Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 154

Tamiya DF-02...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет, вот сменил я своего верного забООнчика на тамиевскую баггу ДФ-02. Пока в действии не пробовал. Кто такую юзает ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83

    Tamiya DF-02...

    Всем привет, вот сменил я своего верного забООнчика на тамиевскую баггу ДФ-02.
    Пока в действии не пробовал. Кто такую юзает подскажите, как она!? Слабуе места, плюсы и минусы, оч. интересно выслушать. По мере испытания и юзанья её буду выкладывать инфо.
    В планах установка БК системы новак сс5800 в паре с парой акумов 3800 и 4400 , цифровой 10 кг сервы и в планах приобретение аппаратуры футаба 3пм, так что для покатушек надеюсь хватит.
    Далее поже...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Она и с РТР комплектом (серва, двиг, рег) нормально едет, для более мощной установки нужен НЕпластиковый кардан, дальше ведущие или ведомые или обе шестерни дифов...
    Вообщето ДФ-03 теоретически лучше, но на практике пробывал только 02...
    Вот результат испытаний http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=58193&st=20
    У меня всё от РТР кроме приемника и передатчика...

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    стоит полностью алюминевая рулевая трапеция
    рулевые тяги в апргрейте
    алюминевый кардан
    шестигранники на колесах
    подшибники в колесах
    дифы на силиконе (блокировка диференциала)
    алюминевые амортики

    все это уже стоит на ней. покупаю б.у. только шасси за оч. вкусную цену и в идеальном состоянии.
    А как у неё с защищеностью от воды грязи и прчоего? мой забун катал без всякой защиты по лужам и в дождь все ок, внутри либо сухо либо чуууть мокро, но все работает!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    (извините если ошибся) у Юры SPIRITUS'а вроде была, можно получить подробную консультацию

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Вот и получил я ДФ-02.
    Что могу сказать, очень сильно НЕПОНРАВИЛОСЬ, что по сравнению с забуном у нее никакая защита от песка/грязи/ВОДЫ и остальной дряни шо бывает на трассе! Хотя как на деле еще незнаю. внутри спец. площадки над сервой и посреджине для крепления регулятора и приемника, еле-еле все разместил там и все ранво корпус хренова садится. это еще один камень в их огород...
    Остальное конечно на высоте, по сравнению с забуном, даже вытягивая её (дф-02) из коробки, он (забун) кажется игрушкой

    теперь вопрос к ездокам, герметизируете ли вы аппаратуру на ней!? и как!? призервативы спасают?

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Рег и приемник залил уританом....
    Всё

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    А что есть уритан и где его приобрести!? Честно, как то нехочется разбирать и заливать рег и приемник таким делом. Серву загерметизирую селикином.

    Ниже немного фотографий моей багги:
    Стоят люминивые аммортики, люминивая трапеция поворотная, кардан(на фото его нет).
    И самое интеренсное, штатные палки держатели кузова со скрепками я убрал, теперь корпус крепиться на липучках. Так же как и у забуна Отверстия в днище заклеил хорошей изолентой. Рег. замотал в призерватив, купил самые дешевые по около 20 центов 3 шт. на удивление прочные Пробовал катать, сразу набилась куча снега, как то сремно, решил не продолжать, возможно завтро попробую как будет с таким корпусом, но мне нравится. осталось лишь сзади большое отверстия для мусора его к сажалению не заделать та и думаю не страшно оно!!! А ездить это все дело будет на новеньком акумме 4400 мА и чуть поезженном 3800мА(Спасибо Олегу, за него, он же repsol)
    вот фото:
    З.Ы. Спасибо Вовику, он же Vovan@CBR, за такую классную машинку!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011017.JPG‎
Просмотров: 498
Размер:	53.1 Кб
ID:	62566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011018.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	53.0 Кб
ID:	62567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011019.JPG‎
Просмотров: 316
Размер:	51.2 Кб
ID:	62568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011020.JPG‎
Просмотров: 240
Размер:	55.4 Кб
ID:	62569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011021.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	51.2 Кб
ID:	62570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011022.JPG‎
Просмотров: 282
Размер:	51.4 Кб
ID:	62571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011023.JPG‎
Просмотров: 311
Размер:	48.7 Кб
ID:	62573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011024.JPG‎
Просмотров: 269
Размер:	53.6 Кб
ID:	62574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011025.JPG‎
Просмотров: 277
Размер:	49.9 Кб
ID:	62575  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Сори за неверную инфу
    Штука называетс "урЕтан"... Продаётся в магазинах типа чипидипа
    Селикон кушает дорожки вроде
    Удачи

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    сегодня покатался отлично. попрыгал на трамплинах хорошо, впервые в жизни удивлен крепкостью багги, делал и бочку и колесо все отлично!!! старенького 3800 хватило на 15 минут а 4400 новенького аж на 30 минут активного катания! За это время внутри резинки образовался конденсат, на улице было -6 и солнечно! т.к. дома есть еще пока забун, то пробовал кузов с него на удивление подошел даже лучше чем родной, теперь я озадачился покупкой забуновского корпуса, вырежу поновой под энту баггу и по защите он во много раз круче, чем родной!
    взвешивал баггу, в снаряженном состоянии готовая к гонке весит 2кг.
    Далее ожидаю прихода аппаратуры Футаба 3пм и буду гермитизировать все уретаном, как советовали выше

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Вообщето ДФ-03 теоретически лучше, но на практике пробывал только 02...
    всем приветики

    на счет ДФ03 - очень сомневаюсь что она хоть чем то кроме вида лучше ДФ02
    а именно
    -открытый кардан (да еще располежен под углом к направлению движения)
    -рулевая тяга через все шасии
    -устройство интикрыла

    внешне вопросов нет
    смотрится просто суперово

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    всем приветики

    на счет ДФ03 - очень сомневаюсь что она хоть чем то кроме вида лучше ДФ02
    а именно
    -открытый кардан (да еще располежен под углом к направлению движения)
    -рулевая тяга через все шасии
    -устройство интикрыла

    внешне вопросов нет
    смотрится просто суперово
    А какая разница открытый он или нет, если он в кузове?

    Для рулевой это какраз плюс, т.к. рулевая серва расположенная близко к носу раньше намокает и начинает глючить... Защищенность сервы = плюс...

    Аэродинамика корпуса нарушена?? Можно и любое другое поставить... Лексан = расходник

    А не нужно забывать о таких существенных плюсах как центральное расположение АКБ и поперечное расположение мотора, ну еще можно вспомнить шариковые дифы и подши в стандартной комплектации...

    Надеюсь не очень грубо ответил?
    Если что - прошу прощения

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    А какая разница открытый он или нет, если он в кузове?
    у меня было 2 багги дф02
    по одной во время покатушек проехался велосипедист - это раз (я думаю не стоит обьяснят что было бы с 03)
    второе то что если кардан открыт то и подшибники кардана находятся снаружи

    на счет раположения акума и мотора согласен

    только почему то ни эта бага не новинка которая вышла перед дф02 не нашла широкого распространения

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    по одной во время покатушек проехался велосипедист - это раз (я думаю не стоит обьяснят что было бы с 03)
    Нет, лучше расскажи
    А потом, не знаю как у вас, а тут вроде все на трассах стараются ездить... Про велосипеды на трассе я не слышал еще...

    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    второе то что если кардан открыт то и подшибники кардана находятся снаружи
    Это почему? На ТТ-01 кардан открытый тоже...

    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    только почему то ни эта бага не новинка которая вышла перед дф02 не нашла широкого распространения
    Таких данных у меня нет, зато есть данные по наличию на Башне... ДФ-02 всегда в наличии, ДФ-03 переодически пропадает из наличия... Это значит что раскупают быстро...

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    А потом, не знаю как у вас, а тут вроде все на трассах стараются ездить... Про велосипеды на трассе я не слышал еще...
    сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам

    а стоит внимательно рассмотреть конструктиф 03 и почитать иносранные форумы и вопросы в выборе правильной багги для покатушет отпадает сразу

    как кстати и в выборе шасси под соревнования

    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Это почему? На ТТ-01 кардан открытый тоже...
    ну так это самое продвинутое шасси
    даже не знаю почему у меня его нет в коллекции
    наверно потому что оно не едет

    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Таких данных у меня нет, зато есть данные по наличию на Башне... ДФ-02 всегда в наличии, ДФ-03 переодически пропадает из наличия... Это значит что раскупают быстро...
    да как я понимаю башня главный критерий в выборе багги...
    и как я понимаю маркетинговая политика тут не при чем

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Так яж не спорю, но...

    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам
    По другому разве интересно?

    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    а стоит внимательно рассмотреть конструктиф 03 и почитать иносранные форумы и вопросы в выборе правильной багги для покатушет отпадает сразу
    Это можно делать на чём угодно...

    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    как кстати и в выборе шасси под соревнования
    Для проф непригодна, а для любительских - самое оно...

    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    ну так это самое продвинутое шасси
    даже не знаю почему у меня его нет в коллекции
    наверно потому что оно не едет
    Скорее потому, что:"сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам"...

    Цитата Сообщение от Vovan@CBR Посмотреть сообщение
    да как я понимаю башня главный критерий в выборе багги...
    и как я понимаю маркетинговая политика тут не при чем
    Очень правильно понимаете...


    А вообще это уже переход на личности, а не разговор по существу проблемы....
    Закругляюсь

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    а не разговор по существу проблемы....
    после продажи первой своей дф02 задумалсо над тем какое взять шасси багги електрички для покатушек
    выбор пал на тамию так как у нас есть ее представитель
    очень понравилась тогда свежая модель дф03 (внешне просто слов нет как понравилась) - да и название великолепное
    но после более детального изучения конструктива выбор пал на тоже более раннее дф02

    кстати фотки можно посмотреть на сайте тамии http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58370

    и что оч не понравилось - это как аккум помещается на свое место - оч напомнило дешевые китайские игрушки

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    То Алексей_540

    Как на DF-02 с настройками ходовой по сравнению с Забуном?

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    С настройками ходовки в стоке похуже, регулруемых тяг нету, нужно ставить отдельно. хотя меня эта проблема мало волнует! Само шасси многими плюсами перекрывает этот минус.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Купил баггу Rising Storm DF-02 на Башне собираю вот. Есть пара вопросов.

    В комплекте идёт смазка в тюбике . По объёму примерно 5-10 г. Смазал её дифы поверхносно, как указано в инструкции. Вопрос: Скока мазать надо , много или только символически . Если много то объёма смазки явно не достаточно. Чем заменить для дифференциалов. Силикон не предлагать , нет у нас модельных магазинов и не будет. Rc-авто я пока один занимаюсь здесь,стрельнуть не у кого. Первопроходец , бли..н . Заказывать долго, пока придёт ездить хочу.
    Какой смазкой можно заменить из легкодоступных от авто 1:1 и пр.?

    Если хотите могу выложить фотки частично собранного шасси и освятить процесс сборки.

    Комплектующие стоковые, а там посмотрим.

    Аппаратуру буду гермертизировать , но пока не знаю как . В резину паковать конденсат будет скапливаться что не есть гуд.

    Второй вопрос: кондёры искра гасящие надо паять на движёк ? А то в комплекте они не идут , надо отдельно приобретать?

    Третий вопрос: чем можно покрасить лаксан , кроме тамиевских красок. Неужели нет других вариантов ?
    Вложение 64357Вложение 64358Вложение 64359Вложение 64360Вложение 64361[attachment=643
    62:attachment]Вложение 64363Вложение 64364

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Что из списка можно использовать для смазки дифа ?
    Литол-24М
    ATF III Dextron
    Салидол Ж
    Циатим-203
    ШРУС-4

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Ещё вопрос : в базе идут колёса без поролоновых вставок. Нужны ли вставки ? Боюсь повредить колёсные диски при прыжках т.к. колёса очень мягкие без поролона.

    Вложение 64394

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от fordfm Посмотреть сообщение
    Что из списка можно использовать для смазки дифа ?
    Литол-24М
    ATF III Dextron
    Салидол Ж
    Циатим-203
    ШРУС-4
    Что угодно... Но говорят лучше циатим... Я бы посоветовал модельный селикон....
    Про вставки - так... Хочешь чтобы лучше цеплялась = вставок не ставь...
    Резина, диски, кузова и антикрылья это расходник

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    я в диф прошлой багги забуна заполнял смазкой для болгарок Бош! в тюбике. все ок!
    Колеса я сам не клеил потому незнаю, но наощупь вроде проставки там есть!

  27. #24

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    я в диф прошлой багги забуна заполнял смазкой для болгарок Бош! в тюбике. все ок!
    Колеса я сам не клеил потому незнаю, но наощупь вроде проставки там есть!
    в твоей баге в дифе силикон ассо 60000 едениц
    в колесах паралоновый проставки (малярный валик)

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    Приёмник лучше наполнить техническим вазелином - всегда можно отмыть... (так судомоделисты делают). А вот с регулем посложнее - вазелин при нагреве начинает течь, но в общем функцию выполняет. Шарик (или презик) проходит, но его одевать надо перед использованием и после езды снимать, ибо конденсат всё испортит. Ещё лучше и то и то....
    А вот любые силиконовые герметики нельзя - действительно сьедает дорожки на платах.

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Приемник, регуль и плату на серве задул "Plastik 70" фигня для гермитизации плат электроники. прозрачный пластиковый слой. Когда засох на газете приличным слоем газету пополам слаживал ничего не облущивалось т.е. оч. хорошая эластичность. Мокс тем по идее 100 градусов по цельсию но это ва одном месте на сайте в инете нашел. на самой упаковке таких данных ненашел. Результат на глаз радует. Пробовал мультиметром проводимость нигде не нашел её, ДОВОЛЕН!

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю сделать защитный кожух для рега и приёмника. Резину в виде шарика крепить не удобно и т.д. Осталась прозрачная коробка из прастмассы от приемника GWS. Надо только размеры померять чтобы внутрь влезло под корпус.
    Если получится выложу результаты.

    Такой вопрос люфты на осях колёс в ступицах наблюдаются ? А то у меня есть люфт, закручено всё плотно. Как на RTR c этим ?

    Кстати за выходные дособирал багги . Надо герметизировать электронику и красить корпус.
    В помещении попробовал поездить , не прикалывает надо на улицу выходить. Думаю на этой неделе закончу постройку до конца.

  31. #28
    xvd
    xvd вне форума

    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    г. Лиски
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от fordfm Посмотреть сообщение
    Такой вопрос люфты на осях колёс в ступицах наблюдаются ? А то у меня есть люфт, закручено всё плотно. Как на RTR c этим ?
    По началу люфты мало наблюдались. Потом (после 10-15 акуммов) пластиковые втулки выработались почти полностью - сразу менять на пш 5х11х4 мм 8 штук. А теперь о поломках: первое что сломалось это рулевая тяга, притом удар был легкий, без большого разгона (около метра) колеса в стену; второе что сломалось это колесные адаптеры, притом все 4 штуки, видимо от усилий при закручивании, решение или сделать самому из алума или купить, они там 12 мм; теперь сломались передние поворотные кулаки - решение купить набор деталей В (около 250 рублей).

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от xvd Посмотреть сообщение
    А теперь о поломках: первое что сломалось это рулевая тяга, притом удар был легкий, без большого разгона (около метра) колеса в стену; второе что сломалось это колесные адаптеры, притом все 4 штуки, видимо от усилий при закручивании, решение или сделать самому из алума или купить, они там 12 мм; теперь сломались передние поворотные кулаки - решение купить набор деталей В (около 250 рублей).
    повторюсь - было у меня 2 модели дф02
    рулевая трапеция и колесные хабы велетали оч быстро - поэтому комплект люминевых сразу были поставлены
    а вот ц-хабы и поворотные кулаки ломались только при сильном ударе об что то (но у меня лежало 4 комплекта всего на такой случай - главное было найти кости в траве и выводы из дифов)

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    т.к. для катания по асфальту родная резина не пойдет, а простая 1:10 маловата в диаметре, присмотрел себе вот такие диски:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRD76&P=M
    и такую резину:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXM974&P=M

    подойдет ли она на баггу и одинаковы ли размеру!?

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    Судя по указанным размерам резина к дискам подходит. А вот какой посадочный шестигранник на дисках - не знаю....
    И в целом эта резина тяжёлая для багги, и вообще багги по асфальту не ездят.....
    Если очень хочется не шипованную, лучше взять заднюю:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...;I=LXDU13&P
    и вперёд:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...;I=LXDU14&P.
    В комплекте идёт резина и поролоновые вставки.

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Диски с кучей хабов под любые тачки почти

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Нужны керамические конденсаторы на разьёмы двигателя или нет ? Если да то какой емкости примерно ?
    На авиамоделях обычно ставят.
    Но у меня всё бесколекторные авиа движки, негде посмотреть.

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Во время катания произошло столкновения с колесом 1:1 авто и сломалась передняя бабочка, сделал его из какогото пластика, сам прочный и эластичный, взят из под крышки проигрователя "советских" компакт дисков, пластинки кажется. П ближайших планах изготовление из текстолита, всяко прочнее, только надо найти. И в дальнейшем люминивого к-та
    Так же фотка как собрана и установлена БК система новак сс5800 и футабовский приемник. что бы все установить пригодилась ножовка по металу и напильник. Так же родную качалку сменил качалкой что была в к-те с сервой т.е. напрямую без гасителя ударов. Сменил из за того что при средних нагрузках на колеса та качалка играла в сторону и не возвращалась в начальное положение.
    Кстати еще ниразу не снимал на этой багее ограничение на БК. Так что щас катаюсь на фиксед 24 тыще оборотов хватает выще крыши
    З.Ы. как то удалось выйти покататься во дворе когда пацанчик один гулял с овчаркой невзрослой, средних размеров. так вот на растоянии в 10-15 метров я догонял её и обгоняли все это было на дохленькой 3800 с ограничением сделал это после того как надоело слушать споры детворы за спиной кто кого обгонит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010115.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	35.9 Кб
ID:	65815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010114.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	114.9 Кб
ID:	65816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010113.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	77.5 Кб
ID:	65817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010112.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	108.6 Кб
ID:	65818  

  38. #35

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    Приемник, регуль и плату на серве задул "Plastik 70" фигня для гермитизации плат электроники. прозрачный пластиковый слой. Когда засох на газете приличным слоем газету пополам слаживал ничего не облущивалось т.е. оч. хорошая эластичность. Мокс тем по идее 100 градусов по цельсию но это ва одном месте на сайте в инете нашел. на самой упаковке таких данных ненашел. Результат на глаз радует. Пробовал мультиметром проводимость нигде не нашел её, ДОВОЛЕН!
    Это вот такой?


    За сколько брали?

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Это вот такой?
    За сколько брали?
    Да. Именно такой. отдал 43 гривны, или около 8,2 у.е. приемник задул слоя в 4 с небольшим интервалом закрыв контакты и контакты для кварца+один раз задул с вставленым кварцем. Вокруг контактов думаю сделать резиновое уплотнение как-нить, или селиконом. Регулятор разорал на платы задул отдельно и собрал тоже несколько раз задул так, серву пару раз пшикнул на плату. Впринципе понравилось во врем первых покатушек даже запах возле машины стоял такой видать от температуры испарялись пары! Хоть и остались голые контакты, но я по уши в лужах не езжу потому не бюеспокоюсь об этом, а конденсат и прочие мелочи уже нестрашны ) Так же боялся шо во время езды от вибраций лак просто потрескается как женский лак после ногтей, но оказалось все гараздо лучше, толстый высохший слой который остался на газете я попробывал согнуть, и даже согнув газету пополам он не сломался, значит эластичность это есть гуд. Впринципе все свои впечатления рассказал!

    Никто не задумывался как закрыть низ машины? т.к. клеить каждые покатушки изоленту как то не вприкол. хотелосьбы понадежнеее что-то.

    Уже лежит кузов от забуна еще неокрашеный и невырезанный, в планах поставить его на баггу, по защите он раза эдак в 3 точно лучше родного! Проработана лучше защита спереди(ну как обрежешь) и присутствует защита в задней части в отличии от родного!

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    Да. Именно такой. отдал 43 гривны, или около 8,2 у.е.

    В Москве он почему-то стоит 400 руб.

    P.s. Народ, подскажите, где можно купить на данную машинку запчасти и тюнинги? Можно ли поставить маслянные аммо от других машинок?

  41. #38

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Масляные амортизаторы есть на www.smartmodels.ru

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ндааа. ну Вы заморочились на тему герметизации!!!
    У мя есть ДФ-02. вода ей побоку( вообще ноль реакции, если не будете "плавать") я ее спокойно приземлял с трамплина в воду так, что тока спойлер видно и выкатывал спокойно(естессно все на полном ходу).

    Ещё вопрос : в базе идут колёса без поролоновых вставок. Нужны ли вставки ? Боюсь повредить колёсные диски при прыжках т.к. колёса очень мягкие без поролона.
    да ничего с ними не будет!!! резина кончится быстрее

    т.к. для катания по асфальту родная резина не пойдет, а простая 1:10 маловата в диаметре, присмотрел себе вот такие диски:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin......=LXRD76&P=M
    и такую резину:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin......=LXM974&P=M

    подойдет ли она на баггу и одинаковы ли размеру!?
    подойдет. но дрифтить лучше на стоковой но с этими смотрится круче

    Нужны керамические конденсаторы на разьёмы двигателя или нет ? Если да то какой емкости примерно ?
    На авиамоделях обычно ставят.
    Но у меня всё бесколекторные авиа движки, негде посмотреть.
    у меня нету, как и помех от двигателя.

    А стандартный акк странный:написано 1800 а ежжу я на нем дольше, чем на новом 3000

    из минусов: очень быстро кончается передняя бабочка и тамиевские аммо(и стоковые и масляные). у меня сильно текут диффы

  43. #40

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Масляные амортизаторы есть на www.smartmodels.ru
    Спасибо за ссылку. Не видел этот магазин. Только вот не понял. Там только Киошо. Или амммо от Забуна можно использвоать на Тамии?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tamiya DF-02
    от alegarho в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:17
  2. Иструкция DF-02 (Тамия) в PDF есть у кого?
    от formula в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:17
  3. Летающая багги df-02 1/10 электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения