Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Помогите с выбором: Giga Crusher SF28 VS Savage X ss 4,6

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собственно вот. Машинка покупается не для гонок - для удовольствия. Не хочется головняков с обслуживанием, и других головняков тоже не ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7

    Помогите с выбором: Giga Crusher SF28 VS Savage X ss 4,6

    Собственно вот. Машинка покупается не для гонок - для удовольствия. Не хочется головняков с обслуживанием, и других головняков тоже не хочется.

    Расскажите, пожалуйста, что едет лучше и быстрее, про достоинства и недостатки, все, что сочтете нужным.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    если так сильно бережешь голову то бери то, на что больше всего есть запчастей в твоём городе.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Бери саваж и не заморачивайся, на него всегда есть куча запчастей и тюнинга, а на крашера я даже тюнинга не видел.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    саваж. крашер староват

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    саваж. крашер староват
    Хоть саваж и стар, НО x ss почти доведён до идеала.

  8. #6
    Mox
    Mox вне форума

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Что из этого можо реально купить в Томске? (не интернет)
    Есть у вас реальные магазины? Если есть - посмотри что там за машины, есть ли на них запчасти. Если покупать будешь в интернете, то разницы никакой, все детали есть в интернете без вопросов.
    А по этим двум конкретным моделям - Саваж Х последняя разработка, а Крашер не обновлялся давно, так то наверное лучше Саваж взять (при прочих равных условиях)

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Саваж однозначно. Грамотный аппарат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7
    вот такие вопросы у меня:
    1) кто из них быстрее поедет?
    2) кто неприхотливее?
    3) саважа, я так понимаю, нужно собирать самому, так? а гига крашер есть как РэдиСэт. лично я больше доверяю сборке на заводе, чем своим рукам. собрать - это проблема?
    4) насколько я себя знаю, тюнить я ничего не буду 99%! в стоке кто интереснее?
    5) у меня есть машинки Kyosho и Tamiya, управление на Kyosho мне нравится больше, чем тамиевское (как-то более добротно сделано, что ли), у HPI хорошее управление?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от xxxzzz Посмотреть сообщение
    вот такие вопросы у меня:
    1) кто из них быстрее поедет?
    2) кто неприхотливее?
    3) саважа, я так понимаю, нужно собирать самому, так? а гига крашер есть как РэдиСэт. лично я больше доверяю сборке на заводе, чем своим рукам. собрать - это проблема?
    4) насколько я себя знаю, тюнить я ничего не буду 99%! в стоке кто интереснее?
    5) у меня есть машинки Kyosho и Tamiya, управление на Kyosho мне нравится больше, чем тамиевское (как-то более добротно сделано, что ли), у HPI хорошее управление?
    1 Смотря где (на трассе или по прямой).
    2 Очень сильно зависит от стиля езды, но обе машины крепкие.
    3 На заводе ужастно собирают и он просто может разволиться если его не перебирать.
    4 Нет, я думаю в стоке он надоест.
    5 Вы имеете в виду пульт ????

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7
    1. допустим, по прямой (а еще интересно кто из них шустрее разгоняется?)
    2. ладно, обе крепкие, хорошо
    3. известны случаи, что кто-то заводской развалился? там же настраивать и двигатель надо и шасси, по-моему, это трудновато. нет?
    4. почему же надоест? раз в неделю развлечь себя и друзей - думаю весело.
    5. ну и пульт, и сам принцип. удобство. скажем, как тормозить? как назад ехать? контроль разгона и руления

    в общем, большинство за саважа.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    1) кто из них быстрее поедет?

    -----С места крашер рванет круче(трехступка вне конкуренции), на средних скоростях, скорее всего, лучше саваж, максималка выше у крашера(из-за коробки), но реально достигается на одномоторке только на шоссе.

    2) кто неприхотливее?

    -----На покатушках крашер, в гонках саваж

    3) саважа, я так понимаю, нужно собирать самому, так? а гига крашер есть как РэдиСэт.

    ------есть и у крашера кит

    лично я больше доверяю сборке на заводе, чем своим рукам. собрать - это проблема?

    ------зря, если есть хотя бы детские навыки сборки конструктора, проблем быть не должно, а форум поможет. На заводах собирают коряво, т.е. всегда лотерея. Во всяком случае, мне не везло, ВСЕ мои собранные машины или предсобранные узлы содержали серьезные дефекты сборки. Приходится все разбирать и собирать как надо.
    Еще у КИТа (обычно) лучше инструкция - это важно.

    4) насколько я себя знаю, тюнить я ничего не буду 99%! в стоке кто интереснее?

    ----Крашер и причем на порядок. Саваж хорош именно возможностью доработок и переделок под себя за счет денег.
    Зато Крашер - рай для самодельщика! Если руки растут откуда надо, можно сотворить чудо.

    5) у меня есть машинки Kyosho и Tamiya, управление на Kyosho мне нравится больше, чем тамиевское (как-то более добротно сделано, что ли), у HPI хорошее управление?

    ------Крашер стабильней и обладает недостаточной поворачиваемостью(центр тяжести заметно сдвинут вперед)-очень полезно для новичка, в покатушках и на широких трассах с плавными поворотами. Саваж лучше на гоночных трассах, особенно с большим количеством крутых поворотов. Лучше слушается руля и больше диапазон настроек.
    У крашера выше проходимость по снегу, грязи, песку(в стоке), саваж лучше прыгает на трамплинах.
    Вобщем если есть опыт общения с киошей и знакомый магазин(особенно со скидками) то под ваши требования лучше подходит Крашер.
    Но это мое личное мнение.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    если для дворовых покатушек брат, то здесь лучшей вариант Truggy-скорость багги, проходимость монстра!!! а насчет savage могу одно сказать для дворовых покатушек неочень,уж очень он не любит реских поворотов!

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    если для дворовых покатушек брат, то здесь лучшей вариант Truggy-скорость багги, проходимость монстра!!! а насчет savage могу одно сказать для дворовых покатушек неочень,уж очень он не любит реских поворотов!
    Трагги - гоночная машина ей нужна трасса. Проходимость на порядок хуже большинства монстров, тем более хуже чем у Крашера и Саважа. Лучше этих двух(в стоке), пожалуй, только ЛСТ1
    А резкие повороты очень не любит коряво настроенная подвеска.
    Хотя в этом плане Крашер заметно устойчивей Саважа.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    а насчет багги вы не думали???у них запчистей в конструкцые в 3 раза меньше чем у монстров, значит и гемороя меньше будет!!!

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7
    Вобщем если есть опыт общения с киошей и знакомый магазин(особенно со скидками) то под ваши требования лучше подходит Крашер.
    нет, нету магазина, но это не проблема, самолеты летают каждый день )

    а со сборкой вы все меня огорчили. я всегда думал, что заводская сборка надежнее, чем я соберу и настрою. вроде как, человек с опытом обычно делает работу лучше, чем новичок.
    а если собирать самому, то Крашер Кит он же идет без аппаратуры? и вообще много без чего.

    а насчет багги вы не думали???у них запчистей в конструкцые в 3 раза меньше чем у монстров, значит и гемороя меньше будет!!!
    багги - нет.
    мне нравится именно монстр, из эстетических соображений. куда-то на полку в доме поставить мне лично приятнее монстра, чем багги.


    у меня, кстати, вот такой пульт есть http://www.rc-master.ru/radio.php
    но он, наверняка, не подойдет, там 3 канала нужно, вроде

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    а если собирать самому, то Крашер Кит он же идет без аппаратуры? и вообще много без чего.

    ------Да, он идет много без чего - а точнее без стокового г....а

    у меня, кстати, вот такой пульт есть http://www.rc-master.ru/radio.php
    но он, наверняка, не подойдет, там 3 канала нужно, вроде

    --------Тем более пульт есть(скорее всего есть и приемник). Первое время можно перебится и с этим. Просто не будет заднего хода - не так быстро угробите коробку.

  20. #17

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7
    ну вот вы так рассуждаете, вам, наверное, все просто кажется, а мне даже помощи попросить не у кого, ни у кого нет опыта настройки таких машинок, а "по телефону диагноз ставить" - это не всегда помогает. так что нормально работающее стоковое гавно может будет доставлять мне больше удовольствия, чем неправильно работающее супер-пупер оборудование.
    вы мне разжуйте как дебилу на пальцах что и как, а то вам, может, это все кажется простым, а для меня это не вполне очевидно.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    ну вот вы так рассуждаете, вам, наверное, все просто кажется, а мне даже помощи попросить не у кого, ни у кого нет опыта настройки таких машинок

    -----серьезный аргумент в пользу саважа, если таких машин в вашей местности много.

    , а "по телефону диагноз ставить" - это не всегда помогает. так что нормально работающее стоковое гавно может будет доставлять мне больше удовольствия, чем неправильно работающее супер-пупер оборудование.

    ------про супер пупер речь не идет, а вот то, что к киту вы купите просто нормальную серву, зарядку, накал и борт - потом вам сбережет нервы и деньги.

    вы мне разжуйте как дебилу на пальцах что и как, а то вам, может, это все кажется простым, а для меня это не вполне очевидно.

    -------разжевывается все в ЛС
    Так что если есть конкретные вопросы по крашеру, пожалуста спрашивайте, если смогу, помогу.

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7
    ок, я так понял, что следует задуматься о том, чтобы купить кит и его самому делать. тогда расскажите что к этому киту еще необходимо купить? дайте рекомендации

  23. #20
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Киты, бывают разные. Бывает, что только голое шасси продается, бывает с движком, бывает все вместе (шасси, двиг., апаратура, прикуриватель, бутылка)
    Это лучше узнавать в магазине, что они прилагают к киту.

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7
    вот еще нашел тамиевский вариант http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=43530

    но это наверное для гонок больше, чем для покатушек. что скажете?

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xxxzzz Посмотреть сообщение
    вот еще нашел тамиевский вариант http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=43530

    но это наверное для гонок больше, чем для покатушек. что скажете?

    Странноватая конструкция. Такое впечатление, что высыпали кучу деталей и попытались их соеденить что бы оно поехало. А кузов приятный.

    P.S.Вы хотите много гемора за приличные деньги? Хотите на себе проверить, смогла ли тамия на этот раз сделать нормального нитро монстра?
    Учтите, что по нему вам врятли вообще кто поможет
    Для начала возьмите что нибудь проверенное и распространенное .

  26. #23

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...Для начала возьмите что нибудь проверенное и распространенное .
    Саваж например

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор причиндалов для Savage X SS 4.6 KIT
    от ZloyGenie в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 14:27
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения