Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 831

Lazer zx-5 (КВ)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Бабабочку пластиковую теперь поставишь?...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Бабабочку пластиковую теперь поставишь?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    да х.з. пока.....есть ещё 1 карбоновая))))
    просто нужно будет разобрать все проклеить карбон))))
    может вперед 2 бабочки поставлю как ромка сделал))))
    в общем обо всех изменениях буду докладывать))))

  4. #163

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    а если на супер клей ее посадить? и к раме и к кузову...а?

  5. #164

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    А зачем карбон клеить?

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а если на супер клей ее посадить? и к раме и к кузову...а?
    Если ты про бабочку, то сказал откровенную глупость.
    А зачем карбон клеить?
    Скорее проклеивать, чем клеить. Делается для того, чтобы он не расслаивался.

  8. #166

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Если ты про бабочку, то сказал откровенную глупость.

    Скорее проклеивать, чем клеить. Делается для того, чтобы он не расслаивался.
    Т.е. по периметру ЦА промазывать нужно? Или другим клеем?

  9. #167

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Так и остаётся открытым вопрос по тому - как вы настраиваете углы колёс?

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Да, по периметру, все торцы промазывать циакрином.
    Настройки проводятся с помощью регулировочных тяг и смены держателей рычагов на другой градус.

  12. #169

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Про настройку - это я вообще всем писал. Чем именно - это понятно. Мне интересно - как. Методика, приспособления... См. мои сообщения #145 и 146 на предыдущей странице.

  13. #170

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Sleeper-911
    речь идет о липучке, держащей пластиковый корпус на раме. прочти последние сообщения на предыдущей странице.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    речь идет о липучке
    Извиняюсь, что-то глюки от жары пошли
    Методика, приспособления...
    Выставь на глаз, если приспособления специального нету.
    Приспособление - позволяет выставить 0,1,2,3 градуса. Полезная штуковина. У ассошиэйтед есть такая же, только без мерялки пиньёнов.
    Для оффа 1\10 такого уголка достаточно.

  15. #172

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что-то глюки от жары пошли

    Выставь на глаз, если приспособления специального нету.
    Приспособление - позволяет выставить 0,1,2,3 градуса. Полезная штуковина. У ассошиэйтед есть такая же, только без мерялки пиньёнов.
    Для оффа 1\10 такого уголка достаточно.
    Я уже на глаз запарился, вроде ровно, а модель, если бодбше 80% газа дать мотыляет как ... в проруби. Я на этот девайс давно засматриваюсь, только его в наличии нет да и принцип работы мне слабо понятен(.

    ЗЫ Вот еслт б у кого на поюзать hudy'вский станок...

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Настроечных стэндов конкретно под багги 4вд 1\10 не существует. У худи есть только шоссейный.
    Принцип простой - приставляешь к колесу, внизу градус - 3 например и крутишь себе тягу, до тех пор пока колесо не будет прилегать к уголку.

  17. #174

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Настроечных стэндов конкретно под багги 4вд 1\10 не существует. У худи есть только шоссейный.
    Принцип простой - приставляешь к колесу, внизу градус - 3 например и крутишь себе тягу, до тех пор пока колесо не будет прилегать к уголку.
    У худи есть универсальный и под 1/8 оффроад. И тот и тот я думаю велликолепно подойдёт ))))
    Бум ждать девайс от 3R.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Тот который под 1\8 не подойдёт, так же как и колёса от Камаза на легковушку.
    Да и не нужна в офф-роаде 1\10 точность Худи.
    Позвони в хмоделс, уточни наличие. Инфа на сайте не всегда совпадает с реальностью.

  19. #176

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Имхо абсолютно пофиг какого размера калёса. Снизу вверх совместимость есть)))

  20. #177

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от святославус Посмотреть сообщение
    ну кароч я купил новую тачку, погонял, а хочется двигло помощнее и чтобы регуль (Perfex ka-15) родной не менять (двигло до 15 витков)
    у миня стоит система не бк но от DF02 Tamya .Двиг-35 витков скорость- 60 кмч.В запасе 20 витков двиг-представляете че будит если его поставить?Просто скорость косвенным зависит от конструкции шасси.На самом Df02 cкорость была в 2 раза меньше.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Имхо абсолютно пофиг какого размера калёса
    Ну, не знаю. Когда цена настроечного стенда примерно сопоставима с ценой нового шасси лазера, я понимаю, что он мне для такого шасси нафиг не нужен.
    у миня стоит система не бк но от DF02 Tamya .Двиг-35 витков скорость- 60 кмч.В запасе 20 витков двиг-представляете че будит если его поставить?

    Ха, чем мерял скороть то?? Там точно ошибочка километров в 40 закралась.
    Ух, не представляем.
    А твоя гипотеза от чего зависит скорость ваще МЕГА ЛОЛ.

  22. #179

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    без ошибок!Я то могу отличить 20 кмч от 60!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и ишо ми бесит то что при езде по песку и камешках в ведомую шестерню забивается все это и надо чистить плоской отверткой и ведущ и ведом шестерни!

  23. #180

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    дада...меня тож это раздражает...и от этого появляется неприятный хруст и щелканье...снизу все заклеил-вроде получше стало....надо еще сзади защитку намутить, где кузов заканчивается...что-то типа пыльников каких-нить придумать....

  24. #181

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Народ, вы мне лучше скажите, почему могут СИЛЬНО греться мотор и регулятор?

    Мотор - Tamiya Super Stock BZ
    Количество витков: 23
    Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V, при без нагрузки)
    Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
    Рабочее напряжение: 7.2 V
    Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1
    Регулятор - штатный.
    Шестерни - штатные для RTR.

    PS Заеданий в трансмиссии нет. Колёса - штатные. Покрытие - асфальт (на песке гораздо сильнее греется). Коннекторы - t-plug

  25. #182

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    если снизу все заклеяно от песка и грязи - нет достаточного воздушного охлаждения...если в такую жару как щас ну улице гонять-тут понятно вроде...
    и на Лазере вроди стандартное передаточное отношение больше, чем 9:1...там помойму 8 с чем-то..нет? сколько у тебя?

  26. #183

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от JumpingMaster Посмотреть сообщение
    если снизу все заклеяно от песка и грязи - нет достаточного воздушного охлаждения...если в такую жару как щас ну улице гонять-тут понятно вроде...
    и на Лазере вроди стандартное передаточное отношение больше, чем 9:1...там помойму 8 с чем-то..нет? сколько у тебя?
    ХЗ)))
    Сколько в базе RTR, столько и у меня)

    ЗЫ Кстати, а как правильно считать передаточное число?

  27. #184

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    блин...я чет забыл где тут на форуме тема была...или даже в этой теме-про расчет передаточного числа....но помню, что считал, и вышло не 9, а чуть больше....

  28. #185

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    На 6-й странице есть расчёт, но я его не понял.

  29. #186

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Я когда катал, у меня даже шестерня была не закрыта. Я сейчас жду новый кузов от MRC, к концу июля вроде как обещали - там будет больше места, поставлю радиатор, возможно ещё и вентилятор

  30. #187

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    ну да, на 6ой я видел. но там какой-то другой расчет...8ки и тем более 9ки там никакх не выходит...
    Что за кузов? кинь фотку, а лучше ссылку плз)))

  31. #188

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от JumpingMaster Посмотреть сообщение
    ну да, на 6ой я видел. но там какой-то другой расчет...8ки и тем более 9ки там никакх не выходит...
    Что за кузов? кинь фотку, а лучше ссылку плз)))
    http://www.microrc.ru/radiotalking/i...?showtopic=732

  32. #189

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    оооо...ну как возьмешь-выложи тогда))) а то правда, кузова не очень...сзади грязь залетает, а этот передний язычек от постоянных снятий/одеваний кузова точно отломиться скоро.....

  33. #190

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Нашел инфу: Лазер - 1650г., RTR мотор 540 G20, передаточное число 8,85:1

  34. #191

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    А откуда инфа?
    Т.е. мне нужно купить шестерёнку на мотор с большим количеством зубов, правильно?

  35. #192

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    да тут на форуме листал и в теме про багги нашел...
    то есть, как я понимаю, за 8.85 оборота пиньена, спур делает один оборот. а если ты поставишь на мотор пиньен с бОльшим количеством зубов - отношение будет тока больше...то есть 8.5 может..или еще больше...а нам надо меньше...то есть либо спур с меньшим количеством зубов, либо пиньен...я так понял. чтобы передача тяжелее как бы была. вроди так...поправьте, если не прав.

  36. #193

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Здрствуйте.Хочется улучшить управляемость и поведение багги.Улучшится ли управляемость если наклонить амортизаторы как на АССО?Читал на питерском сайте настройки багги,теоритически улучшится.Бабочки сам сделаю из текстолита.Просто буду БК новак 8.5 ставить,и хочется управляемость по лучше.Что скажете?

  37. #194

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    ну чет не знаю где ты прочел, что станет лучше...
    Больше наклонен внутрь
    Больше поворачиваемость на малой скорости.
    Обычно делает автомобиль трудно-управляемым.

    Больше отклонен наружу
    Делает автомобиль очень стабильным, но намного снижает поворачиваемость на малой скорости.
    или ты собираешься на низкой скорости катать?...

  38. #195

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Здрствуйте.Хочется улучшить управляемость и поведение багги.Улучшится ли управляемость если наклонить амортизаторы как на АССО?Читал на питерском сайте настройки багги,теоритически улучшится.Бабочки сам сделаю из текстолита.Просто буду БК новак 8.5 ставить,и хочется управляемость по лучше.Что скажете?
    Да очень интересная тема! я после очередного колдовства с настройкой подвески сделал так что у меня при торможении зад самопроизвольно подруливает и что самое интересное в разные строны как это исправить? мож кто с таким сталкивался

  39. #196

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    надо посмтотреть задний угол схождения колес, возможно амортизаторы по-разному настроены, так, что при торможении у одной стороны оси появляется больше сцепления с землей, чем у другой (разный угол наклона, жесткость пружин разная стоит)...попробуй вернуть все на исходную и все действия делай параллельно...

  40. #197

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от JumpingMaster Посмотреть сообщение
    надо посмтотреть задний угол схождения колес, возможно амортизаторы по-разному настроены, так, что при торможении у одной стороны оси появляется больше сцепления с землей, чем у другой (разный угол наклона, жесткость пружин разная стоит)...попробуй вернуть все на исходную и все действия делай параллельно...
    Из настроек подтянул задний дифференциал и возможно нарушил развал задних колес Схождение не трогал но так на взгляд уж очень большое амортизаторы с пружинами в норме и самое интересное что увод происходит как в одну так и вдругую сторону

  41. #198

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    South Бутово Park
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Paveel Посмотреть сообщение
    Из настроек подтянул задний дифференциал и возможно нарушил развал задних колес Схождение не трогал но так на взгляд уж очень большое амортизаторы с пружинами в норме и самое интересное что увод происходит как в одну так и вдругую сторону
    1.
    ты когда задние аморты собирал внутрь проставку вставил .?длина штока аморта зад должна выступать (в мануале есть посмотри)
    2 ты случайно обгонку в центр или на морду не поставил.

  42. #199

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от АЙС Посмотреть сообщение
    1.
    ты когда задние аморты собирал внутрь проставку вставил .?длина штока аморта зад должна выступать (в мануале есть посмотри)
    2 ты случайно обгонку в центр или на морду не поставил.
    Спасибо что откликнулись попробую посмотреть но вначале отмою модель после 10 го "это было круто!!!!! " всем спасибо за адреналин. еще хоца
    а по поводу увода на of-road трассе вроде было все ок, получаеться уводит только на асвальте и еще обноружил что у меня большой угол схожденя на задних колёсах.
    Ребят а как слиппер настраивать мож кто подскажет?

  43. #200

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    22
    Сообщений
    163
    Здравствуйте! На новый Год купил Lazer zx-5. Поставил регулятор futaba mc330cr. Хочу установить двигатель (не самый дорогой). Что можете посоветовать? Какой посоветуете пиньон?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения