Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Дайте совет по Саважу (какой брать)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую всех,собрался наконец то прикупить себе монстрика,до этого только летал на двс самолетах,машин кроме игрушек никогда не было.После долгих чтений ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42

    Дайте совет по Саважу (какой брать)

    Приветствую всех,собрался наконец то прикупить себе монстрика,до этого только летал на двс самолетах,машин кроме игрушек никогда не было.После долгих чтений форума,походам по магазинам и разглядывания и общупывания моделей остановил свой выбор на Саваже 25 1:8. Как оказалось их тоже несколько модификаций с разными двигателями,с разной комплектацией в базе и т.д. Дайте совет что купить начинаещему.Я смотрел в магазине "Саваж Х" Очень красивая и добротно сделаная модель,продавец выдал мне кучу информации которая сводилась к тому что это улучшенная,переработаннная модель,усилена коробка,подвеска и стоящий аппарат.
    Насколько хороша или плоха аппаратура которая идет в базе? У меня есть Futaba 9CHP,но после того как я подержал в руках пистолетный пульт я точно понял что для управления машиной нужен только он.,единственное что меня смутило-очень маленький угол на который отклоняется колесо на пульте,модель должна быть очень чувствительной на малейшее движение руки.
    Что на практике удобней ротостарт или шнурочек аля как у бензопилы. На сколько оправдана покупка модели с более мощным двигателем для задач погонять на даче,по кочкам акуратненько поездить и около дома на стадионе.
    Есть ли смысл сразу купить модуль заднего хода?
    Есть ли смысл купить Саваж в виде конструктора и покупать к нему цифровые сервы? (очень глупый вопрос).
    Продавец на мой вопрос как же его моют от масла и грязи после покатушек сказал- ставишь в ванную,и из душика ничего не разбирая
    Заранее благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Привет!!! Я тоже начинающий в этом деле, я задавал такой же вопрос , но относительно Savage SS-ето который кит, народ сказал что машинка стоящая и интересная. Так что я жду весны чтоб приобрести...
    P.S. скорей же тот день покупки

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    А как по поводу ответов на остальные вопросы? Скинь ссылочку на свой пост.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    молодец что саваж ( у меня тоже )
    по поводу мощный двиг для дачи ххмм
    хорошо настроенный 25 или 28 двиг имеет достаточно силёнок. имхо
    то что надо брать savage X это не вопрос там много вяких удобных новшеств ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Привет! Конечео саваж сс будет лучший во всех отношениях если не пугаться сборки. Аппаратура полное барахло, так что покупай сразу сервы и приёмник,а если есть деньги то и передатчик поменяй.
    Серва на руль 100% слижится в первом же забеге(шестерни-пластмасса). Как кто то уже сказал аппаратура на саваже стоит только ради галочки. Крутой движок на саваж ставить бестолку( личный опыт). Даже не парься! Про шнур или ротостарт не очень понятен вопрос. У 4.1 в комплекте ротостарт и заводить его из-за низкой компрессии шнуром не очень круто, а 4.6 идёт с пулом-компрессия побольше.


    А вообще МОЙ совет не покупай саваж, а купи себе баггу . Летает выше..., рулится круче..., шустрая..., простая в обслуживании... Но это МОЙ совет

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Я просто думал что машину можно завести либо только шнурком либо только ротостатом,если стоит шнурок то ротостартом уже не завести? Если без аппаратуры то только Саваж Х SS , какие сервы предпочтительней ставить? У меня раньше проблемы с сервами были только при падении самолета,кстати стандартные сервы самолетные пойдут или нет?
    Багги то оно конечно хорошо,но вот по даче не погоняешь и по канавам по приколу не поползаешь.
    Хочу не скорость,хочу что то вроде триала.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    "Я просто думал что машину можно завести либо только шнурком либо только ротостатом,если стоит шнурок то ротостартом уже не завести?"
    Почему, саваж сс спокойно можно завести с ротостартера только надо крышку другую поставить. Компрессия тут ещё позволяет. я то вообще свой LRP так заводил... вот то ЖЕСТЬ!
    "У меня раньше проблемы с сервами были только при падении самолета,кстати стандартные сервы самолетные пойдут или нет? "
    Смотря какие, вообще тут нагрузка на руль побольше. Ставь лучше цифры если есть деньги то FUTABA
    "Багги то оно конечно хорошо,но вот по даче не погоняешь и по канавам по приколу не поползаешь.
    Хочу не скорость,хочу что то вроде триала."
    Тогда только саваж!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    The specs on this servo are:
    Transit time: 0.108 sec/deg @ 6V
    Torque: 14.5 kg/cm (201.4 oz/in) @ 6V
    Weight: 66g (2.328 oz)
    Length: 41.8mm
    Width: 20.6mm
    Height: 39.6mm
    А вот такая серва подойдет на руль? И как быстро она умирает во время удара. 91 доллар за серву это не дешево

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    По характеристикам подойдёт, а что за фирма и модель этой сервы?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Ace R/C DS1015 Super Torque Digital Servo

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Подойдёт!

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Дык если серву из окна с 10го этажа в коробочке выкинуть то подохнет ей-богу

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Дык если серву из окна с 10го этажа в коробочке выкинуть то подохнет ей-богу
    Извините, сам начал такую же тему. Просмотрел. Вопрос: а по деньгам RTR не дешевле будет? Savage RTR в районе 18, кит 16, тысяч 5 на сервы и приемник, не проще покататься и тюнинг по желанию потом?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Понтовей конечно кит (это если иметь в виду x и xss )
    но ртр позволяет гонять практически из коробки
    кит же еще и собрать надо

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    Привет! Конечео саваж сс будет лучший во всех отношениях если не пугаться сборки. Аппаратура полное барахло, так что покупай сразу сервы и приёмник,а если есть деньги то и передатчик поменяй.
    Серва на руль 100% слижится в первом же забеге(шестерни-пластмасса). Как кто то уже сказал аппаратура на саваже стоит только ради галочки. Крутой движок на саваж ставить бестолку( личный опыт). Даже не парься! Про шнур или ротостарт не очень понятен вопрос. У 4.1 в комплекте ротостарт и заводить его из-за низкой компрессии шнуром не очень круто, а 4.6 идёт с пулом-компрессия побольше.
    А вообще МОЙ совет не покупай саваж, а купи себе баггу . Летает выше..., рулится круче..., шустрая..., простая в обслуживании... Но это МОЙ совет
    А у Саваже SS с 4.6 двиглом который кит, аппаратура вся опционная... надо отдельно покупать....

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Точно !

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Понтовей конечно кит (это если иметь в виду x и xss )
    но ртр позволяет гонять практически из коробки
    кит же еще и собрать надо
    Так в этом весь и прикол, собрал помучился зато знаеш где что и как фунциклирует...
    Хотя это мое мнение, мне наоборот покайфу самому собрать-это же моделизм...
    гаечки, винтики и т.д. и т.п...

    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    А как по поводу ответов на остальные вопросы? Скинь ссылочку на свой пост.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58366

    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    А как по поводу ответов на остальные вопросы? Скинь ссылочку на свой пост.
    Хотя ответы ты там врятли найдеш, там просто мнения, а вот ссылка по советам
    http://rchobby.boom.ru/html/body_savage_howto.html

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    да а потом там ещё всяких фиксаторов, масел в аммо и в диффы...ИМХО собирать интереснее. Покупайте сервы АСЕ (они же тандер тайгер) у самого такие 2 стоят ДС 1015 и ДС 1013. Стоящая весчь!

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    да а потом там ещё всяких фиксаторов, масел в аммо и в диффы...ИМХО собирать интереснее. Покупайте сервы АСЕ (они же тандер тайгер) у самого такие 2 стоят ДС 1015 и ДС 1013. Стоящая весчь!
    А если футабу цифру поставить?

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    на газ тоже цифровую машинку ставить надо?

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    на газ тоже цифровую машинку ставить надо?
    Обсолютно не нужно!!! Поставь просто нормальную серву, но совет-купи процесор( который при потери связи серву возвращает). Тогда можно снять чёртову пружину и кайфовать!!!

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Какую прижину?

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    Какую прижину?
    Которая заслонку карба закрывает. Но, видимо, у тебя ее нет.
    Тогда просто следи чтобы связь между авто и пультом не терялась и все нормально

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Так вы уже купили саваж?
    Не надо, пружина стоит на всех саважах(и не только). Но она ужасно тормозит. Не поскупитесь, поставьте процессор. Кстати серва что у вас стоит одна из лучших серв-очень быстрая и качественная.
    На днях сам себе такую купил на баггу-очень доволен. Но какая то фигня получилась
    Она сама округлая и не залезла в дырку. Парился долго...

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    1015 округлая???? в посадачное место не лезит?
    что у вас за модель?

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    Так вы уже купили саваж?
    Не надо, пружина стоит на всех саважах(и не только). Но она ужасно тормозит. Не поскупитесь, поставьте процессор. Кстати серва что у вас стоит одна из лучших серв-очень быстрая и качественная.
    На днях сам себе такую купил на баггу-очень доволен. Но какая то фигня получилась
    Она сама округлая и не залезла в дырку. Парился долго...
    Нет,еще не купил,вот все решаю в ките брать или РТР.Склоняюсь к киту. Процессор -это вы имеете в виду блок для возвращения машинок в нетраль при потере связи? А кстати Футаба 3РК имеет такую функцию вроде как.

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    1015 округлая???? в посадачное место не лезит?
    что у вас за модель?
    CARSON KING OF DIRT, если такую знаете. Футаба зашла как миленькая,а тут пришлось попариться
    Но дело не в этом. Зашла оно более менее, но отверстия для винтов не подошли.
    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    Нет,еще не купил,вот все решаю в ките брать или РТР.Склоняюсь к киту. Процессор -это вы имеете в виду блок для возвращения машинок в нетраль при потере связи? А кстати Футаба 3РК имеет такую функцию вроде как.
    Не знаю как блок, ну такая маленькая вещица через которую ток проходит. Если у вас есть Футаба 3РК...

  31. #28

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    ну такая маленькая вещица через которую ток проходит. Если у вас есть Футаба 3РК...
    это та, в которую сервомашинки втыкаются что-ли?

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Ну да, втыкается между приёмником и сервой.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ну вы блин .
    Алексей если с моделью серьезно конечно бери кит
    соберешь саважик по инструкции - сказка , все понятно .
    Из китов я бы взял саваж х сс - добовляешь :

    1) Сервы тайгер говориш - одобрям , никто не жаловался из живых
    и 1015 и 1013 тая пойдет на руль , в общем от 7-8 кило хоть до 100 эт по желанию
    только мощные сервы и могут жрать по мощному , то есть опять упираемся в батарейку (аккум)

    У самого по случаю стоит санва 7-8 кило 0.07 сек хватает по трассе , а вот в рыхлом снегу и песке конечно нет (это на руле )

    По газу и тормозу конечно желательно по быстрее 0.10 сек ну и усилие там не нужно в 14 кило
    тоесть как раз та sanva Erg-vrx 7-8 кило на 0.07 сек пойдет , но это тоже по вкусу (по деньгам )

    Влеплять к примеру совсем щитовую медленную типа 0.25сек от 3х кило риск неуспеть затормозить ,
    и тачка както уж совсем вяло набирает , фи какая гадость (тачка ж для души так ?).

    Ну спецы поправят если что (ну это те увожаемые товарисчи у которых сообщений так под штуку другую )

    2) Борт (аккум бортовой) ну что таить бери 6 вольт , нормальные сервы сгорать при этом не должны
    емкость ммм побольше 1400 - 1600 , конечно лучше пару тк очень хорошие могучие сервы скушают его быстро , облом обычно ... у меня был мотор поет топлива полно а борт - собака сел
    (или накальник тоже подлый субъект тоже подох )

    3) Тот процессор - хи хи или как его там . гугу
    заветься на руси фийл -сэйв ..
    В кратце что творит сей девайс - при пропаже ПОЛЕЗНОГО сигнала , (будучи влеплен между сервой тормоза\газа и приемником ) , посыЛает серве сигнал типа - стоп (торможение ) и остаеться в таком состоянии пока не прибудет сигнал свыше .
    Есть НО при пропадении питания внезапно обычно , Файл -сфйв нифига не сработает !
    Тут надежда только на наш совецкий перекосяк и на пружинку и то если серва прокрутиться назад.

    Резюме такое лучше взять хороший акум спайку в замен батт касеты которая частенько не контачит
    и приводит к ДТПЕ
    и брать файл сэйв без хорошего борта тоже деньги на ветер.

    подумать надо может еще чего писануть ....

  34. #31

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    У менЯ было пару раз что сигнал пропадал и как она там...а файл сэйв очень выручал. Но чтобы питание прирывалось не было ни разу. Просто нормально зарЯжайте акумы!

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А вот я както побегал за саважем , и мне это очень не понравилось
    благо что поле было огого
    история тут

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    2 BERSERK80 вот спасибо за дельные советы,фотки прикольные,я как то раз за самолетом бегал по площадке в Манушкино когда у меня акум в передатчике сел,хорошо что не взлетел а шустро покатился но и народ шустро разбежался (хайтековская аппаратура была) незнаю чего они больше испугались,самолета несущегося на них или меня здорового кабана бегущего за самолетом с передатчиком в руках и криком "поберегись!"Но было действительно смешно.
    У меня в самолетной футабе 9снр есть функция файл сейва,при выключении передатчика или при потере сигнала сервы встают в запрограмированное положение,странно что такой же функции нет в авто аппаратуре подобного класса.Или присутствует аппаратура с подобными функциями?Хотя честно говоря я как человек близкий по работе к радиоэлектронике не сильно боюсь отказов именно аппаратуры.Транзистор в выходной каскад по мощнее,каскад в режим,ксв антенки поднастроить и будет счастье на 1 км эдак точно.Благо вся измерительная аппаратура дя этих целей на работе присутствует.Мерил я как то раз свою Футабу именно для этих целей и решил что и так сойдет.
    При обрыве проводов по питанию борта- предложил бы поставить резервный источник который хватило бы только на то что бы тормознуть и убрать газ.Например батарейка типа крона,150 мА она так дает,но в течении 10-15 секун ампера под 2 из нее качнуть можно и весит мало и стоит не дорого.
    Если не сложно киньте кто нибудь ссылочку на этот хитрый девайс под название файл сейф.

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    В Футаба 3РК файл-сейф имеется встроенный. И не только на ней.
    Файл-сейфов отдельным блоком выпускается большое количество.
    Например такой:
    http://www.shopatron.com/product/product_i....0.7299.0.0.0.0

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    При обрыве проводов по питанию борта- предложил бы поставить резервный источник который хватило бы только на то что бы тормознуть и убрать газ.Например батарейка типа крона,150 мА она так дает,но в течении 10-15 секун ампера под 2 из нее качнуть можно и весит мало и стоит не дорого.
    Если не сложно киньте кто нибудь ссылочку на этот хитрый девайс под название файл сейф.
    Затраты на создание правильной схемы резервного питания несоизмеримы с простой организацией правильного питания борта (хорошо закрепленная спайка акков+хорошие коннекторы)

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Затраты на создание правильной схемы резервного питания несоизмеримы с простой организацией правильного питания борта (хорошо закрепленная спайка акков+хорошие коннекторы)
    Полностью согласен с Вами,но ради прикола почему бы не попробывать на досуге.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да бывают моменты когда борт сел .. и мысли про резервный тоже лезут .. а вот бы
    Хотя должны лезть по правде , надписи типа : проверь фильтр воздушный !!! и еже с ним
    заряди борт !!! уходя слей воду !!! ?

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Livsi Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Вами,но ради прикола почему бы не попробывать на досуге.
    Ради досуга могу нагенерить сходу еще идеек, например:
    1. Управляемое воздушное охлаждение по показаниям датчика температуры двигателя (регулируемая заслонка + доп. вентилятор) или можно о водяном подумать...
    2. Световой индикатор уровня топлива в баке
    3. Подкал на свечу
    и т.д.

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Ради досуга могу нагенерить сходу еще идеек, например:
    1. Управляемое воздушное охлаждение по показаниям датчика температуры двигателя (регулируемая заслонка + доп. вентилятор) или можно о водяном подумать...
    2. Световой индикатор уровня топлива в баке
    3. Подкал на свечу
    и т.д.
    1.термопара ,куллер от компа,IRF 7306 и PIC за 1 доллар.
    2.геморойно и сложно-объем бака маленький,с ходу нифига в голову не приходит как датчик по проще сделать,а то что по сложнее- уже стоит денег.(дело не в деньгах а в геморое при покупке 1 штуке)
    3.тот же пик что и температуру измеряет включен в 3 канал приемника и через IRF 7306 коммутируем накал. .
    общая цена вопроса - 100 рублей детали с платой и монтажем,сколько стоит куллер не знаю.
    Я просто занимаюсь разработкой и производством цифровых систем управления преимущественно на АРМ 9 . По этому меня не смущает разводка и печать плат,да и руками макетку спаять не в лом,просто время к сожалению не всегда есть .

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Бортовой подкал я делал без всяких пиков - триггер и ФЕТ, всё работало... Самое геморное - найти разъём подходящий для закрепления на свечу. С хорошим мотором и правильным топливом - вещь бесполезная. Максимум - только удобство не надо прикурку доставать и ставить каждый раз - убрал газ в нейтраль и заводи. Но там лишнюю банку возить для подкала - тоже неудобно (питать от борта - сложнее, схема геморнее и ИМХО не безопасно...)
    Те советы на БУМе - мой опус. Давно это было, года 2+ назад... С тех пор появилось много обновлений -
    стандартная резина уже не та и выбор сейчас очень большой
    в Саваже-X уже 17мм колёсные хабы и соответствующие диски, они не проворачиваются (пока не слышал) и уже отказались от правой-левой резьбы на колёсах.
    серво-сейвер - уже как на багги
    переключение передач - модернизировано, проблем нет, с 3-х ступка - вообще крутой понт
    появились за разумные деньги комплекты колёсных МИПов - полезно спереди
    появились варианты модернизации подвески по типу багги - круто, дорого, но работает
    появился набор новой рамы с пониженным Ц.Т. на 12мм - эффект есть и денег своих стоит
    Люминиевые корпуса дифферов - полезная вещь с дурным мотором
    ИМХО - лучший мотор для Саважа - это GS R25MT - достаточно мощный и самый безгеморный в запуске-наладке, из тех, что я пробовал или знаю со стороны. HPI-28 (K4.6) - тоже очень клёвый мотор, но новичку будет сложнее с ним совладать - моща-то ого!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А дайте совет по аппаратуре...
    от Shamzelia в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 11:29
  2. Дайте совет по сервам на ламу4
    от RockyDog в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 01:47
  3. Дайте совет по технологии.
    от kusaet в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2006, 04:39
  4. дайте совет по ремонту пенопласта
    от extra555 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 10:58
  5. Нужен электрический совет по Саважу
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения