Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

А как вы относитесь к 4х тактным двигателям?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как вы относитьесь к 4х тактным двигателям для автомоделей ?? Кто использует?? Какие впечатления?? Плюсы минусы этих двигателей??...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063

    А как вы относитесь к 4х тактным двигателям?

    Как вы относитьесь к 4х тактным двигателям для автомоделей ??
    Кто использует?? Какие впечатления?? Плюсы минусы этих двигателей??

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    ЭЭЭ... а чего такая тишина?????? Никто не видел 4х тактных двигателей?????? Никто не ставил????

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    и правдо ...... Я бы непротив почитать информацию и что думаю о них сами пользователи !!!!

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от NEON-XZ Посмотреть сообщение
    что думаю о них сами пользователи !!!!
    Пользователи 4-х тактников в масштабах 1:10-1:8, я вас правильно понял?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Чтото на форуме про них было ... найти можно
    Если не изменяет память то ситуация такова :
    1) низко оборотистый движок с хорошим моментом
    2) басовитый звук выхлопа
    3) ~небольшой диапазон оборотов (долеко до 30тыщ\об )
    4) менее надежен из за увеличиного количества деталей (кулочки и тд )
    5) экономичен
    6)нуждаеться в другом сциплении , и конструкция вала другая

    гдето могу быть не точен двс не моя стихия

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Чтото на форуме про них было ... найти можно
    Если не изменяет память то ситуация такова :
    1) низко оборотистый движок с хорошим моментом
    2) басовитый звук выхлопа
    3) ~небольшой диапазон оборотов (долеко до 30тыщ\об )
    4) менее надежен из за увеличиного количества деталей (кулочки и тд )
    5) экономичен
    6)нуждаеться в другом сциплении , и конструкция вала другая

    гдето могу быть не точен двс не моя стихия
    Ну вобщем это я знаю и полностью согласен, кроме другого сцепления, помойму оно такоеже просто есть короткие валы и на них переходник ставится!!

    Вобщем интерестно услышать тех кто реально использует подобные моторы в масштабе 1\10 1\8
    Даже больше интерисуют монстры 1\8!!! По идее для этих моделий это лучший двигатель (кроме гоночных недомонстров!! )

    Есть реальные владельцы этих агригатов???

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Ну вобщем это я знаю и полностью согласен, кроме другого сцепления, помойму оно такоеже просто есть короткие валы и на них переходник ставится!!

    Вобщем интерестно услышать тех кто реально использует подобные моторы в масштабе 1\10 1\8
    Даже больше интерисуют монстры 1\8!!! По идее для этих моделий это лучший двигатель (кроме гоночных недомонстров!! )

    Есть реальные владельцы этих агригатов???
    пройдитесь поиском по форуму, сразу станет все ясно

    в кратце, не стоит игра свечей
    результат будет удручающим, по мощности и скорости и трудностям установки
    в темах, найденных поиском написано почему

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    пройдитесь поиском по форуму, сразу станет все ясно

    в кратце, не стоит игра свечей
    результат будет удручающим, по мощности и скорости и трудностям установки
    в темах, найденных поиском написано почему
    Ну вопервых сами попробуйте пройтись по поиску и что то им нйти, что то нужное!!!!!!!!!!!!! Если у вас получается товы гений и я рад за вас , у меня не получилось, и если так сложно написать нормальный ответ а не посылать в поиск то лучше ваобще не писать!!!!!!!!!!

    Во вторых не во всем с вами согласен, например по мощности будет лучьше 4х тактник у него низы Убийственные, по скорости согласен проиграет да и не нужна она ему!
    А что касается сложности установки то я не думаю что 4 винта крепления 4х тактника на много сложнее 4 винтов крепления 2х тактника , единственный минус это другое расположение карбюратора но для нормального моделиста это не проблема!!!!!

    И опять хочется услышать не тех кто умеет пользоваться поиском а тех кто реально использует 4х тактные авто моторы!!!!

  12. #9
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    например по мощности будет лучьше 4х тактник у него низы Убийственные
    Можете пояснить почему? Почему они именно "убийственные" и при каких сравнительных условиях?

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    А что касается сложности установки то я не думаю что 4 винта крепления 4х тактника на много сложнее 4 винтов крепления 2х тактника , единственный минус это другое расположение карбюратора но для нормального моделиста это не проблема!!!!!
    Специальные авто - четырехтактники выпускала (может и сейчас выпускает) только OS. Например FS26, и то он для моделей 1/10 - шоссеек. Что такое шоссейка и каким весом она обладает по сравнению с off - road, я думаю, знают все. А теперь внимательно посмотрите на объем данного двигателя (при том, что нормальный шоссейный двигатель имеет объем как правило .12) - это к вашему высказыванию о "убийственных низах". Относительно 4 - х винтов крепления и неудобно расположенного краба - помимо этого есть еще сложности - это охлаждение, если конечно - же будете использовать не специальный авто - четырехтактник (например тот - же FS26). Так что, сложности установки сдесь более существенны, чем может показаться на первый, поверхностный взгляд.

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    И опять хочется услышать не тех кто умеет пользоваться поиском а тех кто реально использует 4х тактные авто моторы!!!!
    Я думаю, что реально никто не пользуется сдесь, на этом форуме, так как не стоит оно того. По указанным причинам. Если хотите пообщаться с теми, кто действительно что - то делал в этом направлении, Вам на RCUniverse.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Можете пояснить почему? Почему они именно "убийственные" и при каких сравнительных условиях?
    [/quote]
    Специальные авто - четырехтактники выпускала (может и сейчас выпускает) только OS. Например FS26, и то он для моделей 1/10 - шоссеек. Что такое шоссейка и каким весом она обладает по сравнению с off - road, я думаю, знают все. А теперь внимательно посмотрите на объем данного двигателя (при том, что нормальный шоссейный двигатель имеет объем как правило .12) - это к вашему высказыванию о "убийственных низах".
    [/quote]
    Ну вопервых больший обьем для торо чтобы небыло потери в скорости т.к 4х тактник медленнее, а во вторых на шоссейке вы не увидите и не почувствуете тягу на низах, это нужно исключительно для офф-роад, и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете, вы делаете неправильное сравнение,4х тактники имеют свои уникальные характеристики и особенности и вот так в лоб их сравнивать исходя только из обьема двигателя, это глупо!!!!!!!!

    я не специалист но использую 4х тактники на самолетах и просто в восторге от них, на машинах в живую не разу не видел, но мне кажется на большом монстре он должен очень хорошо работать!!!
    Вот и хотел узнать может кто использует!

    И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию?????

  14. #11
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Ну вопервых больший обьем для торо чтобы небыло потери в скорости т.к 4х тактник медленнее
    Большой объем не для того... А от того, что четырехтактник уступает в мощности двухтактному двигателю.

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    во вторых на шоссейке вы не увидите и не почувствуете тягу на низах, это нужно исключительно для офф-роад, и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете
    Сильно ошибаетесь, относительно тяги на низких оборотах, как тогда, лучшие образцы шоссеек, до 100 километров за 3 - 4 секунды разгоняются? Сцепление, как известно, не на максимуме срабатывает, и уж точно не на полуоткрытой дроссельной заслонке. Да, у шоссейных двухтактников небольшой момент на низких оборотах - это можно прочувствовать и пальцем - но он там и ненужен, для этого должным образом построена трансмиссия . Что дало личное общение с четырехтактными моторами лично Вам?

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    вы делаете неправильное сравнение,4х тактники имеют свои уникальные характеристики и особенности и вот так в лоб их сравнивать исходя только из обьема двигателя, это глупо!!!!!!!!
    Я не делаю прямого сравнения - его делаете Вы, предполагая, что неплохо было бы воткнуть его в автомодель, которая изначально спроектирована для 2Т.

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    я не специалист но использую 4х тактники на самолетах и просто в восторге от них, на машинах в живую не разу не видел, но мне кажется на большом монстре он должен очень хорошо работать!!!
    Вот и хотел узнать может кто использует!
    Продолжайте их использовать на самолетах! 4Т большого объема, со сравнительно большой "лопатой" (винтом) они действительно очень хороши.

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию?????
    Вовсе нет - форум это обсуждение и убеждения. Вы спросили - Вам ответили. Хотите переубедить - сделайте! И тем самым опровергните существующее мнение. Только люди сдесь, стараются Вас убересь от значительных затрат с этим связанных и несоответствию их полученному результату! Хотя - бы по той причине, что такие автомобили будут вне закона не по какому регламенту. Как он будет ездить и лучше ли он будет 2Т - если сделаете, то сами увидите, соревнуясь с классическим в этом понимании автомобилем.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    ... и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете,
    Вы тоже не использовали 4-х тактники в авто и не надо утверждать то, чего не знаете.
    То есть рассуждать можете сколько угодно - только не смущайте народ своими утверждениями. Так и оленеводом недолго стать.
    Нет 4-х тактников для оф-роуда - это нужно принять и не суетиться.

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию?????
    Если покажите успешный пример 4-х тактника в оффе из просторов сети - все скажут спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Привет всем!!!
    Хочу поддержать товарища TANK-а.
    Тема очень интересна!
    Поэтому скептиков и теоретиков попрошу не выкрикивать разную дезинформацию!

    Чтобы вас убидить смотрите лучше видео!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01414b.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	100.6 Кб
ID:	72170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc01439.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	101.1 Кб
ID:	72172  

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от andreyla Посмотреть сообщение
    Чтобы вас убидить смотрите лучше видео!
    Спасибо, рассмешил до слез, выложить ТАКОЕ видео. Медленно ползущие, плохо прыгающие, переворачивающиеся, с абсолютно не настроенной подвеской монстры.
    И при чем тут моторы .
    Вы бы послушали Валеру Липатова, он дело говорит .

    PS Очень понравились синенькие пружины на фото.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    И при чем тут моторы .
    А причем тут подвеска?
    Мы обсуждаем 4Т!
    А вы если не заметили/услышали то извините.

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Так Леонид и пишет - "медленно ползущие" - эт как раз на тему моторов

    Для тех, кому кажется, что вся переделка заключается в замене движка:
    1. Раму у МАХХа сильно удлинили
    2. Сцепление должно срабатывать намного раньше, чем у 2-х тактников
    3. Подбор передаточного - еще один гемор. Нужен большой колокол и маленький спур - может не оказаться для данной модели, придется доделывать неродные детали.

    Видел только одну грамотную переделку (если интересует - ищите на форуме TRAXXAS/REVO). Машина неплохо ехала, но не более того. А денег на эксперименты было потрачено немало. Так стОит ли игра свеч?

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от andreyla Посмотреть сообщение
    Мы обсуждаем 4Т!
    Вы? Обсуждаете? Вы бред какой-то постите .
    Судя по всему единственный, весьма уважаемый человек, который реально гонял на 4Т и имеет опыт эксплуатации, задолбался просвещать пионЭров и ничего вам не расскажет .

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    А денег на эксперименты было потрачено немало. Так стОит ли игра свеч?

    Может вы и правы.
    Сам был на Savage ставил 27сс бензинку,ну покатался и вернулся на нитро.
    Денег было потрачено немало,а потом еще чтобы все вернуть.
    Но ведь было как интересно!!!
    Если бы не карб назад, поставил O.S FS-26S-C Version II

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А как вы относитесь к приемнику Futaba R6004FF
    от osy13 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:01
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 22:33
  4. Как вы относитесь к автомоделям фирмы NIKKO
    от Дмитрий132 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2002, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения