Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

MadForce New package and TX! readyset VS Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет помогите с выбором я новичок хочу двску мне очень понравилось Kyosho Mad Force http://www.hobbycenter.ru/product_info_14205.html и GS xut pro rtr ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730

    MadForce New package and TX! readyset VS Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT

    Привет помогите с выбором я новичок хочу двску мне очень понравилось Kyosho Mad Force http://www.hobbycenter.ru/product_info_14205.html и GS xut pro rtr Help ME
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1788

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ты смеёшься?! Эти машины разные как небо и земля!

    Мэд форс чисто покатушечная табуретка, а Ксют - гоночная тачка

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Привет, тут вопрос в том что ты хочеш!!!

    Я недавно взял себе мадфорс и просто супер доволен, отличная машина качество тоже отличное! Я более чем доволен!!!!!
    Но я брал его целенаправленно, это вторая машина и когда я его покупал я уже знал что я хочу, это машина специально для веселья, обсалютного бездорожя, огромных прыжков, и всего чего только придет тебе в голову, это просто танк!!!!!!!! И эта машина не лучший выбор для соревнований, хотя практически ВСЕ зависит от пилота, я слышал что на таком не так давно какойто человек занял первое место в монстр-рейсинге, и надрал всех тюненгованных саважей и всех остальных!!!
    Поэтому говорить что машина не годится для чегото это бред,все дело в умении, если люди не умеют ездить то им надо свалить вину на что то!!!!!
    А машина супер!!!!!!!

    Про ксют мало знаю. Мне кажется это чисто гоночная машин и причем ее надо серьезно апгрейтить для гонок, потому что в стоковом варианте будет тяжело чтото выйграть, хотя опядьже все зависит от мастерства пилота, и особо на этой машине не поколбасишся, мне кажется равалится,(я не имею ввиду что она плохого качества или просто плохая, я имею ввиду НУ ОЧЕНЬ веселые покатушки , ну ты понял ) но дя гонок самое то!!!!!!!!!!

    Так что сам решай что ты хочеш веселиться и получать удовольствие или серьезно участвовать в гонках?????? Удачи в выборе и на трассе!!!!!!!!

    Да кстати если хочеш пиши в личку, про мадфорс подробней раскажу!!!!!

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    ... это машина специально для веселья, обсалютного бездорожя, огромных прыжков, и всего чего только придет тебе в голову, это просто танк!!!!!!!! И эта машина не лучший выбор для соревнований, хотя практически ВСЕ зависит от пилота, я слышал что на таком не так давно какойто человек занял первое место в монстр-рейсинге, и надрал всех тюненгованных саважей и всех остальных!!!
    Поэтому говорить что машина не годится для чегото это бред,все дело в умении, если люди не умеют ездить то им надо свалить вину на что то!!!!!
    Сначала вроде правда, а дальше -... - шутка Никто и никогда за всю историю МР не выигрывал на МэдФорсе. Максимум - 3-е место в одном из ранних рейсингах, на маленькой трассе, когда многие сломались. Шансов сейчас вообще нет никаких. По бездорожью выглядит прикольно, но для триала и преодоления препятствий - независимая подвеска - лучше! Она более современная. Но смотрится со стороны не так эффектно. Поставте равнозначную резину на монстра с независимой подвеской и с мостами - и первый порвёт "козлёнка" всегда на ура! Мэд Форс - выглядит эффектно! Смотрится лучше со стороны для несведущих зрителей. А пилоту - явно меньше удовольствия, ИМХО.
    В целом, траки типа КСЮТа в апгрейдах не нуждаются для гонок, а для эктремальных трюков можно кое-что усилить. Самый эффективный апгрейд для него - супердвигатель и труба, когда родного (кстати, очень приличного, особенно по сравнению с киошевским) станет не хватать с ростом мастерства. А по надёжности подобные монстры чисто конструктивно гораздо крепче "стандартных" монстров (к которым относится и Мэд Форс)... Не верите - просто попробуйте попрыгать... в Крылатском, например... И запчастей много совместимых от разных других моделей, в отличие от относительно уникальной конструкции Мэд Форса.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    По бездорожью выглядит прикольно, но для триала и преодоления препятствий - независимая подвеска - лучше!
    Вот это действительно шутка!!!!!!!!!
    Это кто вам сказал???? Всегда и во се времена зависимая подвеска была лучшей для преодоления бездорожя!!! Нужно знать иторию внедорожников, а уж потом говорить!

    Она более современная.
    Кто вам сказал что если она современная то она лучше для бездорожя???

    Независимая подвеска лучще только в условиях гонки по относительно ровному подготовленному треку, в остальных случаях проигрывает!!!

    Поставте равнозначную резину на монстра с независимой подвеской и с мостами - и первый порвёт "козлёнка" всегда на ура!
    Опять же бред мосты пройдут там куда независимая подвеска даже не доедет!! Я вам говою как професионал, я строю настоящие 1\1 боевые машины для трофи-рейдов,я знаю про внедорожники все, и если вы не знаете то не нужно говорить!!!

    по надёжности подобные монстры чисто конструктивно гораздо крепче "стандартных" монстров (к которым относится и Мэд Форс)...
    Ну вопервых вы попутали чуток, мне кажется что стандарт это какраз независимая подвеска,таких моделей сотни, а с мосами машины уникальные, а знаю всего три, может вы знаете больше?????
    У независимой подрески сломать рычаги очень просто, сломать мост гораздо тяжелее!!!!

    И запчастей много совместимых от разных других моделей, в отличие от относительно уникальной конструкции Мэд Форса.
    Конструкция может и уникальна но запчасти и тюнинг есть всегда, и ничего не нужно ждать по месяцу!!!


    А ваобще сли хотите поспорить на эту тему пожалуйста, но только в отдельной теме!!! А сдесь всместо того чтобы говотрить о том чего не знаете лучшибы помогли человеку соэдавшему тему принять правильное решение!!

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Вы зря Василию не верите, он поболее вашего разбирается, 1х1 и модели никак между собой не связаны , совсем другая физика во всем.
    И не советуйте вы человеку полное г...но, одним моделистом после ее покупки станет скоро меньше.

    п.с.
    Вот мне интересно , где вы всё триалить собираетесь ??? По большим раздольям помоек ???
    Вы хоть представляете на сколько у вас сцепления хватит потриалить?
    Прикол моделей именно погоняться , и не одному, а в толпе таких же...


    Предложение , когда модель советуете, то сначала сами хоть пару-тройку разных испробуйте, а то на одной помойке покатаются пару дней, она развалится, и ну от скуки советовать, ЭТО THE BEST !!!

    никого не хотел обидеть, ну надоело уже, честно слово

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Пардон конечно
    но о каком правильном решении идет речь ?

    1) Надо брать то что радует !

    На счет мэд форса это первая модель что я увидел из чегото серьезного
    да хотел купить но цена была огого и в барахолке небыло его не в каком виде
    а были саважи и вполне доступно (это лирика)

    тобиш радует мэд форс бери его и не думай , себе же , или нам

    2) на счет стадиума - по сути это багги а багги любят скорость и рулежку
    триала там действительно никакого - средний диф тому виной
    и по сугробан не пролезет .
    На гонки пожалуста - любых монстров порвет обгонит и обрулит , ток по ровному с трамплинами


    "
    Дык и я могу сказать что "я конструктор "
    теория как раз об обратном говорит однако , да и модельная практика между прочем!

    да мост проще и крепче в 1:1 ни кто не спорит но и отрываеться он также легко , только целиком видел и знаю в 1:1 (и на мэд форсе) так же
    трофи говориш а какой ? их много

    на счет современности моста ХА ХА да еще три ХА ХА
    сразу вспоминаеться телега с новозом в средние века неужели там низависимая подвеска ?!

    и как все джипы 1:1 постепенно постепенно переходят на низависимую уж в худшем случае спереди
    заметьте и в дакаре появляються грузовики с независимой или они тоже без головы
    да и таже татра далеко не с мостом

    я общался с триальщиками и офф роудерами ход подвески во что они хотят

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Пардон конечно
    но о каком правильном решении идет речь ?

    1) Надо брать то что радует !

    На счет мэд форса это первая модель что я увидел из чегото серьезного
    да хотел купить но цена была огого и в барахолке небыло его не в каком виде
    а были саважи и вполне доступно (это лирика)

    тобиш радует мэд форс бери его и не думай , себе же , или нам

    2) на счет стадиума - по сути это багги а багги любят скорость и рулежку
    триала там действительно никакого - средний диф тому виной
    и по сугробан не пролезет .
    На гонки пожалуста - любых монстров порвет обгонит и обрулит , ток по ровному с трамплинами
    "
    Дык и я могу сказать что "я конструктор "
    теория как раз об обратном говорит однако , да и модельная практика между прочем!

    да мост проще и крепче в 1:1 ни кто не спорит но и отрываеться он также легко , только целиком видел и знаю в 1:1 (и на мэд форсе) так же
    трофи говориш а какой ? их много

    на счет современности моста ХА ХА да еще три ХА ХА
    сразу вспоминаеться телега с новозом в средние века неужели там низависимая подвеска ?!

    и как все джипы 1:1 постепенно постепенно переходят на низависимую уж в худшем случае спереди
    заметьте и в дакаре появляються грузовики с независимой или они тоже без головы
    да и таже татра далеко не с мостом

    я общался с триальщиками и офф роудерами ход подвески во что они хотят
    Каждому свое -у меня были и есть трагги и багги,но я то же хочу купить монстра с ЗАВИСИМОЙ подвеской -МэдФорс супер вариант для покатушек

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал что если она современная то она лучше для бездорожя???
    Независимая подвеска лучще только в условиях гонки по относительно ровному подготовленному треку, в остальных случаях проигрывает!!!
    Дикий бред и полное незнание вопроса как у всех "пионЭров".
    Наши модели, Рево например, или GS xut, вообще-то являются уменьшеными копиями гоночных машин 1/1 по абсолютному бездорожью, которые с 70х готов проводятся в США. И на трассе, или скорее на направлении есть и пустыня и болото и кусты с каменными грядами, единственно чего нет так это машин на мостах.

    Из вышеперечисленных моделий только GS, по всем параметрам, включая такие как ремонтопригодность, наличие и стоимость запчастей и дуракоустойчивость. А Kyosho Mad Force - игрушка, правда красивая.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    2) на счет стадиума - по сути это багги а багги любят скорость и рулежку
    триала там действительно никакого - средний диф тому виной
    и по сугробан не пролезет .
    Это как сказать - у Лайтнинга рычаги на сантиметр длиннее Саважа и реальный рабочий ход подвески получается больше и заметно (поэтому и Саваж переделывал). У XUT-а - тоже самое. А не нравится средний диф - надо напихать в него солидола - на морозе задубеет совсем и будет доступен любой триал. А если грамотно - залить силикона 100000 единиц - при этом дифф ещё работает и как дифф, и как слиппер (т.е. - защитная муфта от ударных нагрузок - происходит перераспределение), но блокировка такая, что можно даже ехать без переднего, либо заднего привода (отсутствии центральной кости например - проверено лично!). Ну и в любом случае - широкие колёса по снежной целине - необходимость, Нубз - не катит.
    Реальный рабочий ход подвески Мэд Форса очень маленький - причём чисто геометрически из размеров рычагов и самого моста - это легко понять, повертев модель в руках. Поэтому машинка больше скачет по трассе, чем едет (это как раз и смотрится!), а все трагги - както неэффектно "плывут" - подвеска работает!

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Привет всем

    Вот недавно тоже стал увлекаться автомоделями.Купил себе Мэдфорс.Очень доволен этим аппаратом)))
    Правда покатался вчера во дворе и сломал передний кардан,наскочив со всей скорости на лавку.Но тут же заказал нужные детали в хоббицентре.А в общем мне нравится

    Видел много постов,что Мэдфорс не способен показывать хороших результатов в соревнованиях.В чем его проблема? В зависимой подвеске и только?

    Из своего небольшого опыта заметил только,что колеса поворачиваются на небольшой градус,сложно в повороты входить(((

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bananAMG Посмотреть сообщение
    Вот недавно тоже стал увлекаться автомоделями.Купил себе Мэдфорс.Очень доволен этим аппаратом)))
    Правда покатался вчера во дворе и сломал передний кардан,наскочив со всей скорости на лавку.Но тут же заказал нужные детали в хоббицентре.А в общем мне нравится
    Видел много постов,что Мэдфорс не способен показывать хороших результатов в соревнованиях.В чем его проблема? В зависимой подвеске и только?
    Из своего небольшого опыта заметил только,что колеса поворачиваются на небольшой градус,сложно в повороты входить(((
    Не только - высокий Ц.Т. тоже сильно ухудшает всё. Там сделано всё, чтобы легко и эффектно "вставать на дыбы", а в гонке это сильно вредит. Тормозить поэтому тоже тяжело - норовит через голову кувырнуться. Резина по зацепу - в среднем не ахти, очень специфическая (похоже - опитизирована для данной модели), но с шипами будет просто невозможно - постоянно будет переворачиваться. Именно поэтому нельзя и настроить, чтобы рулился лучше - поворотом ли кулаков (а подпилить там нельзя ограничители?), или установкой на задний мост второго рулевого механизма - будет переворачиваться. Машинка лёгкая очень, колёса широкие - поэтому и по снегу легко прёт. Но на морозе сильно не увлекайтесь - пластик становится хрупким - по опытам первых Монстр-Рейсингов столкновение (приличное конечно) с Саважём часто кончалось тем, что Саваж уезжал, а МэдФорс уносили по частям... Если понизить подвеску максимально, чтобы снизить Ц.Т. - хода совсем не остаётся и она перестаёт работать - так что компромисс невозможен. Тачка - прикольная для покатушек.
    На соревнованиях - ну можно же и просто так покататься, без надежды на выигрыш (а вдруг народу будет немного и конкуренты поломаются?), поучиться ездить по трассе, попробовать как оно ... а потом решить - нужны ли вам соревнования? Или другая модель... А может просто так достаточно порассекать по бездорожью?...
    Вообще же - положение ЦТ в автомоделях (и не только) становится определяющим фактором скорости по кольцевой трассе (любой - шоссейной или внедорожной) - так по этому можно прикинуть гоночный потенциал моделей. Поэтому трагги быстрее стандарта. Конечно, многое другое тоже влияет и всё гораздо сложнее (в целом геометрия подвески), но по судить положению ЦТ - своего рода - первое грубое приближение...

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо за ответ)))

    Как научусь кататься загляну на трассы.Уж очень хочется погоняться и пообщаться вживую со знающими людьми) А вдруг повезет и все поломаются

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Почему обязательно сразу покупать монстра чтобы бежать и с кем-то соревноваться (меряться у кого больше) =о)
    У многих это увлечение не для спорта ,а для души, для друзей и в этом случае люди подбирают для себя машину чтобы весело проводить время с друзьями и на самом деле у Мэд Форса есть на это всё, что нужно: достойный вид, эффектно смотриться на дыбах (даже в штатной комплектации и не многие этим могут похвастаться), да и прыгучесть на небольших буграх, тоже в этом случае плюс! В общем каждому своё.

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Нет, ну задолбали в конец! зачем спрашивать вопрос, если сам для себя уже реши с ответом, и никакие советы не помогут!
    Сколько можно об одном и том же. Мостовые конструкциив моделях ОЧЕНЬ хлипкие!!!! доказано многими моделистами, однако, их опыт, как видимо, никому не нужен.
    Далее, если ВЫ не в теме, и офигенный специалист по завариванию чая, совсем не факт что ваши посылы будут верны в моделизме. И не надо их сравнивать автомодели со всем, что под руку попадется!!!
    Не нравится трагги - купите саваж, и будет вам счастье :/

    ЗЫ пост - всем оленеводам посвещается...

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Нет, ну задолбали в конец! зачем спрашивать вопрос, если сам для себя уже реши с ответом, и никакие советы не помогут!
    Сколько можно об одном и том же. Мостовые конструкциив моделях ОЧЕНЬ хлипкие!!!! доказано многими моделистами, однако, их опыт, как видимо, никому не нужен.
    Далее, если ВЫ не в теме, и офигенный специалист по завариванию чая, совсем не факт что ваши посылы будут верны в моделизме. И не надо их сравнивать автомодели со всем, что под руку попадется!!!
    Не нравится трагги - купите саваж, и будет вам счастье :/

    ЗЫ пост - всем оленеводам посвещается...
    дык я не понял что брать nikko или toycars и подскажите где взять на них тюнинга я хочу брызгавики sparco пластиковыйаэро обвес и литьё чугунное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам GS XUT pro RTR
    от qop в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 19:28
  2. Купил 1/8 Storm CL-1 Pro RTR
    от bandit400 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 02:15
  3. Lightning Stadium 2 Pro VS GS XUT PRO RTR
    от ant101 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения