Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Подскажите чайнику

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прикупил Саважика 25, б/у естественно,обгонку сразу переделал как на сайте написано,сегодня пытался завести,пол часа быссмысленных дёрганий ротостартом.....перелил....короче так и не ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387

    Подскажите чайнику

    Прикупил Саважика 25, б/у естественно,обгонку сразу переделал как на сайте написано,сегодня пытался завести,пол часа быссмысленных дёрганий ротостартом.....перелил....короче так и не завёл,аж приспособу которую вместо обгонки поставил провернуло....Так вот вопросы,как завести это чудо,что делать если перелил,где можно прочитать об этом?Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если перелил, то выкрути свечу и покрути ротостартом. Проверь выкрученую свечу: калит ли спираль, если нет, то сменить.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    С чего вы взяли что перелили?А что за приспособа вместо обгонки? www.rcauto.spb.ru (не реклама)Там много полезного

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если перелил, то выкрути свечу и покрути ротостартом. Проверь выкрученую свечу: калит ли спираль, если нет, то сменить.
    Так у меня движок стало клинить и из воздушного фильтра топливо полилось А вместо обгонки стоит запчасть от карбюратора ГАЗ,я где то на сайте здесь вычитал.Свечу выкручивал,накал вроде в норме у меня прикуривалка хорошая с индикатором.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Из фильтра топливо полилось? Ты топливо в глушак заливаешь? Или заводил держа машинку в перевернутом состоянии?

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Из фильтра топливо полилось? Ты топливо в глушак заливаешь? Или заводил держа машинку в перевернутом состоянии?
    Так я и говорю перелили.Нет.Заливал в бачек,машину не переворачивал.Ведь в первый раз заводить пробовал,чё вы смеётесь.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Так я и говорю перелили.Нет.Заливал в бачек,машину не переворачивал.Ведь в первый раз заводить пробовал,чё вы смеётесь.
    ... вообще-то перелить могло и до того, как стали заводить !
    ... лично я одеваю топливную трубку на карбюратор за секунду до старта, а в нормальном положении (при ремонте или остановки) она одета на крышку бака (в то место, где втыкается нагнетательная трубка от глушителя) ... таким образам бак оказывается закольцованым и ни какие перевороты не страшны ...
    ... никогда не одевайте трубку за раннея - даже за минуту, матор может наглотатся лишнего ... (очень удобно при заводке - при закрытой дросельной заслонке газа, дунуть в глушак и визуально проследит наполнения трубки - после таго, как топливо дошло до карбюратора, надо ещё продолжать дуть примерно сантиметр - мотор уже будет схватывать ... Примечание : - не открывать дросель, если только чут-чут (1мм) ... Это был старт холодного двигателя ! Для остановки двигатела я пережимаю палцеми трубку в близи карба ... вновь запускается с пол тыка (мремя до 15 мин), если учест, что машинку не трогать ... это мой практыческий опыт и никому не навязываю ...
    В случае большого перелива Алексей правильно советует выкрутит свечу ... добавлю, что достаточно ослабить пол оборота и уже будет эфект ... при нормальной компресии (новый мотор) можно даже завести при не затянутой свечи, а когда заведётся не торопясь затянуть ... ОСТОРОЖНО не сорвать резьбу - это должно делатся в крайние меры и ОЧЕНЬ акуратно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... вообще-то перелить могло и до того, как стали заводить !
    ... лично я одеваю топливную трубку на карбюратор за секунду до старта, а в нормальном положении (при ремонте или остановки) она одета на крышку бака (в то место, где втыкается нагнетательная трубка от глушителя) ... таким образам бак оказывается закольцованым и ни какие перевороты не страшны ...
    ... никогда не одевайте трубку за раннея - даже за минуту, матор может наглотатся лишнего ... (очень удобно при заводке - при закрытой дросельной заслонке газа, дунуть в глушак и визуально проследит наполнения трубки - после таго, как топливо дошло до карбюратора, надо ещё продолжать дуть примерно сантиметр - мотор уже будет схватывать ... Примечание : - не открывать дросель, если только чут-чут (1мм) ... Это был старт холодного двигателя ! Для остановки двигатела я пережимаю палцеми трубку в близи карба ... вновь запускается с пол тыка (мремя до 15 мин), если учест, что машинку не трогать ... это мой практыческий опыт и никому не навязываю ...
    Вот тольк что прочитал как заводить ДВС,а я взял шприц и качал воздух в нагнетательную трубку.А как пошло топрливо я не заметил,вот после этого топливо пошло через воздушный фильтр,тормоз я

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Вот тольк что прочитал как заводить ДВС,а я взял шприц и качал воздух в нагнетательную трубку.А как пошло топрливо я не заметил,вот после этого топливо пошло через воздушный фильтр,тормоз я
    ... можно в ту же трубку дунуть ... (всё зависит от конструкции модели ... вообщем куда проще)давления там никакого не надо ... скорость наполнения трубки зависить от дроселя ... НЕ открывать дросель ...

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    НЕ открывать дросель ...
    Так что он должен быть закрыт?И ещё вопрос.написано что игла должна быть отвёрнута на 1/4 это сколько?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Так что он должен быть закрыт?И ещё вопрос.написано что игла должна быть отвёрнута на 1/4 это сколько?
    ... 1 \ 4 это много ... там надо то всего с (вырезано цензурой) ...
    ... вообщем ХОЛОСТЫЕ обороты двигуна !!! ... ну вообщем измерить ход сервы газа и отмерить 1\4 ... а то и менше ... больше НИЗЯ ... 99% что захлебнётся ... и вааааще бЭз полезно ...
    P.S. Попробуй как я советовол ... у Тебя ВСЁ получится ...
    ... удачи ...

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Выверни оборота на 4 главную иглу, и на 2-3 иглу холостого хода, потом по 1/8 выворачивай иглу холостого хода и пытайся завести.
    Сначала движок будет прокручиваться с одним усилием, потом может несколько раз задержать пулл (когда поршень не может опуститься) а потом, перед самым стартом начнет легче раскручиваться (кстати и звук соотв. появится)... Дроссель не трогай...

    P.S: Но это только мое предположение, а сколько людей столько и мнений. Кстати, если есть желание, то приезжай - посмотрим. И еще одно "кстати": Если брал Б/У, то надо было проверить, а то неизвестно, что вообще с движком...

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Выверни оборота на 4 главную иглу, и на 2-3 иглу холостого хода, потом по 1/8 выворачивай иглу холостого хода и пытайся завести.
    Сначала движок будет прокручиваться с одним усилием, потом может несколько раз задержать пулл (когда поршень не может опуститься) а потом, перед самым стартом начнет легче раскручиваться (кстати и звук соотв. появится)... Дроссель не трогай...

    P.S: Но это только мое предположение, а сколько людей столько и мнений. Кстати, если есть желание, то приезжай - посмотрим. И еще одно "кстати": Если брал Б/У, то надо было проверить, а то неизвестно, что вообще с движком...
    Где находиться главная игла?При своей безграмотности я отвернул какую то.Ту что находиться на заслонке.Где игла холостого хода?Брал я его из за бугра,но американец уверял что надо только обгонку заменить,прошел двигун 5 галонов топлива.

  17. #14

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Где находиться главная игла?При своей безграмотности я отвернул какую то.Ту что находиться на заслонке.Где игла холостого хода?Брал я его из за бугра,но американец уверял что надо только обгонку заменить,прошел двигун 5 галонов топлива.
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto...in#eztoc1416_4

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Вот ту что на втором рисунке я и покрутил.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Вот ту что на втором рисунке я и покрутил.
    ... вообщем вот эту сравнить за подлецо (вровень) и забыть (не трогать первое время - она влияет на ускорение и требует ТОНКОЙ настройки)
    ... вот эта отвечает за холостые обороты ... её можно завернуть до упора или почти ... (только при запуске, чтоб модель земли не касалась калёсам, а то может и убежать ...)
    ... а вот эта главная ... обычно тоже за подлецо, (лучше следить за инструкцие) а когда заведётся - там уже видно, много или мало ... Вот только её одну родимую и надо подкоректировать ... кстати, чё за топливо ? ... случайно не самолётное ? (шутка)
    ... извиняюсь за советы, которые мы все очень любим давать, а не слушать и читать "фак" и в итоге изобретаем велосипед

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... вообщем вот эту сравнить за подлецо (вровень) и забыть (не трогать первое время - она влияет на ускорение и требует ТОНКОЙ настройки)
    ... вот эта отвечает за холостые обороты ... её можно завернуть до упора или почти ... (только при запуске, чтоб модель земли не касалась калёсам, а то может и убежать ...)
    ... а вот эта главная ... обычно тоже за подлецо, (лучше следить за инструкцие) а когда заведётся - там уже видно, много или мало ... Вот только её одну родимую и надо подкоректировать ... кстати, чё за топливо ? ... случайно не самолётное ? (шутка)
    ... извиняюсь за советы, которые мы все очень любим давать, а не слушать и читать "фак" и в итоге изобретаем велосипед
    А что самолёное топливо другое?У меня 15% нитруха.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите чайнику!плиз!!!
    от aist в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 21:55
  2. Подскажите чайнику!!!
    от 926 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 17:54
  3. Подскажите чайнику.
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 19:31
  4. Подскажите Чайнику
    от vv_race в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2003, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения