Господа! Какие отзывы об LST-2?

Ace-serge

Являюсь счастливым владельцем LST-1 и (для кучи) mini LST. Про LST-1 ничего плохого сказать не могу. За почти 3 года эксплуатации поломки свелись только к замене переднего бампера и одного из аммортизаторов. Сейчас пришло время менять сцепление. С mini все понятно, машинка слабенькая, даже после переборки, первым вылетел диск колеса - разбился как хрустальный от соприкосновения с каменной стеной. А что с LST-2? Какие проблемы, слабые места?

ilay
Ace-serge:

Являюсь счастливым владельцем LST-1 и (для кучи) mini LST. Про LST-1 ничего плохого сказать не могу. За почти 3 года эксплуатации поломки свелись только к замене переднего бампера и одного из аммортизаторов. Сейчас пришло время менять сцепление. С mini все понятно, машинка слабенькая, даже после переборки, первым вылетел диск колеса - разбился как хрустальный от соприкосновения с каменной стеной. А что с LST-2? Какие проблемы, слабые места?

-Спур пластиковый - по песку быстро изнашивается
-Крепление выхлопной трубы - нужно более надежное
-Штоки амортизаторов - ломал по резьбе
-Может ломать с-хабы ломал 2 раза
-Поворотные кулаки (сам не ломал)
-Рулевые тяги, тоже любят ломаться по резьбе
-Рычаги на первом ломаются только от очень жестких ударов, возможно спасая тем самым другие детали
На всё есть хопапы, которые делают ресурс детали огромным, и грамотно захопапленый лось кроме обслуживания(замены) подшипников, осмотра сцепления и обгонной муфты в ротостарте больше не потребует внимания за сезон соревнований

Вообще, в поиске очень много есть про лст…
Год назад была достаточно популярной моделью
А сейчас спрос на гоночные монстры упал, если хотят гонятся, то берут сразу трагги или багги
потому как дешевле в содержании, едут лучше, более популярней и под них ориентированы всякие спортивные примочки типа стартовых столов, всяких стендов и т.п. 😃