Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

fredd_666

можно,только смысл?
телегу потащит любая (почти) бк система от 1к 10
батарейку положить - места вагон.
так что в путь.=)

Ярослав69

Всем привет! Помогите! Напишите пожалуйста, как настроить мотор, прочитал не мало статей, ни чего конкретного не нашел…
Напишите, как выставить стандартные настройки, какие иглы, где они находятся, на сколько выкручивать или закручивать? Разжуйте пожалуйста, пошагово обьясните что и как делать…
Спасибо!

Tofick

Открываешь мануал и смотриш заводское положение игл, оно там есть.
Вставляешь ДВД который шёл с машинкой и смотришь его, там всё подробнее некуда.

Ярослав69

Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и сожалению, в английском не силен, тем более там он технический…
По этому и прошу, чтобы обьяснили, раздевали…

Ярослав69

К сожалению выложить не смогу…мест нормального интерната, только с телефона… ((

olegas
Ярослав69:

Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и сожалению, в английском не силен, тем более там он технический…
По этому и прошу, чтобы обьяснили, раздевали…

мотор какой? 15-й 18-й или G-3?

olegas

для двигателя G 3.0 базовые настройки -иглы выкручены на столько что находятся на одном уровне с корпусом иглы(понятно выразился?)😵для 15го:обе иглы выкручены на 3 оборота от закрытого положения. для 18го: игла высоких оборотов 3 оборота ,игла низких 1.5 от закрытого положения.

Obninsk

Добрый день!
стал обладателем HPI MT2 G 3.0, успел обкатать и появилось несколько вопросов:

  1. в магазине сказали, что можно ездить на 16% нитрометане, купил канистру, на завтра заглянул в мануал - там рекомендуют 20-25%. Не испорчу ли я двигатель?
  2. так сказать на холостом ходу( когда моделька стоит на месте) даю меньше подсос (на пульте кручу) - глохнет через малый промежуток времени, даю чуть больше - глохнуть перестает, но и перестает стоять на месте с заведенным двигателем, а понемногу начинает катиться! что это, поломка или не настроен двигатель?
    Прошу совета бывалых, заранее благодарен!

P.S. двигатель пока не настраивал - откатал только бачков 8

Rustlеr_vxl

холостой чуть зажать надо! чтоб не ехал! а хотя по мне так ничего срашного)

Obninsk
Rustlеr_vxl:

холостой чуть зажать надо! чтоб не ехал! а хотя по мне так ничего срашного)

если не сложно, поясните пожалуйста, как его зажать ?

Rustlеr_vxl

черный винтик с пружинкой затяните на 1-2 часа

Obninsk

спасибо большое!
а первый мой вопрос можете прокомментировать?

  1. в магазине сказали, что можно ездить на 16% нитрометане, купил канистру, на завтра заглянул в мануал - там рекомендуют 20-25%. Не испорчу ли я двигатель?
Rustlеr_vxl

я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!

Obninsk
Rustlеr_vxl:

я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!

ну а если скажем, выкатаю я еще 3л. 16%-го нитрометана, оставлю 1 литр для промывок и переборки? двигатель не пострадает? (просто скажем так, пока свободных денег нет;))

sasha_che

физкульт привет, обладателям этого маленького монстра. Самим таким пока не являюсь =(
есть вопрос. кто-то пробывал оставлять на МТ только задний привод? убирая “dogbone” (не знаю как по-руски:)), ведущий в передний диф ? )