Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

MadForce New package and TX! readyset VS Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет помогите с выбором я новичок хочу двску мне очень понравилось Kyosho Mad Force http://www.hobbycenter.ru/product_info_14205.html и GS xut pro rtr ...

MadForce New package and TX! readyset VS Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT

Привет помогите с выбором я новичок хочу двску мне очень понравилось Kyosho Mad Force http://www.hobbycenter.ru/product_info_14205.html и GS xut pro rtr Help ME
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1788

2.  

Записей в дневнике
    3
    Ты смеёшься?! Эти машины разные как небо и земля!

Мэд форс чисто покатушечная табуретка, а Ксют - гоночная тачка

Давно не был
    Привет, тут вопрос в том что ты хочеш!!!

Я недавно взял себе мадфорс и просто супер доволен, отличная машина качество тоже отличное! Я более чем доволен!!!!!
    Но я брал его целенаправленно, это вторая машина и когда я его покупал я уже знал что я хочу, это машина специально для веселья, обсалютного бездорожя, огромных прыжков, и всего чего только придет тебе в голову, это просто танк!!!!!!!! И эта машина не лучший выбор для соревнований, хотя практически ВСЕ зависит от пилота, я слышал что на таком не так давно какойто человек занял первое место в монстр-рейсинге, и надрал всех тюненгованных саважей и всех остальных!!!
    Поэтому говорить что машина не годится для чегото это бред,все дело в умении, если люди не умеют ездить то им надо свалить вину на что то!!!!!
    А машина супер!!!!!!!