Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Сервосейвер

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет! Прошу подсказать новичку. Сегодня приобрел новую быстро-мощную серву DS1015. В формуме начитался о том как у всех срывает сервосейверы. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52

    Сервосейвер

    Привет!

    Прошу подсказать новичку.

    Сегодня приобрел новую быстро-мощную серву DS1015.
    В формуме начитался о том как у всех срывает сервосейверы. на монстрах.
    Я слышал, что там они стоят прямо на сервах. Какие проблемы с качалками и т.д.
    у меня багги 1/8. сервосейвер стоит отдельно. Аппаратура стандартная. Знаю, что на хорошей аппататуре можно настраивать крайние точки - пока без этого

    Собственно вопрос: что нужно делать, чтобы не сорвать (вывернуть) сервосейвер. Короче, чтобы ничего не сломать!
    Или это не относится к багги (hopefully )????

    Спасибо за ответы!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от myboo Посмотреть сообщение
    Привет!

    Прошу подсказать новичку.

    Сегодня приобрел новую быстро-мощную серву DS1015.
    В формуме начитался о том как у всех срывает сервосейверы. на монстрах.
    Я слышал, что там они стоят прямо на сервах. Какие проблемы с качалками и т.д.
    у меня багги 1/8. сервосейвер стоит отдельно. Аппаратура стандартная. Знаю, что на хорошей аппататуре можно настраивать крайние точки - пока без этого

    Собственно вопрос: что нужно делать, чтобы не сорвать (вывернуть) сервосейвер. Короче, чтобы ничего не сломать!
    Или это не относится к багги (hopefully )????

    Спасибо за ответы!!!
    Ничего делать не надо.

    Для того и нужен сейвер что бы при резком смещении колёс (камень, кочка) не пострадала серва.
    Верно так же и обратное, при перемещении качалки, рычага дальше чем позволяет ограничитель поворота колеса две половинки сейвера проворачиваются относительно друг друга, тем самым поглощая лишнее смещение.
    У меня на lx comp. пришлось даже поджимать сейвер, что бы была управляемость лучше.

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от biglamer Посмотреть сообщение
    Ничего делать не надо.

    Для того и нужен сейвер что бы при резком смещении колёс (камень, кочка) не пострадала серва.
    Верно так же и обратное, при перемещении качалки, рычага дальше чем позволяет ограничитель поворота колеса две половинки сейвера проворачиваются относительно друг друга, тем самым поглощая лишнее смещение.
    У меня на lx comp. пришлось даже поджимать сейвер, что бы была управляемость лучше.
    ПОНЯТНО! спасибо за ответ!
    ну с поджимом разберусь по ходу, надеюсь
    думаю что разница будет грандиозная, по сравнению со стоковой сервой

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,516
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от myboo Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос: что нужно делать, чтобы не сорвать (вывернуть) сервосейвер. Короче, чтобы ничего не сломать!
    Или это не относится к багги (hopefully )????

    Спасибо за ответы!!!
    А сколько отверстий на сервосейвере для крепления тяги?
    Если несколько, то чем ближе к валу сервы закрепите тягу, тем меньше будет ход рулевой и соответственно меньше шансов, что детали рулевой будут упираться при максимальном повороте и ваш сейвер прослужит дольше, и борт меньше разряжаться будет.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А сколько отверстий на сервосейвере для крепления тяги?
    Если несколько, то чем ближе к валу сервы закрепите тягу, тем меньше будет ход рулевой и соответственно меньше шансов, что детали рулевой будут упираться при максимальном повороте и ваш сейвер прослужит дольше, и борт меньше разряжаться будет.
    Да, но при этом и скорость поворота будет меньше, а на жизнеспособность сервосейвера врядли будет влиять позиционирование крайних точек поворота ступицы( к тому же человек может их ваставить на аппаратуре). А вот кости при крайних положениях страдают - будь здоров.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,516
    Записей в дневнике
    1
    Да, но при этом и скорость поворота будет меньше,

    ----не факт, что это заметит новичек. А иногда даже полезно, заносить в поворотах меньше будет

    а на жизнеспособность сервосейвера врядли будет влиять позиционирование крайних точек поворота ступицы( к тому же человек может их ваставить на аппаратуре).

    -----насколько я понял, аппаратура не позволяет этого сделать.

    А вот кости при крайних положениях страдают - будь здоров.

    -----Тоже аргумент

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ----не факт, что это заметит новичек. А иногда даже полезно, заносить в поворотах меньше будет
    Возможно Вы и правы. Но после того как поставил быструю серву, не возникало уменьшить скорость её поворота (аппаратура позволяет ).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо, всем огромное за советы-ответы.
    Но вчера вечером пришел домой и случилась беда
    не буду выражать свои эмоции, просто скажу, что перестал работать приемник .
    Не знаю что произошло. сначала не работал канал на газ, потом перестал работать и руль. А у меня сегодня с парнями встреча долгожданная и так раз в месяц получается выбраться!
    Поэтому десять минут назад позвонил в интернет магазин и заказал себе футабу 3pm.

    Хотел спросить, не сделал ли ошибку при выборе аппаратуры? слышал много хороших отзывов об этой модели. бюджет был 200 usd.

    Так что теперь надеюсь быстро разобраться в настройках и кататься, кататься!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от myboo Посмотреть сообщение
    Спасибо, всем огромное за советы-ответы.
    Но вчера вечером пришел домой и случилась беда
    не буду выражать свои эмоции, просто скажу, что перестал работать приемник .
    Не знаю что произошло. сначала не работал канал на газ, потом перестал работать и руль. А у меня сегодня с парнями встреча долгожданная и так раз в месяц получается выбраться!
    Поэтому десять минут назад позвонил в интернет магазин и заказал себе футабу 3pm.

    Хотел спросить, не сделал ли ошибку при выборе аппаратуры? слышал много хороших отзывов об этой модели. бюджет был 200 usd.

    Так что теперь надеюсь быстро разобраться в настройках и кататься, кататься!
    У меня 3ПМка - очень доволен. Вообще, аппаратура - первый и самый важный абгрейд на РТРной машине.
    А приёмник разберите, внимательно осмотрите. Возможно попала вода. У меня набивалось туда пыли и мелких камней и переставал работать приёмник (кстати уже Футаба). Разобрал, продул сжатым воздухом - и поехал.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    У меня 3ПМка - очень доволен. Вообще, аппаратура - первый и самый важный абгрейд на РТРной машине.
    А приёмник разберите, внимательно осмотрите. Возможно попала вода. У меня набивалось туда пыли и мелких камней и переставал работать приёмник (кстати уже Футаба). Разобрал, продул сжатым воздухом - и поехал.
    Спасибо!
    Но приемник разбирал, продувал, вообщени ничего не там. Все время был в шарике. катался на нем не более 5-7 раз. Вчера еще раз собрал подключил ничего не работает .
    Ну да ладно! Зато был стимул купить нормальную аппаратуру.
    Вчера даже катались уже!! Все круто а серва 1015 вообще зверь, даже на моих 4,8 на борту. очень все вчера порадовало.
    Только двигатель глохнет на самых высоких оборотах на полном газу. Не могу понять в чем дело. С температурой вроде все нормально. Думал может сделать победнее смесь, но двиг начинает перегреваться. И вообще такое ощущение, что звук хороший и ровный, но скорость небольшая все равно. крайне странная ситуация... может кто посоветует? Заранее спасибо!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от myboo Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Но приемник разбирал, продувал, вообщени ничего не там. Все время был в шарике. катался на нем не более 5-7 раз. Вчера еще раз собрал подключил ничего не работает .
    Ну да ладно! Зато был стимул купить нормальную аппаратуру.
    Вчера даже катались уже!! Все круто а серва 1015 вообще зверь, даже на моих 4,8 на борту. очень все вчера порадовало.
    Только двигатель глохнет на самых высоких оборотах на полном газу. Не могу понять в чем дело. С температурой вроде все нормально. Думал может сделать победнее смесь, но двиг начинает перегреваться. И вообще такое ощущение, что звук хороший и ровный, но скорость небольшая все равно. крайне странная ситуация... может кто посоветует? Заранее спасибо!
    Двигатель глохнет - настройки карба. У меня было такое, устранил путём поворота винта на 1/8ю!!! (т.е. совсем чуток, вот только в какую сторону не помню )
    А скорость - понятие относиетльное. и часто субъективное.
    А почему борт 4.8. При 6В со штатной сервой на месте колёса поворачивает даже на траве!

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    с двигателем попробую, плюс свечку поменяю.
    4,8 потому что четыре аккума пальчиковых (в сумме 4,8 )
    банки не хочу пока покупать, т.к. не хочу тратиться на крутую зарядку. Но колеса сейчас крутит только в путь!!!

    с двигателем попробую, плюс свечку поменяю.
    4,8 потому что четыре аккума пальчиковых (в сумме 4,8 )
    банки не хочу пока покупать, т.к. не хочу тратиться на крутую зарядку. Но колеса сейчас крутит только в путь!!!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от myboo Посмотреть сообщение
    с двигателем попробую, плюс свечку поменяю.
    4,8 потому что четыре аккума пальчиковых (в сумме 4,8 )
    банки не хочу пока покупать, т.к. не хочу тратиться на крутую зарядку. Но колеса сейчас крутит только в путь!!!

    с двигателем попробую, плюс свечку поменяю.
    4,8 потому что четыре аккума пальчиковых (в сумме 4,8 )
    банки не хочу пока покупать, т.к. не хочу тратиться на крутую зарядку. Но колеса сейчас крутит только в путь!!!
    В бокс легко становится спайка из пяти пальчиковых аккумуляторов. Дёшево и сердито, главное правильно их спаять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сервосейвер и серва Hitec-65MG
    от basil_battery в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 20:23
  2. Новые серво для LST2. Как быть с сервосейвером?
    от Dimix в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 15:53
  3. модный сервосейвер на газ-тормоз
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 19:17
  4. Идеи по сервосейверам?
    от Ace-serge в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 11:17
  5. Зачем нужен сервосейвер ?
    от pavname в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения