Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Какой двиг и трубу воткнуть на HPI Hellfire? (поиск пользовал, внятного ничего не нашел) Критерии: 1. Живучий 2. Мощный 3. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672

    Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?

    Какой двиг и трубу воткнуть на HPI Hellfire? (поиск пользовал, внятного ничего не нашел)

    Критерии:
    1. Живучий
    2. Мощный
    3. Экономичный
    4. Чтобы запчасти были

    Также прошу написать, что стоит на ваших трагги.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    RB S7 - Jammin JP1
    Novarossi P5X - Jammin JP2
    Sirio .21 Kanai edition EVO II - Jammin JP1(OS2060, OS2050)
    Ninja MR 21 B01 - Jammin JP3

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Да, еще один критерий:
    5. Цена (не самое дешевое, но и не сверх... в пределах 8-12тыс. за комплект: двиг + труба + манифолд)

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все джамминовские трубы с манифолдами стоят 70 долларов.
    Все из перечисленного можно купить за указанные деньги(10000=380$), но не в России. Либо в России, но с рук.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Вопросы:
    1. Почему все перечисленные движки - 21. А не 25-28, например.
    2. Почему из самых дорогих?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Потому, что дешевые моторы из 28-х серий не оправдают ваших надежд как по надежности работы, так и по комфорту использования. Дешевые моторы из 21-х серий не будут обладать должной мощностью, а дорогие мотры из 28-х серий на трагги будут излишними. Ну и экономичность 28-х моторов тоже не идеальна. Что дорогих, что дешевых.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Потому, что дешевые моторы из 28-х серий не оправдают ваших надежд как по надежности работы, так и по комфорту использования. Дешевые моторы из 21-х серий не будут обладать должной мощностью, а дорогие мотры из 28-х серий на трагги будут излишними. Ну и экономичность 28-х моторов тоже не идеальна. Что дорогих, что дешевых.
    Грамотное объяснение
    Хочу свой LRP Z.28 поменять на что-то менее мощное и прожорливое. Простоя думаю, что 21 движка будет маловато для 5кг. трагги.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да нет, народ гоняет и сильно вроде не парится от недостатка скорости.

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А 323 от РБ?

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да нет, народ гоняет и сильно вроде не парится от недостатка скорости.
    А если бюджет урезать до 10тыщ тут за комплект? Что можно подобрать из мощных 21 или непрожорливых 25/26/28?

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/6407
    и
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/6992
    = почти 400у.е. и как раз доставка будет около 40у.е., так что в бюджет вписываетесь

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Novarossi P5X(289$) и Jammin JP2(70$). Итого - 360 или меньше 10000 рублей. За 20 баксов привезут ЕМС-ом до порога.

    RB S7 MSC - 249$/ Трубу подобрать для поднятия момента снизу.


    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/6560 - вот сразу комплект.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    А где для RB и Novarossi запчасти покупать тут?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там лучше. Ну, за исключением мелочевки. И если мотор поломался - дешевле взять новый.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    А где для RB и Novarossi запчасти покупать тут?
    имхо микромашинка вам поможет

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Там лучше. Ну, за исключением мелочевки. И если мотор поломался - дешевле взять новый.
    Это точно.

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Достойные движки, ничего не скажешь.

    А если опуститься на уровень ниже и подобрать из более хоббийных движков? Ну например тот-же родной HPI 4.6/4.6HO.. ну или LRPшные какие... Или может вообще Z.28 оставить?

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Тогда всё равно надо JP-1 или JP-3, а моторчик http://www.xmodels.ru/catalog/39/1140/

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    Тогда всё равно надо JP-1 или JP-3, а моторчик http://www.xmodels.ru/catalog/39/1140/
    Кроме меньшей мощности и аппетита, что я получу от этого двига по сравнению с Z.28R Spec 3?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Шупик на X1-CRT (Пилотаж X1-CRT) катается на NOSRAM 21, аналог LRP Z.21.

    На самом деле рекомендовал бы втихую пихнуть РТР хеллфайра и взять его-же в ките. Ммммм.... Цацка-пецка просто...

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Так вроде цель и была меньше аппетита, чуть меньше дури да и вес поменьше. У меня баггийный 8-ми портовый форс таскал саваж с 3-ех ступкой поживее стандартного 25-го мотора, но при этом радовал экономичностью.
    Вы уж тогда определитесь какие критерии приоритетны и чего хочется в итоге.

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Шупик на X1-CRT (Пилотаж X1-CRT) катается на NOSRAM 21, аналог LRP Z.21.

    На самом деле рекомендовал бы втихую пихнуть РТР хеллфайра и взять его-же в ките. Ммммм.... Цацка-пецка просто...
    Видел я X1-CRT и после этого взял Hellfire SS. X1-CRT хлипкий очень.. и из его комплекта надо все продать, кроме телеги, а на вырученные деньги весь его захопапить. Хлипкий он.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я про кит имел в виду хеллфайр. А вот X1 в ките это очень большая разница от РТР-ра.

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    Так вроде цель и была меньше аппетита, чуть меньше дури да и вес поменьше. У меня баггийный 8-ми портовый форс таскал саваж с 3-ех ступкой поживее стандартного 25-го мотора, но при этом радовал экономичностью.
    Вы уж тогда определитесь какие критерии приоритетны и чего хочется в итоге.
    Определяюсь по приоритетным критериям:
    1. Качество (неломучесть)
    2. Наличие ВСЕХ запчастей
    3. Мощность
    4. Экономичность
    5. Цена

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Сравнение абсолютно некорректное: СС и РТР. Сравните СС и Джамин КИТ. А вообще машины одного класса, что РТР Х1 и РТР Хелл, что киты. Это офф. Отошли от темы - возвращаемся. Если берете мотор с бОльшим расчетом на использование в гонках, нежели для покатушек, то надо брать 21-ый, если для души и поля, то оставляйте свой 28-ой и возьмите хорошую трубу.

    По поводу запчастей, как уже было сказано выше, дешевле и благоразумнее купить новый мотор. Так восстановление помершего выйдет в 80% его цены. Так все предложенные моторы довольно качественные, то при дОлжном обращении вполне прослужать галонов 8-12, а после этого надо будет менять всё, кроме картера и головы, а это выйдет как раз процентов 70-80 цены нового мотора. При этом не факт, что после ремонта мотор будет вести себя как новый.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    1. Любой, дороже 200 долларов в загранице.
    2. Любой, купленный за границей. Ни на один мотор сразу и в полном объеме запчастей нет ни у кого.
    3. Nova P5X. RB C6 BB или WS7 III
    4. 125мл за 5-8 минут практически у всех. Зависит от трубы, настройки, условий катания. В любом случае 35-42000 оборотов из ниоткуда не беруться.
    5. Не совсем сопоставимо с пп. 1-3. Разумно - не менее 200 и не более 270 долларов и нетюненный.

  31. #28

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    Сравнение абсолютно некорректное: СС и РТР. Сравните СС и Джамин КИТ. А вообще машины одного класса, что РТР Х1 и РТР Хелл, что киты. Это офф. Отошли от темы - возвращаемся. Если берете мотор с бОльшим расчетом на использование в гонках, нежели для покатушек, то надо брать 21-ый, если для души и поля, то оставляйте свой 28-ой и возьмите хорошую трубу.
    Да хотелось бы через какое-то время перейти к гонкам, но не готов раз в 3 этапа покупать новый двиг. Поэтому хочется спортивной отдачи при хоббийных затратах

    Что касается имеющегося Z.28 - он меня не устраивает по экономичности, поэтому хочу сменять его на что-то... Труба дело десятое.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    но не готов раз в 3 этапа покупать новый двиг.
    А это откуда такая религия?

    Труба дело десятое.
    Труба - дело первое.

    Попробуйте в выпускной тракт своего автомобиля насовать тряпок.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Читайте выше про надежность и смену мотора за 3 этапа(подредактировл свой пост). А труба далеко не последнее дело в поведении мотора...

  34. #31

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    1. Любой, дороже 200 долларов в загранице.
    2. Любой, купленный за границей. Ни на один мотор сразу и в полном объеме запчастей нет ни у кого.
    3. Nova P5X. RB C6 BB или WS7 III
    4. 125мл за 5-8 минут практически у всех. Зависит от трубы, настройки, условий катания. В любом случае 35-42000 оборотов из ниоткуда не беруться.
    5. Не совсем сопоставимо с пп. 1-3. Разумно - не менее 200 и не более 270 долларов и нетюненный.
    4. По поводу экономичности... Мой Z.28 выжирает 170мл за 7-8 минут Хочу, чтобы 150мл Хелфаира хватало минут на 10-12
    5. Я готов потратить на двиг в среднем 250 долларов, но в п.3 двигов в таком бюджете нету. Только LRP Z.21 подходит вроде.


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А это откуда такая религия?
    Труба - дело первое.
    Попробуйте в выпускной тракт своего автомобиля насовать тряпок.
    Трубу я хоть щас куплю - это вторично после выбора двига.
    Про "раз в три этапа" - много читал/говорил/слушал. Это для примера. Имел ввиду, что нужен чуть более хоббийный двиг.



    Пока делаю вывод такой: под мои требования попадает LRP Z.21 + JP труба.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/7027 плюс доставка 20-30 баксов, лучше сразу там же заказать и трубу, тогда удельная стоимость доставки снизится. А цена комплектика будет более выгодной, чем его же цены, но в Москве.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я готов потратить на двиг в среднем 250 долларов
    Нуууу.... Вы уж определитесь: готовы вы потратить 6500 или 12000.
    И вопрос в п. 3 задан про наиболее мощные из 21-х моторов. А не по 250 долларов. RB S7 стоит 249. Но там и без учета доставки, хотя если заказать доставку обычной почтой и забить код скидки, то получится даже меньше. За 3 недели приедет.

  37. #34

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    При задаче сэкономить как можно больше , посоветовал бы взять RB-S3
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1793

    по цене хоббийного мотора , получаете надежность и живучесть RB, мощи тоже немало.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для багги - да. Помимо мощности траку нужен момент на низах. Колесики у него чуть поинерционнее будут.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    При задаче сэкономить как можно больше , посоветовал бы взять RB-S3
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1793

    по цене хоббийного мотора , получаете надежность и живучесть RB, мощи тоже немало.
    За очень близкие деньги можно привезти S7, который будет во всех отношениях лучше

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Труба - дело первое.
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Трубу я хоть щас куплю - это вторично после выбора двига.
    Ты хоть иногда читаешь что тебе пишут умные люди?

  41. #38

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нуууу.... Вы уж определитесь: готовы вы потратить 6500 или 12000.
    И вопрос в п. 3 задан про наиболее мощные из 21-х моторов. А не по 250 долларов. RB S7 стоит 249. Но там и без учета доставки, хотя если заказать доставку обычной почтой и забить код скидки, то получится даже меньше. За 3 недели приедет.
    Ну будет RB стоить 270-280 тут.. Это пойдет. Просто мне непонятно, насколько он лучше (долговечнее, мощнее, экономичнее) того-же LRP. Да и RB продают мало тут.. с запчастями проблемы будут, боюсь.. Что уж говорить о Новаросси и т.д.





    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ты хоть иногда читаешь что тебе пишут умные люди?
    ОФФ: Специально для УМНЫХ повторяю последний раз: труба подбирается под двигатель, а не наоборот.

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    По поводу запчастей, как уже было сказано выше, дешевле и благоразумнее купить новый мотор. Так восстановление помершего выйдет в 80% его цены. Так все предложенные моторы довольно качественные, то при дОлжном обращении вполне прослужать галонов 8-12, а после этого надо будет менять всё, кроме картера и головы, а это выйдет как раз процентов 70-80 цены нового мотора. При этом не факт, что после ремонта мотор будет вести себя как новый.
    Это уже в который раз насчёт запчастей.....
    Как Вы думаете, почему моторый РБ используют в мировых первенствах?

    Труба, как и мотор, подбираются под условия эксплуатации. Поэтому одну и туже трубу можно использовать с разными моторами, главное чтоб цель использования модели оставалась неизменной

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Да и RB продают мало тут..
    Во Липатов Валерий (Микромашина) удивится.... Пол Москвы на РБ ездит!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  2. Покупка запчастей на hpi hellfire.
    от Marabunta в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 07:11
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения