мин, когда движок остывает - компрессия снова появляется и заводится снова без проблем.
    Я так понимаю что основное подозрение идет на износ движка? Какие еще возможны варианты? Может это быть из-за того что я неправильно притянул головку? ее надо на крест а я на тот момент этого правила не знал и притягивал не помню как.
    Какие есть варианты исправления проблемы?

    ПС я, как вы понимаете, начинающий и настраивать двигатель еще не научился, машинка была настроена на зиму. Винт ВО был прилично выкручен и стояла свечка R3, я свечу поменял на 5ю а настройки в заводские ставить не стал, смотрел по температуре и откручивал ВО еще сильнее, чтоб обогатить но она все равно ползет за 110 хотя выкрутил уже прилично, а на последних покатушках после 1.5 часа езды с периодическими остановками на подкручивание и остывание, чтобы завести ее вновь, после очередного откручивания машина вдруг резко стала набирать обороты и даже срываться с места на нетрали, причем температура выросла с 40 до 115 мгновенно я заглушил и больше пока не катал - соответственно это 2й вопрос что может быть причиной? я ведь откручиваю ВО и температура обязана падать.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось ACiDA; 26.05.2010 в 11:42. Причина: ошибся

  15. #492

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    всё регулируется иглами подачи топлива, откручивай иглу низких оборотов, зачем трогать сразу иглу ВО??? и посмтри зазор заслонки в карбюраторе (выставь не более 0,5 мм и больше этот винт никогда не трогай)
    Горячий любой двигатель всегда легко вращается, кажется что компрессии нет, если на холодную прилично закусывает в ВМТ то не парься, всё нормально.
    Заорал, разогрелся и быстро раскрутился скорей всего из-за слишком зажатой иглы низких оборотов, открути по чуть чуть....

  16. #493

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    а могу еще предположить засор в карбюраторе -исскуственно обедняет смесь (соринка уменьшает проходное сечение канала оттого поступает меньше топлива) и ваш двиг орет и мгновенно греется!хотя причин переггрева может быть много!

    ИМХО

  17. #494

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    roman_alekseev не покажите как вы сделали мотораму для мотора? задумался над переводом машинки на электротягу.

  18. #495

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Думаю вот такая простенькая моторама пойдет из 3мм стали

    Точки крепления у всех 540-х моторов одинаковы? или у каждой фирмы свои отверстия под крепеж? по фоткам не могу понять, может у кого-то есть чертеж переднего фланца эл. двигателя.

    Какое комбо лучше взять, пока думаю из этого и брать в Москве:

    1) Novak Havoc 10.5T (4200Kv) - http://www.xmodels.ru/catalog/54/5076/
    2) 1/10 Mamba Max (4600 kV) - http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2929.html

    У мамбы регулятор поддерживает 3S lipo, Новак же только 2S на сколько я понял. У Мамбы не нашел количество витков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бк.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	27.5 Кб
ID:	350800  
    Последний раз редактировалось CrazyBones; 04.06.2010 в 14:00.

  19. #496

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    какую бк систему ставить думаете?

  20. #497

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    про бк добавил из того что в Москве нашел

  21. #498

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    понятно,про мотораму мне кажется 3 мм стали много будет,можно взять аналогичной толщины алюминиевый уголок

  22. #499

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Я думал с запасом, плюс у меня 3мм стали много. Алюминий чуть геморройнее ибо готовые уголки часто идут уже просверленные, не сверленые надо будет поискать. Ну и хороший алюминиевый уголок-заготовка дороже выйдет намного, его же не по 5 см продают + у него стороны по длине симетричные

  23. #500

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    тогда можно чуть потоньше 2мм

  24. #501

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    мотораму делал как на чертеже, такую-же. к раме крепил в местах крепления двигателя. уголок купил в строительном магазине стальной 2 мм толщиной, отпилил от него лишнее и из остатков сделал 2 маленьких уголка крепления сервы и 2 полоски крепления батарейного отсека.
    у 540 моторов крепление одинаково разнесено. я рекомендовал бы на такую тяжолую модель ставить комбо не больше 3300 об/в. с дуру поставил для испытаний то что было под рукой, а было 4,5 витка....ну проехал на задних колёсах 3 минуты и сгорел регуль....

  25. #502

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Добрый день коллеги!
    подскажите где можно купить бачек на МТ2 с подкачкой? видел где-то на ютюбе, как парень перед заводом машинки накачивал давление в бак. а то надоело в трубу дуть иногда, когда заглохнет, чтобы нагнать в движок немного топлива для старта. Живу в Обнинске, есть возможность заехать в Москве в магаз
    сколько будет стоить такой если кто знает?

  26. #503

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Делай проще, затыкай глушитель пальцем. через 2-3 дёрга топливо в движке.

  27. #504

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    кто что может сказать про сход развал для этой тачки?

  28. #505

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    тяги не регулируемые...поэтому сход развала нет.

  29. #506

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Алексей,Вы кэп xDDD

    ну я то уже давно поставил всё регулируемое!!!

  30. #507

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Всё может быть. Просто ответил на последнее сообщение

  31. #508
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Тоже решил заморочиться с ревовским движкой. Единственной проблемой был поиск подходящего манифолда. Осталось дождаться бака.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2458.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	92.9 Кб
ID:	439987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2460.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	108.4 Кб
ID:	439988  

  32. #509

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    я уж один движок убил!))










  33. #510
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    как убил то?)

  34. #511

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    основной проблемой является то,что в родном движке карбюратор вроде сделан иначе (высота,широта),хотя родной движок ни когда не видел,но вроде так должно быть)) так как карбюратор трикса находить выше пришлось поднимать серву газа подкладывая под неё шайбочки,и к томуже пришлось подложить под качалку бусинку (смотрите фото). Всё это делалось за тем что иначе карбюратор просто убивается за 5 секунд. Я сначала думал что мне такой карбюратор достался,купил новый поставил,при этом заслонка ходил не совсем по прямой то есть,серва немного тянула вниз,в итоге после 10 минут катания новенький карб стал такой же как и старый)) Приехав домой начал крутить карб и иглу + подложил бусинку и на последних покатушках откатал около часа без проблем)) Это к тому же заменил гильзе и ещё по мелочёвке прокладки и так далее.





    На фотке получилось косо но на самом деле теперь серва не тянет заслонку в бок!!

  35. #512
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    кстати учту это! У меня тоже серва немного вниз тянет заслонку. Но думаю это решабельный вопрос. Сначала вовсе хотел просто тормоза вперед перенести, но слишком много пилить бы пришлось.

  36. #513

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Господа, а не может ли кто-нибудь сказать ширину шасси от хекса до хекса (колес)? Спасибо.

  37. #514

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Не не тормоза оставь,всё нормально с ними,а вот на заслонку обрати внимание это только кажется чучуть я как раз из-за это пару раз приложился сильно в бордюры!!!! Газанул резко а заслонка не ушла,а с trx данная шасси не плохо летает)) Вот и разложился))

    Хотя когда заводился всё отлично работало))

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Господа, а не может ли кто-нибудь сказать ширину шасси от хекса до хекса (колес)? Спасибо.
    Если я тебя правильно понял то 298мм

  38. #515
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    Не не тормоза оставь,всё нормально с ними,а вот на заслонку обрати внимание это только кажется чучуть я как раз из-за это пару раз приложился сильно в бордюры!!!! Газанул резко а заслонка не ушла,а с trx данная шасси не плохо летает)) Вот и разложился))
    не, у меня качалка родная, она и так оч высокая+ я выбрал минимальный угол карба, так чтоб тормозных колодок не касалась заслонка. Почистил-помыл карбюратор после обкатки, даже без смазки не заедает, плавно открывается.

  39. #516

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    394
    Всем привет! Являюсь обладателем этого удачного экземпляра от HPI уже очень давно, еще аж с тех времен как она называлась nitro mt racer ) по скольку избавляться мне от них не получалось (наверно судьба ) сейчас у меня их 3 )))

    Короче, к чему я это все, зацените какую я конверсию в электро сделал . В отличии от выше перечисленных конверсий, здесь осталось почти все стандартное и на своих местах .
    аппаратура и шасси у меня была, а вот что приобрел:

    1 - б/к моторчик 5,5 витков, 5620 кВ
    2 - водонепроницаемый регулятор (по скольку в электро пока лох, мне его посоветовали в магазине, сказали с мотором самое оно )
    3 - моторама от team losi, точно от какой уточню позже
    4 - кейс для аккумулятора himoto
    5 - пиньен 10т и 8т от hpi bullet (с крупным зубом 1М и под вал 3,14 мм)
    6 - спур от hpi savage 47т (увы в шаське изначально было 52т, а без переделок даже пиньен 8т не влазел)
    ...
    вроде все

    а теперь что сделал:

    1 - убрал одну стойку раздатки и поставил вместо нее мотораму, все отверстия совпали, ниче не сверлил ... пришлось только одну, третью дырочку расточить до 3мм (была 2 под направляющие штырьки крепления бака)

    2 - вторую стойку чуть чуть поднял (подставив стандартную еще одну пластиковую прокладку, что и была), чтобы ось раздатки была параллельно раме (посадка подшипника в мотораме чуть выше чем у старой стойки)

    3 - вырезал внутренности где раньше была серва на газ и где лежал бортовой аккум , хотя саму раму из под сервы вырезать не стоило чтобы не нарушилась жескость заднего дифа и всей машинки. Но я сделал и обратно не склеешь , поэтому в будущем как на баги сделаю рычаг жоскости от дифа до раздадки. Короче от всей вот этой штуки, где крепится вся аппаратура, остались все отвертия крепления (3 шт), вся стенка, место для рулевой сервы и для прияника .

    4 - сделал две дырки в раме для крепления регулятора, как раз в том месте, где раньше было место для бортового аккума.

    5 - распилил ранее купленный бокс для аккума пополам и на дырки крепления ДВС закрепил на раме.

    6 - все собрал

    7 - зарядил аккум и поехал

    8 - поехал пробовать, все работает. За два аккума даже ниче не сломал, хотя ездил не по прямой, а по своему мини треку, сляпаному из снега с засадными трамплинами и тд. обычно машинок хватало на нем на один аккум или бак

    Шел к переделки долго и очень доволен поделкой, едет реально быстрее чем обычная мтшка с передаточным числом 15/49 и с 18 мотором LRP .

    Жду Ваший комментов )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0902.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.5 Кб
ID:	476249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0901.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	86.7 Кб
ID:	476251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0903.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	62.1 Кб
ID:	476253  
    Последний раз редактировалось funtik; 13.03.2011 в 23:12. Причина: добавил общий вид машинки

  40. #517

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    молодца =)
    мотор не грееться?
    если нет,то всё ок =)
    хорошая машинка была мт...

  41. #518

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    394
    пока сложно сказать, вокруг снег))) ща растает пощупаем, но даже если начнет грется, воткнем 8 пиньен и вперед)))

  42. #519

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от funtik Посмотреть сообщение
    Жду Ваший комментов
    тоже лежит такая шаська, хочу также сделать, вопрос такой
    что за регуль такой маленький
    какой акк используется, как по времени его хватает
    и как развесовка получилась как ощущения, ровно прыгает.

  43. #520

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    394
    Регуль какой-то специально маленький, но для 8 масштаба, и уже загерметизирван , по скольку корпус металический, я его к раме притянул без всяких прокладок, получилась рама как радиатор . Что за регуль вообще, сказать не могу пока мало чего в этом петрю (смотри фотку), понравилось что маленький, изолированный и мощный.

    аккум липошный из двух половинок 2S 25С 3000mAh, вроде такие характеристики, я изолентой все заматал , чтоб половинки не разъезжались.

    хватает на много, минут на 20-25 при умеренной езде без "тапки в пол" - поотжигать пока толком негде еще...

    развисовка получилась отличная , немножко правый бок из за ботареек перевешивает, но это вообще не заметно, прыгает ровно, но пока не научился, все время носом приземлялся . Думаю это из за того что двигатель мощный и сложно его удержать на скорости чтобы накатом прыгнуть (колбасит не покислому), приходилось ускорятся перед отрывом ну и зад обгонял перед + колеса при отжатом газе крутятся не так как у ДВСки, а тормозятся мотором, соответственно машина клюет. Слышал такая же проблема у Ворзы и у дрягий бесколекторных машинок .

    После покатушек на Электро сразу завел ДВС, такую же, электрика повеселее из за динамики разгона, мощности... Короче в целом пока доволен )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС HPI nitro MT2 G3.0
    от TRANZ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 13:11
  2. Сайты владельцев HPI Nitro MT2
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения