Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Компрессия в двигателе...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем, я снова с тупым вопросом... Я снял радиаторную головку с движка, под ней была крышка камеры сгорания (в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250

    Компрессия в двигателе...

    Привет всем, я снова с тупым вопросом... Я снял радиаторную головку с движка, под ней была крышка камеры сгорания (в которую свеча вворачивается), а под ней 4 кольца, общей толщиной около 0,65 мм. Я так понимаю, что они там находятся для регулировки компресии в камере сгорания. Так вот вопросы:
    - Зачем компрессия регулируется, и зачем ее менять?
    - На что вообще компрессия оказывает влияние?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Привет всем, я снова с тупым вопросом... Я снял радиаторную головку с движка, под ней была крышка камеры сгорания (в которую свеча вворачивается), а под ней 4 кольца, общей толщиной около 0,65 мм. Я так понимаю, что они там находятся для регулировки компресии в камере сгорания. Так вот вопросы:
    - Зачем компрессия регулируется, и зачем ее менять?
    - На что вообще компрессия оказывает влияние?
    А какие у тебя самого предположения?

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    - Зачем компрессия регулируется, и зачем ее менять?

    Если компрессия будет очень большая то очень часто будут выходить из строя свечи
    А если маленькая то машина тянуть не будет

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Да и ещё моторесурс от высокой компрессии пострадает
    Ну история с LRP

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    А какие у тебя самого предположения?
    Я думал, что она на мощность влияет и на расход топлива, ну, может быть, еще на охлаждение (где-то написано было)... Я так понимаю, что компресиия увеличивается при уменьшении обьема камеры сгорания (т.е. при уменьшении суммарной толщины колец), так?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Компрессия определяет режим работы двигателя. Для каждого сочетания топливо-свеча и по большому счёту ещё - погодных условий (внешняя темпратура) - своя оптимальная компрессия. Если она не такая как надо - начинаются проблемы с работой двигателя. Ну и карбюратор тоже надо подрегулировать в каждом случае само собой. Много нитры - меньше компрессия - холоднее свеча. Мало нитры - больше компрессия - горячее свеча. Ну и там уже нюансы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятный звук в двигателе...
    от DmitryB в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:38
  2. Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61
    от jessy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 19:53
  3. Ответов: 202
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 18:33
  4. Восстановление компрессии в двс
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения