Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Нужен чертёж Багги монстра.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Вобщем проблема у меня такая:Очень нужны чертежи радиоуправляемой Багги монтра.Чертеж с любым двигателем,может есть у кого есть чертежи ...

  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Саратовская область г.Аткарск
    Сообщений
    12

    Нужен чертёж Багги монстра.

    Всем привет!
    Вобщем проблема у меня такая:Очень нужны чертежи радиоуправляемой Багги монтра.Чертеж с любым двигателем,может есть у кого есть чертежи подвесок(передняя,задняя).Не считайте меня сумасшедшим что у меня такое желание сделать своими руками Монстра,ведь это интереснее чем купить и собрать её.
    Всем большое спасибо кто поможет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вобщем проблема у меня такая:Очень нужны чертежи радиоуправляемой Багги монтра.Чертеж с любым двигателем,может есть у кого есть чертежи подвесок(передняя,задняя).Не считайте меня сумасшедшим что у меня такое желание сделать своими руками Монстра,ведь это интереснее чем купить и собрать её.
    Всем большое спасибо кто поможет.
    и тебе привет.

    своими руками интересней переделывать готовое .
    чертежей сдесь небыло и не будет.
    если руки чешутся то бери б\у хлам и ремонтируй и доробатывай.
    Процесс более чем увлекательный и трудоемкий. Зато хоть сможешь опробовать плоды своих трудов.
    А если ты не понимаеш о чем я, то спроси себя об одном важном моменте где ты будешь брать материал и чем ты его будешь обрабатывать. и во сколько тебе обойдется. И какова цель твоей стройки. К примеру модель путевого монстра на ходу в барахолке можно найти за 7-10 рублей он уже будет с апаратурой и акумуляторами и прочими необходимостями. Тебе нужно будет его разобрать и помыть ,смазать ,собрать - ПОКАТАТЬСЯ а потом если не влом "Не считайте меня сумасшедшим что у меня такое желание сделать своими руками Монстра,ведь это интереснее "
    Удачи . С уважением , Димас.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вобщем проблема у меня такая:Очень нужны чертежи радиоуправляемой Багги монтра.Чертеж с любым двигателем,может есть у кого есть чертежи подвесок(передняя,задняя).Не считайте меня сумасшедшим что у меня такое желание сделать своими руками Монстра,ведь это интереснее чем купить и собрать её.
    Всем большое спасибо кто поможет.
    Так все-таки багги или монстра?

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Саратовская область г.Аткарск
    Сообщений
    12
    Приветствую!Монстра желаттельно бы(примерно как на рисунке).
    Но вот пра то что всё это вылетит мне в копеечку,я на это не смотрю,все материалы я найду,да и оборудования мне в моей мастерской хватит...А работа стоит только что нет чертежей....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs_front1_medium_height.jpg‎
Просмотров: 2283
Размер:	8.9 Кб
ID:	62850  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    И не будет чертежей современных автомоделей.
    Вам правильно написали выше - купите какой-либо агрегат, разберите-соберите.
    Уверен - после этого Вам станет все гораздо понятней.

    ЗЫ Вам рано начинать строить автомодель - Вы даже багги от монстра не отличаете.
    Сначала теория. Так было всегда - так и будет.
    В ином случае безотвественный треп и оленеводство.
    В курилке сейчас сильно ругаются на Вам подобных, пионЭрами обзывают.
    Отчасти они правы.

    ЗЫ 2
    Если не в лом - смените ник, не смешите людей.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    поведайте обществености чего вы хотите выстроить и для какой цели . каков максимальный бюджет будет выделен на постройку. какие готовые узлы вы будете приобретать а какие вы сможете построить своими руками. тоесть ты обьявишь о своем потенциале. и серьезности своих намерений. и покажешь уровень знаний матчасти.
    надеюсь что оценив свои силы будете более опытны и ваши шаги на этом поприще будут последовательны и бить точно в цель.

  9. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Саратовская область г.Аткарск
    Сообщений
    12
    И не будет чертежей современных автомоделей.
    Вам правильно написали выше - купите какой-либо агрегат, разберите-соберите.
    Уверен - после этого Вам станет все гораздо понятней.

    ЗЫ Вам рано начинать строить автомодель - Вы даже багги от монстра не отличаете.
    Сначала теория. Так было всегда - так и будет.
    В ином случае безотвественный треп и оленеводство.
    В курилке сейчас сильно ругаются на Вам подобных, пионЭрами обзывают.
    Отчасти они правы.

    ЗЫ 2
    Если не в лом - смените ник, не смешите людей.

    Да в багги и монстрах или как их там я не секу,но понять охота.А опыт у меня есть на постройку довольно-таки высокой сложности самодельных узлов,деталей(ничего купленного кроме амортизаторов)моделей а прототипом их послужило шасси от модели Формула-1,вся электроника которая там стояла была разработана и собрана мною от импульсного блока передатчика до самодельной сервомашинки и регулятора хода и всяких там прибамбасов!
    Вот вам пионЭр и скотовод-оленевод!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Все равно, наступит тот момент, когда придет понимание того, что сделать полноценную отказоустойчивую модель в домашних условиях это утопия. Постоянно будет что-то ломаться, отказывать... Да и вообще, некоторые части (типа шаровых наконечников и винтов с шариками) дома не сделать...
    Мы сами начинали с самодельщины... постепенно, когда надоест, когда захочется просто катать модельку в свой кайф, а не постояннно чиниться, вот тогда, что называется "доросли до нормальных моделей".
    Стремление сделать что-то ручками - оно похвально... но зачем изобретать велосипед? Сам когда-то постоянно читал Гюнтера Миля... классная книжка. А вот делать все то, что написано там -а смысл? Дешевле и проще купить фабричную аппаратуру (тем более, автомодель)... Раньше, когда всего этого не было - действительно, строили руками... а сейчас-то?

    Выбор ваш, но, все-же, вы вряд-ли представляете полный объем работ. Это авиамодельку можно сделать из табуретки (да простят меня авиамоделисты за такое упрощение). Автомоделька - совершенно другое изделие. Гораздо более сложное, изготовление которого требует не только инструментальной базы, но и огромной точности. РУками вполне реально сделать электричку РЦЕ-12... но монстра...

    Вам грамотно люди советуют, купите БУ и переделывайте его до неузнаваемости.. Покупать запчасти, чтоб ставить их в самоделку - дороже выйдет (за диффер отдать 1200руб, за мотор еще 5000... а еще резина (ее руками не сделаешь), диски...

    "Думайте сами, решайте сами"

  12. #9

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Саратовская область г.Аткарск
    Сообщений
    12
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО :-) канешно за ответы но всётаки есть одно недопонимание,вот допустим REVOлюционер вы из Екатеринбурга,стоит пойти в ближайший магазин и купи что вздумается,но у меня нет во всей области ни одного магазина,почта!!!нет,мне амортизаторов хватило!!!стоимость высокая.
    Обьём работ для меня не очень то и большой,допустим вот шаровые наконечники и винты с шариками я точил на токарном станке(для предыдущей модели) патом закаливал и они не уступали заводским,диски для своего монстра я уже отлил из дюрали отполировал получились не хуже заводских,ну а резиину каких тока причудится форм можно сделать обычной прессовкой мз сырой резины что я и собираюсь на днях сделать.

    Ну нет же ничего невозможного! :-) Станок токарный есть и все дела!!!

    Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное....

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное....
    А вот это место не посещали?? :
    http://www.rcdesign.ru/
    Там есть полезные статьи и галерея...
    Ещё... Авто б/у можно купить с барахолки данного форума с пересылкой за скромные деньги и с дифференциалами и с двигателями, хоть электро, хоть ДВС!

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    !!!нет,мне амортизаторов хватило!!!стоимость высокая.
    Знаете, нам в в магазин один из поставщиков по ошибке прислал амморов от МТА-4 дофига.
    Готов отдать вам 1 полный комплект бесплатно.

    Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное....
    Чертежи можно найти в "Моделисте-Конструкторе" за 70-80г.г. Но это очень сильный примитив по сегоднящним меркам.
    Чертежей современных моделей (повторюсь) нет и не будет - кто с вами будет делится интелектуальной собственностью задарма?
    Фотографий в инете - завались!!! Ваша просьба о фотографиях свидельствует кое о чем - догадайтесь сами...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    Очень нужны чертежи радиоуправляемой Багги монтра.....
    на сайтах производителей моделей можно скачать инструкции и exploded view. не чертежи, конечно, но представление о том, что дальше делать/не делать получите. (раз вы Специалист, то сайты производителей найдете сами, проблем ведь не будет с этим?). там же есть и вожделенные фотки узлов подвески.
    хинт - начать можно с совета BALAL и почитать статьи на этом сайте. когда прочтете их все, приходите задавать вопросы дальше


    большая просьба - поделитесь пожалуйста чертежами/фотографиями ваших изделий - литых дисков, шаровых наконечников, будущих шин из сырой резины и той самой модели, прототипом которой послужило шасси Формулы-1 (кстати, где взяли чертежи Формулы? я бы поглядел тоже на шару). а то может мы тут зря в Микромашину ходим и с башни посылки ждем. будем все у Вас в Аткарске заказывать.

  16. #13
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Несомненно, купить в магазине - это дешевле и проще. Но есть такие упертые существа, которым хочется дороже и сложнее. Это им удовольствие доставляет. И это совсем неплохо, поверьте. Это очень даже хорошо. Лично я почему-то воспринимал всегда людей, которые "сначала все-все делали сами, а потом пошли, купили и не парятся", как идущих по пути регресса. Так что, уважаемый автор - вперед. Если удастся - респект огромный.
    А, собственно, для чего Вам понадобились чертежи? Вы хотите скопировать заводскую конструкцию? В противном случае, можно и самому разработать, особенно, если все компоненты изготавливаются самостоятельно. Модель устроена не так уж и сложно, если вдуматься.
    P.S. Кстати, о возможностях самостоятельного изготовления шаровых шарниров и пр. Некоторые люди имеют доступ к промышленному оборудованию. И то, что кажется одному невозможным, для другого - не проблема.

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    ... Так что, уважаемый автор - вперед. Если удастся - респект огромный.
    А, собственно, для чего Вам понадобились чертежи? Вы хотите скопировать заводскую конструкцию? В противном случае, можно и самому разработать, особенно, если все компоненты изготавливаются самостоятельно. Модель устроена не так уж и сложно, если вдуматься.
    Не вводите парня в заблуждение.
    Сделать удачную модель - нужен многолетний опыт всего: и участия в соревнованиях и знание теории автомобиля и металловедение, и химия и пр. пр. пр.
    Начинать надо с простого.

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Знаете, нам в в магазин один из поставщиков по ошибке прислал амморов от МТА-4 дофига.
    Готов отдать вам 1 полный комплект бесплатно.
    Чертежи можно найти в "Моделисте-Конструкторе" за 70-80г.г. Но это очень сильный примитив по сегоднящним меркам.
    Чертежей современных моделей (повторюсь) нет и не будет - кто с вами будет делится интелектуальной собственностью задарма?
    Фотографий в инете - завались!!! Ваша просьба о фотографиях свидельствует кое о чем - догадайтесь сами...
    Валерий простите а мне на халявку не пришлете а то мои уже не годны Прошу прощения что не в тему.

  19. #16
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Не вводите парня в заблуждение.
    Сделать удачную модель - нужен многолетний опыт всего: и участия в соревнованиях и знание теории автомобиля и металловедение, и химия и пр. пр. пр.
    Начинать надо с простого.
    Никто никого не вводит в заблуждение.
    Начинать надо. Если этого не сделать - опыта не будет. Никогда. Первая конструкция однозначно будет неудачной - мне показалось, что это ясно и без дополнительных пояснений. После этого человек сам почувствует, хочет он продолжать или нет. А отвечать на просьбу о помощи словами "забей, все равно не сможешь" - не верно.
    Кстати, не у всех есть возможность участвовать в соревнованиях - по чисто территориальным причинам.

  20. #17

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Никто никого не вводит в заблуждение.
    Начинать надо. Если этого не сделать - опыта не будет. Никогда. Первая конструкция однозначно будет неудачной - мне показалось, что это ясно и без дополнительных пояснений. После этого человек сам почувствует, хочет он продолжать или нет. А отвечать на просьбу о помощи словами "забей, все равно не сможешь" - не верно.
    Кстати, не у всех есть возможность участвовать в соревнованиях - по чисто территориальным причинам.
    А я вот больше чем уверенчто ничего и не будет. Т.е. вообще ничего, кроме разговоров.
    Это сразу понятно по подходу к делу 'СПЕЦИАЛИСТА по ...', если бы он действительно что то хотел сделать , то сперва врубился бы в тему, хотябы в теории, перелистал мануалы существующих моделей, в конце концов за копейки надыбал хлам какой-то в виде модели, пусть даже убитой полностью, но детали там все будут, и по ним срисовать чертежи не проблемма...

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО :-) канешно за ответы но всётаки есть одно недопонимание,вот допустим REVOлюционер вы из Екатеринбурга,стоит пойти в ближайший магазин и купи что вздумается,но у меня нет во всей области ни одного магазина,почта!!!нет,мне амортизаторов хватило!!!стоимость высокая.
    Обьём работ для меня не очень то и большой,допустим вот шаровые наконечники и винты с шариками я точил на токарном станке(для предыдущей модели) патом закаливал и они не уступали заводским,диски для своего монстра я уже отлил из дюрали отполировал получились не хуже заводских,ну а резиину каких тока причудится форм можно сделать обычной прессовкой мз сырой резины что я и собираюсь на днях сделать.

    Ну нет же ничего невозможного! :-) Станок токарный есть и все дела!!!

    Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное....
    ну дружище видимо ты парень не промах давай начнем с самого простого. что у нас будет за мотоустановка? какой привод будет на модели передний задний полный? из чего мы будем с тобой делать шестерни конические и цилиндрические. какие подшипники мы установим в редуктора . из чего мы свояем 2 серво механизма для привода газа и рулевки. какое у нас будет управление самодельное или покупное. какое питание поставим на борт. подвеска у нас будет независимая или зависимая из чего выполним бак топливный, будут ли у нас диференциалы и какие конические или цилиндрические шестерни в нем будут или на шарах и роликах? ступицы мы будем воять сборные или литые. из чего будем делать раму и какую мы ее будем делать 1 этажную или 2 этажную.
    какую скорость должна модель выдерживать как будет регулироваться развал схождение колес как мы устроим тормоза.

    постарайся ответить на все пункты если будут вопросы то поможем обьясним как все это устроено и из чег нужно это сделать.
    Фоток очень много Сдесь рассматривай

  22. #19

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Саратовская область г.Аткарск
    Сообщений
    12
    Убить себя!?!хМм
    Нет!
    Для чего мне фотки???(Вы даже багги от монстра не отличаете.
    Сначала теория. Так было всегда - так и будет.)
    Вот для этого и нужны,вот если допустим взять наиболее известный сотовый телефон(допустим Motorola C650)и положить его рядом с моделью то...сами догадайтесь.Ну а кто из производителей такого сделает??И уже будет ясно что где и сколько.

    <dimas>
    Спасибо за понимание.

    Мотоустановка будет электрическая,бортовое питание раздельное,мотоустановка будет состоять из 8 NI-MH аккумуляторов ёмкостью 2500МА,двигатель 27V 8W 8000 об/мин+реверс,к нему преобразователь 9.6/27V с регулятором хода самодельная(на мой взгляд для мотоустановки этого достаточно)А как вы считаете???

    Аппаратура цифровая пропорциональная двухканальная самодельная. Сервомашинки цифровые-самодельные крутящий момент 60 Н*см время перекладки 1.0 сек.

    Подвеска:Передняя независимая.Привод задних колёс как на (рис1)

    С шарикоподшипниками проблем не будет,дифференциал латунный весь на подшипниках достаточно мощьный и небольшой(от каковота узла вертолёта :-).

    Рама из текстолита и дюрали.Насчёт зтажей не знаю ещё насматрю па месту.

    Развал схождение-придумал тут кое что но только на бумаге атскаирую выложу обязательно.

    Сккорость я не знаю так чтопока не скажу что и сколько

    < Знаете, нам в в магазин один из поставщиков по ошибке прислал амморов от МТА-4 дофига.
    Готов отдать вам 1 полный комплект бесплатно.> гг От такого я бы не отказался.


    Рис1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1.JPG‎
Просмотров: 873
Размер:	23.2 Кб
ID:	63355  

  23. #20

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Напрасно вы так думаете...
    Ебург сильно отстал в плане развития автомоделизма... Хоть магазинов и относительно много, но только один из них худо бедно но представляет асортимент запчастей для машинок (а вот авиация развита - мама не горюй).
    Мне самому в кайф делать всякие самодельные деталюшки для машинки... например, к меня есть доступ к литейному оборудованию,- поэтому кое-какие мелочи мне БЫСТРЕЕ самому отлить (из любого сплава), чем бежать в кассу...
    Да и вообще, форум на то и создан, чтоб можно было пообщаться с людьми... как где-то было написано "моделист моделисту глаз не выклюет, но поможет"... нет магазинов и запчастей - обратись с просьбой... у людей иногда валяется ненужное (сам недавно отдал человеку части от про3..); либо так подарят, либо за символическую плату.

    По мотоустановке: неплохо было бы опубликовать передаточные числа редукторов... Как можно сказать, хватит ли мощности\оборотов мотоустановке, если не известно:
    -назначение машинки (триал, либо же гонки по трассе, либо же офф-род)
    -окончательная ("снаряженная") масса машинки

    Если не секрет, как колеса крепятся на полуоси? КОгда парни пытались сделать пресс-форму, чтоб для шоссеек лить диски, то шесттигранник не вписывался точно в центр диска, и шли неслабые биения (на небольших скоростях оно не так заметно, но на 40 км\ч - ужас). Кстати, зачем диски из дюраля?- это же очень тяжело...

    2lvmaxx: да ладно вам... зачем человеку металловедение?-открыл справочник, там есть, допустим, режимы термообработки для любого сплава... Теория автомобиля - возьмет настройки любой телеги с чампа, да скопирует. ИМХО, чтоб такое создать, надо иметь офигительную усидчивость и энтузиазма дофигища -) (это при условии наличия оборудования)

    Удачи в нелегком начинании.
    Если надо, могу отправить тебе диск с фотками (всякие фотки, есть виды различных элементов шасси, есть фотки разных конверсий и киткаров) Если надо - пиши в личку.

  24. #21

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Саратовская область г.Аткарск
    Сообщений
    12
    Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
    такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!
    Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью ну вы поняли о ком я (Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей.....пускай сидят копируют!! Бугого!!!)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью
    А строить по чертежу это не копировать с очень высокой точностью?

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
    такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!
    Нет так считают не все, а только те, которые разбираются в моделизме (не пионЭры).
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей.....пускай сидят копируют!!
    "Я б в директоры пошел, пусть меня научат", но Вам это не грозит.

    Зы Вот Димас взял и сделал, потом показал что получилось, и не клянчил чертежи и фото.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Специалист по радиоуправлению Посмотреть сообщение
    Мотоустановка будет электрическая,бортовое питание раздельное,мотоустановка будет состоять из 8 NI-MH аккумуляторов ёмкостью 2500МА,двигатель 27V 8W 8000 об/мин+реверс,к нему преобразователь 9.6/27V с регулятором хода самодельная(на мой взгляд для мотоустановки этого достаточно)А как вы считаете???
    Аппаратура цифровая пропорциональная двухканальная самодельная. Сервомашинки цифровые-самодельные крутящий момент 60 Н*см время перекладки 1.0 сек.
    Стандартные модельные двигатели идут сразу на 7,2 Вольт (6 банок). И мощности у них другого порядка, никак не 8 Ватт.
    Аккумуляторы - я бы сказал, самое главное. Специализированные поверпаки 6 элементов ёмкостью от 1,4 до вроде 4,2 амперчасов такой ток способны отдавать... разряжаясь минут за 10!!! Вот из этих цифр и мощность можно оценить!!!
    Далее... Аппаратура - рекомендую почитать статьи про PPM и сделать совместимой по стандартам! А вообще стандартная стоимость б/у комплекта передатчик 2 канала - приёмник - рулевая машинка - 1000 руб... Много работы бы сэкономила...
    А вот регулятор - уже примерно 1400 руб...
    И ещё... В результате предыдущих подобных обсуждений было решено, что рулевая машинка - то устройство, делать которое самостоятельно - последнее занятие... Хотя лично я мыслил о возможности "интегрированной" рулевой машинки...
    Вот как-то так...

  28. #25

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    давай начинай что то делать .
    по твоим словам я сделал вывод что по конструкции у тебя получится заднеприводный электрический .... монстр или багги понять не возможно, про колеса ты не написал.
    делаешь ты его только для дома и для асфальтовых покатух.
    Пишешь странно передняя независимая а задняя как на картинке ( она на картинке и есть независимая.
    Огромная проблема при постройке независимой подвески большое количество сложных деталей ступицы рычаги амортики редуктор с креплением рычагов и бабочки под амортики тяги и наконечники и все это нужно сделать с максимальной точностью.
    У тебя самое сложное будет в задней оси.
    Понадобится собрать редуктор с мотором и к которому должно будет крепится 2 нижних и 2 верхних рычага подвески 2 амортика крычагам крепится ступица в ней 2 подшипника и вал ступичный с переходником на крепление колеса.вал нужно соединить с редуктором при помощи 2 карданных шарниров. если ступицы сделать прямыми то машина будет хреново управлятся . На всех моделях задние колеса сводятся это дает хорошую курсовую устойчивость тоесть нужно чтоб хотябы задняя ось имела регулировку схода. развал добавит еще сложностей.Вот это у тебя должно получится в конце
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Длина: 260 мм
    Ширина: 316 мм
    Высота: 102 мм
    Вес : 2300 гр
    На картинке изображен стадиум трак от Тандер тагера он был у меня в руках и мне кажется что сделать его в условиях мастерской можно но .....
    ладно продолжаем примерно размеры машины представил?
    ты пишешь про сервы самоодельные фотки я так понимаю сделать ты удосужился.
    что за дифференциал вертолетный откуда он у тебя?
    может ты с летчиками общаешся? нареж у них всякого дерьма и не мучайся ты с аппаратурой.
    Я так думаю и моторами у них можно разжится. к примеру бесколекторными. шутка.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По поводу аммортизаторов - в ЛС.

    Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
    Но для всего есть пределы.
    Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
    Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
    На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
    И сегодня делать автомодели могут не везде.
    Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.

    Теперь про нашего героя.
    Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
    Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.

  30. #27

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    По поводу аммортизаторов - в ЛС.

    Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
    Но для всего есть пределы.
    Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
    Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
    На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
    И сегодня делать автомодели могут не везде.
    Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.

    Теперь про нашего героя.
    Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
    Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.
    пускай создастся тема как построить автомобиль на коленке и пускай что тема эта будет наполнена оптимизмом, выводы сделает не только автор но и все те кто хоть раз об этом размышлял с высока.
    я сам делаю из китайских игрушек , уродцев, пихаю хобиийную электронику в игрушку.
    это мне нужно для развлечения оговорюсь сразу стоит это дороже чем купить про-4.
    потому что игрушка предназначена для продажи а не для катания.
    а мне нравится убивать время на переделку и на краш покатухи на этимх мутантах.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Дима, у вас опыта поболе будет - я читал ваши посты и, в целом, согласен с вашей логикой и движением мысли.
    Но вот со "Специалистом по ..." не согласен категорически.
    И ничего не нужно создавать дополнительно...

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Таак народ!
    Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
    "Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!"

    Судя по атветам некоторых посетителей так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!!!!!!

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Lakki Посмотреть сообщение
    Таак народ!
    Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
    "Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!"
    ... так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!!!!!!
    Поддерживаю
    Покупайте новые или нормальные б\у
    Полностью согласен

  34. #31

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Lakki Посмотреть сообщение
    ...Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
    "Копийные моделисты бросайте своё тугое дело, купите готовую модель-копию и не мучайтесь!"
    Вы хотя название темы прочтите! При чем эдесь копии?
    Это что вы, что автор топика (багги монстров в природе не существует) абсолютно поверхностно знаете тему.

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Валерий, я попробывал такое сделать

    Шасси багги, колеса монстр, кузов шоссе... получается реальная "уродская багги", то есть "багги уродец", то есть "багги монстр"

  36. #33

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Саратовская область г.Аткарск
    Сообщений
    12
    А чо?!?___Прикольно!

    А ты детали готовые брал? Или что то сам делал???

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Это 3 РТР комплекта

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Это 3 РТР комплекта
    Я абсолютно с вами солидарен - пусть будет багги-монстр. Это ваш проект и вы имеете полное право называть его так, как угодно.
    Но автор топика не про это спрашивает ...

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Нууу, а дискуссия разгорелась. Что ж, как говорил тов. Шариков: "Не согласен. С обоими."
    И согласен. Частично.
    Спору нет, сегодняшний моделист несет в себе отпечаток эпохи. Он - покупатель, и зачастую главный его инструмент - кошелек или кредитная карта. Но сегодня уже трудно представить, чтобы было иначе.
    Попробуем разобраться, почему. Что нужно для создания любой модели?
    1. Необходимость или желание. Ну это вроде есть. Пока.
    2. Опыт, знания и умения для разработки моделей, изготовления чертежей или хотя бы изготовления по готовым. Если его не хватает, приходится искать советчиков.
    3. Теперь серьезнее. Станочная база, т. е. токарный и фрезерный станки соответствующего класса со всей оснасткой ( не настольные по дереву). Доступ к ним, как минимум.
    4. Про инструменты, я не говорю.
    5. Материалы для модели, и вспомогательные (для оправок и пр.).
    6. Время на все это.
    С авиамоделями проще - там опыта с навыками нужно меньше - ведь конструкция зачастую несложная. И даже если руки не стоят (не о Вас речь) - как говорил один старый моделист, призер союза по радиопилотажу и чемпион по кордовому: нужно быть полным болваном, чтобы построить нелетающий самолет. Все самолеты летают. Большинство плохо. Вот построить хорошо летающий - это да!
    Станочной базы для авиамоделей не требуется. Инструменты, технологии и материалы весьма просты. Времени из-за этого на обработку и сборку много не отнимают. Дерево есть дерево
    А теперь потратьте пять минут, и попытайтесь, используя все пункты представить процесс постройки автомодели от начала и до конца. Себя-то не обманешь... Не ловитесь на прием О. Бендера "Первый ход Е2 - Е4, а там посмотрим...У самого с детства куча начатых моделей, правда авиа, для которых сделал пару деталей и обломался. Есть специальная коробка на шкафу. Может, на пенсии закончу...
    Уделите внимание последнему пункту - времени. Уверен, что любой, мало-мальски сведущий в радиокарах обитатель данного форума согласится: за время, которое Вы потратите на постройку данного чуда (даже если не обломаетесь и доведете дело до конца, при наличии всех остальных пунктов) ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ НОВЫХ САВАЖЕЙ В РТР КОМПЛЕКТАЦИИ. Даже если грузчиком в супермаркете будете подрабатывать. По ночам.
    Ну, не обломались еще? Тогда я Вас обрадую.
    Не все так безнадежно. Монстра построить можно, даже при минимальном доступе к станочной базе.
    Идеи (теоретические, при стоящем на столе Саваже их воплощать хотя бы в чертежах смысла, да и времени нет) попытаюсь набросать:
    1. Это должен быть монстр с зависимой подвеской. Описывать достоинства и недостатки подвесок смысла нет, обратитесь к статье на этом же сайте. Почему с зависимой? Независимая требует точного изготовления большого количества деталей. Это фирмам хорошо. Они все в формах из пластика льют. А Вам ручкаааами. Долго. И нудно. Проблем куча.
    Если хотите именно с независимой - пусть это будет вторая модель (хе-хе, первая все желание строить в дальнейшем отметет начисто).
    2. Теперь серьезно. Зависимых монстров не так уж много. Присмотритесь к Киоши. Хотя бы Твинфорс. Фотки без проблем найдете в нете (самое простое - забейте в поисковик). Попросите на форуме, думаю Вам не откажут, особенно если ник смените, Спец. Скачайте мануалы.
    3. Чертежи такой машины, Вы конечно, вряд-ли найдете. Но они Вам и не нужны. Ведь редуктора (в. т. ч. на мосты, Вы будете подбирать готовые промышленные). Вот где и какие не скажу. Проявите фантазию. Шерстите инет и Ваши местные базары. Через неделю будете шарить в шестеренках. Через две - поймете, что Вам нужно. Через месяц може чего и подберете.
    4. Основываясь на готовых редукторах, фотках, мануале и Вашем опыте вычертите корпуса мостов.
    5. При доступе к станкам, с рамой, моторамой и пр. проблем быть не должно.
    6. Колеса и аморты купите.
    7. Валы можно подобрать.
    Оговорю сразу - выше и нижеописанные идеи только теоретические. За правильность стопроцентно не ручаюсь. Проверять их и нести ответственность Вам. Мне кажется, алгоритм таков:
    1. Прочитайте максимум информации по монстрам и моделям вообще. Пощупайте живые, если выйдет.
    2. Соберите максимум инфы по понравившемуся зависимнику, хотя бы Твинфорсу. Кстати, я бы не сказал, что он очень сложный. Набросайте общие эскизы модели.
    3. Подберите шестерни, валы и пр.
    4. Основываясь на всем вышеизложенном, выполните чертеж.
    5. Покажите его спецам. Хотя бы здесь, на форуме. Учтите замечания.
    6. Приступайте. Самое веселое только начинается.....
    Учтите что Ваша модель, если вдруг, во что слабо верится, Вы ее таки воплотите, будет хуже оригинала. А как же иначе - компания с коллективом классных инженеров, техников, драйверов-испытателей, с суперовой тех. базой и Вы - с сомнительным опытом, сомнительным станочным парком и сомнительными же (простите, други по теме) советчиками с хоббийного сайта.
    Если Ваша машинка вообще будет сносно ездить, а не ползать - вы сделали крутое дело.
    А вообще, монстра лучше купить... а строить своего - потом, когда будет опыт. Если не пропадет желание...

    Блин, ну я и графоман...Е-мое...

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Привет всем! Сменил я ник на Lakki!!!

    Алессандро, я согласен с вами по некоторыым пунктам,но в то-же время есть адно НО!
    Вот мне интересно где вы живёте???

    Я вот например живу в деревне,а учусь в городе,в педагогическом училище(так у меня получилось что пришлось туда поступать),у меня есть знакомый мужик А.Г он работает в модельном кружке(трассовые)вот и я с ним в очень прекрасных отношениях,станки есть в кружке все (но кружок практически не работает,дети вапще не ходят,только я туда постоянно хожу и и ещё четверо мальчишек)вот так что станочное оборудование есть,сам я умею работать на всех станках причём не плохо,как бы вам это неверующим доказать???Так что многие детали я в состоянии сам выточить,так вот в деревне у нас стоит пойти на машдвор и подойти к токарю поставить ему пару пузибутылочек так тот любую заготовку любой материал достанет скок душе угодно,ну в крайнем случае можно сжодить на свалку убитой техники и там подобрать материал(я частенько так делаю)
    Опыт,знания ит.д я могу поговорить с А.Г он мне поможет,разработаим с ним чертежи я ВАМ обязательно покажу.

    А вот фотка передатчика цифрового самодельного

    Отчасти я решил последовать ВАШИМ советам покупаю вот серву подумываю о двигателе(кстати какой двигатель лучше и чем?Колекторный ставит или безколлекторный?)
    Может кто то видел объявления на форуме НО ко мне уже идёт цифровая серво Tower Pro MG995 такая подойдёт?Вы же специ посоветуйте кто что испоьзует.
    Конечно подвеску хотелось бы независимую,хотя бы переднюю,насчёт зависимой я подумаю,чтонить приделаю.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________________.jpg‎
Просмотров: 895
Размер:	40.3 Кб
ID:	64275  

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Могу предложить 3Д в "механикал десктоп" Вот такую штуку в теме все описано.

  42. #39

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Lakk iтак ни чего и не сделал за время прошедшее - болтун.
    прикидываешся сиротой и мечтаешь о бесколекторнике
    давай воду не мути начинай строить .
    чертежи тебе не нужны. я приводил размеры модели исходя из них можно было самому начертить что и как у тебя будет.
    а ты пока стоишь наместе. в кружке по трассовому моделизму таких вопросов вообще не возникало у меня . исходя из правил делал шасси на шару а потом ехал на соревнования и был в призовой троике по мурманской области в классе грузовиков формул и в кузовном классе.

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Что ж, доступ к станкам, если они не убитые это уже очень хорошо. То что Вы умеете работать на них - охотно верю. Вот в квалификацию деревенского токаря, делающего миниатюрные посадки под подшипник, верю с трудом. Поверьте, есть, не только у меня, опыт -когда заказываешь у токаря деталь и получаешь несовместимый с требованиями к ней результат. Но если есть доступ к станкам - нафиг нужны его услуги.
    Насчет серво - знакомый купил на пробу на баггу такое же. Говорит - усилие-то ничего, отработка хреновая. Но его цель - соревнования, Вы же будете ездить для себя. Для этого при такой цене это хороший вариант. Советую не мучиться и с самодельной аппаратурой. При цене за б/у двухканальную в 30-40 баксов вряд-ли в этом есть смысл. Поверьте, я знаю не одного человека, который в советские времена делал самопальное радио (если слышали, хотя бы в свое время известная на весь Союз IGVA). Но и они уже от этого отошли. Максимум, что сейчас люди делают - новая электроника в старый корпус с ручками.
    Теперь насчет монстра. Я знаю что такое - "хочется" и поэтому разубеждать Вас насчет независимой подвески не буду. Но скажу, что она усложняет изготовление не на порядок - на несколько порядков. А идею постройки монстра с подвеской зависимой (кстати, настоящие монстры ездят именно на такой; и на модели это очень зрелищно) мы обсуждали с другом и нашли ее практически осуществимой. Такой монстр, наряду с моделью типа РЦЕ (статья о ее постройке есть на этом сайте) являются практически единственными типами современных автомоделей, пригодных для самостоятельной постройки со сравнительно небольшим количеством станочных работ.
    А ездят они - супер. Сам на Твинфорсе (переделанном под БК) гонял.
    Кстати, насчет мотора. Мне кажется, про него думать еще рано. Прочерчивайте модель под коллекторный (или два, если Твинфорс), его и ставьте для начала - он дешевле. Переставить потом БК и поменять ведущую шестеренку - это уже не будет проблемой.
    Собирайте сейчас, не тратя времени и интернет-карты, максимум инфы. Советуйтесь с тренером. Делайте чертежи. Помните - прежде чем делать, нужно все тщательно продумать и прочертить. Строить модель "с чертежами в голове" с нуля может только профи с офигительным опытом...
    Да,отвечаю на Ваш вопрос. Живу я в Киеве. Знаете такой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен чертёж
    от Oduvan в разделе Копии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 16:29
  2. очень нужен чертеж -тренера тимка
    от Denis Denk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 19:20
  3. Нужен чертеж зального фана (бальза)
    от Андрей Михайлов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения