Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 831

Lazer zx-5 (КВ)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ломаются все ))) Особо ругани на ломучесть HW я не встречал + эти регули под своей маркой и за большие ...

  1. #481

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Ломаются все )))
    Особо ругани на ломучесть HW я не встречал + эти регули под своей маркой и за большие деньги продают более именитые производители.
    ЗЫ У меня xeRun 150 v2 и я им полностью доволен.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Вот у меня возник вопрос. Почему у лазера нету межосевого дифференциала? У него постоянный полный привод. И получается, что когда он входит в поворот (для идеальной поверхности берем ровный асфальт), то у него колеса впереди и сзади описывают разные траектории получается что впереди траектория будет длиннее, соответственно зад должно сносить.

  4. #483

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    в теории оно то хорошо, но на практике не всегда совпадает, тк накладывается еще несколько факторов, которых влияют на управляемость, например сцепление с покрытием, качество резины, и тп. А вообще да, зад должно сносить

  5. #484

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    ... зад должно сносить.
    Но это же не шосейка и потом - управляемый занос.
    Ну блин, тоже думал о центральном дифференциале ... вывод для себя сделал - как-бы он нужен, но если его нет, то и не надо ... он же денег стоит

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    например на DF-03 центр дифф есть как опция, только стоит он ого, порядка 100 баксов, при стоимости авто в 200 баксов он теряет смысл имхо, как правильно заметили, это все же багги а не шоссейка

  8. #486

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Вообще самым идеальным вариантом было б автоматическое блокирование межосевого дифференциала- те колеса ровно крутим обе оси на блокировке, поворот работает как дифференциал

    хотя в принципи, частично можно решить это установив обгонку между карданом и передним дифференциалом...

  9. #487

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    если дифа нет на он-роад 1/10, то думаю он и тут не особо нужен. не та длина машинки

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    У меня к вам следующий вопрос.,горят почему-то родные регуляторы(уже 2 шт.)В итоге сейчас регуля нет,мотор стоковый G20.
    Какой посоветуете ругулятор и где его купить как в росии так и зарубежо(если можно ссылочки)(желательно универсальный-Li-XX,Ni-XX)так как пока менять стоковый(коллекторник) мотор не хочу(отъездил раза 3 на нём).
    И ещё вопрос,в моей комплектации RTR какой пиньён?как узнать? И что такой 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ???
    Как вообще подбираются регуляторы,исходя их каких параметров(хотя-бы на примере моего мотора)???
    В этом вообще пока не врубаюсь,только недавно,выручайте

  12. #489

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    ,горят почему-то родные регуляторы
    У меня родной сгорел - я грешу на эти белые молексовые разъемы к аккумулятору. А может он работает на пределе.... Если хочешь втыкать LiPo, то это надо смотреть на регуляторы которые для безколлекторников с возможностью подключения коллекторника.

  13. #490

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    родные горят т.к. они фиговые просто, работаю на пределе, нет защиты от перегрева и т.п.

    разъемы молекс лучше менять на дины или бананы, особенно если будете заказывать из-за бугра регулятор сразу возьмите разъемов с ним + можно сразу на ли-по перейти

    по поводу регулятора, а имеет смысл брать чисто для коллекторника? может взять что то типа - http://www.lrp.cc/en/products/electr...gital/details/ чтобы в будущем взять БК мотор?

    ну или чисто для коллекторника - http://www.lrp.cc/en/products/electr...verse/details/

    огласите бюджет в общем т.к. последний можно и в москве взять

  14. #491

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    последний можно и в москве взять
    Вот только сегодня его получил по почте. Могу отдать по американской цене т.к. мне не нужен (успел мамбу макс купить).

  15. #492

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    У меня родной сгорел - я грешу на эти белые молексовые разъемы к аккумулятору. А может он работает на пределе.... Если хочешь втыкать LiPo, то это надо смотреть на регуляторы которые для безколлекторников с возможностью подключения коллекторника.
    Мдаааа....,видать всё то что идёт в как в RTR так и в RTF всё оно полное г....о. ARF & KIT самое то,прямо в точку,под свой вкус и цвет

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Вот только сегодня его получил по почте. Могу отдать по американской цене т.к. мне не нужен (успел мамбу макс купить).
    Ммм...,возможно я и забрал-бы его,но как???....
    И какова ваша цена на него,огласите пожалуйста.

    to RONALDO
    вопрос по бюджету,я думаю дело-то поправимое....,думаю 50~100$ я бы спусил для начало на всё это дело. Тем более,чуть позже хочу алюминьку себе прикупить и заменить узлы необходимые + покрышек да диски приобрести,ну и карбон(если понадобится)...
    А есть ещё варианты? Возможно комбо-набор(регуль-Lixx,Nixx,безколлектооник,програматор) ???
    Может кто знает успешные магазины с хорошим ассортиментом всех запчастюлек в россии ,так и за рубежом??? Или Ebay ??
    Кстати по поводу того что я писал,мне так и некто не ответил :в моей комплектации RTR какой пиньён?как узнать? И что такой 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ???
    Последний раз редактировалось vigoss; 15.07.2009 в 22:28.

  16. #493

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    в моей комплектации RTR какой пиньён?
    Думаю проще всего взять и посчитать ))) Если верить мануалу - 24.

  17. #494

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Ясненько,ну вроде как с этим мы разобрались.... Спасибо!!!

    А это что такое 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ??? В форумах читаю,но так до конца и не пойму о чём они говорят,что-то кудато переставляют,меняют.
    Кстати,что скажите по этому поводу? 1 http://cgi.ebay.com/Hobbywing-eZRun-...3A1%7C294%3A50
    2 http://cgi.ebay.com/HOBBYWING-XERUN-...3A1%7C294%3A50
    Или вот эта не оптимальнее будет 3 http://cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-...3A3%7C294%3A50

  18. #495

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    А это что такое 15~18Т(вроде по двигателям)
    Шестеренки с 15-18 зубьями.

  19. #496

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    vigoss

    про HW регуляторы уже писали выше, я бы сказал это бюджетный вариант, но вполне нормальный

    18Т или 2.5Т по отношению к моторам это число витков на двигателе, при этом у безколлекторных моторов число витков примерно в два раза меньше при той же мощности, для багги если брать БК мотор, витков должно быть от 10.5Т (стоковый вариант) до 5.5Т (очень быстрый вариант для соревнований в классе модифит)

    Есть еще ограничения, чем мощнее мотор, тем выше нужен ток, правда есть еще момент, чем меньше витков, тем ниже тяга-момент т.е. идеального мотора под любую машинку просто нет!

    Теперь для примера смотрим описание HW 120А регулятора. 120 как вы наверное и сами поняли это максимальный постоянный ток, его можно и самому расчитать зная кол-во мосфетов в регуляторе.

    Итак:

    - Compatible with all sensorless brushless motors and most of sensored brushless motors such as LRP, Novak, Orion, Feigao, etc.

    Совместим с сенсорными и безсенсорными безколекторными моторами. Сенсорный мотор позволяет регулятору отслеживать положение вала, что дает более плавную динамику разгона и торможения, минус - если попадет вода, сенсор может заглючить. Ну и большинство топ моторов и регуляторов сенсорные.

    - Seamlessly change to sensorless working mode when the sensor cable is broken.

    ну типа легко поменять в безсенсорный режим если оборвется кабель сенсорный

    - Lithium battery and NiMH battery supported.

    поддержка ли-по и нм батарей

    - Excellent start-up, acceleration and linearity features.

    рекламная фигня

    - Firmware can be upgraded through an USB adapter on the Advanced Professional LCD Program Box (Optional equipment).

    прошивка через кабель или пульт, но в комплекте их нет

    - User programmable. Easily programmed with only one button on the ESC and compatible with the 3 Digital LEDs Program Card and the Advanced Professional LCD Program Box.

    ну это тоже стандартно, простые настройки прям с регулятора можно делать, так у всех

    - Continuous Current: 120A

    постоянный ток 120А, это хорошая цифра, только у топовых регуляторов она до 200 доходит, но для легкой багги это перебор уже имхо

    - Burst Current: 760A

    фигня, это ток моментальный, чтобы забыть про это, на топовые регуляторы вешают кондей, который держит запас мощности для пиковых токов

    - Suitable Motor:
    With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=3.5T, 1/10 off-road: >=5.5T

    это значит от от 2S ли-по т.е. 7.4В напряжение, можно использовать для оффроад модели моторы до 5.5Т, почему для онроад 3.5Т мне не понятно т.к. на шоссейках нагрузки выше т.к. постоянно высокое сцепление с дорогой, а багги обычно все прыгают = нет нагрузки. Не суть, делаем вывод что на данный регулятор моторы мощнее 6.5Т лучше не ставить или надо думать о охлаждение активном (вентилятор). Мотор 5.5Т можно поставить, но это уже предел, я бы так не делал.

    With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=5.5T, 1/10 off-road: >=8.5T

    Если мы ставим 3S ли-по т.е. 11.1В напряжение, то моторы до 8.5Т уже, это связано с тем что как не крути но мощность = ток на напряжение т.е. нельзя в любом режиме отдавать 120А, но это не страшно т.к. ТТХ мотора это киловаты на вольт т.е. 5.5Т при 7.4В даст столько же сколько 8.5Т при 11.1В при этом еще момент будет выше - это конечно очень грубо написано, но думаю так будет понятнее, по той же причине на модели 8-го масштаба ставят моторы с еще большим числом витков, но 4-6S ли-по уже т.е. напряжением компенсируют снижение кВт на вольт у моторов, зато выигрывают момент.

    Вообще всегда лучше использовать как можно большее число ли-по / напряжение, таким образом будут ниже токи + если ли-по одной мощности, то ессно на 3S вы прокатаетесь дольше чем на 2S но минус в том что и ли-по сами стоить будут дороже ровно на столько же обычно.

    - Suitable Scale: 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for competition race.
    1/10, 1/8 rock crawler

    совместимость, 1/8 масштаб только краулеры!!!

    - Input Voltage: 4-9 cells NiMH/NiCd or 2-3 cells Li - Po lymer Battery

    входное напряжение до 11.1В получается

    - BEC Output: 5.75V@3A linear mode built-in BEC

    стандартный BEC тобишь серва, я только и текина видел 5А BEC встроенный

    - Dimensions: 43mm x 36mm x 33mm
    - Net Weight: 65g

    размеры и вес, иногда это важно если багги тесная

    http://cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-...3%3A3|294%3A50

    такое я бы не купил, лучше поискать комбо с 10.5Т мотором и таким же регулятором, таким образом вы во первых не будете использовать регулятор на пределе, во вторых не попадаете в модифит класс на соревнованиях

    П.С. но как видите регуляторы не поддерживают коллекторные моторы

    П.С.С. если я в чем то ошибся, прошу поправить, я сам не так давно в этом хобби
    Последний раз редактировалось ronaldo; 16.07.2009 в 11:27.

  20. #497

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    vigoss

    http://cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-...3%3A3|294%3A50

    такое я бы не купил, лучше поискать комбо с 10.5Т мотором и таким же регулятором, таким образом вы во первых не будете использовать регулятор на пределе, во вторых не попадаете в модифит класс на соревнованиях

    П.С. но как видите регуляторы не поддерживают коллекторные моторы

    П.С.С. если я в чем то ошибся, прошу поправить, я сам не так давно в этом хобби
    по поводу предела - этот мотор в пике жрет 190 ампер . а регуль этот в пике держит 380 ампер - так что до предела еще далеко.
    просто сам собрался брать по отдельности такой мотор и регуль - регуль тут с запасом . а поповоду модифида - это только в том случае если обладатель сего набора будет в соревнованиях участвовать. из этих же моторов есть и 12 и 13T моторы. так что можно и под соревнования подлезть. а для покатушек все таки можно и по резвее взять за небольшие деньги не переплачивая за "бренд" и не быть ужатым правилами соревнований) имхо.

  21. #498

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    http://www.swanghobby.com/hobbywing-...-3-pr-146.html

    первым же запросом нашел тоже самое как мне кажется но дешевле заметно

    по поводу цифр, не совсем понял откуда они, спецификации мотора я вообще не нашел, а у регулятора написано 35А / 190А причем последней цифре я не верю, они просто ни о чем, зато ясно сказано что 9Т лимит, зачем полностью нагружать регулятор? ведь при нагреве он 35А никак не выдаст, в итоге будет перегружен, будет еще больше греться, а отсечка по температуре может и не сработать

  22. #499

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    http://www.swanghobby.com/hobbywing-...-3-pr-146.html

    первым же запросом нашел тоже самое как мне кажется но дешевле заметно

    по поводу цифр, не совсем понял откуда они, спецификации мотора я вообще не нашел, а у регулятора написано 35А / 190А причем последней цифре я не верю, они просто ни о чем, зато ясно сказано что 9Т лимит, зачем полностью нагружать регулятор? ведь при нагреве он 35А никак не выдаст, в итоге будет перегружен, будет еще больше греться, а отсечка по температуре может и не сработать
    регулятор греется, не от витков а от тока прходящим через него!!! правильно? значит 9т мотор для него в самый раз по все параметрам. а по инфе с этой ссылки - этот регуль и 5.5т тянет не хуже!http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7188
    http://cgi.ebay.com/Hobbywing-eZRun-...3A1%7C294%3A50

  23. #500

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    BolnihSergey

    ну это же 60А уже регулятор

    регулятор греется от низкого КПД, чем оно ниже тем больше потерь = тепла, при этом при нагреве ТТХ регулятора падают очень значительно т.е. уверен что 35А вы не получите... не знаю как на HW моторе, на них нет спецификации (что уже говорит о их "крутости"), но на LRP 9.5T (3900 kv т.е. он слабее), указан ток до 40А

    так что я не понимаю о чем вы тут пишите, приведите хоть какой то факт кроме:

    значит 9т мотор для него в самый раз по все параметрам
    собственно ваше право купить, потом расскажите как катается

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    вопрос по бюджету,я думаю дело-то поправимое....,думаю 50~100$ я бы спусил для начало на всё это дело
    мне кажется лучше ориентироваться на вариант вроде такого - http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=16226

    нормальное отношение регулятора и мощности мотора, магазин тоже не плохой, я там ли-по покупал ////// не реклама !!! на башне тоже хорошо, как и на амейнхобби и хоббисити...

  24. #501

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    BolnihSergey

    ну это же 60А уже регулятор

    регулятор греется от низкого КПД, чем оно ниже тем больше потерь = тепла, при этом при нагреве ТТХ регулятора падают очень значительно т.е. уверен что 35А вы не получите... не знаю как на HW моторе, на них нет спецификации (что уже говорит о их "крутости"), но на LRP 9.5T (3900 kv т.е. он слабее), указан ток до 40А

    так что я не понимаю о чем вы тут пишите, приведите хоть какой то факт кроме:



    собственно ваше право купить, потом расскажите как катается



    мне кажется лучше ориентироваться на вариант вроде такого - http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=16226

    нормальное отношение регулятора и мощности мотора, магазин тоже не плохой, я там ли-по покупал ////// не реклама !!! на башне тоже хорошо, как и на амейнхобби и хоббисити...
    Очень спасибо за помощь в ответах.
    Внимательно всё читаю,пытаюся вникнуть....
    Вопрос такого характера,по поводу хоббисити,немогли бы вы указать что-бы для меня там подошло регулятор(для коллекторника и безколлекторника)мотор и так далее,вообщем какие есть варрианты немогли-бы вы пожалуйста указать(если можно ссылочки). Дело в том что ребята сейчас там собирают посылочку,вроде как к выходным должны всё заказать и отправить.
    Заранее благодарен...

  25. #502

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    на хоббисити выбор мал... только HW 60А

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...erse_programm.

    но он для БК моторов т.е. надо еще и мотор брать!

    моторы там конечно фиг найдешь, поиск никакой...

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../timing_adjust

    такой можно попробовать, фирма мне не известна, но фраза - Sintered NdFeB Magnet наводит на мысль что мотор хороший

    ну или взять 10.5Т если будете в соревнованиях участвовать, в супер сток классе... для просто покатушек я бы взял 8.5Т...

    но вообще советовать что то дело не благодарное, я выбрал то что есть в магазине данном, а выбор там минимален в сравнение с башней например
    Последний раз редактировалось ronaldo; 17.07.2009 в 11:10.

  26. #503

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    BolnihSergey

    ну это же 60А уже регулятор

    регулятор греется от низкого КПД, чем оно ниже тем больше потерь = тепла, при этом при нагреве ТТХ регулятора падают очень значительно т.е. уверен что 35А вы не получите... не знаю как на HW моторе, на них нет спецификации (что уже говорит о их "крутости"), но на LRP 9.5T (3900 kv т.е. он слабее), указан ток до 40А

    так что я не понимаю о чем вы тут пишите, приведите хоть какой то факт кроме:



    собственно ваше право купить, потом расскажите как катается



    мне кажется лучше ориентироваться на вариант вроде такого - http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=16226

    нормальное отношение регулятора и мощности мотора, магазин тоже не плохой, я там ли-по покупал ////// не реклама !!! на башне тоже хорошо, как и на амейнхобби и хоббисити...
    ну вообще о 60 амперном регуле и шла речь.
    или мы не поняли друг друга.
    Вы говорили что 9 т мотора для этого регуля будет много , а теперь советуете мотор 8.5 т. я чтото не пойму.

  27. #504

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    http://www.swanghobby.com/hobbywing-...-3-pr-146.html

    первым же запросом нашел тоже самое как мне кажется но дешевле заметно

    по поводу цифр, не совсем понял откуда они, спецификации мотора я вообще не нашел, а у регулятора написано 35А / 190А причем последней цифре я не верю, они просто ни о чем, зато ясно сказано что 9Т лимит, зачем полностью нагружать регулятор? ведь при нагреве он 35А никак не выдаст, в итоге будет перегружен, будет еще больше греться, а отсечка по температуре может и не сработать
    мое сообщение, в нем ссылка, по ссылке 35А регулятор, изначально о нем шла речь

    потом рамки сузились до одного магазина, в нем в продаже есть 60А регулятор и 8.5Т мотор, их я и предложил купить

  28. #505

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    тогда звиняй. я про 60 амперник говорил которы был на фотке в его теме именно 60а в первой ссылке.

    8.5т в этом магазине пока нету в наличие. я в конце недели буду заказывать.
    а то обе банки спорт тюнед сгорели . 2 машинки теперь на парковке на неопределенный срок.

  29. #506

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    сочуствую а почему сгорели удалось выяснить?

  30. #507

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    сочуствую а почему сгорели удалось выяснить?
    сорри за оффлуд. вскрытие показало:
    сгорели банально щетки по самые помидоры)) выгорела или раскрошилась щетка, дальше пошла ножка которая держит щетку, соответственно латунь (или какой то там другой материал на ножке) стал по коллектору тереться и нафиг загнулся и обплавился и машинка всатал одна месяц назад , вторая вчерася. у меня 2 их схожих комплектаций с братом в паре гоняли. 2 спорт тюнеда только у меня с сентября гоняли. а я их брал уже б/у. хотя оставшаяся щетка очень даже в хорошем состоянии. моторы не подлежат ремонту как я знаю.
    так что теперь один комплект б/к покупать осмелился, а на вторую надо будет новую банку купить.

    если у кого есть лишняя (спорт тюнед) поможите люди добрые!

  31. #508

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    по идеи если мотор разборный, то за щетками следить надо, они ведь элементарно покрываются пылью из-за трения, БК в этом плане удобнее конечно

  32. #509

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    по идеи если мотор разборный, то за щетками следить надо, они ведь элементарно покрываются пылью из-за трения, БК в этом плане удобнее конечно
    спорт тюнет не разборный. вернее разобрать то все можно - но не все можно обратно собрать . щетки в нем намертво сидят.

  33. #510

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    а... точно, он потому и дешевле других моторов был...

    имхо, я бы все же на БК перешел, в барахолке Aland продает HW 60А достаточно не дорого

  34. #511

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а... точно, он потому и дешевле других моторов был...

    имхо, я бы все же на БК перешел, в барахолке Aland продает HW 60А достаточно не дорого
    а HW и Tekmodel - разные фирмы ? что лучше ?

  35. #512

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    мне кажется это одно и тоже - HW

  36. #513

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Всем привет!
    Двигатель полный сток - G20, пузо заклеено, после откатки на максималке целого акка темература двигателя 110 градусов. Это не смертельно для него или надо открывать пузо и ставить радиатор на движок?

  37. #514

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    110 очень много имхо, может пиньен поменьше на зуб поставить для пробы?

  38. #515

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от DeeFen Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Двигатель полный сток - G20, пузо заклеено, после откатки на максималке целого акка темература двигателя 110 градусов. Это не смертельно для него или надо открывать пузо и ставить радиатор на движок?
    сток машинка ? пиьен может поменьше поставить. просто если долго катаешься на солнце - я корпус снимаю.

  39. #516

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    сток машинка ? пиьен может поменьше поставить. просто если долго катаешься на солнце - я корпус снимаю.
    Когда котался, погода на улице была не самой жаркой, было зябко в футболке и ветровке. Пиньён менять не очень хочется на меньший, ибо с места машинка и так нормально рвёт, а максималки как раз и не хватает. Мож лучше радиатор, влепить и корпус прорезать? Открывать пузо не очень хочется - катаюсь больше по укатанной земле - камни постоянно попадают в шестерни и сам двиг. Возникают сразу несколько вопросов - диаметр посадочного отверстия на пиньёне 4мм? Если радиатор - это вариант, то какой лучше взять, можно ли потом его будет переставить на БК?

  40. #517

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Радиатор конечно лучше поставить. Обычный алюминий стоит копейки, подходит на любой 540 мотор. Есть варианты с вентилятором сразу.

    На БК скорее всего не поставить, хотя многие БК имеют вполне стандартный размер и радиатор встанет.

    По поводу диаметра вала, я не уверен, но помоему 3.2мм все же.

  41. #518

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Обычно 3.17 мм вал мотора для 540 серии.
    Радиатор лучше 3рейсинг с вентилятором (до 480 рублей), использовать на бк тоже можно, т.к. нет никакой разницы в размерах моторов (если конечно не брать бк от 1:8)

  42. #519

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DeeFen Посмотреть сообщение
    Пиньён менять не очень хочется на меньший, ибо с места машинка и так нормально рвёт, а максималки как раз и не хватает. Мож лучше радиатор, влепить и корпус прорезать? Открывать пузо не очень хочется ....
    Я тут поэкспериментировал кстати с корпусом, в общем вырезал дырки, взял плотную сетку от окон и вклеил ее на клей "Момент кристалл" - и выглядит прикольно и камни в кузов не летят....
    не знаю как на РТР версии, у меня в SP не всякий радиатор влезает (что там, регуль то не всякий встает, кстати, если на БК заглянешся - смотри высоту регуля - он то может и не влезть.....

    и еще, там хоть и заявлено что пиньен 48 модуль - там какой-то свой 48-й модуль, т.к. от скажем Тамии пиньен не подходит - слизывает спур....

  43. #520

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    подскажи,можно ставить бк от hobbywing на лазер?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения