Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Дырка или не дырка?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спрашываю я про это в этой теме потому что у меня машина офф роад и хочется узнать мнение только таких ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198

    Дырка или не дырка?

    Спрашываю я про это в этой теме потому что у меня машина офф роад и хочется узнать мнение только таких же гонщиков.
    Так вот у меня например на корпусе спереди дырки типа для охлаждения движка не было, посоветовали сделать. Я сегодня посмотрел фотки на форуме и заметил что не у многих есть такие "форточки". Тоже интересует тот вопрос если же машина офф роад (Рево) так будет она конечно гонять по офф роаду, так не будет ли попадать песок или грязь? Потому что у меня фильтер должен быть прямо перед дыркой! Ну и если конечно же пробывать так чем или как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0187.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	64.9 Кб
ID:	67946  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Дырка в жопе и в заборе, а это - отверстие.
    Прорезай и не парься, машина у тя не гермитичная, грязь внутри в любом случаи будет.

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Дырка в жопе и в заборе, а это - отверстие.
    Прорезай и не парься, машина у тя не гермитичная, грязь внутри в любом случаи будет.
    Ок, если так, значит я думаю делать это отверстие дрелью. Вот боюсь не треснет ли?
    Может есть ещё какие нибудь способы? Буду рад услышать.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Ага!, фрезерным станком!
    Ножиком прорезаешь и выламываешь!
    Несможешь, сам приезжай на гонки-покатушки старшие товарищи проколупают!
    Пардоньте!
    Таки заметил откуда!
    У вас тоже есть покатушки, да?Или как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Maxim499 Посмотреть сообщение
    Ок, если так, значит я думаю делать это отверстие дрелью. Вот боюсь не треснет ли?
    Может есть ещё какие нибудь способы? Буду рад услышать.
    это что за сверло то у Вас?

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    выжигателем выжги

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.

    Кузов аккуратно прорезают хобби-ножом и подравнивают бормашинкой - это так, к сведению, на будущее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ага!, фрезерным станком!
    Ножиком прорезаешь и выламываешь!
    Несможешь, сам приезжай на гонки-покатушки старшие товарищи проколупают!
    Пардоньте!
    Таки заметил откуда!
    У вас тоже есть покатушки, да?Или как?
    Да, например я езжу каждую пятницу в Петах Тикву это 40 км в одну сторону там и катаемся на Антоновой (Dinamitxxl) трассе! Там я, Антон и ищё один израильтянин Дрор. Так и катаемся вместе!
    Но есть тут тоже трассы и платные.......

    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    это что за сверло то у Вас?
    Я так и знал что ктото так и скажет!!!
    Нет если бы я делал бы отверстие так типа не одну дырку а насверлил бы много отверстий и приклеил бы сеточку для защиты от попадания всякой гадости!

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.

    Кузов аккуратно прорезают хобби-ножом и подравнивают бормашинкой - это так, к сведению, на будущее.
    Вот и мне так кажется! А сейчас я уже вообще запутался. Кто то говорит да, кто то нет! Дамц...
    Ну если там и будет отверстие так наверное фильтр будет очень быстро забиваться всякой падалью.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.
    Не соглашусь полностью. Проверенно на 6 моделях (Рево), в Раменках
    При всех равных без кузова температура двигателя при движении на 8-10 градусов меньше чем с кузовом.
    При прорезании одного крупного отверстия (а не много маленьких) эффект понижения температуры на 9-11 градусов.

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Не соглашусь полностью. Проверенно на 6 моделях (Рево), в Раменках
    При всех равных без кузова температура двигателя при движении на 8-10 градусов меньше чем с кузовом.
    При прорезании одного крупного отверстия (а не много маленьких) эффект понижения температуры на 9-11 градусов.
    Блин у каждого гонщика своя информация, эксперименты, советы, но не думал же я что у каждого всего этого столько!

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Таки падаль непускайте на трек
    Василий неучёл что вы катаетесь, на земле обетованной, а там типа тепло!
    Охлаждение нужно, спереди отверстие и сзади или боковую форточку!
    Сетки непомогут дерьмо летит отовсюду!
    надень пыльник из банки пива на фильтр поможет, чисть рёбра мотора, грязь ОЧЕНЬ плохой проводник тепла, перегрев гарантирован!
    И да пребудет с тобой л.с.
    И кто-бы сказал про советы, насмешил мои тапочки!!!!!!
    Я смеятся!

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Таки падаль непускайте на трек
    Василий неучёл что вы катаетесь, на земле обетованной, а там типа тепло!
    Охлаждение нужно, спереди отверстие и сзади или боковую форточку!
    Сетки непомогут дерьмо летит отовсюду!
    надень пыльник из банки пива на фильтр поможет, чисть рёбра мотора, грязь ОЧЕНЬ плохой проводник тепла, перегрев гарантирован!
    И да пребудет с тобой л.с.
    И кто-бы сказал про советы, насмешил мои тапочки!!!!!!
    Я смеятся!
    У нас пока зима ещё норма сейчас только 20 градусов! А я и забыл что и летом же буду ездить так там уже под 40 будет, спасибо что напомнили! Да без "форточки" не обойтись.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ненадо нафиг там отверстия! Пусть другие колупают, на Рево оно там не нужно! Охлаждения это не добавит, это не шоссейка, наддува эффективного от него не будет.
    Вась, ты сам себя перихитрил.

    Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.

  17. #14
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня на Shadow, уже прорезана на заводе.
    Недавно, регулировал движок по термо датчику. Разница, с кузовом и без, градусов 10-15. Вот думаю, что летом будет...... . Предется вырезать форточку. Как здесь.....

    http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/350/

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Всем большое спасибо!!!
    Буду дулать отверстие а летом наверное и форточку.

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Дырка в жопе и в заборе, а это - отверстие.
    Прорезай и не парься, машина у тя не гермитичная, грязь внутри в любом случаи будет.
    +1 По определению: Точно - не дырка... Отверстие...

    Уже прорезал? Сколько расстояние до радиатора движка? Ты бы показал, где что...

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    +1 По определению: Точно - не дырка... Отверстие...

    Уже прорезал? Сколько расстояние до радиатора движка? Ты бы показал, где что...
    Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу!
    Расстояние большое.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Вот подробная инструкция как делать дыр отверстие

  22. #19

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Maxim499 Посмотреть сообщение
    Нет, пока не прорезал. Но может прорежу в суботу, потом покажу!
    Расстояние большое.
    Если большое расстояние то стоит ли делать отверстие? Не проще "жабры" сбоку сделать? Заодно и за фильтром...

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вась, ты сам себя перихитрил.

    Делай отверстие обязательно, это существенно улучшит охлаждение всего, что есть под кузовом.
    Кто хочет - пусть делает.

    ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? ... Пардон... отверстия... Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130... сойдёт) - ничего не надо резать.

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кто хочет - пусть делает.

    ИМХО - охлаждения не добавляет. Двигатель и так не перегревается - проверено на СЮТе, Саваже и Лайтнинге, в том числе летом - так зачем лишние дырки? ... Пардон... отверстия... Максимум что у меня было - для вывода стяжки, которая бак открывала при дозаправке - у Лайтнинга. Но на Саваже и Сюте бак стоял сзади, как и на Рево, заправка была по-другому - и не делал лишних отверстий. Теперь у меня стоит телеметрия, мерял я реально - не перегревается нифига! С правильным топливом и настройками конечно. И зачем тогда кромсать кузов лишний раз? Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130... сойдёт) - ничего не надо резать.
    Всё таки нужно! Если вы не были в Израиле летом то вы не поймёте.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ИМХО - охлаждения не добавляет.
    Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает!

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если температура в пределах 100-120 градусов (ну ладно, в гонке и 130... сойдёт) - ничего не надо резать.
    Василий, ты-же знаешь, болезнь всех Траксасовских движков - перегрев! Речь то про Рево.

  27. #24

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Разгонись на велосипеде до 60-70 км\ч и открой пасть, узнаешь как не охлаждает!
    До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться... И то на трековом велосипеде...

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться... И то на трековом велосипеде...
    На самом деле без особых проблем (Mongoose Amasa Elite). Ленивые могут с горки.

    P.S.
    C горки один раз ехал больше 70-ти, больше не буду, и никому не советую пробовать.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    До 60-70 на велосипеде это очень-очень-очень надо постараться... И то на трековом велосипеде...
    Вообще-то я бы посмотрел - сколько успеет Эдик проглотить мух и комаров, когда "варежку разинет", разогнавшись на своём велосипеде до 70км/ч.....
    Насколько я помню - трековый рекорд километров на 10 с лишним меньше... Спидометр явно врёт, как на пижонских спортивных тачках...
    Монстра это тоже касается - за те мгновения в конце длинной прямой много не наохлаждаешь, а в остальное время скорости большой нет. У Рево родной двигатель перегреваться будет по-любому - там надо кардинально - либо ... 30+ процентов нитры и хорошего топлива, либо ещё и со степенью сжатия мудрить. В-общем, сколько я ни наблюдал - гоняться дольше 6-7 минут ему противопоказано... Если движок имеет тенденцию к перегреву - как там его не обдувай - это не изменится (из личного опыта). В любом случае, если и поможет, то временно - полумеры. Дольше поездишь - температура всё равно вырастет, чего не должно быть и перегрев будет. Возможно - основная причина этого у Рево (Т-Макса тоже) - нехватка момента "на низах" у "small block"- для раскрутки монстровой трансмиссии и колёс, и разгона тяжёлой модели. Нечто подобное часто встречается в случае 10-к электричек, когда тоже мотор оказывается перегружен. А может это особенность всех двигателей фирмы STS, но если для HPI K4.6 момента по-любому будет выше крыши и плавность как раз нужна, то для small block - получается нехватка и перегруз.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вообще-то я бы посмотрел - сколько успеет Эдик проглотить мух и комаров, когда "варежку разинет", разогнавшись на своём велосипеде до 70км/ч.....
    Это я тебе предлагаю, неверующий ты наш.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Насколько я помню - трековый рекорд километров на 10 с лишним меньше... Спидометр явно врёт, как на пижонских спортивных тачках...
    Вот тут мы с тобой спорить можем до посинения, т.к. на ДХ некоторые черти ухитряются и под 100 ехать.

    P.S.
    Для тех кто считать не умеет...
    660 мм - условный диаметр колеса
    45т - ведущая
    11т - ведомая
    120 об/мин - с хорошей горки без проблем (на такой скорости неподготовленный человек уже крутит педали медленее чем крутятся колеса)
    Итого... 60.6 км\ч. Можно и больше, с 50Т и более шестернями.
    Кто не верит - пробуйте сами.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У Рево родной двигатель перегреваться будет по-любому
    Вась, ну не было бы у нас Рев немерянно.....
    В Раменках я три недели каждый вечер летом приезжал - катал часа по два-три, почти без перерывов, двигло как по часам держало 116 - 118, и ничего не перегревалось, все прекрасно настраивается (ну с отверстием только ).
    ЗЫ Аппаратура тогда была Номадио Сенсор, со всеми датчиками телеметрии.

  32. #29

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Пока Edvard при мне до 60-70 не разгонится - не поверю... Тем более дла байка с почти вертикальной посадкой...

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Пока Edvard при мне до 60-70 не разгонится - не поверю... Тем более дла байка с почти вертикальной посадкой...
    Не верь. Вон Вася не верит про отверстие, а ты про скорость не верь.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    60-70 не разгонится - не поверю...
    С эстакады на Алтушке на обычном велосипеде (Автор, Колумбус) по ЖПС 70 км/ч, правда очень страшно. Но я совсем не профи.

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Всем привет

    начитался я тут про всякие отверстия и перегревы,
    вот теперь думаю, а может и мне надо отверстие резать?
    одно большое во всю лобовуху,
    в базовом корпусе совсем нет отверстий под радиаторы двигла.
    может кузов просто высоко закреплен и воздух нормально циркулирует....

    Giga то вообще с двумя 26ми... летом видать будет та еще печка

    вопрос, резать или не резать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gigainci.jpg
Просмотров: 82
Размер:	161.2 Кб
ID:	68246

  36. #33
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Реж.
    Т.б. у Вас два движка. Они летом такую печку устроят.......

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Думаю вырезать заднее "стекло" т.к. на копоте вроде и так прорезанно под воздухозаборник...
    летом по температуре посмотрю, если будет перегрев - лобовое вырежу...

  38. #35
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Если резать, то и с переди и с зади.
    Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Если резать, то и с переди и с зади.
    Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.
    Ну вы скажете, а как же передние колесных арок там заход воздуха недетской.
    Любые дыры в кузове отрицательно сказываются на его прочности.
    думаю нужно создатьподкузовом разряжение и обдув в нутрях улучшится .
    Например приподнять кузов на стоечках. или приподнять переднюю или заднюю частькузова.
    Движение воздуха увеличится.
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Если резать, то и с переди и с зади.
    Должна быть проходимость воздуха. Входит холодный, выходит горячий. А если вырезать, только с зади, выходить, практически, будет нечему.
    Это не совсем так. Спереди приток воздуха есть в любом случаи (через колесные арки), а вот оттока сзади вообще нету (как известно из школьной физики, горячий воздух поднимается наверх, т.е. к крыше, и там и тусуется). Так что отток в данном случаи эффеткивнее чем вдув.
    Конечно, отток + вдув будут работать лучше всего, но можно начать с заднего стекла, если не хватит - распилить переднее.

  41. #38
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    На скорости, там подниматься нечему будет. Его какой, ни какой, входящий напор выдувать будет.

  42. #39

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Блин, во споры на форуме пошли...

    Резать надо полюбому летом, и обеспечивать обдув. Согласен с васей что если все правильно - ничего не перегревается, но тут встречный вопрос - а вы уверены, что у вас все правильно? вот-тото и оно, двиг каждый день не настраивают(в большинстве случаев).

    Я свои Mach 427 настраивал один раз в жизни на обеих моделях, на одной 2 галлона съел, и движок другу отдал, а второй 3 галлона, и еще ходит. Главное что везде кузов прорезал.

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Я свои Mach 427 настраивал один раз в жизни на обеих моделях,
    Юрик, ну ты и леньтяй....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клон или не клон?
    от egor.by в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 21:18
  2. JR DSX7 или Spectrum DX7 - быть или не быть :-(
    от sabeshkin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:28
  3. Покупка первой классики - T-rex 500 СF. Или GF? или не 500?
    от MIG-27 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 00:03
  4. Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)
    от key в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 17:43
  5. HPI Micro! Быть или не быть?
    от lexus в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения