Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос о обкатке ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте! Сейчас обкатываю новый двигитель HB .26 на gs sut. И посему появились некоторые вопросы, надеюсь на вашу помощь. Следуя ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    50

    Вопрос о обкатке ДВС

    Здравствуйте!
    Сейчас обкатываю новый двигитель HB .26 на gs sut. И посему появились некоторые вопросы, надеюсь на вашу помощь.
    Следуя инструкции с этого сайта искатал два первый бака на 1/4-1/2 газа.
    В этой же инструкции по обкатке написано что нужно ставить поршень в НМТ. Что я и делал, после того как глушил двигатель, и впринципе помню усилие с которым крутился маховик. А сейчас он стал крутится тяжелее, такое чувствто что поршень как будто в масле, или в чем то вязком(такое ощущение), а раньше он совсем легко ходил. Это нормально или что-то идет не так???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ferio Посмотреть сообщение
    такое чувствто что поршень как будто в масле
    Оно так и есть. Промой мотор WD 40 и всё нормал будет.

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Оно так и есть. Промой мотор WD 40 и всё нормал будет.
    Надо понимать остался масленистый нагар из-за езды на слишком богатой смеси?
    Каков порядок промыки WD-шкой? Выкрутить свечку, залить WD, подождать некоторое время, продуть?? так? Можно ли вместо WD использовать Hi-Gear для отчистки карбюраторов?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ferio Посмотреть сообщение
    Надо понимать остался масленистый нагар из-за езды на слишком богатой смеси?
    Каков порядок промыки WD-шкой? Выкрутить свечку, залить WD, подождать некоторое время, продуть?? так? Можно ли вместо WD использовать Hi-Gear для отчистки карбюраторов?
    Свечу выкрутить, туда налить, покрутить, слить. Чистилку от карба лучше не юзать т.к. она довольно злая, WD 40 предпочтительней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    чего-то я не понял, зачем удалять из двигла масло?
    помоему тот факт то, что в нём есть масло уже есть очень хорошо...

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    чего-то я не понял, зачем удалять из двигла масло?
    помоему тот факт то, что в нём есть масло уже есть очень хорошо...
    Оно загустело и осело на паре, а это не есть хорошо, надо промыть. Когда такое происходит, то порой мотор провернуть очень сложно даже взявшись за маховик обеими руками.

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Оно загустело и осело на паре...
    Он там че, касторку бадяжит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Он там че, касторку бадяжит?
    Во всех нормальных топливах смесь синтетики и касторки, так что касторка в любом случаи есть.

  12. #9

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Сколько же нужно времени, чтобы она там осела и загустела?

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Оно так и есть. Промой мотор WD 40 и всё нормал будет.
    А вообще...есть специальная промывка для двигателей...после работы да...и автораном пользоваться не помешает.

  14. #11
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Сколько же нужно времени, чтобы она там осела и загустела?
    У меня такая история была. Зашел в магазин, настроить двиг.. Настроили. Через день, пул стартер прокручивается. Разобрал весь двиг., промыл обгонку, как новая, с пол пинка заводится. Получилось, что за сутки, двое, касторка, которая накопилась за все время, заклинила обгонку.

    П.С.
    Машине месяц, катаюсь каждую неделю.

    Сори. что в нескольких темах, один и тот-же ответ.

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Сомневаюсь, чтобы за день касторка умудрилась до обгонной муфты пулла добраться... Ты движок мыл в ней?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. обкатка ДВС
    от brosalov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 20:49
  2. Холодная обкатка двс
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 01:59
  3. Обкатка двс: на модели или на стенде?
    от AlexAB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 01:24
  4. Вопрос о настройке двс
    от vano! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:14
  5. Вопросы по обкатке двс
    от Taiga в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения