Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Прошу помощи

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем, купил себе вот такой http://hobbyforyou.ru/catalog/422-8658.html с рук, но новый! У меня нет инструкции и соответственно я не знаю ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72

    Прошу помощи

    В общем, купил себе вот такой http://hobbyforyou.ru/catalog/422-8658.html с рук, но новый! У меня нет инструкции и соответственно я не знаю как его правильно завести и обкатать. Правда инструкция есть но она не на русском, я пытался перевести но половина слов не переводится, и про обкатку несколько статей читал, но там надо иглы выставлять под обкатку а это должно быть в инструкции которая не переводится. Вот я и решил обратиться к вам всем может, кто поможет, скажет, как и что делать или инструкцию на русском мне кинет. У меня все есть, что нужно для обкатки только нет инструкции!
    Помогите плис ну ОЧЕНЬ прошу!! Пожалуйста! Да и в магазине в котором продаётся это изделие инструкции нет и не бывает. Только посоветовали на сайте производителя посмотреть но я этого сайта не нашло может кто найдет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Вот сайт http://www.himotoracing.com/index.php?main...ale=10&pg=1 она там справа!
    А и вот переводчик. Просто пишеш всё, и он тебе переведёт http://perevod.startua.com/ хоть и по украински но я думаю что русский не сильно отличается от украинского.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Переводчик у меня есть, но даже этот не переводит все а что переводит всеравно смысл искажонный!А эта ссылка к чему http://www.himotoracing.com/index.ph......ale=10&pg=1? я наней не чего не нашол.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Иди в магазин, пускай они тебе там объясняют и показывают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Иди в магазин, пускай они тебе там объясняют и показывают.
    Можно конечно напрячь продавцов но не буду же я их по каждому вопросу напрягать, хотелось бы чтоб кто-нибудь инструкцию на русском кинул а я бы все сделал без проблем и не парился.. Так-что у кого есть инструкция Очень прошу поделитесь!!!!

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от povodog Посмотреть сообщение
    Переводчик у меня есть, но даже этот не переводит все а что переводит всеравно смысл искажонный!А эта ссылка к чему http://www.himotoracing.com/index.ph......ale=10&pg=1? я наней не чего не нашол.
    Так ты же сначала просил сайт производителя!

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Maxim499 Посмотреть сообщение
    Так ты же сначала просил сайт производителя!
    Это сайт производителя...? Странно Я просто думал что может у них есть или должны быть инструкцыи на разных языках. Будем смотреть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    обкатка

    поиск по сайту помогает в 99,9%

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    обкатка

    поиск по сайту помогает в 99,9%
    Я читал эту статью и обетом написано с верху, но дело в том что иглы карбюратора нужно поставить в определённое положение, а у каждой машины оно сваё, и это должно быть в инструкции! Вот в этом и загвоздка.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Еще раз тебе говорю, для первого раза, обратись в сервис центр магазина. Тебе покажут и научат, это лучше чем самому дров (шатунов) наломать.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Но может всеже мне ктонибудь кинет инструкцию? а!?

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Может кто то не понимает что за машинка так её точное название это Himoto Eldorada!

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Maxim499 Посмотреть сообщение
    Может кто то не понимает что за машинка так её точное название это Himoto Eldorada!
    Искал я про неё в гугле и пришол к выводу что эту модель производят аж несколько фирм. Мая модель от фирмы speed а называется HSP TYRANNOSAURUS. А то что ты нашол эта таже машинка только уже другой производитель.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Кто ж тебе инструкцию кинет если не у кого её больше нет, иди в магазин там тебе помогут, а поик в гугле рулит, продолжай..

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Вот текст с описанием про обкатку двигателя может кто сумеет грамотно перевести патому как если переводить с помощю переводчика панятность текста сразу улитучивается.
    Very important procedure must Ье followed !!
    Break-in period 2 and 1/2 turns from full closed position (4-5 tanks оf 10-15% nitro/20% oil content)
    must be used to perform break in, do not run engine full throttle for long periods during break-in. Оncе break-in has bееn performed lеаn out engine to best performance (2 turns to 1 and 1/2 turns from
    fиll closed position) уои must always observe а trace amount of oil smoke from tune-pipe, if уои do not
    ~ see аnу smoke stop immediately and re-adjust needle valve till smoke is observed.
    Always perform needle valve adjustment first, and then perform idle adjustment оn а warmed-up engine.
    Environment conditions тау require further adjustments.
    Clean-out engine and exhaust system bу applying high throttle (3/4 throttle) for 2 seconds after adjustment to permit effectiveness оf adjustment to bе observed.
    We highly recommend replacing the engine "Glow Plug "(part # 70117) after уои have completed the break-in.
    It is of norтal occurrence during the break-in that miniscule particles of metal adhere to the glow element. The particles of metal isolate the glow element and affect overall engine performance.
    Уои тау also bе required to replace your glow plug during your break in procedure.
    Normal nitro content: Оnсе break-in has bееn performed 20% - 35%
    Lubrication: We highly recommend а Premium glow fuel with а Synthetic/Castor blend оf а minimum of 16% and maximum оf 20% combined lubricant content.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от povodog Посмотреть сообщение
    Вот текст с описанием про обкатку двигателя может кто сумеет грамотно перевести патому как если переводить с помощю переводчика панятность текста сразу улитучивается.
    Very important procedure must Ье followed !!
    Break-in period 2 and 1/2 turns from full closed position (4-5 tanks оf 10-15% nitro/20% oil content)
    must be used to perform break in, do not run engine full throttle for long periods during break-in. Оncе break-in has bееn performed lеаn out engine to best performance (2 turns to 1 and 1/2 turns from
    fиll closed position) уои must always observe а trace amount of oil smoke from tune-pipe, if уои do not
    ~ see аnу smoke stop immediately and re-adjust needle valve till smoke is observed.
    Always perform needle valve adjustment first, and then perform idle adjustment оn а warmed-up engine.
    Environment conditions тау require further adjustments.
    Clean-out engine and exhaust system bу applying high throttle (3/4 throttle) for 2 seconds after adjustment to permit effectiveness оf adjustment to bе observed.
    We highly recommend replacing the engine "Glow Plug "(part # 70117) after уои have completed the break-in.
    It is of norтal occurrence during the break-in that miniscule particles of metal adhere to the glow element. The particles of metal isolate the glow element and affect overall engine performance.
    Уои тау also bе required to replace your glow plug during your break in procedure.
    Normal nitro content: Оnсе break-in has bееn performed 20% - 35%
    Lubrication: We highly recommend а Premium glow fuel with а Synthetic/Castor blend оf а minimum of 16% and maximum оf 20% combined lubricant content.
    Дорогой друг! Вот тебе перевод, общего плана, не вдаваясь в подробности. Жаль мне тебя, издеваются злые дядьки, гонят отовсюду, Лови: Для обкатки открутить на 2.5 оборота от полностю закрытой иглы - ЭТО И ЕСТЬ ТВОИ ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ! (додумываю, что иглы высоких оборотов). Прогнать 4-5 баков на топливе: 10-15% нитры /20% масла. Во время обкатки двигатель не насиловать перегазовками и активной ездой. Полный газ не давать. После обкатки надо забеднять смесь (закручиванием иглы, не больше 1/8 оборота - пишу от себя), все время должен наблюдаться дым с маслом из выхлопной трубы. Если дыма нет - немедленно открутить иглу до появления дыма. Иглу высоких оборотов завернуть сначала, а иглу холостых на прогретом двигателе. Очистка двигателя от масла перед настройками производится путем прогазовки на 3/4 газа в течение 2х секунд. После обкатки заменить свечу. Нормальное содержание нитрометана в топливе - 20% - 35%. Дальше - реклама смазки в топливе. Но не менее 20%.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Огромное человеческое спасибо за перевод. Я прям ну очень благодарен! !СПАСИБО!
    Попробовал я обкатать немного но возникла неожиданная проблемка, после того как я завел мотор постоянно начинает увеличивать обороты и колеса с начало стоят а патом начинают крутится все быстрее и быстрее, я не решился дожидаться окончания разгона оборотов и заглушил его. Вот и вопрос это нормально и насколько он раскрутится?

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Это не нормально. Попробуй обогатить смесь. Проверь герметичность мотора и карба, скорее всего где подсасывает воздух. Посмотри может где на моторе есть следы от протечки топлива.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Вы с помощью регулировки на передатчике(пульте)попробуйте настроить.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от povodog Посмотреть сообщение
    Огромное человеческое спасибо за перевод. Я прям ну очень благодарен! !СПАСИБО!
    Попробовал я обкатать немного но возникла неожиданная проблемка, после того как я завел мотор постоянно начинает увеличивать обороты и колеса с начало стоят а патом начинают крутится все быстрее и быстрее, я не решился дожидаться окончания разгона оборотов и заглушил его. Вот и вопрос это нормально и насколько он раскрутится?
    На морозе небось? У меня тоже так было. Глушить сразу. Потом надо открутить чуть-чуть иглу холостого хода, называется idle - смотрите инструкцию, картинку, она неприметная такая. С противоположной стороны от заслонки

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    На морозе небось? У меня тоже так было. Глушить сразу. Потом надо открутить чуть-чуть иглу холостого хода, называется idle - смотрите инструкцию, картинку, она неприметная такая. С противоположной стороны от заслонки
    Севодня позновато а завтра попробуем, надеюсь будет в норме. Хатя если подумать на улице не такой уж мороз +3 градуса, но я всеравно попробую.


    Да чтото я только что падумал а на сколько примерно нужно поварачивать: всмысле на пару градусов или на целый оборот

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от povodog Посмотреть сообщение
    Севодня позновато а завтра попробуем, надеюсь будет в норме. Хатя если подумать на улице не такой уж мороз +3 градуса, но я всеравно попробую.
    Да чтото я только что падумал а на сколько примерно нужно поварачивать: всмысле на пару градусов или на целый оборот
    На целый оборот ни один винт в двигателе не крутится, это не карбюратор ВАЗ 2101. Нужно чуть-чуть, и ждать реакции двигателя. Не больше 1/8 оборота!

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Schwartz Посмотреть сообщение
    Жаль мне тебя, издеваются злые дядьки, гонят отовсюду
    Прочитал весь топик
    Советы - жесть
    Начинаю понимать Эдварда
    Грамотный дядька правильно ответил
    Причем два раза
    ИДИ туда ГДЕ КУПИЛ эту модель
    Щас винтиков накрутишь - потом визгу будет
    "Шатун сломался - поршень клина словил - моторчеГ после литра топлива помер"
    А модель без инструкции вообще нонсенс
    На каком-то понятном язаке должна быть

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Прочитал весь топик
    Советы - жесть
    Начинаю понимать Эдварда
    Грамотный дядька правильно ответил
    Причем два раза
    ИДИ туда ГДЕ КУПИЛ эту модель
    Щас винтиков накрутишь - потом визгу будет
    "Шатун сломался - поршень клина словил - моторчеГ после литра топлива помер"
    А модель без инструкции вообще нонсенс
    На каком-то понятном язаке должна быть
    Согласен с сообщением. Настройка двигателя для юных, только под присмотром взрослых! Только по-моему, идти ему некуда, машинка как он писал "срук". Можно в любой магазин позвонить (чтобы не рекламировать), подъехать и рублей за 500 настроить для первого раза. Заодно и послушать, как двигатель должен правильно работать. Плюс теория.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от povodog Посмотреть сообщение
    В общем, купил себе вот такой с рук, но новый!
    Такое бывает только в двух случаях .
    В любом из них на Братиславскую двигать надо .

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    А что они за 500р обкатают её?

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Такое бывает только в двух случаях .
    В любом из них на Братиславскую двигать надо .
    Ну, может не за пятьсот, но вертолет Raptor Titan, мне Ильин Юрий поднял за 1000 рублей. Я ему благодарен. Кстати, не разбил еще.

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    пазвоним узнаем, тогда может 8 марта буду на колёсах. И это cool

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Morpheus
    Привет !

    Вчера забрал с китая свою Speed 94106. Пока не заводил, но товарищ (я брал две, одну себе, другую ему) уже попытался завести. Один раз завелась, второй не хочет.
    Я вот и задался вопросом изучить теорию - тут карбюратор не как на самолете и вертолете - две иглы. Хотя и на самолете/вертолете две, но с ними попроще - с ними я уже знаю как работать.

    Так вот вопрос по существу - ты настроил двигатель ?
    У меня в принципе иглы не тронуты - стоят по заводскому. Могу сфотать. Надо ?

    Ответ На корбюраторе стоят спецально заводские настройки для обкатки, обкатаеш потом будеш настраевать. На нем не 2 иглы а 3. И если сам не можеш опкотать то вези на бротеславскую я так и зделал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  2. Прошу помощи выбора аппаратуры для навечка
    от Rossss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:37
  3. Прошу помощи (карбоновые серволопасти)
    от PafnutiЙ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:55
  4. Прошу помощи
    от Wladimir Th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:44
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения