Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

SOS! Амортизаторы Х1!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Граждане, помогите! Прокачивал амортизаторы Х1. Залил 20 WT. Прокачивал по инструкции питерского сайта. Симптомы - стали совсем мягкие, воздуха нет, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38

    SOS! Амортизаторы Х1!

    Граждане, помогите! Прокачивал амортизаторы Х1. Залил 20 WT. Прокачивал по инструкции питерского сайта. Симптомы - стали совсем мягкие, воздуха нет, отбой при втянутом штоке - норма. Нет втягивания назад при вытягивании штока. Еше одно - контрагайка под верхним колпачком на всех четырех амортизаторах - намертво. Дурацкую силу не прикладывал. Сломать аллюминий раз плюнуть. По мануалу - гайка откручивается. Что делать? Масло не жидкое? Может 60 WT залить?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13
    Мне всегда казалось наоборот что шток должен выходить про сжатии а не втягиваться....? но на тил лозе я заливол 40 масло и ток оставил в вошедшем в цилиндр состоянии. так вот когда я закрутил крышку он как раз начал работать в обратную. т.е. его всасывало в цилиндр.
    Попробуйте закручивать крышку в всасоном состоянии штока...
    Все прышки сидят намертво почти. ещё масло попробуйте с щилиндра спиртом удалить тогда будет проще откручивать крышку.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от rc-cars Посмотреть сообщение
    Мне всегда казалось наоборот что шток должен выходить про сжатии а не втягиваться....? но на тил лозе я заливол 40 масло и ток оставил в вошедшем в цилиндр состоянии. так вот когда я закрутил крышку он как раз начал работать в обратную. т.е. его всасывало в цилиндр.
    Попробуйте закручивать крышку в всасоном состоянии штока...
    Все прышки сидят намертво почти. ещё масло попробуйте с щилиндра спиртом удалить тогда будет проще откручивать крышку.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Что это?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Большое спасибо за ответ! Только я крышку закручивал на вдавленном штоке. Масло вытекало. Отбой есть. А когда вытягиваешь шток, он не втягивается обратно, это нормально? Можно ли на весну залить масло 60? Не густо?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ! Только я крышку закручивал на вдавленном штоке. Масло вытекало. Отбой есть. А когда вытягиваешь шток, он не втягивается обратно, это нормально? Можно ли на весну залить масло 60? Не густо?
    Нормально,можно и 50 000 залить,но зачем?А так все зависит от трассы.
    На rcauto все написано

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    я не уверен что обычные аморы работуют на всос. так как они рассчитаны только на одностороннюю работу. т.е. у меня маслянные аморы с разиновой чашечкой которые тоже только в одну сторонну работают, а именно на отбой а вот в Тим лози Шоссейке савсем другой принцип, я ещё не разобрался как они работают. Там нет головки сверху, т.е. они отркручиваются снизу и шток сам и поршень очень сложного строения. чашечки резиновой нет вообще! а на счёт масла реально заливае любое смотря мего хочеш.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    я не уверен что обычные аморы работуют на всос. так как они рассчитаны только на одностороннюю работу. т.е. у меня маслянные аморы с разиновой чашечкой которые тоже только в одну сторонну работают, а именно на отбой а вот в Тим лози Шоссейке савсем другой принцип, я ещё не разобрался как они работают. Там нет головки сверху, т.е. они отркручиваются снизу и шток сам и поршень очень сложного строения. чашечки резиновой нет вообще! а на счёт масла реально заливае любое смотря мего хочеш.
    Вот и я про то же! На rcauto есть рекомендации. Я менял масло в саважевских амортах, кстати - залили туда каую то дрянь, зеленого цвета, очень мало, все свистело, не прокачаны были. Так на Саваже получилось точно по инструции, и втягиваются, и ход около 1см. А на Х1 обратная вещь наблюдается, вот я и испугался. Если точно они в одну сторону работают, тогда все нормально. А то я думал, что при прыжке будет днищем чиркать и переворачиваться из-за этого

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SOS! помогите с выбором!
    от Сергей-Р в разделе Новичкам
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 00:09
  2. SOS!Горим!
    от Panda в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 18:25
  3. Задняя скорость на revo 3.3 sos!
    от Riger в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 01:37
  4. Проблема с тягами на V хвост. sos!
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 23:44
  5. F1A ищу комплектующие, sos !
    от maxxb3 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения