Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

подскажите по движку (Рево 3,3)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые Вот сегодня, решили покататься, приехали на стадион,завелись, поехали. Сделал два круга (около 100 метров) остановился,и слышу что двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    подскажите по движку (Рево 3,3)

    Здравствуйте уважаемые
    Вот сегодня, решили покататься, приехали на стадион,завелись, поехали. Сделал два круга (около 100 метров) остановился,и слышу что двигатель как то странно работает. Обороты плавают,причем в больших пределах, попробовал уменьшить зазор заслонки(х.х.) не помогло... Пробовал регулировать топливо,обеднял, обогащал, все бестолку... Уже стал грешить на воздушный фильтр,проверил - тоже вроде норме...
    Что за ерезь, не знаю...
    Подскажите что можно сделать...
    И подскажите пожалуйста, Какие симптомы при перегреве двигателя?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Дело в настройке, и не только двигателя.
    Пишите контакты в лс - помогу.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Кто нить!!! Подскажите пожалуйста, заводские настройки двигателя 3,3 Рево

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    У меня тут тоже кое какие проблемы с движком.Он у меня чёто в последнее время при максимальных оборотах начинает работать рывками как будто в топливной трубке топливо не равномерно течёт в карб,а местами при максимальных оборотах бывает что движок после рывков просто стреляет и глохнет !!!Когда пытался ето настроить способом обогощения то когда рывки проподали двигун был переобогощён т.е. стоит на месте и на полном газу валит куча дыма и ели шивелится,при етом иглу открыл всего на 1/4оброта

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Я тоже, хотя картинка правильная, в основном.....
    Вопрос - как скоро сядет пара
    А Про какую пару идет реч? Если не секрет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Про эту.

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Про эту.
    Мммм А что после таких настроек http://forum.rcdesign.ru/blog/nurb/i...showentry=1931 ана помрет?

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    REfreshER там всё откомментировал.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    REfreshER там всё откомментировал.
    Коментировать там можно еще очень долго и много, одними комментами - не расскажешь все.
    У меня на эту тему идейка родилась.
    Можно написать подробнейшую ирнструкцию по настройке движков. В принципе, все движки разные, поэтому стоит выделить один наиболее популярный. На данный момент это помоему TRX 3.3.
    Этот двигатель я понял, у него много хороших сторон. Да и в целом двиган отличный.

    Идеально было бы взять абсолютно новую, стоковую модель и описать процесс спортивной обкатки(с надетым накалом и полым газом), а затем и расскказать что зачем и как крутить для настройки. Попутно делая видео и фото материалы.

    Если желающие найдутся - я готов все это дело организовать.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Коментировать там можно еще очень долго и много, одними комментами - не расскажешь все.
    У меня на эту тему идейка родилась.
    Можно написать подробнейшую ирнструкцию по настройке движков. В принципе, все движки разные, поэтому стоит выделить один наиболее популярный. На данный момент это помоему TRX 3.3.
    Этот двигатель я понял, у него много хороших сторон. Да и в целом двиган отличный.

    Идеально было бы взять абсолютно новую, стоковую модель и описать процесс спортивной обкатки(с надетым накалом и полым газом), а затем и расскказать что зачем и как крутить для настройки. Попутно делая видео и фото материалы.

    Если желающие найдутся - я готов все это дело организовать.
    Позновато ты предложил... Я уже и обкатал,и сломать верхний передний правый рычаг на колесе успел,и вот сегодня вторая серва сдохла... Фигня какаято... С поломкой это ладно,не моя вина. А вот сервы... Не пойму че за гон...
    REfreshER, а можно вас попросить,поточнее рассказать о настройке? Про выхлоп,зависимость и т.д.
    Про тему в Факе согласен,про рево ничего нет... А жаль...
    Заранее спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    сегодня вторая серва сдохла...
    Ну я-ж сразу сказал - сток сервы в мусор.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    - сток сервы в мусор.
    Не скажи , грамотно гедроизолированные прекрасно работали на Рево, почти пол года, сейчас трудятся на других моделях, проблем никаких .

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Ну я-ж сразу сказал - сток сервы в мусор.
    Да жалко блин! Они даже месяца не отработа, даже меньше, за месяц всего 4 раза катался,около литра сжег... Уж черезчур быстро...

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Они даже месяца не отработа.....
    Сыро у Вас там...... остров однако....

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Сыро у Вас там...... остров однако....
    Ну блин,это я предусмотрел Плату залил герметиком,высушил,(всю ноч сохла) Редуктор забил салидолом,по швам герметик, и на всяк случай еще в шарик Вся грязь из под колес прим на них летит...

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Плату залил герметиком,
    Силликоновым

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    грамотно гедроизолированные прекрасно работали на Рево, почти пол года, сейчас трудятся на других моделях, проблем никаких .
    ну, моя одна тоже где-то может-быть трудится (отдал), а на газу так сразу дергалась Полюбос, сток не спортивно

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Силликоновым
    Да,а что?

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Да,а что?
    Поэтому и сгорели , для покрытия плат применяются специальные лаки - от банального Цапонлака, до продвинутых жидких пластиков, или спец. бесщелочные герметики.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Да,а что?
    Ну, есть мнение что герметик, пахнующий ацетоном, разъедает лак на плате...

    Раз тема касается двига на реву, то вот еще вопрос: развернуло карбюратор после долгих покатушек. Это нормально? Посадить еще и на герметик?

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    ....развернуло карбюратор после долгих покатушек.
    Это естественно не нормально, аккуратно затянуть надо, герметик - лишнее.

  27. #24

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Поэтому и сгорели , для покрытия плат применяются специальные лаки - от банального Цапонлака, до продвинутых жидких пластиков, или спец. бесщелочные герметики.
    Сгорела как раз не герметизированая на газ-тормоз, до нее я не добрался. Я герметизировал только рулевые,все две одинаково, так вот,одна наполовину сгорела,а вторая до сих пор живая,причем работает за двоих.

    ....развернуло карбюратор после долгих покатушек.
    Не знаю,наверно был плохо притянут, у меня ни откручивается... Хотя, читав в блог, наткнулся на то,что изначально карб немного повернут,и заслонка плохо ходит,посмотрел так и есть,в самом конце немного застревает. Открутил,развернул и затянул. Все в порядке

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые
    Вот сегодня, решили покататься, приехали на стадион,завелись, поехали. Сделал два круга (около 100 метров) остановился,и слышу что двигатель как то странно работает. Обороты плавают,причем в больших пределах, попробовал уменьшить зазор заслонки(х.х.) не помогло... Пробовал регулировать топливо,обеднял, обогащал, все бестолку... Уже стал грешить на воздушный фильтр,проверил - тоже вроде норме...
    Что за ерезь, не знаю...
    Подскажите что можно сделать...
    И подскажите пожалуйста, Какие симптомы при перегреве двигателя?
    Заранее спасибо.
    Вот и я н мучался,оказалось-у моторчика голова откручена(сразу после обкатки) .После своих регулировок получилось вот что:основная игла-4,3оборота ,малая игла-2,5оборота----разгон исключительно на задних лапках - впечатляет!!!(3,5оборота катит при заводской регулировке тяги газа,а это 2/3газа,при полном же открытии заслонки сильно беднит-пришлось открывать почти на один оборот большую иглу)

  29. #26

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Вот и я н мучался,оказалось-у моторчика голова откручена(сразу после обкатки) .После своих регулировок получилось вот что:основная игла-4,3оборота ,малая игла-2,5оборота----разгон исключительно на задних лапках - впечатляет!!!(3,5оборота катит при заводской регулировке тяги газа,а это 2/3газа,при полном же открытии заслонки сильно беднит-пришлось открывать почти на один оборот большую иглу)
    А, не головка нормально,проверял. А с настройками у меня получилось след - осн где то 4, малая 1,2, вроде все ничего но после полного газа,двиг сбрасывает обороты, до холостых и держит около минуты,а потом если не газонуть глохнет....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по движкам GRP
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения