Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 154

Tamiya DF-02...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от PavelK Спасибо за ссылку. Не видел этот магазин. Только вот не понял. Там только Киошо. Или амммо от ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Не видел этот магазин. Только вот не понял. Там только Киошо. Или амммо от Забуна можно использвоать на Тамии?
    Наоборот
    Аммо от Тамии можно использовать на забуне

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Ндааа. ну Вы заморочились на тему герметизации!!!
    У мя есть ДФ-02. вода ей побоку( вообще ноль реакции, если не будете "плавать") я ее спокойно приземлял с трамплина в воду так, что тока спойлер видно и выкатывал спокойно(естессно все на полном ходу).

    да ничего с ними не будет!!! резина кончится быстрее

    подойдет. но дрифтить лучше на стоковой но с этими смотрится круче

    у меня нету, как и помех от двигателя.

    А стандартный акк странный:написано 1800 а ежжу я на нем дольше, чем на новом 3000

    из минусов: очень быстро кончается передняя бабочка и тамиевские аммо(и стоковые и масляные). у меня сильно текут диффы
    Ну ты равняешь РТРушную начинку и цифровой приемник и с БК регом тут разница есть, потому мне проще раз задуть и неволноваться! Насчет резины то шосеечная мне для асфальта а для дрифта я и сам могу сделать колеса то 3000 херовый у тебя. кстати стоят аммо масляные, доволен!

  4. #43

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    набрел я на вашу тему и так меня пробило , что я взял и за день собрал свою дээфку ( которая с лета лежала в виде кулька с болтиками- все никак руки не доходили). кому интересно- вот тут фоток пару
    http://foto.mail.ru/mail/shinkarenko-alek/DF02

  5. #44

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Поздравьте меня, стал обладателем данной машинки.


    Уже был опыт эксплуатации на улице. (пока жена ходила за покупками, погонял на паркинге "Твоего Дома" что на МКАДЕ). Штатного (1800) акка хватило только минут на 15. Был приобретен более емкий 3300. Впечатления от машинки самые положительные. Вот возникло несколько вопросов к профи:

    - какое посоветуете зарядное устройство, побыстрее штатного;
    - где можно купить более емкий аккумулятор;
    - где вообще можно купить какие либо запчасти на данную машинку.
    - что нужно сделать сразу после покупки (что-то затянуть, что-то смазать и т.д.)

    Пока вроде все. Буду осваиваться в данном масштабе.

    P.s. Блин, только что заметил, что вместо NI-CD аккумулятора я не посмотрев купил NI-MH! Можно ли будет его ставить или нет? Не будет ли каких проблем?

    Заранее всем спасибо.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Поздравьте меня, стал обладателем данной машинки.


    >>Поздравляю
    Уже был опыт эксплуатации на улице. (пока жена ходила за покупками, погонял на паркинге "Твоего Дома" что на МКАДЕ). Штатного (1800) акка хватило только минут на 15. Был приобретен более емкий 3300. Впечатления от машинки самые положительные. Вот возникло несколько вопросов к профи:

    - какое посоветуете зарядное устройство, побыстрее штатного;
    >> Всё зависит от толщины кошелька, главное чтобы подходило по типу аккумуляторов.
    Зарядное для niCd не подходит для NiMh !

    - где можно купить более емкий аккумулятор;
    - где вообще можно купить какие либо запчасти на данную машинку.
    - что нужно сделать сразу после покупки (что-то затянуть, что-то смазать и т.д.)
    >> Стандартно проверить затяжку винтов , только не перетяните .
    Насчёт смазки см. статью на данном сайте. Раздел Авто.
    Пока вроде все. Буду осваиваться в данном масштабе.

    P.s. Блин, только что заметил, что вместо NI-CD аккумулятора я не посмотрев купил NI-MH! Можно ли будет его ставить или нет? Не будет ли каких проблем?
    Ничего страшного , у меня тоже NiMh . Будет ездить так же как и NiCd.
    Заранее всем спасибо.

  8. #46

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    набрел я на вашу тему и так меня пробило , что я взял и за день собрал свою дээфку ( которая с лета лежала в виде кулька с болтиками- все никак руки не доходили). кому интересно- вот тут фоток пару
    http://foto.mail.ru/mail/shinkarenko-alek/DF02
    ооо
    давно я хотел на это посмотреть
    круто
    нехватает деки голубого цвета

  9. #47

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    fordfm -

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    - какое посоветуете зарядное устройство, побыстрее штатного;
    Да в принципе, любое. Главное-вам необходимо определить, какие функции вам нужны. и не берие самый дешевый.
    - где вообще можно купить какие либо запчасти на данную машинку.
    в "пилотаже", в "хобби из японии"
    - что нужно сделать сразу после покупки (что-то затянуть, что-то смазать и т.д.)
    протсто проверьте машинку на наличие масла там, где это необходимо и отсутствие там, где онм не нужна. а также, проверьте затяжку всех винтов и шурупов. я бы сразу заменил втелки скольжения на осях колес на подшипники, но острой необходиности(если вы не собираетесь выступать на соревнованиях).
    P.s. Блин, только что заметил, что вместо NI-CD аккумулятора я не посмотрев купил NI-MH! Можно ли будет его ставить или нет? Не будет ли каких проблем?
    если вы знаете, как с этими акками обращаться, то никаких проблем не возникнет.

  12. #49

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    если вы знаете, как с этими акками обращаться, то никаких проблем не возникнет.
    А можно поподробней?

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    to pavelk
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    А можно поподробней?
    здесь http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    У меня тоже DF-02,стоит мотор 14-ти витковый и рег без реверса.
    Гоняет отлично,только резина стерта и люфты напрягяют....

  15. #52

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    влом комменты писать, опишу коротко, корпус с забуна вырезан аккуратно и покрашен модельными красками кисточкой, супер! крепится на липучки. пол часа активного катания в туче снега а внутри СУХО!!! снег и влага немного доходит тока до первой банки и до сервы, там типо перегородки. Все на фото!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010113.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	104.8 Кб
ID:	67254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010114.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	92.2 Кб
ID:	67255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010115.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	39.1 Кб
ID:	67256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010116.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	41.2 Кб
ID:	67257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010117.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	63.7 Кб
ID:	67258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010118.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	42.6 Кб
ID:	67259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010119.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	87.7 Кб
ID:	67260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010120.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	83.3 Кб
ID:	67261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010121.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	58.3 Кб
ID:	67262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010122.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	48.8 Кб
ID:	67263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010123.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	77.9 Кб
ID:	67264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010124.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	54.6 Кб
ID:	67265  

  16. #53

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Да ,корпус Забуна ему пришёлся впору ! отлично смотрится !
    Вот тока интересно , масло в аммортах у тя не застывает ? какаое заливал ?
    Вот у меня при -8 подвеска дубеет (

  17. #54

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    я так подозреваю- у него там силикончик

  18. #55

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Сзади силикончик еще Вована, тока сеня на морозе в -4 он стал дубовым почти ненравиЦЦа, а спереди масло для швейных машин, вот оно в самый раз! думаю и назад его же залить! или автомобильного!!!
    Давно заетил что при вывешеных колесах и прокрутке руками их задние колеса как бы приподнимаются во время оборотов, разобрал и увидиль кривую кость, удивился! вот хотелось бы конечно поставить стальные шрусы! но это попожа! пока и так покатаюсь! )
    З.Ы. все таки новым корпусом все никак ненарадуюсь ) снаружи кусок грязи и льда а внутри сухо и тепленько!

  19. #56

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    я так подозреваю- у него там силикончик
    не, масло машинное 10W-40

  20. #57

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    влом комменты писать, опишу коротко, корпус с забуна вырезан аккуратно и покрашен модельными красками кисточкой, супер!
    Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?

  21. #58

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?
    Т.к. моей второй моделью был именно забун, и когда приехала эта багга, забун был еще у меня. родной корпус даже вырезаный не по стандартным меткам и на стандартных крепления необеспечивал вООбще никакой защиты. Сразу же я снял стойки крепления корпуса заклеил изолентой изнутри и зделал крепление корпуса на липуцчках, как зделано на забуне с завода! Снег и вся прочая дрянь внутри отсутствовала почти, но при использовании заднего хода да и вобще залетала вся дрянь через заднюю дырищу после очередных покатушек пришев домой и втукнув во все это дело решил примерить корпус с забуна он подошел почти в иделае, только надо было подрезать малехо(чего я делать НЕСТАЛ, т.к. забун должен был уехать к Statusu>>) вот именно он мне и купил его в Москве и переджал мне в моделированием забытый Мариуполь. сегодня выкатал 3 акка, в общей сложности 60-90 минут где то! корпус мылся после каждого т.к. был кусок обледеневшей грязи а внутри все ок. попожа выложу фото обсохшей багги.

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Не могу не похвататься, уважаемые, своим приобретением.
    Наконец-то были куплены нормальные аммортизаторы и чуть более шустрый моторчик. Также поставлены 8 подшипников в колеса.

    Продолжение следует....
    Комментируйте.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13
    да с моторчеком как то хило. Это по моему 23 витка? я виднл такие но тамиевской формуле. Регулятор ведь у тебя до 17 аитков однако... из этого следует бери 17 аитковый мотор. у меня за 19 евро. пик рейсинг с V образными щётками. стоит уже 2 месяца, скорость упала незначительно. В отличие от банки, в 1.5 раза выше досихпор. 2.там видно переключатель к регулю, его отверни и оставь в кузове, если месиш грязь- он то в первую очередь и ломается. конечно если там резиновый чехольчик то можеш оставить. далее катайсё в основном не по асфальту колёса стираются моментально. аморы прикольные.

  24. #61

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от rc-cars Посмотреть сообщение
    .....у меня за 19 евро. пик рейсинг с V образными щётками. стоит уже 2 месяца, скорость упала незначительно.......... конечно если там резиновый чехольчик то можеш оставить.....

    Не очень понял, зачем ставить мотор от которого скорость уменьшается? Резиновый чехольчик стоит.

  25. #62

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Я так понимаю, что данное шасси особо популярностью не пользуется (судя по кол-ву постов в данной теме) поэтому, буду расказывать про свою DFку. Может и будет кому интересно. Вот на днях поставил свет, т.к. кататься приходится в основном по темноте.




  26. #63

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от LRP Посмотреть сообщение
    У меня тоже DF-02 Суперская багги!!!Полностью ей удовлетворен,а возможность тюнинга и апгрейде не знает предела
    Да я уж так и понял, что кроме тебя и меня особо то и нет никого.... Кто бы мог поговорить на тему данного шасси

    А что за колеса у тебя стоят? Как проявляется разница в управлении?

  27. #64

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Кроме вас, товарищи, есть еще полно народу....
    Но я, к примеру, больше люблю гоняться на ДФ-02 чем говорить о ней...
    К томуже, говорить особо нечего, т.к. шасси ооооочень простое и неприхотливое...
    Если что интересует - можете тут спросить и, конечно, получите ответ...
    2ое место по итогам 6ти этапов на ралли кроссе в Лужниках, как мне кажется что-то да говорит о шасси

  28. #65

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    Да и у нас их много ездит...
    Одни просто катаются, другие на соревнования ездят.
    А если здесь люди не отмечаются, это не значит, что модель не популярна.

  29. #66

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Ну вот, теперь хоть видно, что темку читают Что скажите про мой свет?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Не очень понял, зачем ставить мотор от которого скорость уменьшается? Резиновый чехольчик стоит.
    Не понял понимаети ли вы принцип коллекторного Эл. мотора. Щётки трутся по коллектору тем самым из за высоких температур аозникает нагар. коллетор притирается и уменьшает площадь соприкосновения.
    из за этого теряется скорость мотора. если мотор не модифицированный то разобрать кроме как пасатижами его нельзя. Т.е. нельзя осуществить проточку коллектора и восстановить его мощность до исходной. С V Образными щётками необходимость проточки коллетора нроисходит раз в 15 заездов. в то времы как с обычнами раз в 4 заезда. Конечно тамиевская банка и тот мотор что у вас не особо стродают в упадке мощности так как они работают в очень щедящих режимах. тамиеаская банка развивает 16000 об м минуту, 17 витковый мотор 33000 об в минуту. почувствуйте разницу....

  31. #68

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от rc-cars Посмотреть сообщение
    Не понял понимаети ли вы принцип коллекторного Эл. мотора. Щётки трутся по коллектору тем самым из за высоких температур аозникает нагар. коллетор притирается и уменьшает площадь соприкосновения.
    из за этого теряется скорость мотора. если мотор не модифицированный то разобрать кроме как пасатижами его нельзя. Т.е. нельзя осуществить проточку коллектора и восстановить его мощность до исходной. С V Образными щётками необходимость проточки коллетора нроисходит раз в 15 заездов. в то времы как с обычнами раз в 4 заезда. Конечно тамиевская банка и тот мотор что у вас не особо стродают в упадке мощности так как они работают в очень щедящих режимах. тамиеаская банка развивает 16000 об м минуту, 17 витковый мотор 33000 об в минуту. почувствуйте разницу....
    Спасибо за объяснение. Буду знать.

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Ну вот, теперь хоть видно, что темку читают Что скажите про мой свет?
    Свет прикольный, у меня такого нету...
    Антикрыло криво стоит, у меня оно больше...

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Антикрыло криво стоит, у меня оно больше...
    Да кривовато... Что-то я и не заметил. А что посоветуете купить металлического? Что в первую очередь ломается?

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Да кривовато... Что-то я и не заметил. А что посоветуете купить металлического? Что в первую очередь ломается?
    ДФ-02 Требует ТОЛЬКО нормальных амортов... Не требует, но желательно алл. кардан, алл. трапеция, усиленный сервосейвер... Всё

  35. #72

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Свет прикольный, а чем управляется? или постоянно горит?...
    я хочц поставить другой корпус и фары, габариты , стопы присобачить...
    задумка на основе регуля с реверсом с этого сайта, проблема пока в програмисте (ну занят он), а без перепрограмирования то еду вперёд- белый свет, назад - красный, габариты - всегда(от второго тумблера)
    А так то тачка прикольная, доработок немного, комплектующие в основном из того что есть поблизости и под ногами )))

    кстати, а где точно есть аллюминь трапеция, как на картинке токо что?

    кстати, а где точно есть аллюминь трапеция, как на картинке токо что?

  36. #73

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Мало постов потому что машина удачная, все отлично работает и выдерживает! За все издевательства с 200-т ватным двигателем она у мну сломала тока переднюю бабочку(сам виноват)
    на выходных разбирал задок, все подши заклинило кости погнуло даже кажется все ( задние ваще постирались! вобщем де то после 20 акков по грязи в режиме газ-тормоз прийдется ставить стальные чашки и кости+подши.
    Сегодня ставил колеса с шосейки и катал без ограничений, от скорости в шоке, на глаз под 60 будет, так это на 18 зубах кажется(забыл какая стоит) резина не проклеиная напостой слетала, дорогу как вкопанная держит!
    что еще говорить? удачная модель, ближе к лету прикуплю люминия и стальную ходовку!

  37. #74

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    Свет прикольный, а чем управляется? или постоянно горит?...
    Свет управляется маленькой кнопкой, установленной на шасси. Питается от доп. аккумулятора от МLST. Сейчас перепаиваю светодиоды на белые. Нашел ну прям супер яркие. Посмотрю, что получится.

    Цитата Сообщение от LRP Посмотреть сообщение
    Мотор у меня LRP GT3 Turbo 17x2
    А регулятор штатный? Скорость сильно увеличилась?

    Как темка-то ожила, замечательно

  38. #75

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от LRP Посмотреть сообщение
    Регулятор не штатный,а спортивный LRP стоит(хотя штатный тоже держит такой мотор).Скорость увеличилась раза в 2 на вело спидометре показала 67км\ч думаю при нагрузке по трассе пойдет не менее55км
    Если мне не изменяет память, штатный регулятор как раз и держит 17 витов. Или я ошибаюсь? Стоит ли поставить такой мотор на штатный регулятор? Или будет чрезмерная на него нагрузка? Ваш моторчик всего лишь на 100 руб. дороже, чем мой, а намного производительней

  39. #76

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    я говорил что твой тамиевский Тюннинг мотор только чуть чуть превосходит штатную банку, а стоит он дорого. Штатный регуль рассчитан до 17 витков, самый произвожительный и дешёвый мотор Это пик рейсинг Равен . он стоит 19 евро от 25-до 11 витков одинаково. 17 витковый развивает 33000 об в минуту.
    вопрос к ЛРП, что то я не вьеду как " на вело спидометре показала 67км\ч" понимать, вы что рядом с машинкой ехали как и я? На ТТ-01 очень давно я ехал рядом с ней по прямой дороге, на 36 км. в час она показала максималку, там стандартный мотор был, но 67 откуда такое число?

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от LRP Посмотреть сообщение
    а какой у вас мотор? У каждого мотора своя производительность т.е. КПД!!! И цена на это не особо влияет!!! Есть моторы конечно с таймингом ,но это уже другой разговор.У меня он просто модифицированый GT3Turbo17x2
    Мотор такой:


    Но RPM у него 18300.

    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    я говорил что твой тамиевский Тюннинг мотор только чуть чуть превосходит штатную банку, а стоит он дорого. Штатный регуль рассчитан до 17 витков, самый произвожительный и дешёвый мотор Это пик рейсинг Равен . он стоит 19 евро от 25-до 11 витков одинаково. 17 витковый развивает 33000 об в минуту.
    А можно ссылку на моторчик? Или фото?

    P.s. Вроде нашел. 49 $ Это такой?

  41. #78

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11

  42. #79

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Значит я правильно нашел! Только в России их никто не продает. К сожалению.... Продать не хотите?

  43. #80

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    нет тот который на фото что то вроде модифида, т.е. разборный и регулируемый, а его копия только пропроще стоит 19 евро. жаль отличные, просто преыосходные мотор, незня на Циклон именно пик рейсинг ставят...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tamiya DF-02
    от alegarho в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:17
  2. Иструкция DF-02 (Тамия) в PDF есть у кого?
    от formula в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:17
  3. Летающая багги df-02 1/10 электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения