Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 831

Lazer zx-5 (КВ)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите, что отличает версию sp от обычного кита и стоит ли купить конверсию? Кто-нибудь ставил апгрейды от 3Racing? Как впечатления? ...

  1. #121

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Подскажите, что отличает версию sp от обычного кита и стоит ли купить конверсию?

    Кто-нибудь ставил апгрейды от 3Racing? Как впечатления?

    Какие лучше поставить карданы?

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Сп отличается от обычного кита передней подвеской, в частности кулаками и их держателями.

    Собсно перечень того, что в конверсии:
    * Shock Plastic Parts Sets (2) KYOW5194-01
    * Steering Knuckles (2) KYOLA254
    * 7 Degree Hub Carriers (2) KYOLA254
    * 10 Degree Hub Carriers (2) KYOLA254
    * Front Dish Wheels (2) KYOW5201W
    * Rear Hub Carriers (2) KYOLA252
    * Lower Suspension Arms (4) KYOLA255 x 2
    * Front Swing Shafts (2) KYOLA257
    * Rear Swing Shafts (2) KYOLA258
    * Shock Cap Nuts (4) KYOW5189-01BL
    * Steering Knuckle Spacers (4) KYOLA256
    * Blue Aluminum Collars (2) KYOW0144
    * 4.8mm Ball Studs (2) KYOUM128


  4. #123

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Я видел этот кит, но не знаю, стоит, ставить его или нет, так как пластик быстро ушатывается, а хочется металла.

  5. #124

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    в среду успел токо масло в аморы залить.Седня контакты с акком перепаяю.Двиг прешлось минять изза того что винты перекрутил.Поминял на спорт тюнед

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я видел этот кит, но не знаю, стоит, ставить его или нет, так как пластик быстро ушатывается, а хочется металла.
    Лично я, возможно, поставил бы алюминиевые держатели передних кулаков и обязательно алюминиевые держатели передних и задних осей. Установку иного тюнинга не считаю нужным.

  8. #126

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Лично я, возможно, поставил бы алюминиевые держатели передних кулаков и обязательно алюминиевые держатели передних и задних осей. Установку иного тюнинга не считаю нужным.

    А еще цельнометалические карданы, и металические чашки дифференциала, если говорить об RTR версии. Ну и мотораму от 3Racing для эстетики и амортизаторы от них же.

  9. #127

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Господа, а на какую бюджетную, более мощную, серву можно заменить штатную?
    Хочется большей стабильности в управлении (штатная, на сколько я понял, слабая)

    ЗВ Аппаратур стандартная

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Ну и мотораму от 3Racing для эстетики smile.gif и амортизаторы от них же. wink.gif
    Лучше несколько нормальных пиньёнов.

  12. #129
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    08 от пилотажа , онап же хайтек . 0.13 сек и около 6 кг

  13. #130

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    Господа, а на какую бюджетную, более мощную, серву можно заменить штатную?
    Хочется большей стабильности в управлении (штатная, на сколько я понял, слабая)

    ЗВ Аппаратур стандартная
    а я бы поставил towerhobbies 995MG (вроде так) - 0,1 сек, более 10 кг при 6в. При стоимости в Москве в 750 руб (в автохобби - не реклама!!!).

  14. #131

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Привет всем, а собирал ктонибудь передний дифер из двух обгонок (one way unit) как оно? вообще на что влияет применение такого узла, кроме надежности? накат лучше? тормоз в такой конфигурации я так понимаю работает только на заднюю ось?

  15. #132

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    а я бы поставил towerhobbies 995MG (вроде так) - 0,1 сек, более 10 кг при 6в. При стоимости в Москве в 750 руб (в автохобби - не реклама!!!).
    В личку координаты можно? и ссылку на описание сервы, если есть, конечно, а то я не осилил найти...

  16. #133

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Здраствуйте.Тоже обзавёлся лазером на днях.Давольный Помогите пожалста выбрать резину и диски для него.Один комплект для соревнований,второй для покатушек (асфальт в основном).Брать буду наверное за бугром.
    Заранее благодарен!

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Резина тамия + диски кёшо. Резину проще здесь взять - недорогая 370р два колеса. Ходит долго, зацеп хороший - подойдёт для соревнований.
    А для покатушек любая резина, которая уже не подходит для соревнований

  18. #135

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Спасибо.

    Ещё вопросы есть:
    1)Кто и как защищает шестерни от пыли и песка?Я снизу из жестянки сделал пластинку и на болтики её,позади кузова перегородки поставил,дырки под акки и мотор залепил скотчем но всёравно внутри песок.Каждый выезд во двор обматывать её скотчем....денег на скотч нету стока
    Ещё сделал кое-какую защиту задних карданов.А то из-под передних колёс на них всякая дрянь летит......помогает.
    Вложение 173406Вложение 173407
    Вложение 173408Вложение 173409Вложение 173410

    2)У меня есть ещё задние мало-езженые колёса киошевские.А что можно поставить на перед?
    Вложение 173411
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:18.

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Кто и как защищает шестерни от пыли и песка?
    У меня специальной модельной защитной плёнкой заклеены отверстие под мотор, под батарею и под спур + усилено армированным скотчем.
    Всем советую также заклееить армированным скотчем места, где находятся посадочные дырки в кузове. Сами отверстия естессно оставить. Кузов рвётся в этих местах

  20. #137

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Понятно.Спасибо конечно но я имел ввиду защиту шестерней внутри кузова.Снизу как видели я сделал защиту.

  21. #138

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    прочитал все не смог понять......кто менял пружинки в аммортах?????если меняли то на какие и как это отразилось на езде????
    и вообще какая где должна быть по жесткости подвеска.....перед и зад............на что это влияет????
    стоит ли устанавливать передний стабилизатор????7
    скоро прилетит тюнинг покажу свой Lazer ZX-5))))))

  22. #139

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от kirill-1988 Посмотреть сообщение
    прочитал все не смог понять......кто менял пружинки в аммортах?????если меняли то на какие и как это отразилось на езде????
    и вообще какая где должна быть по жесткости подвеска.....перед и зад............на что это влияет????
    стоит ли устанавливать передний стабилизатор????7
    скоро прилетит тюнинг покажу свой Lazer ZX-5))))))

    http://rcautospb.ru/articles_models/id/314/

  23. #140

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Товарисчи !! Есть вопрос.. у меня стоит на лазере 15т мотор .. в комплекте с ним шли кодеры 3 шт. .. но они были отдельно и я их паять не стал .. так вот сегодня купил мотор на 13т на шоссейку.. там они припаяны .. встал вопрос а нужны ли они на моём моторе и для чего они служат ??? может припаять ???

  24. #141

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    АААА... ну хоть кто нить подскажет ??? нужны или нет эти кондёры ????

  25. #142

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от catooz Посмотреть сообщение
    АААА... ну хоть кто нить подскажет ??? нужны или нет эти кондёры ????
    ИМХО эти конденсаторы несколько снижают мощность двигателя, но и уменьшают искрение щёток, тем самым продлевая жизнь двигателю.
    Ставить или нет - тебе решать

  26. #143

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    ааа .. ну тоды понятно .. ни чё я моторы лучше новые куплю =)))..

  27. #144

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Пара вопросов по Лазеру РТР

    Поставил вместо рассыпавшегося штатного движка вот такой -
    Tamiya Super Stock BZ Motor
    Количество витков: 23
    Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V)
    Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
    Рабочее напряжение: 7.2 V
    Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1

    В результате имеем -
    Двигло и регулятор(меньше) офигенно греется минут через 10 покатушек.
    В режиме газ в пол машину сильно сносит вправо (переднюю ось)

    До установки нового двигателя вроде как проблем не было.
    Что вообще делалось с машиной-

    Серва pilotage С-08MP
    Моторама - 3Racing (родная сломалась)
    В дифах (где шарики, да и на шестернях) смазка кастрол что-то там (по консистенции литол, только зелёный)


    Куда смотреть и что делать? Меня пока смущает только то, что имхо со штатными шестерёнками передаточное число меньше рекомендованного производителем двигателя и смазку в дифах имхо нужно менять (можно заложить что-то не специализированное?)

  28. #145

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Что-то тихо... Ну да ладно.

    Перебрал серво-сейвер и вообще всю рулевую - почистил, смазал, протянул - резкий увод машины вроде как уменьшился, но стабильность машинки на ходу всё равно не нравится Новые вопросы -

    1) При включёной аппаратуре поворачиваю колёса как при повороте и это у меня получается от упора до упора! При этом качалка сервы с места практически не трогается. Визуально заметил сильную деформацию верхней пластиковой детали в рулевой трапеции (трапеция "сплющивается") и искревление верха качалки сервы - в месте, куда вкручивается шарик для подсоединения тяги. Что тут делать? Менять деталь трапеции на алюминий? А что с качалкой делать? Менять тягу на неразборную (что-нть вертолётное подобрать)?

    2) Как правильно выставлять углы колёс, точнее как сделать так, что бы параметры были одинаковые на обоих колёсах?? (сход развал, среднее положение)

    И вопрос не относящийся к вышеперечисленным проблемам. Есть полусинтетическое (судя по всему) масло для мото-вело вилок, вязкость 5W. Можно ли его заливать в аммортизаторы?

  29. #146

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    1) При включёной аппаратуре поворачиваю колёса как при повороте и это у меня получается от упора до упора!
    Не уточнил - поворачиваю рукой, особо сильно не давлю

  30. #147

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    вот тоже стал обладателем Лазера. оч доволен выбором.
    из проблем-после первой же покатухи заметил неприятные звуки из трансмиссии. оказалось причина в мелких песчинках кварца, которые попали между ведущей и ведомой шестеренкой...вичистил их оттуда-звук практически пропал. но на пластмассовой ведомой остались следы, мелкие дефекты...
    дно проклеил армированным скотчем. вопрос-есть ли ведомые большие шестеренки из металла? кто как еще борется с такой проблемой?

    в планах-замена двигателя (кст какой посоветуете?), элементов подвески на фрезерованные алю и резину по-жестче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0488__Medium_.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	77.0 Кб
ID:	179247  

  31. #148

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от JumpingMaster Посмотреть сообщение
    вот тоже стал обладателем Лазера. оч доволен выбором.
    из проблем-после первой же покатухи заметил неприятные звуки из трансмиссии. оказалось причина в мелких песчинках кварца, которые попали между ведущей и ведомой шестеренкой...вичистил их оттуда-звук практически пропал. но на пластмассовой ведомой остались следы, мелкие дефекты...
    дно проклеил армированным скотчем. вопрос-есть ли ведомые большие шестеренки из металла? кто как еще борется с такой проблемой?

    в планах-замена двигателя (кст какой посоветуете?), элементов подвески на фрезерованные алю и резину по-жестче.
    ИМХО
    Не нужно ставить железную шестерню - так у тебя песок уходит в пластик, а с железными шестернями мотору предётся молть песок и не факт, что движку это понравится.
    И не нужно менять рычаги на алу - гнутся. Пластик лучше. ИМХО. Если хочешь, поставь карбононаполненные киошевские рычаги

  32. #149

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    мммм спасибо про совет по поводу рычагов. я имел в виду бабочки сами, возможно опоры, которые регулируют угол сход-развала задних колес, тяга в рулевом управлении....
    а по поводу шестерни-так в том то и дело что уходят в пластик эти мелкие камешки, появляется неприятный мелкий стук при езде...не нравится он мне..(( подумал может с металлическими деталями этого можно буит избежать..
    а может смазки немного использовать? густой или жидкой? вообще кроме специализированной, которую трудно у нас достать-какая подойдет? вд40 и пр не катит?

  33. #150

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от JumpingMaster Посмотреть сообщение
    мммм спасибо про совет по поводу рычагов. я имел в виду бабочки сами, возможно опоры, которые регулируют угол сход-развала задних колес, тяга в рулевом управлении....
    а по поводу шестерни-так в том то и дело что уходят в пластик эти мелкие камешки, появляется неприятный мелкий стук при езде...не нравится он мне..(( подумал может с металлическими деталями этого можно буит избежать..
    а может смазки немного использовать? густой или жидкой? вообще кроме специализированной, которую трудно у нас достать-какая подойдет? вд40 и пр не катит?
    Бабочки - расходник) Они ломаются, спасая остальные детали шасси (хотя киошевские усиленные я бы и сам поставил)
    ну почисть шестерёнку, закупись запасными...попробуй защиту какую-нть придумать. Шестерн. на двигателе и трансмиссии смазывать категорически нельзя.

  34. #151

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    ну да..ты прав))
    по поводу смазки понял, спасибо)
    у тя то как? решилась проблема с управляемсотью?
    как двигатель этот тамиевский себя показывает? по сравнению со стоковым...там ведь больше витков...
    а вот рулевую эту трапецию я тоже думаю менять...не нравится мне вообще люфт там всей этой системы...а если немножео подтянешь болты-туго ходит...(
    http://www.xmodels.ru/catalog/164/3631/ вот как раз вариант...

    а вот и бабочка назад http://www.xmodels.ru/catalog/164/3630/
    карбоновая.... там впринципе и повышенной прочности киошевские есть....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZX5_12BU.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	4.8 Кб
ID:	179463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZX5_08WO.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	5.8 Кб
ID:	179464  

  35. #152

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    в общем история моего лазера полна приключений)))
    началось все с того как подсадил меня на багги друг из Rc Drift (Рома Dober) который сейчас тоже гоняет офф-роад)))
    купил я себе короче лазер...как нормальный человек с опытом моделизма взял китовый вариант)))
    поставил всю электронику ну и так далее)))
    приехал 1 раз в Тушино,кататься что-то было страшновато...потом много раз катался 1 в парке,потом разбил пластик и сдела заказ из-за бугра на тюнинг)))
    ну там карбон,аллюминий и так далее)))
    долгих 1.5 месяца ожидание и о чудо заветная коробочка с тюнингом у меня)))
    несколько ночей без сна,кропотливое собирание модели ещё раз и собственно вот что из этого всего получилось)))
    короче список доработок таков:
    дока низ и верх карбон
    бабочки перед и зад карбон
    пивоты аллюм все 4
    крепления бабочек аллюм перед и зад
    крепления коробок дифов аллюм перед и зад
    стабилизатор передний
    мипы зад и перед
    рулевая аллюм вся
    поворотные кулаки и ступица аллюм
    всем кому интересно воочию посмотреть на модель 13 числа я буду в Тушино кататься)))
    P.S. к 13 будет стоять Novak GTB 5.5)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5193.JPG‎
Просмотров: 292
Размер:	60.1 Кб
ID:	179465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5194.JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	48.8 Кб
ID:	179466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5199.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	59.6 Кб
ID:	179467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5200.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	75.5 Кб
ID:	179468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5203.JPG‎
Просмотров: 258
Размер:	70.1 Кб
ID:	179469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5207.JPG‎
Просмотров: 268
Размер:	62.1 Кб
ID:	179470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5211.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	52.0 Кб
ID:	179471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5212.JPG‎
Просмотров: 215
Размер:	53.2 Кб
ID:	179472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5215.JPG‎
Просмотров: 324
Размер:	70.2 Кб
ID:	179473  

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Класс. Хорошо получилось. Мне нравится
    Ты забыл указать - винтики под шестигранник.
    Всё-таки передние кулаки нужно было оставить пластиковыми, а вот держатели поставить алюминиевые.

    В Тушино поглядим, что за зверь такой

  37. #154

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    ах да комплект титановых винтов под шестигранник))))
    с-хабов аллюм нет на лазер(((

  38. #155

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Ник теперь полюбому повалит )))))))))) пс. а что карбон то не проклели?

  39. #156

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от JumpingMaster Посмотреть сообщение
    ну да..ты прав))
    по поводу смазки понял, спасибо)
    у тя то как? решилась проблема с управляемсотью?
    как двигатель этот тамиевский себя показывает? по сравнению со стоковым...там ведь больше витков...
    а вот рулевую эту трапецию я тоже думаю менять...не нравится мне вообще люфт там всей этой системы...а если немножео подтянешь болты-туго ходит...(
    http://www.xmodels.ru/catalog/164/3631/ вот как раз вариант...

    а вот и бабочка назад http://www.xmodels.ru/catalog/164/3630/
    карбоновая.... там впринципе и повышенной прочности киошевские есть....
    Проблема не решена, что то все молчат... Двигатель... это заерь) Нужна другая резина - машина сейчас на 80% сразу в дрифт.
    Я не хочу только кусок рулевой, а всю сразу хочу поменять. В xmodels вроде как обещали привезти...

  40. #157

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Nikita1988
    Вообще супер! оч понра) красиво смотрицца)
    откуда заказывал? во сколько обошлось? (можешь в лс отписать, если хочешь)
    вопросы) как стабилизаторы? сильно повлияло на управление? по поводу крепежа кузова на липучке-стандартный крепеж на клипсы снял вообще? только на одной липучке держится? и как?
    Заранее спасибо))
    выложи фотки всего в сборе с двиглом)

  41. #158

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    А тяги штатные стоят?

    ЗЫ Единственное, что не понравилось, это как сделан кузов... не аккуратно и липучка на степлерных скобах - не тру. А... и нижний поддон имхо нужно было на двухсторонний скотч, а не винтами.

  42. #159

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    а мне показалось,что на супер посадил...не увидел скоб. да, степлером совсем не тру.

  43. #160

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    тяги не штатные......тож 3рейсинг.....
    по поводу кузова я гнался не за красотой а за практичностью.....просто на скотче он отрывается после 5 минут катания)))0
    поддон тож оч быстро отрывается......если не на винты....
    штатного крепления кузова нет.....в карбоновой деке под него даже дырок нет)))
    фото с мотором чуть позже

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения