Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 175

MTA-4 S28 Как машинка?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нет я вчера там не был, к сожалению. Я сегодня немного на проезде Серебрякова покатался. Сервы и пульт у меня ...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Нет я вчера там не был, к сожалению.
    Я сегодня немного на проезде Серебрякова покатался.
    Сервы и пульт у меня стоковые. Аккум Venom.

  2.  
  3. #82
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
    тухляк полный?
    При +7 и простеньком зарядном - нормально.
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.
    Тоже очень хорошо . Для того и существуют электрические стартеры, грелки, никель-кадмиевые аккумуляторы, чтобы жизнь зимой была легче.

  4. #83

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    А у вас какие сервы и аппаратура?

    P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?
    Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4
    Завели или нет?

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.

  8. #86
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.
    Из вредности шнурком заводил при минус 17. Завел. Но запомнил надолго.

  9. #87

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Игорь, в минус 25 заводили РЕВО, и саваж... с полтычка. Главное - тракт топливный прокачать (чтоб хоть капля топлива попала в двиг) и грелкой погреть - заводится с полтычка.
    Кстати, тот полуубитый моторчик на МТАшке сперва заводят в гараже (дрелью, от 220), лишь после такой "прокачки" он нармально с шуруповерта заводится в поле. Странно.

  10.  
  11. #88
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Дык, после прогрева оно совсем не то. А вот холодный ТТ 0.28 шнурком

  12. #89

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Сегодня парни катались (без меня, правда... госы уже завтра, почитать бы надобно книжек умных-))))
    Результат - без поломок уехал только РЕВО.
    обе из катавшихся МТАшки сломались - у одного раскололо чашку диффа, у другого раскололо гранату (на выходе с коробки).

    ИМХО, 28 двигло слишком дикое... не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.

  13. #90
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    ИМХО, 28 двигло слишком дикое... не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.
    Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.

  14. #91

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Всем привет.
    Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.

    Эмоции в подарок , и ура ........ приобрел.
    Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
    Ну вот.
    Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, ..... танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
    Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
    Горе постигло нового владельца мощьного джипа.......... звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
    Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
    С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
    3 вида шестерней

  15. #92

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.
    Я тоже купил РБ 928 жду лета сейчас пытаюсь достать стальные шестерни в кпп и аллюминевые корпуса диференциалов.
    Чтоб посмотреть на прочность остальной конструкции.
    Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.
    И в связи с этим этот будет падать их популярность.
    Моя мечта купить монстра не ломающегося.

    Цитата Сообщение от komber Посмотреть сообщение
    ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
    чилавек сам пипец своего счиастиа

  16. #93

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от komber Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.

    Эмоции в подарок , и ура ........ приобрел.
    Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
    Ну вот.
    Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, ..... танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
    Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
    Горе постигло нового владельца мощьного джипа.......... звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
    Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
    С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
    3 вида шестерней
    продолжаю .........
    взял шестерни на 46 , 49 и стандарт на 52 зуба.
    С большимти траблами обкатал двиг и о чудо ! Она поехала!!!
    Вот сегодня сломал передний рычаг , завтра поменяю и вперед !!!
    С Уважением ...........

  17. #94

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Активное начало спур настрой правильно тоесть закрути до упора и отпусти на четверть

  18. #95

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Активное начало спур настрой правильно тоесть закрути до упора и отпусти на четверть
    Пасибо коллега.
    Уже сделал, едет нормально.
    Если поставить металическую шестерню спура ?
    Обьясните мне как заказать алюминиевый тюнинг , или все равно танком не станет .... и начнет гнуть или ломать другие детали...

    Да еще про глушитель , поставил от другого двига , работает нормально.
    Но достаточно громко гудит двигатель, этол нормально ?
    на Джамин с таким же двигом значительно тише работает двиг.

    С Уважением....

  19. #96

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от komber Посмотреть сообщение
    Пасибо коллега.
    Уже сделал, едет нормально.
    Если поставить металическую шестерню спура ?
    Обьясните мне как заказать алюминиевый тюнинг , или все равно танком не станет .... и начнет гнуть или ломать другие детали...

    Да еще про глушитель , поставил от другого двига , работает нормально.
    Но достаточно громко гудит двигатель, этол нормально ?
    на Джамин с таким же двигом значительно тише работает двиг.

    С Уважением....
    Если поставить металическую будет круче можно слабже зажимать
    Алюминевый тюнинг вам ненужен утежеляет шасси и снижает ресурс трансмиссии.

    советую если брать то только ступицы алюминевые чашки амортиков корпус дифференциала а не корпус редуктора. Про глушители смотри у питерцев

  20. #97

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Если поставить металическую будет круче можно слабже зажимать
    Алюминевый тюнинг вам ненужен утежеляет шасси и снижает ресурс трансмиссии.

    советую если брать то только ступицы алюминевые чашки амортиков корпус дифференциала а не корпус редуктора. Про глушители смотри у питерцев
    А я предлагаю устроить в данном топике (а может и новый создать) - мини клуб любителей МТА по городам. Например среди Москвичей я уже 4 МТА-хи знаю
    Можно тут выкладывать фото и всяческие достижения по данной модели. Уверен что в дальнейшем и на ней сможем занимать например призовые места в соревнованиях.
    Так что я готов выкладывать фото

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4
    Завел, только оказалось что карб мой весь расстроеный был оттуда все проблемы.
    Я заменил мотор вообще и человек мне настроил его.

  21. #98
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.
    Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Моя мечта купить монстра не ломающегося.

  22. #99

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
    После 1/2 галлона я конечно не авторитет но подписываюсь под каждым словом, особенно под отсутствием опыта

  23. #100

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.

    Ты ведь прав бат с дуру можно хекс свернуть. Я утежелил машину всякой аллюминей и у меня понеслась она сыпаться по всюду.

  24. #101

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А я предлагаю устроить в данном топике (а может и новый создать) - мини клуб любителей МТА по городам. Например среди Москвичей я уже 4 МТА-хи знаю
    Можно тут выкладывать фото и всяческие достижения по данной модели. Уверен что в дальнейшем и на ней сможем занимать например призовые места в соревнованиях.
    Так что я готов выкладывать фото.
    Очень хорошая идея. На ОФФ-роад на первой странице закрепились если так можно выразится несколько тем по моделям машин: zaboon, GS Xut, Warhead, MTA-4, Savage. Я не знаю начинки и програмного устройства форума, но ИМХО например при открытии ветки ОФФ-роад удобно мне кажется видеть темы по распространенным моделям закрепленными всегда сверху. Например:
    Zaboon
    MTA
    Savage
    GS XUT
    Revo
    Team Losi....
    Чем это хорошо ИМХО
    1) Человек выбирающий читает про косяки/достоинства конкретной модели в одной теме.
    2) Человек имеющий данную модель задаёт вопросы более целенаправленно.
    Чем "плохо"
    На форуме ИМХО много людей которые разбираются в различных типах авто и не просматривают ветки по каждой модели в отдельности, оказать помощь могут при появлении сообщения типа просто "ПОМОГИТЕ" вне тем указанных выше. Следовательно ответов может быть недостаточно.
    Вот такое предложение. Может в чём не прав. Строго ИМХО, не принимать как критику и высказывания космического масштаба

  25. #102

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Вот покатался вчера....
    А может кто по звуку что то по настройкам скажет?

  26. #103

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    вот в данный момент настраиваю третий ТТ 28 движок,опыт есть. с первыми двумя гемора такого не было,ну с третим уже утомился. холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб,хотя очень не мешало бы. всем совет,ставте его аккуратно на герметик. сегодня пойду опять донастраивать настраивать.

  27. #104
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    ...холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб...
    На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ )

  28. #105

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ )
    лично на 4х ТТ28 без прокладок видел ,говорят что на ТТ 21 была. по поводу длинны не уверен..

  29. #106
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    по поводу длинны не уверен..
    Пробовал лично. Намаявшись с холостым и вообще ходом на ТТ.28, на несколько мм удлинил патрубок (легким движением руки). Впечатления самые положительные. На .21 и .28 прокладки стояли по-разному. На одном кольцо надевалось на карбюратор, на другом вставлялось внутрь картера.

  30. #107

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Вот покатался вчера....
    А может кто по звуку что то по настройкам скажет?
    Я понял как настраивать данный мотор, вроде рядом живешь давай встретимся я попробую настроить.

  31. #108

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Да я в Свиблово. Хотелось бы очень в реале услышать правильных советов, но покататься всегда получается спонтанно, заранее точно не знаю когда, и просто договариватся и потом отказыватся не удобно. Всё подгадать заранее пытаюсь да никак не выходит.

  32. #109

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Да я в Свиблово. Хотелось бы очень в реале услышать правильных советов, но покататься всегда получается спонтанно, заранее точно не знаю когда, и просто договариватся и потом отказыватся не удобно. Всё подгадать заранее пытаюсь да никак не выходит.
    У меня все тож спантанно, так что можно обменяться телефонами в личку и если что - созваниваться. Хочется просто чтоб в наших рядах МТА-водов в СВАО - прибавилось. Пока вдвоем гоняем.

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    отписал в личку

  34. #111

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    вот в данный момент просто прусь от своего нового двигла.обкатал настроил. вдруг возник гемор.двигатель переливает.регулировки иглами практически никчему не приводят.заменил карб,таже песня. тут приходят мысли что виной тому топливо ТОП ПРО (Питерское) Раньше претензий небыло к данной марке но из за чего масло фигачит как при обкатке мне не понятно. про заводские настройки я просто молчу.мотор заводится и работает более менее стабильно при 1 обороте иглы высоких и примерно 6 малых.если беднить далее то мотор просто не заводится.вот такая история.сегодня поклянчу Байрона грамм 100 может поможет.

  35. #112
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    ... но из за чего масло фигачит как при обкатке мне не понятно. про заводские настройки я просто молчу.мотор заводится и работает более менее стабильно при 1 обороте иглы высоких и примерно 6 малых.если беднить далее то мотор просто не заводится...
    Может быть машине не хватает воздуха? Были те же самые признаки - промыл фильтр и все наладилось. За зиму отвык от пыли.

  36. #113

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я например фильтр чистый и смазанный ставлю перед каждой покатушкой. и с собой вожу про запас пару штук всегда. а признаки похожие на ваши наблюдал, когда зимой фильтр намок... так что +1 к предыдущему автору

  37. #114

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    я например фильтр чистый и смазанный ставлю перед каждой покатушкой. и с собой вожу про запас пару штук всегда. а признаки похожие на ваши наблюдал, когда зимой фильтр намок... так что +1 к предыдущему автору
    при снятом фильтре я думаю воздуха вагон.в данном случаи эффект эдентичный что с фильтром что без.

  38. #115

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    при снятом фильтре я думаю воздуха вагон.в данном случаи эффект эдентичный что с фильтром что без.
    Я в профильной тебе отписал, но тут в общем замечу и всем на будущее, что для себя обнаружил такой интересный момент когда ТТ-шный карб не хочет жить по нормальным для всем правилам и начинает разрушать мозг.
    У меня он разрушал сильным беднением, у тебя он разрушает сильным переобогащением.
    Как показала практика это лечится путем наплевательства на заводские установки и начало регулировки вообще с ОЧЕНЬ крайних положений винтов!!! Т.е. настройки очень круто уплывают в другие пределы.
    Соответсвенно попробуй сделать как я тебе там отписал, или наоборот поступить начав регулировать с месь (подобно как я писал), но не с обогащения а с обеднения в сторону обогащения. Т..е закручивая болты сначала так, чтоб модель хоть заводилась ну а далее потихоньку все пропорционально отпускай.

  39. #116

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    прикол в том что пробовал и так и так.малую и большую много - не завидится.одну из них много тоже. пол литра и два акка шурика ушло.вариантов испробывал массу.прикол в том сто просто не обеднить.нет и всё. если вообще придушить так он вообще не заводится не будет. я понимаю если б был полным морозом и не понимал ничего на карбах.Если проедположим что З\Н высокой иглы 2,5 оборота и играют +\- 0,5 оборота и так было у меня до определённого момента,то если я буду беднить ниже 1 оборота то это ваще не реально странно.

  40. #117

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    прикол в том что пробовал и так и так.малую и большую много - не завидится.одну из них много тоже. пол литра и два акка шурика ушло.вариантов испробывал массу.прикол в том сто просто не обеднить.нет и всё. если вообще придушить так он вообще не заводится не будет. я понимаю если б был полным морозом и не понимал ничего на карбах.Если проедположим что З\Н высокой иглы 2,5 оборота и играют +\- 0,5 оборота и так было у меня до определённого момента,то если я буду беднить ниже 1 оборота то это ваще не реально странно.
    Тогда правда оч странно
    Тогда да, менять пробовать топливо как вариант. В противном случае хз что делать ну пробовать разве что карб другого производителя если подойдет.

  41. #118

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Тогда правда оч странно
    Тогда да, менять пробовать топливо как вариант. В противном случае хз что делать ну пробовать разве что карб другого производителя если подойдет.
    я тоже к этому склонен.

  42. #119
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Во время обкатки убедился,что на "заводских" настройках вообще не заведёшь! Дико переливал. А слегка прикрыв иглу ХХ,нормально заводится. Свеча А3.
    И ещё. Не знаю,как у других, но на моём аппарате отвратительно приклеены шины!!!

  43. #120

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Вчера взвесил своего алюминевого дровосека сухой вес 6505гр.
    а я то думаю чего у меня кпп рассыпается через 3 бака да дифера крошатся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TunderTiger MTA-4 s28 (полный "фарш") +мега-комплект
    от 4uKuTa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения