Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 575

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и ...

  1. #201

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и сожалению, в английском не силен, тем более там он технический...
    По этому и прошу, чтобы обьяснили, раздевали....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вот тут есть как настроить двиг
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

    Мануал выложи, я тебе скажу какие заводские настройки.

  4. #203

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    К сожалению выложить не смогу...мест нормального интерната, только с телефона... ((

  5. #204

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и сожалению, в английском не силен, тем более там он технический...
    По этому и прошу, чтобы обьяснили, раздевали....
    мотор какой? 15-й 18-й или G-3?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    G3.0

  8. #206

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    для двигателя G 3.0 базовые настройки -иглы выкручены на столько что находятся на одном уровне с корпусом иглы(понятно выразился?)для 15го:обе иглы выкручены на 3 оборота от закрытого положения. для 18го: игла высоких оборотов 3 оборота ,игла низких 1.5 от закрытого положения.

  9. #207

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Добрый день!
    стал обладателем HPI MT2 G 3.0, успел обкатать и появилось несколько вопросов:
    1. в магазине сказали, что можно ездить на 16% нитрометане, купил канистру, на завтра заглянул в мануал - там рекомендуют 20-25%. Не испорчу ли я двигатель?
    2. так сказать на холостом ходу( когда моделька стоит на месте) даю меньше подсос (на пульте кручу) - глохнет через малый промежуток времени, даю чуть больше - глохнуть перестает, но и перестает стоять на месте с заведенным двигателем, а понемногу начинает катиться! что это, поломка или не настроен двигатель?
    Прошу совета бывалых, заранее благодарен!

    P.S. двигатель пока не настраивал - откатал только бачков 8

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    холостой чуть зажать надо! чтоб не ехал! а хотя по мне так ничего срашного)

  12. #209

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    холостой чуть зажать надо! чтоб не ехал! а хотя по мне так ничего срашного)
    если не сложно, поясните пожалуйста, как его зажать ?

  13. #210

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    черный винтик с пружинкой затяните на 1-2 часа

  14. #211

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    спасибо большое!
    а первый мой вопрос можете прокомментировать?
    1. в магазине сказали, что можно ездить на 16% нитрометане, купил канистру, на завтра заглянул в мануал - там рекомендуют 20-25%. Не испорчу ли я двигатель?

  15. #212

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!

  16. #213

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!
    ну а если скажем, выкатаю я еще 3л. 16%-го нитрометана, оставлю 1 литр для промывок и переборки? двигатель не пострадает? (просто скажем так, пока свободных денег нет)

  17. #214

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    мне кажется нет!

  18. #215

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    физкульт привет, обладателям этого маленького монстра. Самим таким пока не являюсь =(
    есть вопрос. кто-то пробывал оставлять на МТ только задний привод? убирая "dogbone" (не знаю как по-руски), ведущий в передний диф ? )

  19. #216

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    получаеться намного хуже если сравнивать с чистозаднеприводными машинами,ехать то оно едет только хреново как то,опять же по сравнению с чисто заднеприводными машинами.
    ИМХО нужно только если засада с запчастями,а так - бред ненужный.

  20. #217

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    о, спасиб большое =)
    вот друг приобрел себе МТ2.все радуемся. а я в этом классе еще firestorm заметил у HPI. красиво в занасы заходит на видео-презентации, ибо задний привод. вод задумался над выше написанным вопросом.
    и еще хотел по интересоваться. реально из МТ2 сделать RS4 для оn-road? ) и примерно склько это выйдет ?

  21. #218

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    сколько выйдет - это вы и сами можете посчитать. ибо тут только ваш полет фантазии и количество денежных средств с которыми вы готовы расстаться - совершенству нет предела

  22. #219

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от sasha_che Посмотреть сообщение
    реально из МТ2 сделать RS4 для оn-road? ) и примерно склько это выйдет ?
    да реально,и не дороже жолларов 150 получиться,там рычаги-привода,бабочки и кузовная фурнитура,плюс кузов и шины с дисками 10-шные,а номера зап частей можно глянуть на сайте ХПИ(hpieurope.com)

  23. #220

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    2 fredd_666

    Спасиб.
    покопался по форуму и нашел, что ...
    "....RS4 mt - трагга на основе шоссейки. От шоссейки отличается другими амортами, более длинные рычаги подвески (могу ошибаться), карданы, и траггийные колеса. mt2 соответственно с коробкой вместо дифа..." - прямо можно два в одном сделать.. точнее на базе одной две

  24. #221

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...да да ...тут даже кто то делал,я в своё время тоже хотел,потом передумал.
    ...только дифа у мт никогда небыло =)

  25. #222

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    хм.....сразу просьба, не кидайте помидоры....
    а что будет если просто поставить шосейную резину? что то изменится?

  26. #223

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    фигня будет))

    либо пятаки вечные) либо перевороты! имхо

  27. #224

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    а может можно что-то сделать, чтобы было норм?

  28. #225

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    межосевой диф может помочь)

  29. #226

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    а что это такое? куда он ставится? вместо чего-то или долнительно?

  30. #227

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    это то что и в дифе стоит! ток шестерня там другая!! когда ось проскальзывает на нее уходит момент! при козлении помогает!

  31. #228

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Вопрос, даю газ на полню примерно после половины хода, и начинает останавливаться, чутьли не глохнуть, такое ощущение что захлёбывается.... что это может быть?

  32. #229

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    затянуть иглу широкуюболишую) плоскую!)) на часок-3)

  33. #230

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    так называемая "игла низких оборотов" ?

  34. #231

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Rustlеr vxl Учи матчасть!!!

    Ярослав69 Низкие тебе трогать не нужно,тебе нужна игла высоких оборотов. (это к которой топливо подходит). Двигатель "гавкает", "ворчит"??? Значит это точно она! У тебя двиг на высоких слишком бедный, обогати верхи.

  35. #232

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    Вопрос, даю газ на полню примерно после половины хода, и начинает останавливаться, чутьли не глохнуть, такое ощущение что захлёбывается.... что это может быть?
    у друга подобное было. ток дело было не в иглах, а в не герметичности бака. Т.е. давления не было достаточного, для подачи топлива.)

  36. #233

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    че учи мат часть))) я правильно говорил! может не совсем коректно!
    Последний раз редактировалось Rustlеr vxl; 23.10.2009 в 18:06.

  37. #234

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Иглу описал правильно, не правильно "диагностировал". Её обогатить надо, а не беднить.

  38. #235

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    мне кажется переливает! по скольку только что занжали холостые постами выше!

  39. #236

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Если двиг переливает, то он будет аццки плеваться, но ехать, даже если ты полностью отклыл заслонку. Ехать будет медленно. А если при наборе скорости у нас двиг сначала набирает, а вотом начинает чихать, то это бедные верхи.

  40. #237

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Спасибо за советы! Скоро куплю термометр, тогда думаю будет гораздо легче....буду пробовать.....
    И еще вопрос, при какой "погодной" температуре(примерно) нужно переходить на более горячую свечу? (R4, R3 это они?)

  41. #238

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Я на R3 перехожу только от -5, -10 градусов.

  42. #239

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    подскажите кто где покупает на свои машинки запчасти?конкретно интересуют передние рычаги!

  43. #240

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    скажите пожалуйста, у кого какая температура моторов??? особенно интересует G3.0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС HPI nitro MT2 G3.0
    от TRANZ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 13:11
  2. Сайты владельцев HPI Nitro MT2
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения