Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Pilotage X1 CRT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые читатели и писатели! Приобрел в Пилотаже Х1 CRT RTR, завел, сломал стартер, поставил рото, обкатал, поездил тихо, очень понравилось. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38

    Pilotage X1 CRT

    Уважаемые читатели и писатели! Приобрел в Пилотаже Х1 CRT RTR, завел, сломал стартер, поставил рото, обкатал, поездил тихо, очень понравилось. Но вот, беда. Никогда машинами не занимался вообще. Подскажите пожалуйста, следующее:

    1. Что можно тюнинговать в этой машине, есть ли сменные кузова? Можно ли сделать задний ход?
    2. Как увеличить клиренс помимо затяжки пружин на амортизаторах?
    3. Какую следующую модель посоветуете приобрести в классе Монстров 1/8?
    Критерии - устойчивость, управляемость, стоимость до 20 тыс. рублей

    Примите, пожалуйста новичка в компанию и не смейтесь, если вопросы глупые.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    Уважаемые читатели и писатели! Приобрел в Пилотаже Х1 CRT RTR, завел, сломал стартер, поставил рото, обкатал, поездил тихо, очень понравилось. Но вот, беда. Никогда машинами не занимался вообще. Подскажите пожалуйста, следующее:

    1. Что можно тюнинговать в этой машине, есть ли сменные кузова? Можно ли сделать задний ход?
    2. Как увеличить клиренс помимо затяжки пружин на амортизаторах?
    3. Какую следующую модель посоветуете приобрести в классе Монстров 1/8?
    Критерии - устойчивость, управляемость, стоимость до 20 тыс. рублей

    Примите, пожалуйста новичка в компанию и не смейтесь, если вопросы глупые.
    В этой машине почти ни чего тюнинговать не надо,за исключением двигателя и серв.
    Увеличивать клиренс не нужно,этоже трагги а не монстр.
    Следующая модель мюген МБХ 5Т.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    В этой машине почти ни чего тюнинговать не надо,за исключением двигателя и серв.
    Увеличивать клиренс не нужно,этоже трагги а не монстр.
    Следующая модель мюген МБХ 5Т.
    Большое спасибо за ответ. А посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше в амортизаторы для зимы, стоит ли поставить более жесткие пружины и как тюнинговать двигатель? что добавить?

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    а вкаком рйоне ты живеш! я тоже приобрел может погоняем если рядом я из люберец.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Следующая модель мюген МБХ 5Т.
    Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Dima78 Посмотреть сообщение
    а вкаком рйоне ты живеш! я тоже приобрел может погоняем если рядом я из люберец.

    Я живу на Соколе, можно пересечься, погонять, заодно и настроить движок - опыт есть?

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

    Граждане, посоветуйте, пожалуйста по поводу масла в амортизаторы! И что в двигателе по поводу тюнинга?

    Еще одна проблемка - ездил в крылатском по снегу - слегка прикатанному, так Х1 сначала едет, потом тяга пропадает, немного постоит, опять поедет, такое впечатление, что примерзает дифференциал, а что точно, не знаю. Когда выехал на чистую поверхность - симптомы исчезли. У кого какие мысли?

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    Я живу на Соколе, можно пересечься, погонять, заодно и настроить движок - опыт есть?

    Граждане, посоветуйте, пожалуйста по поводу масла в амортизаторы! И что в двигателе по поводу тюнинга?

    Еще одна проблемка - ездил в крылатском по снегу - слегка прикатанному, так Х1 сначала едет, потом тяга пропадает, немного постоит, опять поедет, такое впечатление, что примерзает дифференциал, а что точно, не знаю. Когда выехал на чистую поверхность - симптомы исчезли. У кого какие мысли?
    1. Очень рекомендую почитать раздел статей на http://rcauto.spb.ru - там много написано

    2. Двигатель обкатали правильно? (прочитать о том как обкатывать и настраивать двигатель тоже можно на http://rcauto.spb.ru)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

    Помогите, пожалуйста, с выбором устойчивого и мощного монстра, хочу клиренс повыше, проходимость побольше, а что взять, не знаю. глаза разбегаются. Kyosho кто-нибудь имеет в гараже?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше в амортизаторы для зимы, стоит ли поставить более жесткие пружины и как тюнинговать двигатель? что добавить?
    Масло силиконовое, лить не жестче 25(или 250) единиц.

    Более жесткие пружины не нужны, если поверхность для езды не будет достаточно ровной. Мягкие пружины позволяют ехать без подпрыгиваний и потери контакта с дорогой.
    Тюнинг двигателя это скорее его замена на более продвинутый в плане настроек и характеристик, но вряд ли более мощный. Дури в мотор можно заложить изрядное число, а вот чтобы он эту дурь отдавал надо постараться.
    Здесь очень хорошо написано по теории настройки внедорожных шасси, а здесь тот объем знаний о шасси автомобиля вообще, которые просто обязаны находиться в голове у автомоделиста. Ну и воообще заносим в букмарки ЭТО.

    Имею в гараже киошевский трагги из кита. Хорошая тележка, но уверяю, тот, что у вас практически с запасом перекрыыает ваши запросы, ну, может быть за исключением клиренса. Можете до кучи к X1 взять классического рамного монстра типа рево, саважа или LST. Тут уже вопрос религии. Это какой проповедник вас зазовет в лоно какой церкви.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    1. Очень рекомендую почитать раздел статей на http://rcauto.spb.ru - там много написано

    2. Двигатель обкатали правильно? (прочитать о том как обкатывать и настраивать двигатель тоже можно на http://rcauto.spb.ru)

    Да, двигатель обкатывал по инструкции, без езды, нагрузки и т.д., затем регулировка, да и ездил тихо совсем, в 1/3 газа. Спасибо за ссылку. Очень ценный сайт.

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, с выбором устойчивого и мощного монстра, хочу клиренс повыше, проходимость побольше, а что взять, не знаю. глаза разбегаются. Kyosho кто-нибудь имеет в гараже?
    Монстр по дефолту не может быть устойчивым - у него ЦТ высокий.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Монстр по дефолту не может быть устойчивым - у него ЦТ высокий.
    Согласен, но более или менее устойчивый, по отзывам - какой? Смотрел посты - есть много про Savage - стоит обратить внимание?


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Масло силиконовое, лить не жестче 25(или 250) единиц.

    Более жесткие пружины не нужны, если поверхность для езды не будет достаточно ровной. Мягкие пружины позволяют ехать без подпрыгиваний и потери контакта с дорогой.
    Тюнинг двигателя это скорее его замена на более продвинутый в плане настроек и характеристик, но вряд ли более мощный. Дури в мотор можно заложить изрядное число, а вот чтобы он эту дурь отдавал надо постараться.
    Здесь очень хорошо написано по теории настройки внедорожных шасси, а здесь тот объем знаний о шасси автомобиля вообще, которые просто обязаны находиться в голове у автомоделиста. Ну и воообще заносим в букмарки ЭТО.

    Имею в гараже киошевский трагги из кита. Хорошая тележка, но уверяю, тот, что у вас практически с запасом перекрыыает ваши запросы, ну, может быть за исключением клиренса. Можете до кучи к X1 взять классического рамного монстра типа рево, саважа или LST. Тут уже вопрос религии. Это какой проповедник вас зазовет в лоно какой церкви.
    Большое спасибо за исчерпывающий ответ, очень рад, что новичку все объясняете. Скажите, а где можно посмотреть в выходные как народ ездит? Я был в крылатском, искал - никого, мотоциклисты одни, а на форуме говорят - есть там зимняя езда. На Буденного съездить? Да, и вот еще - можно к кому-нибудь подойти, чтобы двигатель получше настроили после обкатки - это ведь не самолетный, я не знаю, как.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Адрес крылатской трассы: http://www.rc2.ru
    Можно и на Буденного съездить. Можно поглядеть в адресах и встречах кто есть из монстроводов рядом с вами и объединить усилия в постижении прекрасного

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Адрес крылатской трассы: http://www.rc2.ru
    Можно и на Буденного съездить. Можно поглядеть в адресах и встречах кто есть из монстроводов рядом с вами и объединить усилия в постижении прекрасного
    Здорово, обязательно на выходные подтянусь. А Саваж, хороший монстр?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Он вылизан, он обсосан до винтика, он добротен и надежен. Но лично мне не нравится. Это, как я говороил - религия, а саваж икона для адептов и ничто более... Равно как и рево и лось и прочие, прочие... Единственно не заводите себе никакого экзотического зверька, на которого в местных лавках не будет запчастей.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Уважаемый Schwartz! Могу еще посоветовать вот что - поменять смазку в дифференциалах на силиконовую. У меня такая же машина, что и у Вас. Собственно, почему советую - достаточно сильно меняется поведение авто. В зависимости от того, каким силиконом заправите (10К, 5К ну и по обстоятельствам) - меняется поведение. Я после замены был сильно удивлен Да, если будете использовать мех. блокировку в центральном диффе - есть вероятность, что он проточит канавку на шестеренке. Поэтому силикон лучше..

    Как еще вариант тюнига (он больше к лету относится) - заменить задний лонжерон на металл (он от нагрева двигателя может поплавиться слегка и при прыжках рама может несколько погнуться). Еще есть пара пластиковых деталей на замену - не уверен в названии, но устанавливает угол схожления задних колес. Лично у меня сломалась, но это от неудачного приземления и холода... Очень важно загерметизировать радиобокс - там очень большие щели в месте входа проводов - много снега попадает при езде. После обработки герметиком - сухо!

    Ну а колеса, сервы, корпус - это уже по желанию и кошельку.. Уверен, коллеги добавят/ поправят меня при необходимости..

  20. #17

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?
    Немного не так , это не X1CRT хуже, а MBX-5T лучше, я к этому мнению тоже присоединяюсь.

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Немного не так , это не X1CRT хуже, а MBX-5T лучше, я к этому мнению тоже присоединяюсь.
    таки объясни чем? А то пишете "Морковка лучше редиски". Вы скажите чем?

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?
    Сравнивал.Но у меня мюген проспек,но это ни чего не меняет.
    Не так доворачивает,больше подвержен ломучести(Х1СRT).Ну и вообще мюген это профи кит,а джамин ртр.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А кит этого трака лучше мюгена?

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Сравнивал.Но у меня мюген проспек,но это ни чего не меняет.
    Не так доворачивает,больше подвержен ломучести(Х1СRT).Ну и вообще мюген это профи кит,а джамин ртр.
    "Не так" это как? И настройке не поддается?

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    "Не так" это как? И настройке не поддается?

    Ну вот, сегодня целый день сидел в интернете, слава Богу, никто не сечет, сам себе хозяин. Пересмотрел кучу монстров. Есть такие соображения : Savage, Hell, который Duratruck, может выскажется кто? Вообще, не знаю, теряюсь в выборе между внешним видом и ТТХ. Нужен Ваш совет, а сегодня буду силиконить радиоконтейнер и провода. Спасибо монстроводам.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Сравнивал.Но у меня мюген проспек,но это ни чего не меняет.
    Не так доворачивает,больше подвержен ломучести(Х1СRT).Ну и вообще мюген это профи кит,а джамин ртр.
    Серёга, немного некорректно сравнивать Про кит Мюгена, с РТР Джаммином.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    Серёга, немного некорректно сравнивать Про кит Мюгена, с РТР Джаммином.
    А скажите, где можно на Мюген посмотреть - не видел ни разу, о какой машине речь?

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    таки объясни чем? А то пишете "Морковка лучше редиски". Вы скажите чем?
    Как в том анекдоте: "лучьше чем X1CRT"

    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    А скажите, где можно на Мюген посмотреть - не видел ни разу, о какой машине речь?
    Пожалуйста:
    http://www.mugenseiki.com/menueefi.htm

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tores Посмотреть сообщение
    Как в том анекдоте: "лучьше чем X1CRT"
    Пожалуйста:
    http://www.mugenseiki.com/menueefi.htm

    Ну вот, как всегда - Мюген, дороже не придумаешь, я еще ни разу то на соревнованиях не был, помогите хоть из Саважей что то выбрать - какой лучший? Китом меня не испугаешь, сам собирал Raptor Titan, взлетел, но вертолет штука нервная, на машинах адреналина не меньше, только родное все каое то, сам свою обслуживаю. И что лучше на башне заказать, или на x-models?

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А кит этого трака лучше мюгена?
    А где кит этого трака?

  31. #28

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    Ну вот, как всегда - Мюген, дороже не придумаешь, я еще ни разу то на соревнованиях не был, помогите хоть из Саважей что то выбрать - какой лучший?
    Мюген сравниваю с Х1 CRT. Считаю Мюген лучшей моделью (мое субъективное мнение).
    Выбрать из Саважей ... Пожалуйста. Сам имел три саважа. В каждом что-то переделывал, чтобы ехал достойно. Нынешние Саважи, -Х и др., наши модификации в заводских условиях. Саваж НЕУБИВАЕМ.
    Имел в наличие LST. Классный аппарат, но... Не сложилась любовь. Рево попробовать не успел. Хватит с меня монстров. Лучьше трагги, по крайней мере дешевле.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А где кит этого трака?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/424-15854.html

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    вот это уже другое дело!!!но и цена уже порядком.
    Классная машина,посмотрел картинки и сразу захотелось к себе в гараж такую.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это совецкая цена, на самом деле один из самых недорогих китовых траков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28
    от demis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения