Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Pilotage X-1 crt

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; тут обсуждаеться все про пилотаж X-1crt)...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730

    Pilotage X-1 crt

    тут обсуждаеться все про пилотаж X-1crt)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Где обсуждается? Не вижу

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Я бы с радостью!
    Но если не секрет так можна узнать что будем обсуждать?

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    обсуждать будем настройку и обкатку двигатель и все что связано с х-1)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А где обсуждение-то?

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А где обсуждение-то?
    +1 Я что-то тоже не вижу... Но по общению с Александром понял, что он до сих пор не может понять что купить - разбрасывается от ТТ-01 до GS Xut.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А где обсуждение-то?
    ну тогда, давайте устроим обсуждение обсуждения!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    да, давай те чтонить обсудим!)

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    ну ладно, чтоб тема не умерла, для обсуждения ))))) вот например за те гонки, которые я проехал на этой машине нашел только одну проблему - задняя распорка шасси. Проблема, кстати, выявилась только на трассе в крылатском и уже успешно решена - на дальнем огромном трамплине от температуры (от движка) размягчается и гнется пластиковая распорка - я ее заменил на обычную стальную тягу от верхнего рычага подвески за 100р - теперь все ок ))) все остальное на редкость прочным оказалось и пока ни разу ничего не сломалось

    Это так - вдруг кто решит все ж таки эти чудовища перепрыгивать )) а так пока никаких доработаток не потребовалось - в стоке отлично едет, даже мотор, который до 28ого носрама у меня стоял - вполне устраивал - едет нормально, а главное стабильно работает

    Вот только другая проблема меня поразила - после онроада - такое впечатление, что настройки геометрии подвесок вообще ни на что не влияют )) можете кинуть в меня камнем потяжелее - но я чего только не менял (причем на разных машинах - это не только к теме обсуждения относится, а вообще к оффроад машинам) - все едет одинаково. То есть главное чтоб на кочках не прыгала - а дальше пофик - все одинаково и управляемость фиг изменишь....

    Как потеплеет, хочу вот попробовать-таки посвятить время пробе разных жидкостей в диффе с замерами времени круга, потому что есть подозрение, что влиять должно сильно, но как, мне пока не очень понятно

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Как потеплеет, хочу вот попробовать-таки посвятить время пробе разных жидкостей в диффе с замерами времени круга, потому что есть подозрение, что влиять должно сильно, но как, мне пока не очень понятно
    Илья, вот с жидкостями в дифферах я как раз почувствовал большую разницу в настройках - т.е. - ИМХО - влияет в первую очередь! По крайней мере по ощущениям от вождения (разница до уровня- "стрёмно-не стрёмно" даже, с соответствующим увеличением/уменьшением числа ошибок на трассе) - соответственно и средним временем круга. Залей в Торнаду 30тыс-50тыс-10тыс - поедет как Саваж! А ЦРТ "ехать" не будет с таким густым маслом. Маслом можно любого монстра довести до управляемого/неуправляемого состояния.
    Влияет ещё в некоторой степени - сход спереди и рулевая рейка (аккерман). Резина - ещё важнее, у ЦРТ, кстати, - вроде приличная весьма. Ну а амортизаторы и всякие ролл-центры ... действительно тут уловить разницу трудновато... Хотя в Раменках- если помягче - было явно лучше, в Крылатском - уже не так - кочек нет и прыгать надо... скорее наоборот.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Вась, ну ты как-то обще.... ну вот смотри - если например центральный дифф жестче делать чего происходит?? передний и задний одинаковые. Какие ощущения, чего изменится?

    Если допустим вперед налить жесткого масла - рулить перестанет - это вроде как понятно, но не факт, потому что на онроаде открыл, что на спуле (жесткой оси) машина едет не только стабильнее, но и рулит даже лучше, бред, но факт... Если сзади налить пожестче - будет рулить резче..

    А вот центр на что влияет??

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Общее распределение момента. Передача крутящего момента от мотора к осям. Грубо говоря чем мягче масло, тем на больших оборотах дифф блокируется окончательно. Для твоего носрама можно лить очень жесткое масло если ты хочешь пробуксовок на старте, либо помягче, если тебе кажется что колеса слишком резко срываются в пробуксовку или в снос.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Вась, ну ты как-то обще.... ну вот смотри - если например центральный дифф жестче делать чего происходит?? передний и задний одинаковые. Какие ощущения, чего изменится?

    Если допустим вперед налить жесткого масла - рулить перестанет - это вроде как понятно, но не факт, потому что на онроаде открыл, что на спуле (жесткой оси) машина едет не только стабильнее, но и рулит даже лучше, бред, но факт... Если сзади налить пожестче - будет рулить резче..

    А вот центр на что влияет??


    С передним - разница в колее шоссеек и монстров настолько велика, что с рулёжкой такое и происходит. Передний стоит делать гуще сильно больше принятого с большими колёсами и на "неправильных" старых трагги с короткими рычагами, как то же Торнадо и с короткой базой (сделанных из багги) - как раз там получается колея как бы уже (по кинематике рычагов). На СЮТе (длинном) мне нравилось спереди 30тыс., а со стандартными 5 или 7 - мне было тяжело справляться и на кочках было шансов больше, что машину развернёт. Читал на зарубежных форумах, что там в коротких трагги с большими колёсами лили и 50тыс. вперёд. С длинными рычагами как у Лайтнинга и ЦРТ - так не надо, кочки уже пофигу, машинка плавная конструктивно, масло лучше 5-7тыс. (можно 10 - на любителя).

    Задний гущё - точно машинка будет резче. Собственно, я даже думал в каких-то случаях на монстрах и надо погуще вливать на зад (5-10-15тыс.), чем принято (1-3тыс.) - чтобы лучше "вруливаться" на некоторых трассах, но ещё не проверял (только косвенно, как-то влил в Саваж сзади, когда спереди не было масла вообще ...).

    Центральный диф если гуще - хуже ведёт себя в повороте на скорости (логично, т.к. разница в радиусах поворота разных колёс у широких и длинных трагги будет очень значительная). Но! - на старых трагги лучше погуще, иначе перерул большой может быть, отработки подвески не хватает (короткие рычаги), проблемы и на старте и на кочках (кидать в разные стороны будет) - погуще там лучше (30-50тыс., читал что лили за бугром и 100тыс в некоторых случаях). У ЦРТ и подобных - вряд ли целесообразно лить более 10тыс. Лайтнинг с 10тыс. едет лучше, чем с 30-ю - точно проверено - именно в поворотах, даже по льду.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Вась, ну ты как-то обще.... ну вот смотри - если например центральный дифф жестче делать чего происходит?? передний и задний одинаковые. Какие ощущения, чего изменится?

    Если допустим вперед налить жесткого масла - рулить перестанет - это вроде как понятно, но не факт, потому что на онроаде открыл, что на спуле (жесткой оси) машина едет не только стабильнее, но и рулит даже лучше, бред, но факт... Если сзади налить пожестче - будет рулить резче..

    А вот центр на что влияет??
    Ради интереса можно взглянуть, кто что льет из тех, кто выигрывает какие нить соревнования, во всяком случае в Штатах. Так вот, в центральный диф они льют 20000 или 30000, то есть довольно сильно его зажимают.
    А CRT c самого начала надо чтонить заливать, с завода дифферы идут практически сухие.
    Не соглашусь с Ильей, по поводу малого толка от настройки подвески, у меня хотя и не так много опыта, но изменения ощущаются. Особенно если сравнвать Крыло и Х-Клуб, совсем разные настройки нужны,и они работают.
    Сечас залил 7000 - 30000 - 3000 , - вроде прикольно едет, не было достаточно времени для всесторонних испытаний, щас потеплеет попробую еще пару вариантов.


    З.Ы.: а распорка действительно гнется.

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    Ради интереса можно взглянуть, кто что льет из тех, кто выигрывает какие нить соревнования, во всяком случае в Штатах. Так вот, в центральный диф они льют 20000 или 30000, то есть довольно сильно его зажимают.
    А CRT c самого начала надо чтонить заливать, с завода дифферы идут практически сухие.
    Не соглашусь с Ильей, по поводу малого толка от настройки подвески, у меня хотя и не так много опыта, но изменения ощущаются. Особенно если сравнвать Крыло и Х-Клуб, совсем разные настройки нужны,и они работают.
    Сечас залил 7000 - 30000 - 3000 , - вроде прикольно едет, не было достаточно времени для всесторонних испытаний, щас потеплеет попробую еще пару вариантов.
    З.Ы.: а распорка действительно гнется.
    Ну блин... я честно пробовал менять роллцентр - такого влияния как на онроде я не ощутил, менял установки колес от нуля до 3 градусов - тоже, практически то же самое

    Единственное чего влияет заметно - жидкость пружины, да и то, больше на устойчивость, чем на управляемость.

    Распорка - я ж говорю - поставь вместо нее тягу - и все, никаких проблем ))

    А что касается настроек из-за бугра - дык в том-то и дело, что настройки от покрытия, рельефа зависят - в чем смысл их копировать?

    Надо смысл понять... а я его в оффроаде не понимаю не влияет нифига ::::

    Но не знаю, будет тепло - вновь буду пробовать - может начнет что-нить влиять наконец-то

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Ну блин... я честно пробовал менять роллцентр - такого влияния как на онроде я не ощутил, менял установки колес от нуля до 3 градусов - тоже, практически то же самое

    Единственное чего влияет заметно - жидкость пружины, да и то, больше на устойчивость, чем на управляемость.

    Распорка - я ж говорю - поставь вместо нее тягу - и все, никаких проблем ))

    А что касается настроек из-за бугра - дык в том-то и дело, что настройки от покрытия, рельефа зависят - в чем смысл их копировать?

    Надо смысл понять... а я его в оффроаде не понимаю не влияет нифига ::::

    Но не знаю, будет тепло - вновь буду пробовать - может начнет что-нить влиять наконец-то
    ну вообщем так то оно так, а градусы отлавливать на мой взгляд ваще ненужное занятие, в офф-роуде слишком большие люфты в подвеске, все равно уйдет все. А сильнее всего оказывают влияние конечно пружины.
    А забугорочные настройки, это просто так, что бы бвло с чем сравнивать, или от чего начинать танцевать...

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    ну вообщем так то оно так, а градусы отлавливать на мой взгляд ваще ненужное занятие, в офф-роуде слишком большие люфты в подвеске, все равно уйдет все. А сильнее всего оказывают влияние конечно пружины.
    А забугорочные настройки, это просто так, что бы бвло с чем сравнивать, или от чего начинать танцевать...
    простите не буду градусы отлавливать просто привычка, понимаете, в онроаде-то даже 0.5 градуса влияет а тут - допуски километровые - это правда 0)

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    простите не буду градусы отлавливать просто привычка, понимаете, в онроаде-то даже 0.5 градуса влияет а тут - допуски километровые - это правда 0)
    да, согласен.
    для устранения большинства люфтов у РТР версии приходится предпринимать некоторые тело движения.
    но все равно о 0.5 градусах речи не идет.
    да и на баггах то же такого не добится.
    Другое дело, что поизводитль выпутил на багги CR вариант конверсии на Pivot ball, может и до трагги дело дойдет,
    будет еще повод пофлеймить!

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    да, согласен.
    для устранения большинства люфтов у РТР версии приходится предпринимать некоторые тело движения.
    но все равно о 0.5 градусах речи не идет.
    да и на баггах то же такого не добится.
    Другое дело, что поизводитль выпутил на багги CR вариант конверсии на Pivot ball, может и до трагги дело дойдет,
    будет еще повод пофлеймить!
    на самом деле на Х1 люфты в пределах нормы для машин 8 масштаба )))

    то-то дело мой новый десятый иксрей - вааще люфтов нет.. но это онроад блин ((

    На самом деле как убрать люфты я знаю - только вот народ говорит, что типа кто пробовал - ехать у всех перестало сразу ))

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    ну про црт не знаю, а вообще степень влияния настроек на поведение офф-роадной машины следующее (в порядке убывания влияния ну и яссно по своему опыту):

    1) резина (включая вставки)
    2) масло в дифах
    3) двигатель (как ни абсурдно это звучит)
    4) схождение
    5) амморты - масло и положение в нижней точке крепления
    5) пружины
    6) жесткость стабилизаторов (в зависимости от трассы).
    7) все остальное

    люфты - это норма даже большие

    еще отступление. там где все хорошо развито, все оффроадные трассы - разные. грунт, трамплины, кочки, и проч. те настройки, которые работают на глине - не работают на земле с песком. там люди имеют возможность сравнивая поведение машины на разных трассах, делать настройки, реально работающие на этой конкретно трассе. у нас трасс мало. поэтому один раз сделав настройку, можно вообще забыть об этом понятии.

  24. #21

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    UP)) Короче поднимаем тему где владельцы?? АУ)

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    UP)) Короче поднимаем тему где владельцы?? АУ)

    Ну, я владелец, чего кричите ? Надо сказать, счастливый. Правда. Классная машина. Подскажите, где покупали задний лонжерон, на Братиславке нету. Перебрал уже всю. Залил - 10000/3000/5000, управляемость отличная, даже типа дрифтинга что-то появилось, на снегу правда... А в амортизаторы что лить? 25 сейчас залил, что то подвеска очень мягкая стала, прям страшно. Какие мысли есть у уважаемого собрания. Да, еще вот что? Купил после Саваж Х. Вы знаете, по сравнению с Х1 тоже классно, конечно, но вот Саваж тюнинговать и тюнинговать еще. Пластмассы там много. Не судите строго, не бросайте камнями, я еще и не прыгал на нем.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Довольно неординарно вы залили масло в дифы.
    А в аммо наверняка лучше подойдет 40-ое

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    Довольно неординарно вы залили масло в дифы.
    А в аммо наверняка лучше подойдет 40-ое

    Согласен с Вами, это по морозу было так, в общем для пробы. Для более теплой погоды буду переливать согласно рекомендациям питерского сайта. Масло 40 - спасибо, попробую.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    Вы знаете, по сравнению с Х1 тоже классно, конечно, но вот Саваж тюнинговать и тюнинговать еще. Пластмассы там много.
    Улыбнуло.

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    27
    Собираемся с друзьями прикупить сразу 3 такие машинки, посоветуйте что заказать сразу, для апгрейда и запчасти, кот. точно сломаются (ну хотя бы приблизительно )? Сейчас катаюсь на Inferno TR15 (3 месяца), ломалось уже: пуллстартер, рвались шнурки, срезало шлицы в бабине; полуось; диск колесный; спойлер; держатель спойлера; задний хаб; постоянно слетает диск тормозной, его просто клинит; бак трескался сам по себе, ну вроде все, три раза тьфу Из апгрейда, думаю прикупить сразу заднюю крышку двигателя, пот ротостарт. И подскажите, можно ли Х-1 заводить стартовым столм Thunder Tiger. Движку 15 класса крутит легко, а вот 21 уже с натяжкой. Подскажите, плизз, еще какие масла в диффы/аммо прикупить, и ссылку на тягу кот. нужно установить вместо задней распорки? Спасибо...

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Чтобы ничего не апгрейдить, лучше купите такие http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/4133 , ну а всё остальное по своему усмотрению. Если же всё-таки будите брать в пилотаже, то всё необходимое вы перечислили.
    А вместо тяги можно просто купить алюминиевую распорку, правда это будет несколько дороже.

  31. #28

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    27
    А что входит в комплект поставки? Накал, бутылочка и т.д.?

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    В комплекте тоже самое, что и здесь http://hobbyforyou.ru/catalog/424-15854.html , только цена несравнимая, даже с доставкой будет гораздо дешевле. К тому же на том сайте можно сразу заказать и хороший мотор или сервы.
    Только просчитайте выгоднее будет заказать всё скопом и чуть сэкономить на доставке, но заплатить больше налога, или же заказать двумя траншами.

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    27
    Подскажите, нормально ли собрано шасси на заводе? Нужно ли все разбирать и садить на Локтайт? Нормально ли заправлены диффы и аммо?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хочется, чтобы машинка послужила - перебирать обязательно. Перезаливать все жидкости - просто правило. У любой техники.

  35. #32

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    27
    Что за аппаратура в комплекте, нашел что hong nor HN-2PI, но описания не найду нигде.

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от DanGer Посмотреть сообщение
    Что за аппаратура в комплекте, нашел что hong nor HN-2PI, но описания не найду нигде.
    Странный вопрос! Вы что ожидаете там синтезаторной аппаратуры или DSM?!?!

    Там обыкновенная АМ аппаратура, 2-х канальная, - вообщем как практически у всех РТР наборов!

  37. #34

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    Странный вопрос! Вы что ожидаете там синтезаторной аппаратуры или DSM?!?!

    Там обыкновенная АМ аппаратура, 2-х канальная, - вообщем как практически у всех РТР наборов!
    Чего странного??? Сижу в нетерпении, ожидаю доставку машинки, хочеться все знать...Сейчас имею RTR аппаратуру от Inferno TR15 - Kyosho Perfex3, уже к ней привык, ей же управляю MiniZ, покупать другую не собираюсь, она меня полностью устраивает, в соревнованиях не участвую, вот и интересуюсь, а что там.... Или тут одни профи и у всех 3PK

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от DanGer Посмотреть сообщение
    Чего странного??? Сижу в нетерпении, ожидаю доставку машинки, хочеться все знать...Сейчас имею RTR аппаратуру от Inferno TR15 - Kyosho Perfex3, уже к ней привык, ей же управляю MiniZ, покупать другую не собираюсь, она меня полностью устраивает, в соревнованиях не участвую, вот и интересуюсь, а что там.... Или тут одни профи и у всех 3PK
    нет не все и не у всех. у меня CRX...

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от DanGer Посмотреть сообщение
    Чего странного??? Сижу в нетерпении, ожидаю доставку машинки, хочеться все знать...Сейчас имею RTR аппаратуру от Inferno TR15 - Kyosho Perfex3, уже к ней привык, ей же управляю MiniZ, покупать другую не собираюсь, она меня полностью устраивает, в соревнованиях не участвую, вот и интересуюсь, а что там.... Или тут одни профи и у всех 3PK
    ну вот как заведешь больше ,чем две машины, и как начнешь путаться с пультами и частотами, - тогда и задумаешься о нормальной аппаратуре. И не обязятельно 3РК покупать, есть и приличные бюджетные решения. На футабе свет клином не сошелся!

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    ну вот как заведешь больше ,чем две машины, и как начнешь путаться с пультами и частотами, - тогда и задумаешься о нормальной аппаратуре. И не обязятельно 3РК покупать, есть и приличные бюджетные решения. На футабе свет клином не сошелся!
    В частотах не путаюсь, и уже собираюсь заказывать Nomadio React Вчера катались, собралось 10 человек, у всех 27мГц, и случилась странность, с одним челом у нас оказался одинаковый канал, но почему то он не мог упралять моей машиной, а только вносил помехи, серва руля двигалась у меня еле еле, серва газа вообще не подавала признаков жизни, на его машину мой пульт действовал похоже. По идее с одного пульта машины должны были управляться параллельно Ничего не понимаю

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    27
    Посоветуйте настройки для асфальта, на лето, трасс у нас нет, приходиться гонять по асфальту

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от DanGer Посмотреть сообщение
    Посоветуйте настройки для асфальта, на лето, трасс у нас нет, приходиться гонять по асфальту
    А у вас во всей Перьми только асфальт?Мне кажеться главная настройка-это резина.

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от DanGer Посмотреть сообщение
    Посоветуйте настройки для асфальта, на лето, трасс у нас нет, приходиться гонять по асфальту
    трагги на асфальт?!?!
    это из рязряда, посоветовать шлепанцы на зиму!....
    совет самы простой, - купи шоссейку. DM-one как раз пересекается по запчастям с X-1 CRT.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28
    от demis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 19:17
  2. Запчасти на Pilotage X-1 CRT
    от Afyebk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 19:57
  3. HB Springbok-X 1/18 что за зверь?
    от F@zer в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения