Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Шивелится мотор!Поломка или всё в норме?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня постоянно шивелится мотор на рево 3.3,и из за етого постоянно менял спуры так как при сильной вибрации и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260

    Шивелится мотор!Поломка или всё в норме?

    У меня постоянно шивелится мотор на рево 3.3,и из за етого постоянно менял спуры так как при сильной вибрации и большой нагрузки колокол отстовал от спура.Уже и менял болты на более толстые,тем самым накручивал новую резьбу(с нижней стороны мотораммы).Но всё равно мотор шатался.Сегодня решил не просто закрутить болты а ещё и закрепить их гайками.После зборки мотор шатался но уже намного меньше.В итоге я понял что сама шасси гнётся при шатании двигателя!Если шасси не треснута и в нормальном состоянии то может мотор и должен шататься?Отклонения мотора преходятся в сторону переда машинки и зада.Ещё когда нажимаю на тормоз то мотор так же прогенается,хоть и немного но всёже есть причина для беспокойства.Свизи с етим прошу хозяев машинок "Рево"проверить у себя если у них шатается мотор буквально на пару милиметров.Заранее благодарю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Такое "шивеление" мотора абсолютно недопустимо.

    Мы все поставили вот такую распорку
    Вложение 62134
    (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXMHV3&P=K)

    Проверь, цела ли сама моторама и как она закреплена. Были случаи, когда она ломалась.
    Вложение 62135
    Последний раз редактировалось 4revo; 02.07.2009 в 15:17.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    После полной разборки мотораммы обнаружил трещину как раз на самом болезненном месте где закручивается болт!!!Из за трещинны вся конструкция свободно шатается.Вот теперь не знаю что делать......посоветовали наложить металическую пластину по оба края трещины и закрутить её балтами,как бы от етого не было ещё хуже там очень маленькая площять для таких работ,а тем более для сверления!


    А вот про насадку для мотораммы спасибо огромное уже заказал !!

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Как говорится - красота требует жертв. На многих форумах (забугорных) уже не раз обсуждалась тема снятия анодированного покрытия. Это влияет на прочность. И не в лучшую сторону. Вот.

    Можно, впринципе, заказать две накладки (наложить их серху и снизу рамы). Должно хорошо держаться и не гнуться. И это намного дешевле покупки новой рамы.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что такое балты и площять?

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    С ошибками пишу иногда......бывает

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Вчера ещё когда был на трассе решил немного погонять на полной мошьности после чего спур полностью скушался(мягко говоря ) сразуже пришла мысль что ето из за той трещины,но ещё с давних пор я немогу ни как настроить слипер так как немогу практически проверить на сколько он должен быть затянут на новой машинке.Вчера катался с Максом у него такаяже рево но с заводскими настройками.Надо было у него проверить как настрен слипер,просто на форуме писали недавно что слипер должен очень туго прокручиватся.Но мне ето ни очём не говорит так как каждый человек подрозумевает слово"очень туго"в меру своих сил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    Надо было у него проверить как настрен слипер,просто на форуме писали недавно что слипер должен очень туго прокручиватся.Но мне ето ни очём не говорит так как каждый человек подрозумевает слово"очень туго"в меру своих сил.
    Это писАли про саваж. На Реве полностью слипер не затягивают. Про заводские (начальные) установки я уже писАл.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Так вот у меня скорее всего и был слишком слабо затянут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в бой идут одни старики или всё же не идут?
    от rash в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 14:27
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 10:03
  3. Дешифратор ccpm120 в нормал и симуляторы
    от yura_v в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 13:48
  4. Перезарядка акков или все ок?
    от ШаМан в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:10
  5. винт 10х7 или всё же 12х3
    от бегемотик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2002, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения