Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Глушители ДВС общая тема

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Господа, а кто-нибудь может написать свои познания по глушителям в одном посте? А то по кусочкам информации много, а в ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

    Глушители ДВС общая тема

    Господа, а кто-нибудь может написать свои познания по глушителям в одном посте? А то по кусочкам информации много, а в целом нифига не понятно. Что такое outlow глушители, чем двухкамерные лучше/хуже трехкамерных, какие они фообще бывают, что такое inlain и т.д. И ли пните туда где есть ответы. можно на нерусском....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    таки неясно, что такое outlaw & In-line...

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Глушитель состоит из двух основных частей - т.н. манифолда - того выхлопного патрубка-колена, что идёт из двигателя и самой трубы.
    Обычная труба или "adjustable" - когда манифолд с трубой соединяется отрезком силиконовой трубки на стяжках. Можно регулировать длину и характеристики. Эффективность - хуже. (ИМХО - из-за того, что силиконовая трубка гасит колебания и как бы "демппфирует" резонанс, особенно если уже поношенная).
    Труба жёсткая - "In-line" - когда манифолд с трубой имеют жёсткие фланцы один-в-один и соединяются через относительно тонкую прокладку жёсткими пружинками. Регулировка длины - только заменой манифолда. Эффективность - выше (ИМХО из-за жёсткости всей конструкции резонанс выше).
    2-х камерные трубы - более старая конструкция. Обычно добавляют больше мощности, но шум гасят меньше. Запрещены в Европе на официальных чемпионатах.
    3-х камерные трубы - большинство современных. Вроде того, что эффективны в более широком диапазоне оборотов и сильнее гасят шум. Только такие легальны на европейских чемпионатах для багги-8 и Ф-2.
    Outlaw трубы - т.е. "нелегальные" - значит запрещённые по правилам на соревнованиях. Т.е. сейчас все 2-х камерные трубы можно так назвать. Обычно под этим понимают другое - по правилам длина и внутренний диаметр того самого кончика трубы ограничены, ну и ещё кое-какие внутренние параметры. Соответственно outlaw труба - для увеличения эффективности и мощности имеет либо тот диаметр больше или в комбинации - что-то ещё (2-х камерная например) - и на официальных соревнованиях - нелегальна. Зато мощи добавляет больше (по идее, хотя реально важна комбинация - двигатель - труба- тип модели, ну и трасса тоже).
    Если кто-то считает, что на Чемпионате России все требования к трубам - по боку, глубоко заблуждается. У нас идёт ссылка на правила EFRA и автоматически все требования действуют. Любой протест - и человека с нелегальной трубой запросто дисквалифицируют.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю для saito 100 стандартный глушитель
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 17:39
  2. Продам глушители для двс( калилки)
    от sanych49 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 12:36
  3. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  4. самолёты двс общие вопросы
    от speedway в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения