Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 575

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну тогда не знаю, я еще сам "новичек"...... :-) спросите у опытных... А зачем вам инструкцию на русском?там вроде ж ...

  1. #321

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Ну тогда не знаю, я еще сам "новичек"...... :-) спросите у опытных...
    А зачем вам инструкцию на русском?там вроде ж и так всё понятно.....где на русском найти не знаю...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    посмотрите тягу газа иногда она не совсем правильная при тормозе она не должна уходить за перпендикуляр отностительно центра сервы!
    проверить можно так! отключить борт и вывернуть серву в сторону торможения, если дальше перпиндикуляра уходит качалка, то нужно мудрить с качалкой!

  4. #323

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Rustlеr vxl
    И при чем тут тяга? И как она может уходить за "перпендикуляр отностительно центра сервы"?
    В общем раз пять прочел, так и не понял.

  5. #324

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    если она уходит то движку просто смесь перекрывает!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Тяга уходит?
    Может качалка?
    Хотя при чем и это, если дырка больше положенного все равно не закроется.

  8. #326

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    у меня от резкого возврата глохла!

  9. #327

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Вообще, при торможении, заслонка может и полностью закрываться, а чтобы мотор не глох, для этого сделана игла холостого хода, когда тягой максимально зарывается заслонка, в это же время открывается другое отверстие....отверстие холостого ходо.....которое регулируется иглой....
    P.S. Могу ошибаться....

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Отверстие там одно, которое под фильтром. Винтом холостого хода регулируется положение заслонки для холостого хода (размер дырки), ниже которого заслонка не закрывается.
    Тяга (скорее имелось в виду качалка), резкий сброс газа тут ни при чем.
    Двигатель работает на холостых и периодически глохнет, или тормозишь, он поработает и глохнет, тоже не часто.
    Да еще и холостой не очень ровный.
    Надо попасть с размером дырки и количеством топлива на холостых, что у меня видно не выходит несмотря на чтение статей в интернете.
    Вот и спрашиваю как именно это двигатель настраивать.

    Из за неумения обращаться с двс перешел на электро самолеты, тут подарили это чудо и опять все пляски с бубном настройками по новой.

  12. #329

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Хм....а мотор новый?или нет?

  13. #330

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Модель и двигатель Б/У, после полной переборки.

  14. #331

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Мне говорили, что первый признак "убитого" мотора, это невозможность его настроить..
    Я не намекаю, и не пытаюсь вас убедить...и чем то обидеть...
    Но думаю можно задуматься...
    Опять же, могу очень сильно ошибаться...

  15. #332

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Может у меня с руками, что то не то, но и новые, обкатанные моторы мне не удавалось настроить.
    Раз нет дельных советов, будем протирать до дыр инструкции и крутить-вертеть.

  16. #333

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    у меня и новый иногда глохнет делаю так чтоб холостой по сильнее был

  17. #334

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Rustler
    А может все дело в игле низких оборотов?
    Как то раз крутил её на работующем моторе, и заметил, что если сильно закрутишь или выкрутишь(не помню в каком случае это было) мотор глох...

  18. #335

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    у каждого по своему)) я лично только две иглы кручу смесь и холостой! третью не рекомендуют крутить!
    а когда только начинал настраивать настраивал одной)) и тоже моторы служили долго и счастливо

  19. #336

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Мда...я крутил все...(( по своей неопытности...
    И еще ставил иглы в стандартное положение..как в мануале....и мотор стал перегреваться...пришлось обогощать смесь, теперь иглы довольно сильно выкручены...как думаешь, это нормально?

  20. #337

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    лучше приехать на соревнования и чтоб кто то отстроил! лучше за деньги но опытному чем бесплатно но делетанту! так как мы приперлись в москву нам настроили тачку отшли 170градусов)) ну не удобно както возвращаться! вот и сами пошли настраивать!

  21. #338

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    ох не х... себе! И после этого мотор работал?
    У меня по судя по температуре вроде норм...
    Rustler , асю дашь?

  22. #339

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    она указана в личных данных))

    я на первой тачке максимум грел до 200 потом на полной скорости в бардюр))) но потом продал другу он знал это) потом он ее продал на форуме)
    а новую я грел максимум до 130

    а до 170 грели трх3.3 чуть не помер)

    мощность падает сильно а при остывании ничего едет)

  23. #340

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Добрый день!
    вопрос про пульт!
    планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
    обычные: 1,5В*8=12В
    аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
    что скажете?

    еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
    заранее балгодарен

  24. #341

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    по мне лучше батарейки) так как вольтаж)) сам в поисках акков 1.5в

  25. #342

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Obninsk Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    вопрос про пульт!
    планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
    обычные: 1,5В*8=12В
    аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
    что скажете?

    еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
    заранее балгодарен
    Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал. У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизм раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
    Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно

  26. #343

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Настроили мы мой моторчик, пипелац ожил и забегал радостно порыкивая

  27. #344

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал. У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизм раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
    Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно
    если честно, не совсем понял, можете еще раз но дургими словами?

  28. #345

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Obninsk
    Если штатное место под разьем для заряда аккумуляторов в аппаратуре пустое, припаиваем туда разьтем. Если разобрать аппаратуру, все станет понятно.

    P.S. Эка меня подарком заманили в автолюбители, что расстался я сегодня со своей MT2, и перешел на 1/8 багги.

  29. #346

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Ruodo Посмотреть сообщение
    Obninsk
    Если штатное место под разьем для заряда аккумуляторов в аппаратуре пустое, припаиваем туда разьтем. Если разобрать аппаратуру, все станет понятно.

    P.S. Эка меня подарком заманили в автолюбители, что расстался я сегодня со своей MT2, и перешел на 1/8 багги.
    а вы ничего не путаете? мне кажется вы пытаетесь рассказать как заряжать бортовой аккум в машинке без спец зарядного устроийства? если я разберу аппаратуру в машинке и впаяю туда разъем - ясмогу заряжать бортовой акум.... может я чего ен понял, повторю еще раз на всякий случай - я хочу заряжать акумовские батарейки прямо в пульте управления

  30. #347

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    А я про что написал?
    Если название "Аппаратура" непонятно, давайте назовем "Пульт управления" или "Передатчик", это такая штука, которую в руках держат и моделью управляют.
    В общем, разбираем "Аппаратура", "Пульт управления", "Передатчик" (называем как нравится), смотрим и видим, что штатное место для разьема подключение зарядки пустое. И вот именно в это место впаиваем свой разьем.
    В любом случае, если есть идея делать, надо разбирать и смотреть.

  31. #348

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Obninsk Посмотреть сообщение
    я хочу заряжать акумовские батарейки прямо в пульте управления
    Тут все зависит от типа вашей зарядки: если зарядка штатная, то потребуется ограничитель мощности - резистор или стабилитрон в цепь зарядки. Если зарядка умная - то достаточно просто соединить выводы разъема с соответствующими полюсами аккумулятора.

  32. #349

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1

  33. #350

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Вот такая проблема...Появился у меня сей аппарат бу...Все ок но вот проблемма у меня колокол не совпадает со спуром...Т.е колокол выдвинут вперед мне очень это не нравиться...Сдвинуть не возмоно т.к движок двигаеться только влево и вправо, а назад нет..Помогите советом...Спасибо..

    Пишите в лс или в асю...

  34. #351

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Читал что есть возможность переделать шаську в шоссейку.
    Собираюсь поменять свою X1CRT на mt2...
    Так вот меня интересуеют кто переделывал, и на сколько это реально?
    На сколько отличаются шасси и расположение?

  35. #352

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Новомосковск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Obninsk Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    вопрос про пульт!
    планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
    обычные: 1,5В*8=12В
    аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
    что скажете?

    еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
    заранее балгодарен
    Я делаю так: в комплекте с моей зарядкой шли зажимы-"крокодильчики", поэтому, открываю крышку пульта, которая закрывает аккумы, и аккуратно соблюдая полярность вставляю зажимы-"крокодильчики" между аккумулятором и контактом пульта. Вот и все! Заряжаются все аккумчики!

  36. #353

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Я смотрю в барахолках много кто МТ2 продает, но спрос отсутствует. С чем связано, не популярный масштаб, отсутствие соревнований 1/10, устаревшая модель??? С з/ч вроде проблем нет, в микромашине присутствуют. Или народ просто избавляеться от машин с убитыми моторами? Давно имею глаз на сей аппарат как на модель номер три.

  37. #354

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Mistergad Посмотреть сообщение
    ...отсутствие соревнований 1/10...
    Примерно так.

  38. #355

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Ruodo Посмотреть сообщение
    Примерно так.
    Можно подумать что все у кого есть авто участвуют в соревнованиях. Уверен что из тех кто на форуме и с машинами соревнуются процентов 10.

  39. #356

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    а вы думаете все поголовно продают свои мт2?

  40. #357

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Теперь и я в теме

  41. #358

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Mistergad Посмотреть сообщение
    Теперь и я в теме
    боевой аппарат,и резина правельная =)

  42. #359

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    боевой аппарат,и резина правельная =)
    Я давно заметил что все правильное не красивое, так же как и все полезное не вкусно)). Мне больше нравится стоковая резина, хотя знаю что она тяжелее и дубовий. Всеж думаю для засугробья прикупить сток, а может и в барахолке что интересное всплывет. После монстра, аппарат страшно шустрый, непривычно немного.

  43. #360

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Я как-то тоже решил от нее избавиться поначалу, но теперь всплыла одна существенная проблема, а именно - не заводится. Брал бу, весной, ездила весьма шустро, никаких нареканий не было, началось где то все летом, после того как погонял по пыльному полю пару раз, я вроде уже обращался сюда с данным вопросом, хотя через несколько дней он решился сам по себе, а сейчас похоже никак. Тогда машинка глохла на поле при нажатии на газ, было это примерно через раз, то разгонится, то глохнет, еще через пару покатушек начались проблемы с заводом, но все же заводилась, хотя при нажатии на газ также глохла, недавно пробовал завести, пришлось перелить пару раз, в итоге пару секунд потарахтела, поплевалась и заглохла, так несколько раз, дальше судьбу испытывать не стал. Звук при заводе звонкий, вроде все нормально, есть опасения, что когда снимал серву газа, это было уже после того как она только начала глохнуть, поставил ее неправильно,то есть не сама серва, а хрень которая на ее шестеренку одевается. Собственно вопрос,куда нести/что делать? Хотя скоре даже, куда нести, ибо денег на это отдать не жалко, а руки у самого не дают гарантии успеха операции.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС HPI nitro MT2 G3.0
    от TRANZ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 13:11
  2. Сайты владельцев HPI Nitro MT2
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения