Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Проблема с батарейками

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вышел на улицу,завел машинку,стал прогревать. Пока прогревалась я включил передатчик и приёмник,попробовал погазовать,как сервы стояли на месте,так и стоят! Что ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618

    Проблема с батарейками

    Вышел на улицу,завел машинку,стал прогревать.
    Пока прогревалась я включил передатчик и приёмник,попробовал погазовать,как сервы стояли на месте,так и стоят!
    Что делать?

  2.  
  3. #2
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Вышел на улицу,завел машинку,стал прогревать.
    Пока прогревалась я включил передатчик и приёмник,попробовал погазовать,как сервы стояли на месте,так и стоят!
    Что делать?
    1. Посмотри на индикатор заряда на передатчике.
    2. Вынь аккумуляторы, проверь мультиметром.
    3. Вынь, осмотри на предмет окисла и вставь обратно разъем питания от борта к приемнику (лучше с вынутыми аккумами).
    4. Убедись на всякий случай, что кварцы на месте и имеют одинаковую частоту.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Я вышел на улицу,10мин. поработало,и отказалось!
    Дома все работоет нормально.

  5. #4

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Блин, ребята, когда описываете проблемы - пишите о деталях... Я не могу понять, что у тебя стоит батарейки или аккумуляторы... Если батарейки подсели, то они постоянно после перерывов будут несколько минут жить, а потом отмирать. Что касается аккумуляторов, то... ...Кстати, как там дело с мультиметром?

    Ребят, у кого какое напряжение на аккумуляторах?
    У меня:

    GP 800mah NiCd:
    V:~1.4 V
    A:~12 A

    GP 1000mah NiCd:
    V:~1.4 V
    A:~12 A

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Блин, ребята, когда описываете проблемы - пишите о деталях... Я не могу понять, что у тебя стоит батарейки или аккумуляторы... Если батарейки подсели, то они постоянно после перерывов будут несколько минут жить, а потом отмирать. Что касается аккумуляторов, то... ...Кстати, как там дело с мультиметром?

    Ребят, у кого какое напряжение на аккумуляторах?
    У меня:

    GP 800mah NiCd:
    V:~1.4 V
    A:~12 A

    GP 1000mah NiCd:
    V:~1.4 V
    A:~12 A
    А как тебе 1000мА аккамулято -выдал 12А,что за амперметр?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    У меня Duracell(батарейки)
    Ачто такое мультиметр?

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    А как тебе 1000мА аккамулято -выдал 12А,что за амперметр?
    А сколько у тебя будет (по времени) разряжаться аккумулятор, если ты его закоротишь?! Не надо путать емкость с током. Ток выражаетсся в амперах, а емкость в амперах*часах... Или ты думаешь, что если ты аккум на 1000 mAh закоротишь, то у тебя он будет по проводу 1000mA выдавать и разрядится только за час?!

    P.S: Он не 1000mA, а 1000mAh...


    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    У меня Duracell(батарейки)
    Ачто такое мультиметр?
    Вобщем, поменяй баттарейки.
    Мультиметр - просто напросто прибор для измерения нескольких параметров (например: ток, напряжение, сопротивление, температура и т.п.)

  10.  
  11. #8
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    12A - хороший показатель для нестарых заряженных аккумуляторов. Аккум должен давать не менее 6A, и ток этот при измерении не должен стремительно проваливаться. Если зарядка не помогает - аккум нужно выбросить
    Мультиметр в просторечии зовут еще тестером. Должен мерить напряжение DC и ток не менее 20A.
    P.S. 3026 - постарайся приобрести аккумуляторы и качественное зарядное устройство. Это сильно облегчает жизнь моделиста. Удачи.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Аккумы есть,а зарядки небыло(уже нашел в своём "порядке")
    Не будет ли с аккамуляторами как и с батарейками?
    P.S.Аккумы Ni-Mh 50AA 1300mAh P1.2V

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребяты, а чего у вас там за температура за бортом? Может всё дело в холоде? Акки 2500 гидридные, после воздействия (минут 15) на них мороза в 25 градусов, больше 1000мА так никогда и не всосали!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. Продам новый свечной накал с батарейкой и бутылочку
    от crius в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 18:37
  5. Проблема с батарейкой?
    от kote25 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения