Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 175

MTA-4 S28 Как машинка?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от dimas Вчера взвесил своего алюминевого дровосека сухой вес 6505гр. а я то думаю чего у меня кпп рассыпается ...

  1. #121
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Вчера взвесил своего алюминевого дровосека сухой вес 6505гр.
    а я то думаю чего у меня кпп рассыпается через 3 бака да дифера крошатся
    И какие варианты?

    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    ...вариантов испробывал массу ...
    Этой весной столкнулся с такой же ситуацией на всех двигателях ТТ (даже .21, всегда радовавший, закапризничал). Каждый раз начинаю с сильного обеднения и по мере прогрева двигателя прихожу к почти заводским установкам. Покататься удается, но стабильности никакой. Минут 30 каждый раз настраиваюсь. Может что в ТТ не так ?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    если не удаётся настроить, это один из признаков умирающей пары.дважды в этом убедился

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Добрый всем. Наконец более-менее привык к капризам ТТ-28. А может подприкатался чуток (уж 2/3 галона откатали с ноября ). Основная сложность - завести, но и с этим, путём некоторых несложных манипуляций (если есть необходимость- опишу), сейчас справляюсь нормально. Но у меня он нормально работает при богатой смеси. Когда завожу, первых секунд двадцать обильно плюётся несгоревшим топливом, приходится слегка прогазовываться (что не очень хочется на непрогретом двигателе) и медленно прогревается. Но при обеднении смеси заводится полегче, зато ехать отказывается.
    Вот так.
    Не знаю,как у других, но на моём аппарате отвратительно приклеены шины!!!
    Проклеивать обязательно пока новые, потом набивается пыли, будет посложней.
    Удачи.

  5. #124

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Однажды заметил у товарища хитрую пакость: на карбе резьба была сильно разбита... из-за чего при вибрации (особенно на высоких оборотах) настройки более чем сильно уплывали.

    Чтоб заводиться легче было - грелка рулит! -)) 15 сек прогрева - заводится с полтычка.

    Вообще, у мта шины слишком высокие... для гонок такие не годятся. Вчера на свой саваж ради интереса поставил родные резинки (зубастые такие, высокие) - ужоснах. После низкопрофильных диртбонз - управляемость хуже стала ощутимо... перевернуться через борт - запросто!
    В общем, резина вносит весомый вклад в управляемость.

    Про двигло: имхо 21 моторы самые комфортные для езды. Трансмиссия не изнашивается, да и настраивать легко...

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Про двигло: имхо 21 моторы самые комфортные для езды. Трансмиссия не изнашивается, да и настраивать легко...
    Согласен про настройки, но с 28м монстр поживей, повеселей. Нам с сыном больше нравится, особенно сыну, он же его не заводит.

  8. #126
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Согласен про настройки, но с 28м монстр поживей, повеселей. Нам с сыном больше нравится, особенно сыну, он же его не заводит.
    +1

  9. #127

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    А я как ни странно вроде нашел общий язык с тем кто меня мучил (S28). Завожу на заводских, он глохнет через 2-3 секунды. Далее достаю и прокаляю свечу, обедняю и шуруповертом его так растак
    чих пых и попёрли. Холостые так(после прогрева и пару кругов): газанул-тормознул через секунду-две обороты понизились оставляю.
    Может чего не так делаю, но пока гоняет тьфу-тьфу.

    Теперь озадачился заменой сервомашинок. Я так понимаю путь этот тернистый, надо все сразу менять
    включая переключалку реверса да ещё и пульт блин.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Если аппа нецифровая (есть аппа, типа футабы HRS где надо все цифровые сервы) то можно менять по отдельности.
    На футабе HRS надо ставить цифровые сервы (причем все)... и есть грабля, что некоторые из цифровых серв НЕ дружат между собой... или футабовский приемник их не признает (из принципа и по убеждению -)))

  12. #129
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    ...надо все сразу менять
    включая переключалку реверса да ещё и пульт блин.
    На руль надо, на газ-тормоз может быть, на переключение коробки - деньги на ветер, пульт - как прихоть для удовольствия (если нет спортивных амбиций).

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    На руль надо, на газ-тормоз может быть, на переключение коробки - деньги на ветер, пульт - как прихоть для удовольствия (если нет спортивных амбиций).
    Ну позвольте не согласиться! Замена аппаратуры - самый существенный апгрейд!
    Появляются экспоненты, особенно заметна экспонента руля. Управление на больших скоростях при этом заметно облегчается. Так же очень полезна функция АБС, при её использовании и правильной настройке монстр перестаёт опрокидываться через голову при торможении (правда не всегда, очень сильно влияет сцепление с дорогой ). Регулируется расход сервы коробки передач. Серва при этом перестаёт сильно давить пружину, что в некоторой степени экономит акки и бережёт серву. Выставляются расходы серв руля (что в свою очередь тоже очень полезно для живучести сервы) и газа, причём в каждую сторону.
    Может чего ещё не вспомнил.
    Хотя несомненно это не самый дешёвый апгрейд, зато самый ощутимый.
    Удачи.

  14. #131

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ну позвольте не согласиться! Замена аппаратуры - самый существенный апгрейд!
    Появляются экспоненты, особенно заметна экспонента руля. Управление на больших скоростях при этом заметно облегчается. Так же очень полезна функция АБС, при её использовании и правильной настройке монстр перестаёт опрокидываться через голову при торможении (правда не всегда, очень сильно влияет сцепление с дорогой ). Регулируется расход сервы коробки передач. Серва при этом перестаёт сильно давить пружину, что в некоторой степени экономит акки и бережёт серву. Выставляются расходы серв руля (что в свою очередь тоже очень полезно для живучести сервы) и газа, причём в каждую сторону.
    Может чего ещё не вспомнил.
    Хотя несомненно это не самый дешёвый апгрейд, зато самый ощутимый.
    Удачи.
    Все правильно!
    Мне хорошая аппаратура дала еще быстродействие, дала телеметрию (с градусником бегать за машиной не нужно), отстутствие проблем с частотами.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Все правильно!
    Мне хорошая аппаратура дала еще быстродействие, дала телеметрию (с градусником бегать за машиной не нужно), отстутствие проблем с частотами.
    Температура это здорово! А вот всё хочу спросить у владельцев такой аппаратуры, скорость он фиксирует максимальную или нет. А то думаю на ходу врядли успеешь посмотреть.

  16. #133

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Хорошая аппа - не только куча всяких настроек, но и спокойствие, что из-за какого-нибудь глюка машинка не отправится в непилотируемый полет... В самом "загаженном" диапазоне 27 мгц на 3пк - ни одного глюка, хотя ранее на обычной аппе глюки ловились (что проявлялось в подергивании серв).. PCM - добрая вещь. Но уже хочется либо спектрум, либо ФАССТ.

    Телеметрия, по-моему, показывает температуру, вольтаж борта и обороты.
    Аппаратура - это практически вечное вложение средств... машинка (любой ее элемент) по сути расходник... а аппа хорошая - навсегда.

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Аппаратура - это практически вечное вложение средств... машинка (любой ее элемент) по сути расходник... а аппа хорошая - навсегда.
    Прямо афаризм!

  18. #135

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Температура это здорово! А вот всё хочу спросить у владельцев такой аппаратуры, скорость он фиксирует максимальную или нет. А то думаю на ходу врядли успеешь посмотреть.
    Я еще не ставил датчик оборотов. По скорости там как то все хитро расчитывается. Максимальные значения аппа фиксирует. Еще можно настроить оповещения вибро или звуко в МП3
    Номадио Сенсор одна из самых быстрых аппаратур.

  19. #136
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Замена аппаратуры - самый существенный апгрейд!
    Согласен полностью и добавлю - самый дорогой и не самый необходимый.
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Появляются экспоненты, особенно заметна экспонента руля. Управление на больших скоростях при этом заметно облегчается.
    Правильная настройка подвески, заднего дифа, подбор резины и тренировка делают это эффективнее и дешевле.
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Так же очень полезна функция АБС, при её использовании и правильной настройке монстр перестаёт опрокидываться через голову при торможении (правда не всегда, очень сильно влияет сцепление с дорогой ).
    Замена пружин подвески полезнее и дешевле.
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Регулируется расход сервы коробки передач. Серва при этом перестаёт сильно давить пружину, что в некоторой степени экономит акки и бережёт серву.
    Механическая регулировка тяги решает это бесплатно.
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Выставляются расходы серв руля (что в свою очередь тоже очень полезно для живучести сервы) и газа, причём в каждую сторону.
    В стоковом пульте расходы регулируются. Механическая регулировка тяг тормоз/газ совершенно бесплатна и все равно необходима.
    Я хочу сказать лишь одно - замена аппаратуры не заменит тренировок. Купленное на те же деньги топливо позволит вашей машине стать значительно более управляемой и неломающейся, чем приобретение самого совершенного пульта. Кнопки "шедевр/чемпион" там нет.

  20. #137

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2VAS:
    до любой сколь угодно навороченной аппы надо дорости... любой человек, который не знаком с техникой и настройками даже из самых дорогих моделей и с самой крутой аппой сделает дрова.

    Я до своей 3пк рос 3 года. Сменил 4 пульта... и 4 модельки -))) зато сейчас я четко знаю, какая настройка и для чего мне нужна. Кнопки "чемпион" нету, зато есть отказоустойчивость. Живы еще воспоминания, как из-за того, что рядом прошел мент с рацией машинка (тогда еще электричка 10-ка) улетела на полном ходу в стенку.
    А чтобы настроить пульт под себя - тренировки необходимы. Бесспорно.

    А вообще, при серьезном увлечении RC стоимость аппы легко сравнивается со стоимостью машинки (пульт+приемник+пара цифровых серв и зарядник).

    АБС - палка о двух концах - с одной стороны, а зачем давить тормоз "в пол"... АБС"ка дико нагружает серву+ расход бортового акку увеличивается.
    Механическая регулировка тяги - тоже не панацея (у кого именно уж не помню видел, что серва просто загибает тягу дугой... ну мало приятного в этом). Есть же всякие настройки конечных точек,- удобно.

    Пара копеек в тему про "Правильная настройка подвески, заднего дифа, подбор резины и тренировка делают это эффективнее и дешевле"
    люфты в подвеске могут свести в ноль эффект от использования хорошей аппы, резина - не самый дешевый тюнинг (потянет тыщи на 3 если новая+клей... а если еще и хабы менять на 17 или 23 мм, то вообще разорение) настройка подвески? - как правило, надо клиренс пониже сделать... замена пружинок и масла - уже по трассе смотреть надо.
    Кстати, замена пружин не спасет машину от кувырка через морду.. надо с тормозом аккуратнее работать.

    Интересно про расчет скорости... скорость, по сути, можно расчитать, зная сколько оборотов делает маховик, зная длину окружности колеса и передаточное трансмиссии.

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    Правильная настройка подвески, заднего дифа, подбор резины и тренировка делают это эффективнее и дешевле.
    Молодца! Только как увязать скорость и настройку заднего дифа?! Тренеровка - бесспорно, но на сколько дешевле с деревянным пультом - вопрос. Приведу пример несколько из другой темы: латал на одном вертолёте - всё время падал, думал руки кривые, сменил на другую модель - за две недели ежедневных полётов - УПАЛ ОДИН РАЗ. Так же и с пультом, нормально поехал, когда взял более -менее хороший пульт (есть опыт участия в соревнованиях на шоссейках).
    Замена пружин подвески полезнее и дешевле.
    Вы наверное что-то путаете. Настройка подвески (а сюда в свою очередь входит и подбор её жёсткости), это несколько из другой области. Это ракция машины на возмущения, вызванные неровностью дорожного покрытия, и как результат скорость прохождения трассы, в зависимости от сцепления, неровностей и радисов поворотов.
    Я хочу сказать лишь одно - замена аппаратуры не заменит тренировок. Купленное на те же деньги топливо позволит вашей машине стать значительно более управляемой и неломающейся, чем приобретение самого совершенного пульта.
    Чудес в жизни не бывает и тренеровки - единственный путь к "неломающейся" машине по вине Ваших рук. А сделать запорожец более управляемым путём тренеровок.
    Кнопки "шедевр/чемпион" там нет. harhar.gif
    На стоковом точно нет.
    АБС - палка о двух концах - с одной стороны, а зачем давить тормоз "в пол"... АБС"ка дико нагружает серву+ расход бортового акку увеличивается.
    Согласен с нагрузкой на серву. , а тормоз "в пол" почему б не давить. Настроил один раз АБС, и дави не задумывайся. К тому же когда далеко машину отпускаешь, не всегда ясно её реакция на тормоз.
    Удачи на трассе.

  22. #139

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    а тормоз "в пол" почему б не давить
    А зачем тогда удивляться, что машинка через морду кувыркается?

    А про настройки диффа - чем более густое масло залито в задний дифф, тем более машинка склонна к заносу задней оси при резкой перегазовке (кому как, но когда я ради интереса забил литолом задний дифф, мне именно так подумалось)
    Вообще, диффы сильно влияют на управляяемость (опять-таки, надо подбирать масло в дифф исходя из условий трассы и личных предпочтений пилота. Недавно ради интереса посмотрел сетап листы пилотов на каком-то чампе американском - все настройки различаются жутко! что еще раз подтвердило мое мнение, что нет каких-то универсальных настроек... каждый настраивает машинку под себя)

    Если машинку пилотируешь уже давно, то уже знаешь, как она себя ведет на разных покрытиях... реакция машинки вполне предсказуема -)

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    А зачем тогда удивляться, что машинка через морду кувыркается?
    При правильной настройке абс - этого не происходит.
    А про настройки диффа - чем более густое масло залито в задний дифф, тем более машинка склонна к заносу задней оси при резкой перегазовке (кому как, но когда я ради интереса забил литолом задний дифф, мне именно так подумалось)
    Вообще, диффы сильно влияют на управляяемость (опять-таки, надо подбирать масло в дифф исходя из условий трассы и личных предпочтений пилота.
    Выше по тексту, возможно я не правильно изложил мысль или она не была правильно воспринята, экспонента на руль очень хорошо себя проявляет в управляемости моделью именно на высокой скорости, т.к. не позволяет серве (точнее Вашим рукам) делать резких движений.
    И.... Уважаемый REVOлюционер, неужели и Вы станете утверждаить, что качественная аппаратура - бесполезная трата денег (отбросим тонкости возможностей её использования)?
    Кстати, у нас она используется на двух моделях (шоссейка и монстр) и с насторойками для меня и для сына отдельно. Поэтому нам очень даже выгодно было купить хорошую аппаратуру.
    А тактильные ощущения?! Я как - то взял стоковый тайгеровский в руки после хорошей .
    Другое дело - готов ли человек выложить такие деньги за это. Но считаю, чем приобретать лишние хоп-апы, лучше купить хорошую аппу, которой хватит на несколько моделей вперёд.
    П.С. Мнение субъектривное и всегда готов выслушать противополжное.
    Удачи.

  24. #141
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Подскажите,внятно и конкретно,выше какой температуры не стоит греть родной двигатель и какая температура является оптимальной? В поиск посылать не надо:-) Заранее спасибо!

  25. #142

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Вот тут в примечании внизу написано
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/489/
    ___________________________________________________________________

    Товарищи, а мине кто нибудь подскажите на руль аналоговую серву помощнее стоковой можно найти?(чтоб пульт не менять)

    Думал такуюBlueBird BMS660MG-HS 0.17сек/14.2кг @ 6.0В Mos-FET
    Размер : 40.5 x 20 x 42.5 мм
    • Вес : 51.3 гр
    • Скорость : 0.17 сек/60 гр @ 6.0В
    • Момент : 14.2 кг/см @ 6.0В
    Но в микромашине сказали что медленная. Вопрос вообщем возник как всегда из жабских соображений, сразу не хочется вламывать большую сумму на стадии начинающего.

  26. #143
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Вопрос вообщем возник как всегда из жабских соображений, сразу не хочется вламывать большую сумму на стадии начинающего.
    Я уже пытался поддержать благоразумную жабу и получить ответ на вопрос от ее неблагодарного хозяина - что именно не устраивает в стоковой комплектации МТА?! И почему?!
    P.S. Чтобы снять ненужные вопросы, поясню: FUTABA 3PK и Hitec SRX есть, сервы стоят Hitec 5997
    Motor Type: Coreless
    Bearing Type: Dual Ball Bearing
    Speed: 0.14 sec @ 60deg.
    Torque: 6v 13.0 kg.cm
    Size: 1.57" x 0.78" x 1.45" 40.00 x 20.00 x 37.00mm
    Weight: 2.18oz 62.00g
    и т.п.

  27. #144

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2Алексеевич:
    как скромный хозяин футабы 3пк я конечно же буду так утверждать -))))
    *скатился под стол от хохота*

    Просто мне есть, с чем сравнивать, у меня были разные аппаратурки...
    Новичку брать ту же 3пк - выброс денег. Все равно весь потенциал аппаратуры можно раскрыть только через весьма продолжительное время при условии постоянных тренировок.

    Я не спорю, что аппаратура - весьма важный компонент... но, вчитайтесь в ранее написанное: "до любой сколь угодно навороченной аппы надо дорости"

    Дешевая тайваньская аппа - самое то, чтобы освоить азы пилотирования... для старта совсем необязательно впаривать 600 баксов на аппу (пульт+приемник+пара цифр.серв)

    Все должно покупаться по осознанной потребности.

  28. #145
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Все должно покупаться по осознанной потребности.
    +1

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    2Алексеевич:
    как скромный хозяин футабы 3пк я конечно же буду так утверждать -))))
    *скатился под стол от хохота*

    Просто мне есть, с чем сравнивать, у меня были разные аппаратурки...
    Новичку брать ту же 3пк - выброс денег. Все равно весь потенциал аппаратуры можно раскрыть только через весьма продолжительное время при условии постоянных тренировок.

    Я не спорю, что аппаратура - весьма важный компонент... но, вчитайтесь в ранее написанное: "до любой сколь угодно навороченной аппы надо дорости"

    Дешевая тайваньская аппа - самое то, чтобы освоить азы пилотирования... для старта совсем необязательно впаривать 600 баксов на аппу (пульт+приемник+пара цифр.серв)

    Все должно покупаться по осознанной потребности.
    Согласен с Вами, скромный хозяин 3пк (сам пользуюсь 3пм, т.к. не дорос до 3пк ). Всё равно не соглашусь с утверждениями, что стоковая - супер и аппа - лишняя трата денег.

  30. #147
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Всё равно не соглашусь с утверждениями, что стоковая - супер и аппа - лишняя трата денег.
    Кто сказал, что стоковая супер???
    Но чтобы понять в чем она не супер - ей надо попользоваться . Ведь человек прямо сказал - жаба есть , а опыта нет.

  31. #148

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    что именно не устраивает в стоковой комплектации МТА?! И почему?!
    Не устраивает радиус поворота, то что колёса не возвращаются в нейтральное положение после поворота, надо подправлять рулём, хотя выставлены изначально ровно.

    К газу тормозу притензий пока нет, от реверса просто балдею из любого кювета, в коих пребываю часто из-за радиуса поворота, вылетает как ракета. Отъездил 1,5 галлона в основном по грунту засоренному всяким хламом и 3-4 бака по трассе.

  32. #149
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Не устраивает радиус поворота, то что колёса не возвращаются в нейтральное положение после поворота, надо подправлять рулём, хотя выставлены изначально ровно.
    Может быть перетянуты шаровые наконечники рычагов? Если прожать подвеску до упора и отпустить - она возвращается в исходное положение? На перевернутой машине колеса возвращаются в нейтраль?

  33. #150

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    С шаровыми нормально, откручивал до люфта и закручивал до того момента как люфт пропадёт.
    Подвеска возвращается но не совсем до конца.

    На перевёрнутой машине при повороте влево возвращаются, при повороте вправо не доходят до нейтрали, чуть влево руль "щёлкнешь" возвращаются на место.

  34. #151

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Видимо, мощей сервы не хватает...
    Кстати, у МТА стоковые колеса ОЧЕНЬ тяжелые...

  35. #152

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Ещё с таким звуком поворачивает..... просто жесть.

  36. #153
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    С шаровыми нормально, откручивал до люфта и закручивал до того момента как люфт пропадёт.
    Подвеска возвращается но не совсем до конца.
    Люфт должен быть обязательно. Шаровые работают без смазки. От положения, когда люфт пропал, необходимо отвернуть 1/8-1/4 оборота.

  37. #154

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Понял. Спасибо.

    Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

    http://www.x-models.ru/catalog/0/1081/

    http://www.x-models.ru/catalog/0/1075/

    Ещё сегодня интересный разговор в одном магазе был:
    Я: У вас масло 7000 для диф. есть?
    Продавец: Нет. А у вас какая модель?
    Я: МТА-4
    Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) А у нас на МТА вообще запчастей нет.
    Я: (так как сам являюсь глубоким чайником реально воткнул секунд на 20) А вообще то масло для всех одинаково.
    Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) ... Ну да и ... (принёс масло).

    Вообще конечно в Москве название МТА-4 для продавцов как для простого обывателя например ТОЙОТА WILL VS сильно удивляет (кроме магазина Микромашина та м для Ассошиэтеда кое что вроде есть).

  38. #155

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Понял. Спасибо.

    Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

    http://www.x-models.ru/catalog/0/1081/

    http://www.x-models.ru/catalog/0/1075/

    Ещё сегодня интересный разговор в одном магазе был:
    Я: У вас масло 7000 для диф. есть?
    Продавец: Нет. А у вас какая модель?
    Я: МТА-4
    Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) А у нас на МТА вообще запчастей нет.
    Я: (так как сам являюсь глубоким чайником реально воткнул секунд на 20) А вообще то масло для всех одинаково.
    Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) ... Ну да и ... (принёс масло).

    Вообще конечно в Москве название МТА-4 для продавцов как для простого обывателя например ТОЙОТА WILL VS сильно удивляет (кроме магазина Микромашина та м для Ассошиэтеда кое что вроде есть).
    Колесья надо было брать пролайн 40й серии и резину соответственно тоже и под 23 хаб. А то что у тебя оч большой управляемости ИМХО не дадут. Плюс по возвращению колес лучше дать люфтов чем зажать слабенькую серву.

  39. #156
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    Понял. Спасибо.

    Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

    http://www.x-models.ru/catalog/0/1081/

    http://www.x-models.ru/catalog/0/1075/
    Если менять и резину и диски, то лучше диски 40 серии и резина к ним
    Можно посмотреть диски 40 серии на гайку 17 или 23мм, но комплекта переходников именно для МТА-4 в России не видел, поэтому придется приложить руки.

  40. #157

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    Если менять и резину и диски, то лучше диски 40 серии и резина к ним
    Можно посмотреть диски 40 серии на гайку 17 или 23мм, но комплекта переходников именно для МТА-4 в России не видел, поэтому придется приложить руки.
    Руки прикладывать не обязательно все четко подошло на МТА. Мтандартные динамитовские 23 хабы

  41. #158
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Руки прикладывать не обязательно все четко подошло на МТА. Мтандартные динамитовские 23 хабы
    а это просто глюк ?

  42. #159

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    ДА, это я тогда ступил подкладывал шайбы под гайки... Нужно просто крутить без шайб и все встало без проблемов!!!

  43. #160
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    ДА, это я тогда ступил подкладывал шайбы под гайки... Нужно просто крутить без шайб и все встало без проблемов!!!
    Тогда можно ссылочку, где приобресть динамитовскую красоту А то с этим маеты много оказалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TunderTiger MTA-4 s28 (полный "фарш") +мега-комплект
    от 4uKuTa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения