Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Трак

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Коллеги! Присоветуйте, что лучше взять RS4-MT электро, или Nitro-MT... Какие за и против у тех и у этих? Хочу и ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2002
    Сообщений
    11

    Трак

    Коллеги!
    Присоветуйте, что лучше взять RS4-MT электро,
    или Nitro-MT...
    Какие за и против у тех и у этих?
    Хочу и задумываюсь...

  2.  
  3. #2
    Самоделкин
    Электро, конечно!
    Меньше гиора
    Есть задний ход
    Не глохнет
    Можно ездить в помещении
    Дешевме мотор-час

    ДВС -- всё-таки удел более крупных моделей. Почитай конфу -- я начинал тему про МТ

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Бери МТ. с ДВСкой проще в плане того, что не надо аккумы зарежать, взял литр смеси и катайся сколько хошь. А вообще, смотря для чего нужен трак?

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2002
    Сообщений
    11
    Трак хочу просто для развлечения!
    Чтобы поехал на пикник или на дачу и пока шашлык другие жарят было чем заняться... или помаяться...
    Я вот сначала к электричке склонялся, потом к нитре, сейчас опять к электре...
    Но все еще думаю... До конца сентября думать буду...

  6.  
  7. #5
    Самоделкин
    Впрос с зарябкой аккумуляторов решается при помощи зарядника. Он питается от 12 В и/или от 220 В

    ДВСки помощнее, у них повыше проходимость, но они требуют больше ухода и моточас у модели с ДВС заметно дороже. А стартёр тоже заряжать надо.
    Ну, ДВСка будет больше привлекать аборигенов с шашлыков

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2002
    Сообщений
    11
    Питание электры тоже не проблема... К аккумулятору автомобульному... и все... я с ДТМом так и делаю...
    Я просто хотел узнать про плюсы и минусы именно траков...

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    ДВС попроходимей.

  10.  
  11. #8
    Самоделкин
    С этим согласен. Особенно если модель в восьмом масштабе

  12. #9
    vash
    ИМХО двс сильно прикольней - дымит, шумит - как настоящий. Но гимора больше. Так что если Руки прямые - бери ДВС. Копаться прикольно.

  13. #10
    vash
    ИМХО двс сильно прикольней - дымит, шумит - как настоящий. Но гимора больше. Так что если Руки прямые - бери ДВС. Копаться прикольно.

  14. #11
    Самоделкин
    У ДВС нет заднего хода. Он глохнет, зачастую в самом дальней уголке трассы, ресурс мотора относительно невелик. Стоимость моточаса ДВСки на порядок превосходит стоимость электрички. Да и сама модель дороже. Мотор требует гораздо бОльшего объёма обслуживания. Но если не принципиально, $$$ стоит хобби, или $$$$, и копание в модельном моторе -- высшее из наслаждений -- то бери ДВС. Кстати, ДВС в закрытых помещениях не очень приятно пускать.

  15. #12
    Alexandr3
    Мне кажется, что споры на эту тему бесполезны.
    У кого душа к чему лежит, кому что нравится.
    Для начала нужно хотя бы в живую увидеть, что, как работает.
    На самом деле я пришел к выводу, что лучше иметь и то и другое. В электричках есть свои плюсы, в которых нет в ДВС, и радикально наоборот
    С уважением Александр

  16. #13
    Самоделкин
    Да видел я джип тамевский на выставке.... Едит, пердит и всё. Да ещё глохнет, как зртелям по ногам проедет
    Рально я б взял ДВСку -- там же видел огромный грузовик. То ли 1:8, то ли 1:5. Эх, жаль сюда фотку не кинуть

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    У ДВС намного мощнее двигелель. Соответственно выше скорость и намного лучше проходимость.

  18. #15

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Возможно, вопрос немного не в тему, но мне кажется, на многих моделях с ДВС есть задняя передача, а если речь идет о гоночных моделях, так там вопрос веса достаточно актуален, чтобы в его пользу отказаться от заднего хода, или я ошибаюсь?

  19. #16
    Самоделкин
    Ни разу не видел. Чё, двухскоростную коробку с реверсом? Не слишком ли сложно для рейсинговой модели?
    В электричках-то просто мотор реверсируем.

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Вот тебе пример ДВСки с задним ходом http://www.towerhobby.com/products/traxxas/trac54.html .

  21. #18
    Alexandr3
    Отличная вещь для развлечения
    Я себе весной такую приобрел
    2х скоростная Коробка передач с двумя скор. назад.
    Кстати HPI сейчас анонсирует свой Трак
    Savage21
    http://cgi.hpi-europe.com/kits/main....=en&partNo=841
    На мой взгляд очень крепкая конструкция.

  22. #19
    Самоделкин
    ТАААААК, разводите, значит...
    Ладно. Тогда скажите, скольро ресурс у мотора (по времени,если кататься 2-3 раза в неделю, по км, по моточасам, в сравнении с электро...) и на сколько попадаешь при его ремонте (у электро -- щётки = $4)

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Тогда встречный вопрос для супер умников, какой моторесурс у электро двигателя GreenMachine Pro3, если не нем ездить час в день по пыльной и мокрой дороге на Yokomo MR-4TC Pro? А так, то я привел ссылку прямо отвечающую на твой вопрос.

  24. #21
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    Cobalt (26-09-2002 19:45):
    Тогда встречный вопрос для супер умников, какой моторесурс у электро двигателя GreenMachine Pro3, если не нем ездить час в день по пыльной и мокрой дороге на Yokomo MR-4TC Pro? А так, то я привел ссылку прямо отвечающую на твой вопрос.
    Ресурс ЭД напрямую зависит от используемых щеток. У меня после установки более жестких щеток на P2K Pro коллектор за месяц (2 - 3 выезда в неделю) сточило в ноль.

  25. #22
    Самоделкин
    А у меня двигатель GM GranPrix живёт с февраля! И только второй комплект щёток! (правда, в июле-августе я почти не ездил)

  26. #23
    T-MAXX
    Отличное видео характеризующее проходимость внедорожников
    [ 800 KB ]
    http://www.traxxas.com/products/nitro/tmax.../tmaxx_susp.avi

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    ... и мастерство водителя
    Да, но это 1:8 и ДВС -- реально монстр!

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Отличная вещь для развлечения
    Я себе весной такую приобрел
    2х скоростная Коробка передач с двумя скор. назад.  
    Кстати HPI сейчас анонсирует свой Трак
    Savage21
    http://cgi.hpi-europe.com/kits/main....=en&partNo=841
    На мой взгляд очень крепкая конструкция.
    Скачал сегодня инструкцию по сборке HPI Savage 21 - действительно серьёзная модель получилась. Конструкция достаточно прочная и трансмиссия "навороченная"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Трак 1/8 - RC8T-RS RTR (полный комплект)
    от fx383 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 03:44
  2. Чемпионат России 2009 по Багги 8Д, Трак 8Д. 17-19 июля.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 13:35
  3. Трак 8 как официальный класс
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 11:25
  4. Выбор трака на зину
    от ZIPPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 19:04
  5. Электро багги и стадиум траки 1\10:1\18
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения