Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 175

MTA-4 S28 Как машинка?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от rippers Почитайте внимательно мануал или поищите в поиске на форуме лить меньше 16 нельзя. я свой обкатывал на ...

  1. #41

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Почитайте внимательно мануал или поищите в поиске на форуме лить меньше 16 нельзя.
    я свой обкатывал на 16 а потом лил 25, так же обратите внимание на правильный выбор свечи это тоже важно.
    У нас один товарищ вроде восемь(!) галлонов на 5% откатал(21 МТА) .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Блин, сегодня с работы в магаз заехал и взял 10% нитры, а тут мнения разделились.
    Завтра в Питер позвоню в магазин, интересно что там скажут. В Москве был в 2-х магазах никто не знает что в МТА на обкатку лить.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Блин, сегодня с работы в магаз заехал и взял 10% нитры, а тут мнения разделились.
    Завтра в Питер позвоню в магазин, интересно что там скажут. В Москве был в 2-х магазах никто не знает что в МТА на обкатку лить.
    Добавляете в первые обкаточные 5 баков 5% касторового масла (продаётся в аптеках) и обкатываете согласно инструкции. При обкатке не забывайте во время охлаждения опускать поршень вниз (частая ошибка) чтобы не подклинил вверху. Как обкатывать надеюсь читали?

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Спасибо.
    Про обкатку уж штук пять распечаток с инета лежит. На выходных планирую попробовать потрещать
    Поршень вниз- это свечку долой и надавить каким нибудь стержнем через цилиндр? Я так на мопеде Карпаты-2 делал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Нет, хотя и так можно, но лучше всё же пальчиком маховик покрутить, где он будет легче всего крутиться, там и нижняя точка.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А вообще на мой взгляд 28 движок в отличие от 21 более капризен в настойках. 21 я как настроил во время обкатки, так больше в него и не лез. А 28 только обкатал, но ещё толком не настроил. (может поэтому такое мнение ). Как -то второму нашему монстру уж очень повезло, на первом оскому сбили, а со вторым уж очень аккуратно, в сухую погоду и Оооочень редко. В вертолёты ударились.

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Вот и дело к вечеру...
    Сегодня предпринял попытку обкатки двигателя..... Закончилось полным провалом, отжимом пота с майки и матом на весь гараж.

    А дело в следующем: выставил как в инструкции иглу на 2,5 оборота от полностью закрученного,
    малый газ и упорный винт не трогал. И понеслась заведу, накал уберу глохнет, с накалом даю поработать секунд пять и убираю опять глохнет, газ чуть чуть поддаю опять глохнет. Про...рачил так
    час плюнул, поехал в крылатское может думаю добрые люди помогут, а там тишина и никого, поглядел на рыбака на канале, вздохнул и опять в гараж поехал. В гараже попыхтел, попробовал ещё иглу чуток покрутить таже фигня, сильно забеднять смесь побоялся так как везде пишут что опасное это дело при обкатке, ну делать думаю нечего WD-шкой двиг. прокачал да домой поехал. Вот теперь поюзав поиск натолкнулся что такая фигня не у меня одного, что надо беднее смесь делать, а тогда какого ..... в мануале пишут так иглу откручивать.
    Ну первый блин как говорится комом, а посему люди добрые не дайте пропасть следующему выходному
    подкиньте немного умных мыслей. Заранее благодарен.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Вот и дело к вечеру...
    Сегодня предпринял попытку обкатки двигателя..... Закончилось полным провалом, отжимом пота с майки и матом на весь гараж.

    А дело в следующем: выставил как в инструкции иглу на 2,5 оборота от полностью закрученного,
    малый газ и упорный винт не трогал. И понеслась заведу, накал уберу глохнет, с накалом даю поработать секунд пять и убираю опять глохнет, газ чуть чуть поддаю опять глохнет. Про...рачил так
    час плюнул, поехал в крылатское может думаю добрые люди помогут, а там тишина и никого, поглядел на рыбака на канале, вздохнул и опять в гараж поехал. В гараже попыхтел, попробовал ещё иглу чуток покрутить таже фигня, сильно забеднять смесь побоялся так как везде пишут что опасное это дело при обкатке, ну делать думаю нечего WD-шкой двиг. прокачал да домой поехал. Вот теперь поюзав поиск натолкнулся что такая фигня не у меня одного, что надо беднее смесь делать, а тогда какого ..... в мануале пишут так иглу откручивать.
    Ну первый блин как говорится комом, а посему люди добрые не дайте пропасть следующему выходному
    подкиньте немного умных мыслей. Заранее благодарен.
    Давай в гараже начнем обкатку закрути аккуратно иголку до упора открути на три оборота.
    Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
    сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
    машину поставь на стол чтоб колеса висели в воздухе положи брус под раму найди шланг подходящего диаметра и присоедени его к выхопу чтоб газы и дым выходили наружу.
    Возьми любой нагревательный прибор типа фена строительного или газовой горелки грей головку мотора предварительно подкачай топливо в мотор и проверни чтоб смазалось все внем . потом втыкаешь накал и заводи шуруповертом . апаратуру не включай. пусть оттарахтит один бак.
    Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет
    если глохнет то просто заводи и пробуй снова 3 оборота это нармальное качество обкаточной смеси.

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Из всего вышесказанного не сделал только вот это:

    {Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
    сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
    Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет }

    Двиг. был изначально 22градуса, грел печкой в машине.

    Делал от 2,5 оборотов и до 3,5 но глохнет, сколько раз не заводи. С накалом работает ( сколько его можно не снимать?) снимешь пипец сразу глохнет пульт не успеваю схватить, пару раз успел схватить, так чуть газу и чих пых.

  13. #50

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Из всего вышесказанного не сделал только вот это:

    {Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
    сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
    Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет }

    Двиг. был изначально 22градуса, грел печкой в машине.

    Делал от 2,5 оборотов и до 3,5 но глохнет, сколько раз не заводи. С накалом работает ( сколько его можно не снимать?) снимешь пипец сразу глохнет пульт не успеваю схватить, пару раз успел схватить, так чуть газу и чих пых.
    Есть еще причина свеча !!!
    Если без накала мотор чахнет значит она паршивка.
    Поменяй ее даже если она горит . Они как бабы непредсказуемо себя ведут сегодня катался и сдохла свечка которая пахала покатух десять вставил новую сдохла через 2 бака потом воткнул 3 сломался задний мост а мотор пахать стал идеально.

  14. #51
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Есть еще причина свеча !!!
    ... потом воткнул 3 сломался задний мост а мотор пахать стал идеально.


    Если по теме, то родная свеча ТТ, особенно при обкатке, без накала работает уверенно при температуре воздуха +20 градусов. Менял на OS A3 - проблемы пропадали.

  15. #52

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Жмот! ну как завелся?

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Теперь уж некогда, теперь скорей всего минимум до пятницы затишье. Завтра в магаз за свечкой заеду.
    +20 градусов ждать долго не выдержу изведусь весь.

  17. #54

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Понимаю тебя но ты в гараже всетаки поработай подготовся поможет сделать все заранее

  18. #55
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Теперь уж некогда, теперь скорей всего минимум до пятницы затишье. Завтра в магаз за свечкой заеду.
    +20 градусов ждать долго не выдержу изведусь весь.
    Не надо ждать. Обкатывать можно и с накалом.

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Купил сегодня свечу ОS А3.
    Пообщался с челом из Питера он реально обкатывал с накалом. Я по незнанию просто засцал перед неизведанным .
    Буду бится дальше.
    Спасибо товарищи за поддержку, приятно однако.

  20. #57

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Купил сегодня свечу ОS А3.
    Пообщался с челом из Питера он реально обкатывал с накалом. Я по незнанию просто засцал перед неизведанным .
    Буду бится дальше.
    Спасибо товарищи за поддержку, приятно однако.
    Нет с накалом зае... устанешь его заряжать. с ОС-3 он работать будет легко и непренужденно. на свечки не скупись купи 3штучки разных у меня очень долго ходят #4 при температуре 7-15 минус
    одна проблема если мотор закидывает снегом сбивается режим приходится прогазовываться. Но это лечится втыканием #3 свечи

  21. #58
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    To Shzmot
    Как процесс ?

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Обкатывал 28й двигатель практически не снимая накала. С 21м такого почему-то не было. Если на накале батарея заряжена нормальным зарядником (а не тот, что в комплекте с ним) хватает на всю обкатку, т.е. 6 баков. Родную свечу пользую только при обкатке, а потом в зип, на тот случаей если сгорит А3 (если не ошибаюсь). С Тайгеровской свечой мотор ведёт себя не предсказуемо, после её замены на нормальную куча проблем пропадает сама собой.

  23. #60

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Обкатывали недавно MGT, так на родной свече грелся собака и работал не стабильно. За один бак "угробили" один накал. Поставили О.С3 и остальная обкатка прошла как по маслу.Движка работал стабильно и проактически не грелся.Да и поосторожнее со свечами,если сгорит падла,проверте ,не попали ли остатки спирали в камеру.Есть печальный опыт ((((

  24. #61
    xvd
    xvd вне форума

    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    г. Лиски
    Сообщений
    4
    У меня другая проблема.
    Значит заводится, работает минуты две нормально, потом волнообразно нарастают обороты. Такое ощущение что обедняется смесь или идет подсос воздуха. Вопрос: может при обкатке это нормально? Это мой первый ДВС, поэтому и спрашиваю. Не охота испорить двигатель. Без прикуривателя работает, не глохнет. Смесь очень богатая (6 оборотов гл.иглы), воздушный фильтр пропитываю топливом.
    Первый такой эксперимент закончился заездом на вертикальную стену притом она еще утащила за собой 8 килограммовый аккумулятор с прикуривателем и стартовой панелью.
    Свечи: родная, OS3, OS6 и какая-то русская (без названия).
    Пульт оказался полное барахло.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от xvd Посмотреть сообщение
    У меня другая проблема.
    Значит заводится, работает минуты две нормально, потом волнообразно нарастают обороты. Такое ощущение что обедняется смесь или идет подсос воздуха. Вопрос: может при обкатке это нормально? Это мой первый ДВС, поэтому и спрашиваю. Не охота испорить двигатель. Без прикуривателя работает, не глохнет. Смесь очень богатая (6 оборотов гл.иглы), воздушный фильтр пропитываю топливом.
    Первый такой эксперимент закончился заездом на вертикальную стену притом она еще утащила за собой 8 килограммовый аккумулятор с прикуривателем и стартовой панелью.
    Свечи: родная, OS3, OS6 и какая-то русская (без названия).
    Пульт оказался полное барахло.
    Собственно в чём вопрос? Нормально или нет? - Не нормально. А чтоб не уезжал с аккумулятором - ставьте на подставку.

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    НУ вот состоялся второй раунд обкатки.
    Подрючил немного свечу ТТ и выкинул в ящик, OS A3 сразу зажгла как надо. Сжёг 1 бак, на втором поездил взад вперед чуток по гаражу, процентов 40-50 накал не снимал..... залил третий бак и накал сдох
    Зато ощущений теперь вагон, она всё таки ЕЗДИТ!!! Спасибо люди за советы.

    Но вот вопрос появился из курса физики.
    Например:
    Дано: NiMh аккумулятор емкостью 3000 mah 1.2 v (для накала)
    есть зарядка 1,2v 200 mah ( простая, из набора вместе с накалом шла)
    Вопрос: Сколько по времени заряжать сей аккумулятор такой зарядкой?

    Не пинайте сильно 3000/200 = 15 часов, правильно я рассуждаю или назад в первый класс

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Дано: NiMh аккумулятор емкостью 3000 mah 1.2 v (для накала)
    есть зарядка 1,2v 200 mah ( простая, из набора вместе с накалом шла)
    Вопрос: Сколько по времени заряжать сей аккумулятор такой зарядкой?
    Не пинайте сильно 3000/200 = 15 часов, правильно я рассуждаю или назад в первый класс
    Рассуждаете правильно, но надо учесть, что это справедливо если акк полностью разряжен (что кстати предпочтительней).

  28. #65
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Не пинайте сильно 3000/200 = 15 часов, правильно я рассуждаю или назад в первый класс
    На самом зарядном устройстве или в инструкции к нему указано время заряда для какой-нибудь емкости (например для 1000мА). Дальше считаем для 3000мА. Время, скорей всего, должно быть больше 15 часов.

  29. #66

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xvd Посмотреть сообщение
    У меня другая проблема.
    Значит заводится, работает минуты две нормально, потом волнообразно нарастают обороты. Такое ощущение что обедняется смесь или идет подсос воздуха. Вопрос: может при обкатке это нормально? Это мой первый ДВС, поэтому и спрашиваю. Не охота испорить двигатель. Без прикуривателя работает, не глохнет. Смесь очень богатая (6 оборотов гл.иглы), воздушный фильтр пропитываю топливом.
    Первый такой эксперимент закончился заездом на вертикальную стену притом она еще утащила за собой 8 килограммовый аккумулятор с прикуривателем и стартовой панелью.
    Свечи: родная, OS3, OS6 и какая-то русская (без названия).
    Пульт оказался полное барахло.
    МОжет стоит обеднить смесь чтобы не было перелива?
    6 Оборотов мне кажется реально много.

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Я конечно ещё "зелёный" в настройках, но какие 6 главной иглы, на заводских 2,5 бак улетает пасцать не успеешь отойти.

    2Vas: К сожалению на зарядке типа телефонной не пишут кроме 6V 150ma/

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    2Vas: К сожалению на зарядке типа телефонной не пишут кроме 6V 150ma/
    Померяйте ток заряда и пересчитайте.Пример: ёмкость аккумулятора 1700мА, ток заряда 170мА - заряжать 10 часов.

  32. #69

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Большой ток зарядки не желательно подовать на аккумуляторы так как срок годности сильно снижается, к тому же отдача тока тоже очень быстро падает после быстрой зарядки с большим током. Заряжать желательно полностью разряженные аккумуляторы. Хранить желательно заряженными.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от sosed9077 Посмотреть сообщение
    Большой ток зарядки не желательно подовать на аккумуляторы так как срок годности сильно снижается, к тому же отдача тока тоже очень быстро падает после быстрой зарядки с большим током. Заряжать желательно полностью разряженные аккумуляторы. Хранить желательно заряженными.
    По этому поводу давно и много велось дискуссий. Основное: Хотите большой токоотдачи, заряжайте большим током, малый ток заряда - меньше токоотдача. Про срок годности: собственный опыт - из 8ми паков (3300мАч) на шоссейке за год погибло две банки. Токи заряда от 3 до 5 ампер один (иногда два) раза в неделю. Перед зарядом разрядить аккумулятор (для этого желательно использовать т.н. кондиционер) и заряжать зарядкой с контролем по дельта пик (если температурный датчик не вмешается ). У кадмия явно выраже "эффект памяти", у гидридов гораздо меньше, но циклирование помогает. Хранить кадмий и гидриды рекомендуется предварительно зарядив их на 25-30 процентов. Ещё момент - гидриды боятся мороза.
    Собственно всё. Удачи.

  34. #71

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    По этому поводу давно и много велось дискуссий. Основное: Хотите большой токоотдачи, заряжайте большим током, малый ток заряда - меньше токоотдача. Про срок годности: собственный опыт - из 8ми паков (3300мАч) на шоссейке за год погибло две банки. Токи заряда от 3 до 5 ампер один (иногда два) раза в неделю. Перед зарядом разрядить аккумулятор (для этого желательно использовать т.н. кондиционер) и заряжать зарядкой с контролем по дельта пик (если температурный датчик не вмешается ). У кадмия явно выраже "эффект памяти", у гидридов гораздо меньше, но циклирование помогает. Хранить кадмий и гидриды рекомендуется предварительно зарядив их на 25-30 процентов. Ещё момент - гидриды боятся мороза.
    Собственно всё. Удачи.
    Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.

  35. #72
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от xvd Посмотреть сообщение
    Пульт оказался полное барахло.
    Таки не утерпел, интересуюсь. Чем плох?

  36. #73
    Mox
    Mox вне форума

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.
    А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?

  37. #74

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mox Посмотреть сообщение
    А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?
    По очереди, но есть дорогущие зарядники к которым много можно сразу подключать. Просто один зарядник умеет все заряжать.

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.
    А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.

  39. #76

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.
    Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.
    Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо.

  41. #78

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо.
    ИМХО Это какие то завышенные цифры. Я пробовал у себя как есть - заряжает. Больше 2х правда еще не пробовал давать.

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    В очередной раз попыхтел немного.
    И опять блин одни вопросы.
    На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
    тухляк полный?
    Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.
    Вот такие пироги.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
    тухляк полный?
    А у вас какие сервы и аппаратура?

    P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TunderTiger MTA-4 s28 (полный "фарш") +мега-комплект
    от 4uKuTa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения