Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 831

Lazer zx-5 (КВ)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Lazer zx-5 (КВ) Хочется найти владельцев данного шасси для обсуждения: 1) Внесения изменений в конструкцию (conversion kit) 2) Hop Up ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430

    Lazer zx-5 (КВ)

    Lazer zx-5 (КВ)

    Хочется найти владельцев данного шасси для обсуждения:

    1) Внесения изменений в конструкцию (conversion kit)
    2) Hop Up Parts.
    3) электроники и прочего.(раздумываю по поводу Б\К двигателя)

    Надеюсь я не единственный пользователь данного шасси на этом форуме!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    У меня Лазер. Только собрал. Пока не пробовал. Резина Тамиевская-еле одел. Боковины оч.жёсткие. Из хопов только пружинки поменял.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Поздравляю с приобретением!

    Вы не встречали наконечники торсионов (так как в передней подвеске торсион отсутствует, а у оф. дилера я сиих деталей не обнаружил)

    Вот мой Lazer zx-5:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1882.jpg
Просмотров: 848
Размер:	54.5 Кб
ID:	68239Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1883.jpg
Просмотров: 639
Размер:	49.0 Кб
ID:	68242

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Если Вы имеете в виду реактивную тягу,то у меня в коиплекте их(наконечников) было 8 шт. На зад и на перед,а вот тяга всего одна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Представлю краткую информация по интересующим меня hop ups :

    1)KM Concepts conversion for the Kyosho Lazer ZX-5.

    Основное изменение заключаются в центральном расположении двигатель и горизонтально
    размещенной аккумуляторной батареей (3 элемента в ряд).



    Интересно, что думает сообщество по данному изменению конструкции.

    2)Atomic carbon for the Lazer ZX-5.





    Нажмите на изображение для увеличения
Название: timani.jpg
Просмотров: 410
Размер:	178.1 Кб
ID:	68296

    Включает следующие карбоновые части :

    1)бабочки (2шт)
    2)верхняя дека
    3) нижняя дека
    4) Aluminum SP Front Sus. Holder

    После данных апгрейдов конструкция багги (lazer) становится схожа по конструкции со своими основными конкурентами BJ4 KIT,HB Cyclone D4 (информации по данной багги у меня не много, но встретившиеся мне отзывы не очень лестные.)


    Возникает вопрос, по какой причине были удалены торсионы???

    Выскажите Ваши мнения!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    не фига себе апгрейд.это получается ж новое шасси!

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    На выставке «Nuremburg Toy Fair» была представлена RTR версия Lazer zx-5!






    * КВ – расшифровывается как Клуб Владельцев.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Интересно, что думает сообщество по данному изменению конструкции.
    Крайне полезная штука. Развесовка становится более оптимальной и в прыжках машину не кренит в сторону батарейки.

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Говоря о развесовке следует взглянуть на Тамию ДФ 03
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58370

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Немного разные машины. Дарк импакт чисто хоббийная тачка. Лазер позиционируется как машина для спрота. Если сравнивать с тамией, то уж с TRF 501.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Это по цене.
    А по той самой центровке можно дажене сравнивать.

    Кроме неправильного расположения мотора, аккума и сервы в лазере не закрыта ведущая пара.

    Не понятно, за что цена завышена в два (три ) раза.

    Может кто объяснит, почему его записали в профи шасси при таких недостатках???
    Кто его так поциционирует?
    ИМХО - только сам производитель от большой любви к себе.

    У Тамии ДФ 03 штатная комплектация богаче чем у Лазера.
    Тяги регулируемые, два шариковых диффера, и 24 подшипника во все места.
    Отличная резина. Стоковый моторчик. Ничего менять не надо.

    А у Лазера ..... Широченное поле для деятельности.

    За что 10 000 переплачивать?

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Подскажите, какой из нежеперечисленных вариантов двигателей лучше подойдёт для Lazer zx-5?

    Мотор LRP-50681 Vector X11 (5,5 Turns)

    Мотор LRP-50680 Vector Brushless Modified 4-STAR

    Варианты ограничены.

    Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Очень хочу приобрести KM Concepts conversion for the Kyosho Lazer ZX-5 в исполнение blue!

    Обыскал все Интернет - магазины, которые знал, но найти не смог за исключением одного, но он не работает с Россией.

    Помогите, пожалуйста, с приобретением наверняка я промониторил не все магазины.

    Очень нужен этот апгрейд!

    Заранее спасибо.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.speedtechrc.com/store/ebp...?catmainid=482
    В списке стран Россия присутствует.

  18. #15

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Это по цене.
    А по той самой центровке можно дажене сравнивать.

    Кроме неправильного расположения мотора, аккума и сервы в лазере не закрыта ведущая пара.

    Не понятно, за что цена завышена в два (три ) раза.

    Может кто объяснит, почему его записали в профи шасси при таких недостатках???
    Кто его так поциционирует?
    ИМХО - только сам производитель от большой любви к себе.

    У Тамии ДФ 03 штатная комплектация богаче чем у Лазера.
    Тяги регулируемые, два шариковых диффера, и 24 подшипника во все места.
    Отличная резина. Стоковый моторчик. Ничего менять не надо.

    А у Лазера ..... Широченное поле для деятельности.

    За что 10 000 переплачивать?

    Та машина от Тамии которую вы сравниваете больше игрушка, чем гоночная модель.
    А то что у Лазера серва по вашему мнению не правельно расположена и т.д. еще не о чем не говорить. Главное как шасси едет в сомневаюсь, что ДФ 03 держить на трассе лучше Лазера

    У Тамии есть по настоящему стоющий аппарат, сделаный по всем законам жанра
    Вот http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=49401

  19. #16

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://www.speedtechrc.com/store/ebp...?catmainid=482
    В списке стран Россия присутствует.
    Здравствуйте.

    Я пытался зарегистрироваться на этом сайте, но в списке стран России нет. Нет России и в таблице доставки EMS. Я добавил в корзину необходимый лот и в появившемся окне для заполнений в строке страна доставки в Россию я не нашёл.

    Возможно, я что-то делаю неправильно?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Необходимо в дроплисте state/province указать outside US или non US, как-то так. После этого разблокируется дроплист с выбором страны доставки. Стоимость доставки они рассчитывают самостоятельно и дополнительно. Оплата, кажется, только через пайпал, но лучше связаться с ними по е-мэйлу и все подробно повыспрашивать.

  21. #18

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Спасибо.

    Но я решил отказаться от этой затеи по ряду причин.

    1)С доставкой апгрейд получится «золотым»
    2)Если я, допустим, погну центральные карданы, придётся брать весь комплект?

    Если он появится в России, то обязательно куплю.

    Сегодня немного модифицировал свой лазер. Установил следующие детали.

    1)Алюминиевые хабы по кругу.
    2)Carbon composite upper deck.
    3)Aluminum SP Front Sus. Holder

    Я установил новые диски и резину pro-line. Мне показалось, что они немного уже стандартных это нормально?

    Главный вопрос: Можно или нет установить такой же комплект вперёд. Насколько правильно устанавливать одинаковые колёса вперёд и назад?

    Заранее спасибо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1903.jpg
Просмотров: 680
Размер:	64.6 Кб
ID:	75171Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1904.jpg
Просмотров: 701
Размер:	80.0 Кб
ID:	75172

    Необходимо в дроплисте state/province указать outside US или non US, как-то так. После этого разблокируется дроплист с выбором страны доставки. Стоимость доставки они рассчитывают самостоятельно и дополнительно. Оплата, кажется, только через пайпал, но лучше связаться с ними по е-мэйлу и все подробно повыспрашивать.
    Спасибо.

    Но я решил отказаться от этой затеи по ряду причин.

    1)С доставкой апгрейд получится «золотым»
    2)Если я, допустим, погну центральные карданы, придётся брать весь комплект?

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Помогите, пожалуйста, с выбором модифицированного коллекторного двигателя на Lazer zx-5.

    Цель: участие в соревнованиях и тренировок на трассе.


    Цена: 1000-15000руб.Очень дорогой брать не хочу так как через 2-3 месяца планирую заказать Sphere competition brushless & brushed, 2007TC Edition и соответственно Б\К двигатель.


    Регулятор: Lrp F1 pro reverse digital.

    Спасибо.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мотор и регулятор регламентом Российских соревнований не ограничены. У буржуинов точно такое-же деление на сток, суперсток и модифит. Я бы рекомендовал попробовать покататься с мотором с 19-ю витками обмотки. И регулятор потянет и модель пошустрее. Ну, или если уже есть устойчивый навык вождения по трассе или надо ехать очень быстро по прямой, то можно найти мотор вблизи ограничения регулятора по виткам.

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мотор и регулятор регламентом Российских соревнований не ограничены. У буржуинов точно такое-же деление на сток, суперсток и модифит. Я бы рекомендовал попробовать покататься с мотором с 19-ю витками обмотки. И регулятор потянет и модель пошустрее. Ну, или если уже есть устойчивый навык вождения по трассе или надо ехать очень быстро по прямой, то можно найти мотор вблизи ограничения регулятора по виткам.
    Спасибо.

    Какой производитель предпочтительнее?

    Если не сложно приведите рекомендуемую вами модель!

    Сейчас у меня стоит Kyosho k-speed 23 stock motor. Его уже стало не хватать и мне кажется, я уже созрел перейти на 17-19 витковый двигатель. Профессиональных моделей класса 10Э у нас больше не имеется тренироваться на трассе возможно только с ДВС 1:10, 1:8

    Единственная моя проблема заключается в том, что профессионального оборудования для проточки коллектора у нас в городе нет, и коллектор я протачиваю наждачной бумагой. Насколько это правильно?

    Заранее спасибо

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Наждачкой коллектор лучше не протачивать. Цилиндр не получится. Соответственно неравномерное прилегание щеток, увеличение тока, лишний нагар на коллекторе и износ щеток.
    Мотор - любой, до которого доберетесь первым.
    В барахолке продают станки. Я понимаю, что может он и понадобится на пару-тройку проточек, хотя я также понимаю, что БК система еще не скоро встанет на Вашу машину, поэтому станок за 100 долларов в барахолке (там сейчас висят два предложения) может быть и выходом. Точить коллекторы научитесь на своем старом моторе, а новый надо было бы точить после каждых 6-10 откатанных батареек. Можно и реже, но как ни странно износ будет больше. Рекомендовал бы закупить щеток. На той же башне их можно закупать оптом по 20-50 пар. Как только поменяют цвет - в замену. Впоследствии куда отдать станок за почти те же деньги не очень скоро, но найдете.

  26. #23

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Наждачкой коллектор лучше не протачивать. Цилиндр не получится. Соответственно неравномерное прилегание щеток, увеличение тока, лишний нагар на коллекторе и износ щеток.
    Мотор - любой, до которого доберетесь первым.
    В барахолке продают станки. Я понимаю, что может он и понадобится на пару-тройку проточек, хотя я также понимаю, что БК система еще не скоро встанет на Вашу машину, поэтому станок за 100 долларов в барахолке (там сейчас висят два предложения) может быть и выходом. Точить коллекторы научитесь на своем старом моторе, а новый надо было бы точить после каждых 6-10 откатанных батареек. Можно и реже, но как ни странно износ будет больше. Рекомендовал бы закупить щеток. На той же башне их можно закупать оптом по 20-50 пар. Как только поменяют цвет - в замену. Впоследствии куда отдать станок за почти те же деньги не очень скоро, но найдете.
    Большое спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Приобрёл Team Orion Orbital 2 pro-BB. 12 turns triple.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1926.jpg
Просмотров: 494
Размер:	43.4 Кб
ID:	77773

    Как оцениваете данный двигатель?

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Помогите, пожалуйста, решить проблему.

    У меня в задний дифференциал случайно попала вода. Я всё разобрал, просушил, но появилась следующая проблема: На весу двигатель выходит на максимальные обороты, но когда я ставлю модель на поверхность она двигается очень медленно (очень!) и если слегка придержать модель спур продолжают вращаться, а мощность пропадает совсем. Все шестерни дифференциала в идеальном состоянии.

    Заранее спасибо.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Может не та последовательность сборки слиппера? Или фрикционные накладки пострадали от воды? Если поджать пружину - не помогает?

  30. #27

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Собрал правильно уверен на 100% процентов. Извините, а что такое фрикционные накладки это имеется ввиду регулировочные шайбы? Сейчас разобрал корпус дифференциала и в нём снова оказались капельки влаги. Поставил батарею lrp 4000 и стало отчётливо видно, что дифференциал проскальзывает. Я сам дифференциал не разбирал, в нём могла скопиться жидкость?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Слиппер - центральный дифференциал. Попробуй разобрать весь задний дифф, помыть его бензином и собрать заново.

  32. #29

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Слиппер - центральный дифференциал. Попробуй разобрать весь задний дифф, помыть его бензином и собрать заново.

    Спасибо за советы вчера промучился часа два, но результата это не принесло. Решил поставить

    новый задний дифференциал в сборе. Поставил – все заработало хорошо, наверное, проблемы была в нём.

    Старый дифференциал можно промыть бензином «Галоша»?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да. Даже нужно, весь пластик и металл, тщательно.

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ха а сним люди так развлекаются
    смотри тут
    ZX5 at 70 MPH

    Обратите внимание на двух ступку

    http://lincit.myzen.co.uk/modellinchosting...ars/zx5/air.JPG

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    АФФФФИИИИИИГГГЕЕЕЕЕТТЬЬЬЬЬ, летает гад. машину не жалко ,,,, уроды!!!!!

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а почему уроды?

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    зачем технику ради прикола крошить, котались бы нормально, а не летали.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А что разве плохо - прикольно
    кто сказал что нормально не котали -глянь покрышки лысые
    (катали катали решили пульнуть )
    ну пульнули - сломалось то от силы 2 детали а зато как летит !!!
    редкий верталёт туда забереться

  39. #36

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    нехило, но лучше-б мне отдали

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23
    Да простят меня, что я поднял этот топик.
    Есть желание присоеденится к авто-RC сообществу.
    На днях мой ребенок стал счастливым обладателем вот такого "аппарата". По очень вкусной цене.
    И стала грустно мне, так как на улице зима, и нет места где можно нормально покататься. И сразу пришла мысль прикупить более достойный аппарат. Что бы и по снегу покататься, и покрепче был.
    Почитав отызвы пришел к выводу, что Lazer ZX-5 RTR для меня самый подходящий вариант.
    Но есть несколько вопросов, если позволите:

    1. Почему RTR версия всего лишь на немного дороже KIT версии. Ведь в RTR уже все есть а в KIT покупать еще очень много чего надо, и по стоимости выйдет еще плюс столько же. В чем фокус ?
    2. Знаю что пластик на морозе становиться более хрупкий. На сколько страшно это для Lazer ZX-5, чем нужно закупиться сразу, дабы не убить на морозе.
    3. KM Concepts conversion for the Kyosho Lazer ZX-5 - так никто и не опробовал ?
    4. Имеется ли у кого то опыт покупки RC-моделей в Финляндии, с возратом налогов ?

  41. #38
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Игорь , в моём лазере , шариковые дифы , всё регулируемое ( тяги ) и всё на подшах . Не нада покупать РТР версию . смотрите на кит , там всё идёт . Так же там алюминевые аморты ( у ДФ03 пластик ) . графитовая дека. Из хопопов в мскве полно графита ,есть аоюминий . . Я считаю не целесообразно сравнивать ДФ о3 и Лазер .
    П.С. Я ездил На лазере по троссев последних этапаз у Димы Малышко, Лазер шёл на ровне с ЖКонтсептс . Хотя у у Концептов тоже по " вашему" мнению не правильное расположение мотора и аккума . Только не достотаточный опыт мне не давл обойти концепт . Но в одной из квалификаций я обошол по времени Диму Малышко и Виктора Спиридонова . Так что тоже от себя могу позиционировать лазер как проф баггу , а ДФ03 как хоббийку .

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    [skip] Не нада покупать РТР версию . смотрите на кит , там всё идёт . [skip]
    Не подскажите. КИТ - там ведь только база, надо еще мотор, серво-привод, радио управление и т.д. В РТР все это есть. Я не понимаю, почему по цене они схожи В РТР хуже по качеству комплектующие, или еще что то ?

  43. #40

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от nordeep Посмотреть сообщение
    Не подскажите. КИТ - там ведь только база, надо еще мотор, серво-привод, радио управление и т.д. В РТР все это есть. Я не понимаю, почему по цене они схожи В РТР хуже по качеству комплектующие, или еще что то ?
    Что касается отличий, Dob вкратце обрисовал. Наполняемость RTR комплекта очень низкого качества и рассчитана исключительно, для того чтобы заманивать новичков. После месяца эксплуатации Вы начнёте понимать..что-то отклик у сервы неважный…..да и динамика не ахти…сигнал у передатчика слабоват….захочется тюнинга.

    Если особых ограничений по финансовой части нет, лучше подобрать электронику, что называется «на вырост»

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения