Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 831

Lazer zx-5 (КВ)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нет. На тф5 нет слиппера, там спуры совершенно разные....

  1. #721

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Нет. На тф5 нет слиппера, там спуры совершенно разные.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Застрелиться. Слипер - спул и спур - все смешалось.

    На картинке железка для установки вместо дифференциала. Если хочется - подойдет. А надо?

  4. #723

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    На картинке, я так понимаю обгонка, правда я в моделизме, не очень. Спур,Спул,Слиппер- эти слова начинаются на букву С, и мне кажется что это все очень похоже.

  5. #724

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    На картинке спул - это сплошная ось, без дифференциала, получается жесткая сцепка колес и вала.
    Спур - это ведомая, большая, шестерня вала. На нее передается момент с мотора.
    Слиппер - механизм для создания пробуксовки спура на валу, чтобы на критичных нагрузках не сжеч мотор и не порвать привода. Используется в офф роуде.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Теперь понятно, а куда его затягивать, на картинке?

  8. #726

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    что значит "затягивать" и кого "его"?

  9. #727

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    это писец! Такой большой, а в сказки верит...

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Парни, толи я чего-то не догоняю, толи лыжи не едут... о чем реч то идет ааще?

  12. #729

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    разводят тебя...

  13. #730

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    перечитал 2 страницы, понял...

    пора в отпуск.........

    Слуште, вчера впердолил Ли-По на лазера, а он падла выше... штатным креплением не зажимается... колхозить или есть высокие стойки держателя акка?

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    перечитал 2 страницы, понял...

    пора в отпуск.........

    Слуште, вчера впердолил Ли-По на лазера, а он падла выше... штатным креплением не зажимается... колхозить или есть высокие стойки держателя акка?
    Я LiPo всегда на армированный скотч креплю... ведь доставать то его бедльше не обязательно

  15. #732

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    перечитал 2 страницы, понял...

    пора в отпуск.........

    Слуште, вчера впердолил Ли-По на лазера, а он падла выше... штатным креплением не зажимается... колхозить или есть высокие стойки держателя акка?
    Я под стойки шайбочки подложил, и они выше стали

  16. #733

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    А что коллеги скажут прo Kyosho DBX электрофицированную ?
    Вот такую (не реклама)
    http://rcdrive.ru/unit.php?unit=5911...=1#tech_params

    Зачем киоше понадобилось 2 электрички 1:10 одинакового назначения ?

  17. #734

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    DBX изначально ДВС и расположение у нее ДВСное, она немного больше лазера и она все-же трага

  18. #735

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    Люди добрые, подскажите пожалуйста по дифам. С шариковыми до этого не когда не сталкивался, не знаю что делать(( Диф начал проскальзывать, я его разобрал, промыл, смазал, но это не помогло. Подскажите что там могло сноситься или выйти из строя

  19. #736

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Затягивали?

  20. #737

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    да

  21. #738

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Надо ослабить на 1 оборот

  22. #739

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    москва сао
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    как думаете карданы от дф-03 подойдут?
    http://www.xmodels.ru/catalog/147/3932/

  23. #740

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    по длине надо смотреть и как в чашку диффа влезет

  24. #741

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    Надо ослабить на 1 оборот
    Хорошо поговорили. Главное с пользой! Теперь все знают что надо делать)))))

    В лифах снашиваются шары, упорные кольца, упорные шары.

  25. #742

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    Кольца в хорошем состоянии. Наверно буду шары менять.

  26. #743

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    москва сао
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    а не подскажите что это за кит?
    http://www.amainhobbies.com/product_...ZX-5-Screw-Kit

  27. #744

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Набор винтов для замены стандартных. С головкой под шестигранник

  28. #745

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    А есть знающие люди по поводу щёток к этому мотору ( Reedy Challenger 19T Spec Motor )? немогу найти где их купить . Они сами по себе шестигранные , я видел тока прямоугольные щётки от фирмы Reedy =(( Может кто подскажет =?

  29. #746

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    ладно с щётками я разобрался .

    А если в Lazer воткнуть БК 5.5 то по числу зубцов какие шестерни лучше использовать ( ведущая и ведомая ) ???

  30. #747

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    ведущую помееньше
    ведомую побольше,а так +/- 1-2 зуба,поэксперементировать

  31. #748

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    ок , а ведущую шестерню лучше 19 или 23-24 ставить, + я пока не пойму как считается соотношение шестерёнок ( 9.9:1 или 7.4:1 ) как такие цифры получают. И проблема ещё такая что между шестерёнками ( ведущей и ведомой ) попадает песок и разбивает шестерёнки , как-нибудь с этим можно бороться ??

  32. #749

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    ведущую в диапазоне 17-19
    насчет песка-почитайте тему повнимательней
    а вообще получше бы посмотреть греется ли мотор/регулятор

  33. #750

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо ещё раз , надо будет себя пересилить и прочесть все 19 страниц =)

  34. #751

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    про песок ни кто не написал толком. Разве что советы по поводу правильного зазора между шестернями да заклеить дырку в днище. Не спасает ни чего. Я полностью заклеил заднюю часть, один кардан центральный торчит и мотор. Один фиг залетает, хотя конечно в разы меньше...

  35. #752

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо. Ладненько , времени много для обдумывания этой проблемы =

  36. #753

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от MCKirill Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ладненько , времени много для обдумывания этой проблемы =
    у моторов есть рекомендованное производителем соотношение. нужно отталкиваться от него - делать чуть меньше, далее подбирается под трассу.
    больше-меньше на зуб-два

    5,5 БК - это многовато для багги, а для лазера - смерть

    Багги 10 - это СПОРТИВНЫЙ КЛАСС - его не надо убивать во дворе.

  37. #754

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    5,5 БК - это многовато для багги, а для лазера - смерть
    Ну, Жень, не всеж такие как ты... Вспомнить как твой G20 2wd на дыбы ставит
    у меня сейчас 17 витковый коллекторник стоит (для б/к это наверно 8,5 витков) 19/76 пиньон/спур, жахает мама не горюй, для двора самое то и большего и не надо, но коллекторнику тяжко в таких условиях, спур 78 надо ставить. БК вообще умрет наверно... так что 19/78 +/- 2 зуба по обстоятельствам

  38. #755

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щелкино,АР КРЫМ
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Всем доброго времени суток!!!! Пол года назад (новичек) я купил Lazer-zx5 RTR. ну понятно что очень поторопился в том смысле что не КИТ. Теперь я хочу учавствовать в соревнованиях, но здаеться мне что РТР-ный Lazer врядли выйграет хоть чтонибудь на соревнованиях среди своего класса. Или я глубоко ошибаюсь??? И если я всеже не ошибаюсь то прошу совета в том: Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу Прошу прощения если что не так написал, заранее благодарен

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от energi Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!!! Пол года назад (новичек) я купил Lazer-zx5 RTR. ну понятно что очень поторопился в том смысле что не КИТ. Теперь я хочу учавствовать в соревнованиях, но здаеться мне что РТР-ный Lazer врядли выйграет хоть чтонибудь на соревнованиях среди своего класса. Или я глубоко ошибаюсь??? И если я всеже не ошибаюсь то прошу совета в том: Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу Прошу прощения если что не так написал, заранее благодарен
    Смотря в каких Ты собираешься кататься соревнованиях.
    В Москве, есть класс STOCK, как раз RTR модели.

    В Украине просто класс багги-10, так что там лучше использовать KIT, много быстрых ребят ездит на них.

  40. #757

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щелкино,АР КРЫМ
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    я собираюсь катать в Украине. Для меня одно не понятно чем отличаеться кит от ртр и почему нельзя сделать из ртр кит прошу прощения если чтото не правильно написал

  41. #758

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от energi Посмотреть сообщение
    я собираюсь катать в Украине. Для меня одно не понятно чем отличаеться кит от ртр и почему нельзя сделать из ртр кит прошу прощения если чтото не правильно написал
    это скорее вариант первоначальной поставки модели:
    RTR - Ready to run - готов к запуску
    KIT - навикипедии звучит так A set of parts from which the whole or a part of an item or piece of equipment can be built, as in kit car, electronic kit, plastic model kit, etc. что может переводитья как : Набор деталей, из которых все или часть предмета или часть оборудования может быть построена, как в автомобильный, электронные комплект пластиковой модели и т.д. (переведено Google)
    всего 5 минут поисков... и вопрос решен.

    Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу
    Поставить драйвер "антилень" - поискать на форуме, побольше кататься, и не просто кататься а по условной или размеченной трассе, пробовать настройки и читать, читать, читать.... информации БОЛЕЕ чем предостаточно!

  42. #759

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щелкино,АР КРЫМ
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    ну с дровами типа "АНТИЛЕНЬ" все хорошо навыхи езды наработаны хотя ничему нет границ, но по крайней мере я научился многому и это меня реально радует. просто меня интересует вот что стоил ли в КИТ версии более мощный мотор или там стоит все тот же G20 если он то я думаю я смогу показать на соревнованиях хоть какие нибудь результаты

  43. #760

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Для начала нужно начать ездить на трассу кататься. Первые полгода уходит на обучение ехать по трассе - и не важно на какой модели это делать. Хоть на самой крутой - все равно ей в помойку потом))))

    Далее по мере обучения можно либо поменять на что-то хорошее БУ - главное хорошо собранное, потом, когда поймешь что куда, самому собрать новую тачку себе. Уже с пониманием, а не по инструкции.
    Но будет как всегда. Купишь дорого, потом дороже, потом мощнее, а ехать не будет.

    Г20 отличный мотор. Кит - это набор деталек длясборки модели. Без электроники вообще.
    Повторю мысль - на РТР лазере умеющий ездить человек может показать результат.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения