Ралли на "Кубок Лужников" или борьба за "ЧЛЕНСТВО"

Fenya

Выкладывайте фотки . . . . хочется посмотреть , и … выложите пожалуйста видео с камеры бортовой … очень интересно.

Вот та самая ссылка на МЕГА РУ ВЕЛОСИПЕДИСТА !!!

Вот описание: www.murataboy.com/en/about/

Вот ссылки на видео: СМОТРЕТЬ ВСЕМ - ОФИГЕННОЕ ВИДЕО, правда короткое - но всё же. 😜

www.murataboy.com/about/wmv/heikindai.wmv - ездеет по “струнке” (1,9 Mb)
www.murataboy.com/about/wmv/shougaibutsu.wmv - остановка и задний ход (1,1 Mb)
www.murataboy.com/about/wmv/jidoukeiro.wmv - покатушки (2,1 Mb)

Poljakov
Fenya:

Выкладывайте фотки . . . . хочется посмотреть , и … выложите пожалуйста видео с камеры бортовой … очень интересно.

Вот та самая ссылка на МЕГА РУ ВЕЛОСИПЕДИСТА !!!

Вот описание: www.murataboy.com/en/about/

Вот ссылки на видео: СМОТРЕТЬ ВСЕМ - ОФИГЕННОЕ ВИДЕО, правда короткое - но всё же. 😜

www.murataboy.com/about/wmv/heikindai.wmv - ездеет по “струнке” (1,9 Mb)
www.murataboy.com/about/wmv/shougaibutsu.wmv - остановка и задний ход (1,1 Mb)
www.murataboy.com/about/wmv/jidoukeiro.wmv - покатушки (2,1 Mb)

😂 😂 😃 😃 😃 😃

(И если есть Микро-Т аракан) 😂

Evgen22
Игорь_Котельников:

Всё прикольно, но гоняться по асфальту не прикольно.
Я ещё раз голосую за трассу со спец участками.
Например мокрый , с мелкими камушками, краска, ковёр.
Можно и малюсенький трамплинчик или что-то типа горки.
Можно замутить ночной этап. “Луноход вааще финиш!!!”

В таком виде это не ралли, а шоссе.

ИМХО.

Я бы не сказал. скорее это было асфальтовое ралли. Валить во всю можно было только на очень коротком участке возле подиума и на дальней прямой. В остальных местах держать модель было очень не просто. Было мягко скажем грязновато, причём не пыльно, а именно грязновато. После первых двух заездов, открывая модель, хотелось плакать!!! ПРосто вся в грязищи!!! Потом и трасса немного подсохла и грязь немножко разнесли и некоторые повороты “подмелись” немного …короче в финалах было получше, но всё равно, это ещё далеко не туринг.

В лужниках осуществим принцип ралли…заезды практически в любую погоду. Моя шоссейка в этот раз была сто пудовой раллийкой. Если кто не заметил: снизу во всё дниже стояла защита, электроника в шариках , в подшипники насыпал густой смазки по самые шилды, чтобы грязища не лезла в них, шестерни все 48 модуля, чтобы камешки мелкие просто проскакивали , а не впечатывались в них (кстати это не сильно помогло, камней насобирал и шестерни за пять заездов на выброс), резина ДОЖДЕВАЯ с протектором, клиренс 8 мм против 5.5 на туринге, диффер впереди вмето обгонки. Один раз в мотор залетела какая-то грязюка и он просто стух на глазах и вконце концов остановился. Хорошо дело было в перерыве, просто настройку пробовал, а если бы в заезде…то баранка была бы!!!Почистилось и поехало опять, НО! в туринге такое очень редко происходит.

Думаю этот этап вполне можно назвать раллийным. Насколько я понимаю, особой частоты в длизжаёшее время на трассе и не планируется 😊 так что асфальтовые этапы ралли Лужники продолжаются! 😃

И вот вопрос…вот вы говорите ралли…мелкие камушки…краска…ковёр…
а в ралли все в заезде учавствуют одновременно? без паузы между участниками? Этапы, где гоняются несколько машин одновременно крайне редки и для ралли это скорее исключение.
А …краска зачем? Все знают, что на краске сцепления практически ни какого нет … нет его ни у шоссеек ни у раллиек ни у багги и ни у кого вообще…так зачем гонять по краске? машины бить?
Ещё раз повторюсь ИМХО.

Конечно, конфигурацию трассы, качествои тип порытия определяется устроителями соревнований, но очень не хотелось бы, чтобы появились трамплины (они подходят только для оф роад техники, даже раллийкам они не очень полезны) и "мелки камешки " их там вообще-то и так хватало 😃

fredd_666
Evgen22:

ИМХО.
Конечно, конфигурацию трассы, качествои тип порытия определяется устроителями соревнований, но очень не хотелось бы, чтобы появились трамплины (они подходят только для оф роад техники, даже раллийкам они не очень полезны) и "мелки камешки " их там вообще-то и так хватало 😃

(ИМХО)…в зимнем ралли был “стол” и все его преодолевали нормально…просто возможность выбрать как его проходить,перепрыгивая целиком или проезжая понему. про краску … очень бы неплохо было …этакий участок особого внимания ,где с газулькой нужно быть особо аккуратным…если срастёться с детальками на 2-ой этап приеду на шоссейке.

Swine

Конечно, комуто это напоминает ралли, но, извините, после зимних этапов, это чисто шоссе 😵
Хочется именно ралли ну или ралли-кросса
Надо что-то придумывать 😃

formula

А может имеет смысл делить на 2 класса, багги и шоссейки 😃)
ИМХО
…я не спец…так… предложение

ВитЁк

Менять ничего не будем, с чего начинали к тому и придем.
Кто-то борется за главный приз, а кто-то просто катается и получает свой кайф!
Меняться будет тока конфигурация трассы.
Этап будет проводиться при любой погоде, кроме не прекращающегося дождя.
Условия допуска моделей прежнее, как и на первом этапе 10 и 9 маштаб все вместе. На пилотов тоже ограничений нету - это не любительские турниры, а соревнование!
Так что прошу больше тему о разделении классов и покрытие трассы не обсуждать, кто не хочет ездить в соревновательном режиме, может оплатить за покатушки на трассе и кататься в свое удовольствие.
Цены уже оглашались ранее:
1 час аренды трека: 100р
без лимита времени: 300р
Электричество+свет+боксы со столами+компрессор= ваши за эти деньги.

Если не нравится вывод- катайтесь во дворе, уверяю тока дороже встанет!

Swine

Дело не в классе…
Тем более, что “разделения не будет” ©Витёк
Дело в самой трассе… 😃
ИМХО Ралли это еще и борьба за “живучесть” техники… Я не имею ввиду, что надо строить “Арену смерти”, но, наверное имеет смысл, подумать над тем как выровнить этот момент…
К примеру, в зимнем сезоне был выбор: взять шасси попрофессиональнее или подубовее, поставить мотор помощнее или менее требовательный к условиям эксплуатации, собирать модель в расчёте на скорость или на надежность… И там не было гонки бюджетов, там была борьба за сочетание живучести, динамики и пилотирования…
Сейчас же это уже шоссе… У ТТх нет шансов против про4, у коллекторников против БК, по технике сходов не будет… 😃

П.С. Витёк, я раньше начал постить 😲
Позицию организатора не оспариваю 😃
Гонку бюджетов можно считать открытой 😃

Alexey351
Swine:

Сейчас же это уже шоссе… У ТТх нет шансов против про4, у коллекторников против БК, по технике сходов не будет… 😃

П.С. Витёк, я раньше начал постить 😲
Позицию организатора не оспариваю 😃
Гонку бюджетов можно считать открытой 😃

😊

Вы ошибаетесь. … Шансы есть у всех моделей, просто у одних они побольше, у других поменьше 😃
Позвольте узнать, что мешает ехать быстро на ТТ-01? Поверьте, условия в которых проходят эти соревнования, модели очень уравниваются. Ну…скажем…какой толк от настроечных возможностей Про4, если зацепа из-за грязи нет вообще? А если поставить нормальныее амморты и диффера, то вообще тт-ха прикольно едет. ИЛи…какой толк в Б/к , если придётся ограничивать его мощность до 50% ??? Насчёт ультра надёжности Б\К…тоже очень ошибочное мнение… шоссейники не дадут соврать, и моторы и регуляторы летят с завидной регулярностью и тоже есть свои тонкости 😕
Опять же…рулёжку тоже никто не отменял…

Swine
Alexey351:

что мешает ехать быстро на ТТ-01?

Конструкция? 😊

Alexey351:

Поверьте, условия в которых проходят эти соревнования, модели очень уравниваются.

Возможно Вас небыло на зимних этапах?
Или я не ездил в тех шоссейных гонках, о которых Вы говорите…

Alexey351:

какой толк от настроечных возможностей Про4, если зацепа из-за грязи нет вообще?

Есть вариант настроить на грязь, может быть… 😒

Alexey351:

А если поставить нормальныее амморты и диффера, то вообще тт-ха прикольно едет.

Жалко, что этого мало для того, чтобы ровняться хотябы со Спринтом 😕

Alexey351:

какой толк в Б/к , если придётся ограничивать его мощность до 50% ???

Даже на 50% мощи он поедет лучше чем большинство коллекторников, как мне кажется 😃

Alexey351:

Насчёт ультра надёжности Б\К…тоже очень ошибочное мнение… шоссейники не дадут соврать, и моторы и регуляторы летят с завидной регулярностью

Я говорил какраз об обратном… БК скорее ультра ненадежен… Зимой использовать его было сложно именно изза сомнительной надежности… Сейчас, я думаю, будет проще 😲

Alexey351:

Опять же…рулёжку тоже никто не отменял…

В рулежке все равны… Хотя, опять же зимой, был выбор пройти поворот по траектории или с заносом например… Сейчас такого выбора нет… Или траектория или отбойник, вылет, потеря времени и т.д. 😦

В любом случае, не мне решать, а решение уже есть, придется бороться в таких вот невеселых условиях 😃

Alexey351
Swine:

Конструкция?
Возможно Вас небыло на зимних этапах?
Или я не ездил в тех шоссейных гонках, о которых Вы говорите…
Есть вариант настроить на грязь, может быть…
Жалко, что этого мало для того, чтобы ровняться хотябы со Спринтом
Даже на 50% мощи он поедет лучше чем большинство коллекторников, как мне кажется 😃
Я говорил какраз об обратном… БК скорее ультра ненадежен… Зимой использовать его было сложно именно изза сомнительной надежности… Сейчас, я думаю, будет проще 😲
В рулежке все равны… Хотя, опять же зимой, был выбор пройти поворот по траектории или с заносом например… Сейчас такого выбора нет… Или траектория или отбойник, вылет, потеря времени и т.д.

По пунктам 😃 ТОлько чур ИМХО

Вы правы…зимой гонялся только в зале

Пробовал 3 варианта настройки во время прошедшего этапа…изменения есть, но не такие, каких можно было бы ожидать от шасси на нормальном покрытии… Настраивать можно любое шасси…

??? старнно 😊 а кто-нибудь пробовал? Думаю, что если захотеть, подумать, приложить ручки…то и ТТ-01 будет ехать вполне сносно…ну конечно не как шасси ПРО уровня, но со спринтом то уж…потягаться можно будет… зато у спринта ремень частенько рвётся и диффера открытые 😃

Нет… у коллекторников крутящий выше. Я пока езжу только на коллекторниках и в близжайшее время пересаживаться на б\к не буду. А зачем, если с обычным коллекторником справиться рук (рулёжки) не хватает. РУЛЁЖКА 50% результата.

ну так и я про это…есл меньше тыкаться в отбойник можно вполне сносно ехать… думаю не было ниодного человека, который бы не упирался в отбойник на прошлом этапе (включая меня )
Так вот, если рулить аккуратно и правильно проходить повороты, то можно съэкономить кучу времени на круге У меня несколько раз были круги по 40 секунд 😂 Куда это годится…нужно работать над рулёжкой.

Кстати насчёт поворотов и траектории… а в этот раз можно было их ещё и бочком проходить… и не обязательно в отбойник

Ну…а реально…не будут же организаторы сознательно поливать трассу грязью и сыпать камнями, только для оставшихся 4-х этапов ралли. там кроме нас с вами и другие люди иногда катаются, им-то зачем грязюка 😃 а после этой срии ралли Виктор трассу чистить будет до сентября 😂

ИМХО

SPIRITUS

Конечно, комуто это напоминает ралли, но, извините, после зимних этапов, это чисто шоссе 😵

-----Ну а моему монстрику это “шоссе” было прям как соляное озеро 😈
Даже этот смешной трамплинчик 😅
Но было крайне интересно! 😃
Где еще можно сравнить ДВСного монстра на офроудной рензине с электрической шоссейкой на сликах.

Хочется именно ралли ну или ралли-кросса
Надо что-то придумывать 😃

-----Если так хочется, то субботу можно в х-клубе гонять, там такой ралли-кросс 😲
А в воскресенье в лужники на том, что останется от машины 😵

Alexey351
SPIRITUS:

Где еще можно сравнить ДВСного монстра на офроудной рензине с электрической шоссейкой на сликах.

Да…было прикольно 😃 Только вот…сликов не было 😉 была дождевая резина с протектором 😃

ВитЁк

Ребята не кипятитесь!
Моя идея с ралли была придумана к тому, чтобы народ катался не по дворам (повторюсь), а на отведенном для этого месте!
Вот и катался в начале народ который в соревнованиях и ни разу участия не принимал!

SPIRITUS

😃
а мне показалось, что некоторые, на сликах в последних заездах ехали.
А впрочем, может и спутал езжу только на монстрах. Мне, все покрыхи с зацепами меньше миллиметра кажутся сликами 😃

ВитЁк:

Ребята не кипятитесь!
Моя идея с ралли была придумана к тому, чтобы народ катался не по дворам (повторюсь), а на отведенном для этого месте!
Вот и катался в начале народ который в соревнованиях и ни разу участия не принимал!

А мы не кипятимся, мы “разогреваемся” как боксеры перед боем. 😈

formula
ВитЁк:

Ребята не кипятитесь!
Моя идея с ралли была придумана к тому, чтобы народ катался не по дворам (повторюсь), а на отведенном для этого месте!
Вот и катался в начале народ который в соревнованиях и ни разу участия не принимал!

За что большое спасибо!..Если честно то для меня пока, что багги, что ПРО4…один перец…
пока, что круги прохожу плохо…хоть раз…да воткнусь в отбойник!
Для меня все отлично! Ну а когда подрастет мастерство, то можно и говорить…что то не так …сё не так…

DOB
formula:

За что большое спасибо!..Если честно то для меня пока, что багги, что ПРО4…один перец…
пока, что круги прохожу плохо…хоть раз…да воткнусь в отбойник!
Для меня все отлично! Ну а когда подрастет мастерство, то можно и говорить…что то не так …сё не так…

Обсуждение идёт бурное , а значит идея и исполнение работют 😃))
Всё супер ! ни чего менять не нада !
Как по мне , я катал весь первый чемпионат , буду катать и второй . Что касается классов , ну что сказать , я думаю так - каждый найдёт себе достойного соперника на трассе . Для меня это пока не цель быть первым ( хотя иногда хочется вот так взять и обогнать всех ) , первый чемпионат был выбором шасси для меня , я попробовал там всё и шоссе и багги и монстрав , и двс и электро . И сраз нашёл аппанента с которым интерсно ездить , во втором чемпионате я уже иду уверенней и определённей ( ДФ-02, ярко ораньжевая без спойлера ). Я думаю что это ралли хорошо тем что всегда есть с кем погоняться и пообщаться , чему очень способствует окружение и "теплота"общения в боксах . Никто не обращал внимания , что если у кого то что то случается , то тут же приходят на помощь участики и стараются сделать это так , как будто все члены одной команды на соревнованиях . А поом бегом на старт и уже соперники Для меня, да и для всех участнико я надеюсь это больше чем просто трасса в лужниках 😃

Swine

А где фотки??? 😠
Где видео с WillyCam?? 😃

Szhmot

А проблему с пересечением частот выявили?