Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Мощность ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Задался я вопросом про мощность стандартной ревы, двигатель TRX 3.3. Оказалось, что производитель скрывает его мощность Как оказалось не зря ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88

    Мощность ДВС

    Задался я вопросом про мощность стандартной ревы, двигатель TRX 3.3. Оказалось, что производитель скрывает его мощность Как оказалось не зря Долго искал и вот нашел "независимые" тесты большого кол-ва двигателей. Может кому будет интересно.



    Company Engine HP TQ Peak RPM Part # Price
    Associated MGT 4.6cc 1.10 @ 19,500 rpm 57.60 oz-in @ 17,750 rpm 34,250 rpm w/ kit n/a
    Axial Racing .28 Spec I S 1.43 @ 22,800 rpm 75.61 oz-in @ 18,000 rpm 35,000 rpm AX001 $160
    CEN NX-26 1.02 @ 23,200 rpm 53.00 oz-in. @ 18,000 rpm 33,200 rpm w/ kit n/a
    CEN X-76 .46 1.58 @ 21,250 rpm 74.88 oz-in @ 16,500 rpm 36,000 rpm w/ kit $299
    GS GS-R25MT 1.20 @ 24,000 rpm 55.68 oz-in @ 17,000 rpm 35,500 rpm w/ kit $230
    HPI 18 SS 0.63 @ 29,500 rpm 24.96 oz-in @ 22,250 rpm 32,500 rpm w/ kit $170
    HPI Nitro Star F4.1 0.94 @ 20,250 rpm 48.60 oz-in @ 18,000 rpm 33,500 rpm w/ kit n/a
    HPI K4.6HO 1.28 @ 19,500 rpm 64.76 oz-in @ 19,500 rpm 32,000 rpm w/ kit n/a
    HPI Nitro Star K4.6 1.32 @ 22,250 rpm 59.52 oz-in @ 19,750 rpm 35,000 rpm w/ kit $200
    Kyosho GSR-26 0.94 @ 31,500 rpm 46.08 oz-in @ 14,300 rpm 34,250 rpm w/ kit n/a
    LRP Z .12R Team Spec.2 1.11 @ 34,500 rpm 32.46 oz-in @ 34,250 rpm 41,250 rpm LRP31201 $240
    Mach .15 Rear Exhaust 0.65 @ 21,500 rpm 30.72 oz-in @ 11,000 rpm 29,500 rpm w/ kit $120
    Max Power .12 S-3MF 0.91 @ 34,750 rpm 28.80 oz-in @ 30,250 rpm 43,000 rpm MX12MAXS2MF $349
    Max Power MX21M5 1.35 @ 24,500 rpm 55.68 oz-in @ 21,000 rpm 38,250 rpm MX21M5 $350
    Mugen X12 SE 0.88 @ 21,500 rpm 28.80 oz-in @ 30,000 rpm 42,500 rpm X12S3 $290
    Novarossi N21B 1.33 @ 22,750 rpm 59.52 oz-in @ 20,750 rpm 35,750 rpm N21B $199
    Novarossi N528XR Hott Mod 2.02 @ 26,250 rpm 80.64 oz-in @ 22,000 rpm 38,500 rpm N528XR $319
    Novarossi P5 1.46 @ 25,250 rpm 59.52 oz-in @ 22,000 rpm 37,750 rpm A2C201 $300
    O.S. .12TZ(S) T3 0.80 @ 34,000 rpm 24.96 oz-in @ 21,750 rpm 38,500 rpm 11371 $230
    O.S. 12 TR 0.65 @ 30,000 rpm 25.00 oz-in @ 23,250 rpm 39,350 rpm 11362 $130
    O.S. 12 TR-T Outlaw 0.73 @ 31,500 rpm 25.96 oz-in @ 27,250 rpm 41,000 rpm 11365 $160
    O.S. .18 TZ-T 1.18 @ 29,400 rpm 44.16 oz-in @ 21,750 rpm 42,050 rpm OSMG2114 $180
    O.S. VZ-B V-Spec 1.47 @ 24,250 rpm 61.20 oz-in @ 22,500 rpm 41,500 rpm 13890 $320
    O.S. 30VG 1.80 @ 26,500 rpm 74.88 oz-in @ 18,750 rpm 35,500 rpm 13960 $250
    Ofna Hyper 21 8-Port 0.98 @ 20,750 rpm 49.92 oz-in @ 14,750 rpm 33,000 rpm w/ kit $150
    Ofna Force .26 1.02 @ 24,000 rpm 48.00 oz-in @ 19,500 rpm 38,500 rpm w/ kit $140
    Peak Diablo .12 Type-R 0.51 @ 25,550 rpm 21.10 oz-in @ 19,000 rpm 33,000 rpm PEK6006 $150
    Peak Diablo .28 1.33 @ 27,500 rpm 48.00 oz-in @ 22,000 rpm 40,800 rpm PEK6081 $170
    Ofna/Picco P7-R Evo .21 1.08 @ 24,800 rpm 58.93 oz-in. @ 25,400 rpm 39,300 rpm 51218 $309
    Ofna/Picco P7-R Evo .21 1.47 @ 25,200 rpm 59.01 oz-in. @ 24,800 rpm 39,400 rpm 51218 $309
    Racers Edge Sure Fire .32 1.65 @ 21,750 rpm 74.80 oz-in @ 21,000 rpm 34,500 rpm RCESF10000 $200
    RB Concepts V12 Rody 3T 0.95 @ 34,250 rpm 28.80 oz-in @ 28,750 rpm 44,750 rpm 1700-000445 $375
    Rex R12S5 Outlaw 0.84 @ 34,750 rpm 26.88 oz-in @ 26,750 rpm 41,250 rpm RER12S5 $385
    Rex ReR5 5-port turbo 0.84 @ 34,750 rpm 27.00 oz-in @ 26,750 rpm 41,250 rpm ReR5S3 $320
    SH PT2002XB .21 1.21 @ 22,100 rpm 55.68 oz-in @ 19,750 rpm 39,000 rpm 147009 $229
    SH 0.28 1.22 @ 20,500 rpm 61.40 oz-in @ 14,750 rpm 38,450 rpm w/ kit $150
    Sirio S12T3 EvoIII 0.79 @ 35,050 rpm 23.04 oz-in @ 22,000 rpm 40,750 rpm S12-TRP1 $200
    Sirio P21 PR Pro 1.46 @ 27,750 RPM 53.76 oz-in @ 26,250 RPM 41,000 rpm S12-TRP1 $200
    Sportwerks 0.26 1.30 @ 26,750 rpm 53.76 oz-in @ 19,000 rpm 42,750 rpm w/ kit n/a
    Super Tiger G-27CX 0.86 @ 17,250 rpm 50.70 oz-in @ 16,250 rpm 30,250 rpm w/ kit n/a
    Tamiya FR-15S 0.48 @ 30,250 rpm 21.12 oz-in @ 13,000 rpm 36,500 rpm S21 PR Pro $350
    Team Losi Mach 427 1.31 @ 26,750 rpm 53.80 oz-in @18,750 rpm 43,250 rpm w/ kit n/a
    Thunder Tiger Pro .21 0.92 @ 21,750 rpm 57.60 oz-in @ 16,750 rpm 37,750 rpm w/ kit n/a
    Thunder Tiger Pro 28 BXR 1.10 @ 19,500 rpm 57.60 oz-in @ 17,750 rpm 34,250 rpm w/ kit n/a
    Top TS12S3 0.77 @ 31,000 rpm 26.88 oz-in @ 20,250 rpm 41,750 rpm TSR12S3 $299
    Traxxas TRX 2.5 Rear Exhaust 0.69 @ 29,750 rpm 30.72 oz-in @ 18,750 rpm 38,500 rpm w/ kit $160
    Traxxas TRX 3.3 Pullstart 0.97 @ 31,250 rpm 37.49 oz-in @ 19,500 rpm 37,750 rpm w/ kit n/a
    Trinity 427 Monster Horsepower 1.02 @ 24,250 rpm 48.00 oz-in @ 19,250 rpm 38,100 rpm w/ kit n/a
    Trinity .30 Adam Drake 1.44 @ 21,750 rpm 55.68 oz-in @ 27,000 rpm 36,250 rpm TRI40006 $215
    Werks Racing Collari B7 1.54 @ 26,000 rpm 59.52 oz-in @ 23,750 rpm 36,650 rpm WRXLC21B7 $250
    Xray NT18 N/A N/A N/A w/ kit n/a
    XTM XTM 24.7 1.27 @ 23,000 rpm 61.44 oz-in @ 16,750 rpm 37,250 rpm w/ kit $140

    оригинал

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Только независимые тестеры не указали, на каком топливе работали двигатели и т.п...

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    А если почитать внимательнее, то тестеры сами пишут - это результаты конкретно на их испытательном стенде. Все данные приводятся не для сравнения с числами производителей, а для сравнения двигателей в одинаковых условиях на одном оборудовании.
    Например, OS 18TZ на сайте производителя - 1.8 л.с., у этих тестеров - 1.18 л.с., у других тестеров - 2,1 л.с.

  5. #4
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Двигатель имеет максимальную отдачу на определенных для его (двигателя) конструкции оборотах. Нагружать одинаково (если одинаковое оборудование) столь разные по объемам двигатели я считаю неразумно - сравнение не объективно в данном случае. Устанавливая определенный двигатель на определенную модель, пользователь сам определяет как нагружен двигатель (передаточные отношения), подбирает топливо, трубу - сам определяет какую отдачу от него планируется получить. Так как они нагрузили двигатели совершенно одинаково (если это действительно так), то кто - то, недокрутил, кто - то перекрутил и у всех результаты сомнительны. Производители в тестовых замерах подбирают нугрузку очень индивидуально (для каждого типа двигателя), поэтому и публикуемые цифры столь впечатляющие.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    пользователь сам определяет как нагружен двигатель (передаточные отношения), подбирает топливо, трубу
    Есть рекомендации производителя по топливу, настройкам карбюратора, режимам работы и т.п. и собственно всем все равно что пользователь собирается делать дома с этим двс и как его настраивать. Результаты конечно субъективные (тем более американские), но тем не менее, на вскидку, похожи на правду. Я думаю и конечно найдутся ребята которые "выжмут" из штатных двигателей намного больше за счет настроек

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Есть рекомендации производителя по топливу, настройкам карбюратора, режимам работы и т.п. и

    Однако если 21 и 28 мотор заправить 16% нитрой, то результаты будут не совсем адекватные, не так ли?

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Даааа…. Давненько такого бреда не видел.

  10.  
  11. #8
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?
    Тсссс... потому что модератор

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?
    Где не бред? Хороший вопрос. На него каждый отвечает по своему.

    Я лишь скажу, почему именно это - бред:
    1. Нельзя в один список запихивать моторы совершенно разный классов. Захотел тестить и вывешивать результаты – изволь расставить по классам в таблице.
    2. Не приведены условия тестирования (температура, влажность, давление воздуха)
    3. Не приведен список используемого оборудования (свечи, труба, приемная труба, воздушный фильтр).
    4. Не сказано на каком топливе моторы проходили тестирование.
    5. Не приведены температуры моторов во время тестирования.
    6. Не сказано, при каких настройках получены данные результаты.
    7. Не указан пробег моторов на время тестирования.
    8. Сказано лишь что это пиковая мощность и момент (т.е. если даже они верны, то к реальной жизни все равно никакого отношения не имеют)

    И это лишь основные ляпы.

    Выводы пусть каждый сделает сам.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Тсссс... потому что модератор
    Не угадал.
    Более 5-ти лет общения с моделями, 3 года работы в модельном магазине, и техническое образование - делают свое дело.
    Справки ради: Пока не появилось слово ”модератор” (жирный шрифт, красный цвет), модераторским статусом участника форума, можно пренебрегать. Здесь не помойка где модераторы делают что хотят, здесь все равны.

  14. #11
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот - хорошо написали, конструктивно. Я об этом также писал, но более сжато - Вы общую мысль расписали детально. И без критики , отсюда заключаем: тестирование не состоятельно.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    За неимением хоть какой-либо лучшей информации, я нашел и выложил этот тест.

    Так как я не имею тех образования и приобщился к монстрикам буквально месяц назад , то мне действительно была интересна мощность ревы. Если указанные цифры и не точны, что кстати никто не может опровегнуть , кроме размусоливания "то - не то", однако тенденция явно прослеживается: trx 2.5 слабее чем 3.3. Os 18Tz соответственно мощнее, но слабее K4.6. Хотя по большому счету это и так видно

    Я не вступаю в полемику и абсолютно согласен по поводу объективности данных и не сформулированных условий тестов. Может мы доживем когда в РФ, продавцы, в том числе и МДС , будут писать самостоятельные отзывы о моделях, делать тесты продаваемого оборудования и т.п.

    Вот тогда будет чем аргументировано оспаривать штатовские тесты

    2. Не приведены условия тестирования (температура, влажность, давление воздуха)
    3. Не приведен список используемого оборудования (свечи, труба, приемная труба, воздушный фильтр).
    4. Не сказано на каком топливе моторы проходили тестирование.
    5. Не приведены температуры моторов во время тестирования.
    6. Не сказано, при каких настройках получены данные результаты.
    7. Не указан пробег моторов на время тестирования.
    Покупая авто 1:1 спросите все это у продавца и долго смотрите за реакцией Надеюсь, что никто же не сомневается что цифры указанные производителем это реклама?!
    Выводы пусть каждый сделает сам.



    Справки ради:
    Называть бредом можно только тогда, когда вы сможете аргументировано это обосновать, либо у Вас есть другие сведения.

    P.S. про модератора была шутка
    P.S.2 Топик можно закрывать.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    однако тенденция явно прослеживается: trx 2.5 слабее чем 3.3. Os 18Tz соответственно мощнее, но слабее K4.6.
    Вот в том то и дело, что после просмотра этой таблицы, люди начинают неправильно сравнивать. Не надо срайнивать уй с пальцем, т.е. small block и big block.
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Может мы доживем когда в РФ, продавцы, в том числе и МДС , будут писать самостоятельные отзывы о моделях, делать тесты продаваемого оборудования и т.п.
    Доживем, т.к. это случится лет через 5. Уж 5 лет авось протянем.
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Покупая авто 1:1 спросите все это у продавца и долго смотрите за реакцией
    Здрасте, всё указано в мануале (за исключением 2-го пункта).
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что никто же не сомневается что цифры указанные производителем это реклама?!
    Хочу обратиь внимание на то что некоторые производители не указывают никаких цыфр. Например RB.
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Называть бредом можно только тогда, когда вы сможете аргументировано это обосновать, либо у Вас есть другие сведения.
    Я четко обосновал почему это бред, который способен ввести незнающих людей в глубокое заблуждение. Ты вон тоже "сравнил".



    P.S.
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    P.S.2 Топик можно закрывать.
    Правилами запрещано просто так, без причины, закрывать темы.

    -------

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Вот - хорошо написали, конструктивно. Я об этом также писал, но более сжато - Вы общую мысль расписали детально. И без критики , отсюда заключаем: тестирование не состоятельно.
    Да да. Всё это "тестирование" это в пустую потраченое время. Ну может оно у них лишнее.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Чего Господа - не нравяться результаты ? -- а если бы они понаписали, что все ДВС под 5 л.с. - тогда бы - ни кто не задумывался бы об объективности тестов ......
    А вообще -кто то в серьез уверен что его двиг (4сс) развивает 3- 5 л.с ? Производитель указывает - такие параметры - (по моему мнению) - ради рекламы и красного словца -- тоесть такую предельную нагрузку может выдержать двиг в какойто промежуток времени ...не более того

    И еще по поводу нагрузки - если это стенд - -то конечно же нагрузка возростающая - получаем кривую мощности - из которой берем самую высокую точку (МАХ мощность ) - и соответственно для разных типов двигателей - будет разная кривая, принадлежащая только этому двигателю ... .

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Чего Господа - не нравяться результаты ? -- а если бы они понаписали, что все ДВС под 5 л.с. - тогда бы - ни кто не задумывался бы об объективности тестов ......
    А вообще -кто то в серьез уверен что его двиг (4сс) развивает 3- 5 л.с ?
    Да, пожалуй вот это мы действительно забыли обсудить.
    Скажу за себя.
    Для меня не имеет никакого значения указаная мощность двигателя. Я руководствуюсь личными убеждениями и опытом при выборе мотора. Эталон производительности big block 3.5cc для меня - Rex P5. Именно его я беру за эталон (это опять же лично МОЙ эталон мощности), и по отношению к нему я оцениваю другой двигатель. Оценки только субъективные, и только в реальных условиях, без всяких стендов, т.к. это не автомобильный бензиновый 4-х тактник с водяным охлаждением, который менее чувствителен к окружающим условиям.

    Результаты подобного стендового тестирования (если конечно провести его грамотно, а не так как есть) могут быть пригодны только для оценки мощнее/слабее, примерной кривой момента, и уж точно не как реальные цыфры мощности.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Результаты подобного стендового тестирования (если конечно провести его грамотно, а не так как есть) могут быть пригодны только для оценки мощнее/слабее, примерной кривой момента, и уж точно не как реальные цыфры мощности.
    конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
    Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) ..

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?
    Оба имеют более оборотистую характеристику нежели чем Р5, который по своей натуре - тяговый. WS7II мне больше нравится (3-й еще не пробовал). Но опять же многое зависит от стиля езды и настройки (труба+приемка, передаточные, вентури в карбе, свечи, топливо, фильтр, да и просто настройка карба). Так же мотор надо подбирать под трассу. На раменской трассе я выигрывал на помойке Форсе простив тех же RB и ОС. Там всё зависило от умения управления, а моторы уравнивала трасса, там мощный мотор был не нужен. В крыле так уже не прокатит.

    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
    Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) ..
    Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. http://www.nitrodynesystems.com

    Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя, т.е. реальные условия не имитируются (на машине с набором скорости мотор начинает сильнее и сильнее обдуваться), а это УЖЕ значит что результаты с данного стенда не имеют ничего общего с реальной жизнью.

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Охлаждение могут подавать из вне -- например с зади стоит мощный вентилятор - аналог рассеяного потока воздуха какой бывает на скорости ,
    Как же без охлаждения -без него совсем нельзя - делать стенд - и просчитаться с охлаждением ?? Думаю - проэктировщики не дураки ...

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Думаю - проэктировщики не дураки ...
    Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
    А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
    А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.
    Как не серьезно - даже наоборот ,
    именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека -- получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) -- а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором ....

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Как не серьезно - даже наоборот ,
    именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека -- получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) -- а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором ....
    Еще раз внимательно прочитай мой пост, там не это написано.

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    мда... гуру Эдвард... боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))

    Табличка норм, она при одних и тех же условия сравнивает максимальную мощность моторов.. какая разница какого они объема, размера и конструкции?

    Это тоже самое, что мы на робитронике электрические моторы тестировали.. мы все прекрасно понимали, что данные не реальны, но для сравнения в один и тот же момент десятка двигателей по мощности, моменту его вполне хватало..

    А кстати зачем Вам реальные числа? вы никак собираетесь топливную экономичность по передачам рассчитывать, числа передаточные подбирать?? ну тогда да - нужны кривые моментов, кривые расхода топлива )) кривые мощности в конце концов можно достроить - вопрос только зачем?

    В итоге-то кто-то купит, что дороже (потому что круто - можно пальцами погнуть), либо что-то менее брендовое, потому что дешевле ))))

    А табличка - так, глаз побаловать )))

    А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))

    Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне..

    В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя..

    Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются..

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))

    Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне..

    В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя..

    Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются..
    Перечитал много раз - так и не понял глубокий смысл , так для чего -- ДЛЯ ЭТОГО используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя..

    и касательно этого ----------


    Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются..
    -------------------------------------------------------------------------------------

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    мда... гуру Эдвард... боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))
    А чем твои замечания отличаются от моих, скажи пожалуйста? Ну кроме как обсуждения конструкции самого стенда, и того что тебя не волнует какой объем сравнивать?

  29. #26
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Стэнд такой, какой есть - это дебри и субъективность на совести тестеров. Но двигатели нужно было по классам (объемам) сравнивать и нагрузку рассчитывать для каждого объема свою, а не весь балаган одним диском мерять. От нагрузки двгиателя, зависит кривая его дроссельной характеристики. Вспомним кордовые скоростные авиамодели F2A (понимаю, что сдесь автофорум, но многие в авто из авиа "пришли" и меня поймут) - какими винтами их нагружали? - А зачем? - чтобы его раскрутить до определенных оборотов, "включить" трубу и выйти на максимум в его дроссельной характеристике. Поставьте на этот - же двигатель (профессиональный F2A), например пилотажный винт - и что будет? В автомоделях тоже самое - оптимальная (наиболее высокая) точка на кривой дроссельной характеристике может быть "снята" только с определенной, соответствующей нагрузкой. Один диск моделирует вес некоторого автомобиля, но для кого - то этот вес будет избыточным, а для кого - то недостаточным.
    ---
    А относительно тормозных дисков - сравнение двигателя большого автомобиля и модельного двигатель я думаю некорректно.

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. http://www.nitrodynesystems.com
    Молодец, пошел дальше и нашел

    Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя
    В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?

    Только независимые тестеры не указали, на каком топливе работали двигатели и т.п...
    По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.Понятно что всецело нельзя доверять данному стенду и замерам соответствено. Но по поводу стендов для примера в Москве есть несколько для машин 1:1 и на одном уже все привыкли что показания завышают на другом более менее адекватные. Но это при наличии выбора. В данном же случае стенд и данные только от одной фирмы.
    А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят

  31. #28
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Как вариант - вот стэнд для автомобилей (моделей):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dyno_Tuning.jpg
Просмотров: 189
Размер:	18.8 Кб
ID:	64369
    Источник: MassiveMods

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?
    Скорее всего нет, т.к. его не видно на фотке. Это судя по всему програмная коректировка результатов. Мне не ясно как это риализовано.
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.
    Да да, ТАМ указаны, а в приведенной таблице - НИЧЕГО не указано (обсуждаем ведь именно ее ).
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят
    Тут нельзя не согласиться.

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Продам Шаську ThunderTiger ST1 1\8 ДВС дешего
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  3. Как выжать из мотора полную мощность и еще немножко больше
    от Simmer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 07:37
  4. Теоретический расчет мощности БК мотора
    от serg polyakov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 15:25
  5. Как измеряют мощность на автомодельных ДВС?
    от Tarakan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения