Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Что не сделаешь для своей модельки.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Гм да непонято как то....

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Гм да непонято как то.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    КОРОЧЕ!!!! Я в эти выходные пускал тачку.Попробывал обаготить и уменьшыл подачу топлива,что бы не заливать свечу.И вот еще что сделал.Эта вещицы помагает уйти горячему воздуху!

    P.S.
    Свечи стали литеть! Так и должно быть да?
    А как вещица помогает выходу воздуха? Если ты что-то где-то улучшил аэродинамически, то что-то где-то ухудшилось... Ты мог только направление его выхода изменить, и то неивестно, что лучше... Проще вообще урезать весь корпус, чтобы только фильтр закрыть был... И не надо никаких"парусов" придумывать и т.п.

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Если урезать корпус то он не будет иметь каркаса!

  5. #44

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    КОРОЧЕ!!!! Я в эти выходные пускал тачку.Попробывал обаготить и уменьшыл подачу топлива,что бы не заливать свечу.И вот еще что сделал.Эта вещицы помагает уйти горячему воздуху!

    P.S.
    Свечи стали литеть! Так и должно быть да?
    да уж- кузов уделали как бог черепаху.
    такой вопрос- а при снятом кузове двигло тоже греется?
    какое топливо пользуется? по идее если увеличить процентное содержание нитры в топливе- температура должна упасть.
    как это- обаготил и уменьшил подачу топлива? весьма интересно где это такой новый способ узнал-то? если не знаешь, то богатая смесь- это смесь с более высоким процентным содержанием топлива.
    насчет вещицы которая помогает уйти горячему воздуху- откуда такая увереность что именно помогает?
    совет- верните настройки двигателя в состояние для обкатки и еще раз настройте двигатель( очень желательно при этом пользоваться термометром). технология настройки движка должна быть подробно описана в мануале к нему.
    удачи.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Хотел уточнить по топливу! У меня нитромтана 10%.Если сделаю 5% то это пинизит температуру двига? Без корпуса тачка тоже перегревалась.Но сейчас я настроил более или менее.

    P.S.
    Обесните насчет топлива пллллллииииииииииизззззззззз................

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить по топливу! У меня нитромтана 10%.Если сделаю 5% то это пинизит температуру двига? Без корпуса тачка тоже перегревалась.Но сейчас я настроил более или менее.

    P.S.
    Обесните насчет топлива пллллллииииииииииизззззззззз................


    http://www.rcdesign.ru/articles/engi...el#eztoc3140_2
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/490/
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/275/
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/294/

    http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/350/

  9. #47

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить по топливу! У меня нитромтана 10%.Если сделаю 5% то это пинизит температуру двига? Без корпуса тачка тоже перегревалась.Но сейчас я настроил более или менее.

    P.S.
    Обесните насчет топлива пллллллииииииииииизззззззззз................
    еще раз повторяю- если УВЕЛИЧИТЬ процентное содержание нитры- температура понизится. если сделаешь 5%- повысится. а если 15,20,25% понизится. если двигатель перегревался и без корпуса- это 100% подтверждение того, что все дело в неправильных настройках как минимум, а максимум еще и в неправильной обкатке. при настройке движка следует 1- внимательно перечитать инструкцию, 2- еще раз перечитать инструкцию, 3 если в инструкции что-то непонятно- спросить у знающих людей 4 запастись терпением и помнить пословицу "семь раз отмерь, один раз...." 5 если опыта совсем нет- разориться на термометр специальный- это существенно облегчит настройку.
    кстати - как давно закончилась обкатка и сколько движок съел топлива на данный момент?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Могу сказать обратное! ДЛЯ КОЖДОГО ДВИГА СВОИ ПАРАМЕТРЫ НИТРЫ!В начале я ездил на 15% сбросил до 10% и температура понизилась.

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    И не кто не хочет высказаться на эту тему!

  13. #50

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Могу сказать обратное! ДЛЯ КОЖДОГО ДВИГА СВОИ ПАРАМЕТРЫ НИТРЫ!В начале я ездил на 15% сбросил до 10% и температура понизилась.
    во-первых переход на топливо с меньшим количеством нитры не рекомендуется. во-вторых дело не только в переходе на иной % нитры- дело в настройках двигателя. если просто менять процент не изменяя настроек двигателя- результат может быть любой . при переходе нужно заново настраивать движок- иначе смысла переходить нет.

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    И не кто не хочет высказаться на эту тему!
    если будешь продолжать в том же духе ( игнорировать вопросы к тебе) вряд ли желающих прибавиться.
    прямо как больной- вот тут болит , лечите. а анализы сдавать не буду!

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Ладно попробую купить 20% а дальше решу.А лтом всеравно будет перегреваться.

  15. #52

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Ладно попробую купить 20% а дальше решу.А лтом всеравно будет перегреваться.
    анекдот просто какой-то. может все-так стоит поробовать мотор настроить по-человечески?! нет опыта- попросите помощи у опытных людей. в москве немеряно народу- неужели так сложно найти помощь. вот у меня в одессе днем с огнем никого не сыщешь и ничего, катаюсь, летаю потихоньку, корешу сегодня багу забрал с почты- теперь нас будет ДВОЕ! я тоже прошел через подобное(сейчас вспоминаю и смешно становится, ТАКОЕ мутил- как только не позапарывал все что имею ) - тут главное упереться рогом, думать, не спешить и очень тщательно ко всему подходить- и все получится.

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Да я же обесняю что я ПОНАЛ КАК НАСТРАИВАТЬ ДВИГ. Надо купить 20% и посмотреть что будет! А летом даже с хорошеми настройками он будет перегреваться.

  17. #54

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Перегревается двиг только от головы и плохих настроек. Если нормально настроить то ничего перегреваться не будет ( при условии, что на него перчатку не одевают....)

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Народ извените что не потеме! Можете выложыть характеристики стандартной сервы S3003 .ПППЛЛЛЛЛИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Поверте помагает! Проверено временем!

  20. #57

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    А яндекс шо отменили?=)

    SPECS: Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V or 0.16 sec/60° @ 6V.
    Torque: 44 oz-in @ 4.8V or 56.8 oz-in @ 6V
    (3.2 kg-cm @ 4.8V or 4.1 kg-cm @ 6V)
    Size: 1.6"L x .8"W x 1.4"H (41x20x36mm) w/o output shaft
    Weight: 1.3oz (37.2g)
    Connector: "J" type with approx. 5" lead

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    А яндекс шо отменили?=)

    SPECS: Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V or 0.16 sec/60° @ 6V.
    Torque: 44 oz-in @ 4.8V or 56.8 oz-in @ 6V
    (3.2 kg-cm @ 4.8V or 4.1 kg-cm @ 6V)
    Size: 1.6"L x .8"W x 1.4"H (41x20x36mm) w/o output shaft
    Weight: 1.3oz (37.2g)
    Connector: "J" type with approx. 5" lead
    Непонял?

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    это характеристики сервы ))))))))

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    А да понял! Спасибо большое!

  24. #61

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    у меня тоже была проблема с перегревом; выход - сменил 16 нитры на 25, температура понизилась градусов на 20!
    и ещё, какая компрессия должна быть у нормального движка? на моём когда заводишь, двиг не сильно сопротиаляется(пулстарт тянется довольно легко) подскожите, плиз.......

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Ну я точно не знаю ,НО у меня "дергалка" и помоему чем тяжелее она ходит тем выше компресия!

  26. #63

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Ну я точно не знаю ,НО у меня "дергалка" и помоему чем тяжелее она ходит тем выше компресия!
    В общем сэр, по вашим вопросам вот что имею сказать:
    Я тоже маялся с перегревом. Причем сменил 3 типа топлива с разным содержанием нитры и разных производителей. Все равно она грелась как зараза. У меня управление с телеметрией и температуру я всегда вижу в реальном времени без необходимости подбегать к модели чтобы узнать температуру.
    Как только я не крутил болты в карбе - тоже самое грелась..
    Читал статьи - не помогло.. может конечно я тупой , но дошло до того что я впал в дипрессию по этому поводу и решил брать другой мотор.
    Но познакомился на гонках с человеком который сказал что настроит мне мотор. В общем перед покупкой нового решил дать человеку грамотному настроить мой мотор.
    Тот сразу скзаал что перегрев по причине сильно расстроенного карба. Мало того я менял моторы ( у меня два одинаковых и один я купил бу оч рабочий и у чела не перегревался) смена тоже ничего не давала оба грелись одинаково. Я даже промывал бак думая что смесь обедняется из-за плохой циркуляции горючки, и даже глушак мыл, тоже не помогло.
    Короче заплатил денег и после спаленых 500мл горючки машина афигенно поехала (при ускорении сталаи даже передние колеса приподниматься) и температура стала фиксированной в нормальных пределах.
    Короче настраивайте мотор дело 100% в этом.

  27. #64

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    может хоть сейчас дойдет... . хотя и не факт- ведь он же "понял как настраивать двигатель", а мы ему все лапшу на уши вешаем. он же ж думает купит 20% и прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете... я писал чтоб уперся рогом и настраивал, а он просто уперся...

  28. #65

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть!

    P.S.
    Извените за нлупый и таму подобный вопрос 500мл это сколько галонов а?

  29. #66
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть!

    P.S.
    Извените за нлупый и таму подобный вопрос 500мл это сколько галонов а?
    http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/008/243.htm

  30. #67

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть!
    тебе ж обьясняют- если двигатель перегревается с НОРМАЛЬНЫМИ настройками- значит настройки не нормальные. что ты понимаешь под НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ? кто тебе двигатель НОРМАЛЬНО настроил? люди ездят вообще без нитры- и ничего. чего ты схватился за эту нитру как за соломинку- просто поменять топливо не получится, придется настраивать и настраивать правильно , а не НОРМАЛЬНО.
    если тебе двигатель настраивал опытный человек ( не верю!!! как говаривал Станиславский) пусть он расскажет- очень интересно будет послушать и думаю полезно всем.
    зы: перстань в интернете сидеть- иди и ковыряй машинку- только так чему-то научишься, а лучше всего ковыряй не сам, а с опытным товарищем ( вася из соседнего подьезда с электричкой Никко и глубокими познаниями в калильных,бензиновых,турбореактивных двигателях НЕ ПОДХОДИТ!)
    ззы: вот тебе пример- в прошлый четверг приехала багга для кореша- глубокий китай с двигателем сяомяосуньхуньвчай. как мы с ним намучались- непередать словами( до сих пор палец заживает от пулстартера- натер). чтобы добиться нормальной работы на обкатке- пришлось выкрутить главную иглу практически полностью- иначе отказывался запускаться. после обкатки настраивали еще часа 2 - по миллиметру вкручивая иглу, замеряя температуру после каждого круга. при этом она еще и глохла частенько. но итог такой- на 5 баке настройки были закончены ( подчеркну ОСНОВНЫЕ настройки- поскольку прикатывали двиг по щадящей программе- поднастраивать придется еще где-то баков 5. хотя можно и не делать этого- если не нужна полная мощность) и машинка поехала ТАК, что у меня немного челюсть отвисла( правда нужно учитывать абсолютно расстроенную подвеску- в аммортах как обычно отработка какая-то, пружины от авторучек да и не ждал никто такой прыти от движка этого- ведь не РБ , а сяо...чай!). стабильная работа на всех режимах, моментальный отзыв на газ, температура не выше 135 градусов. и это с непонятной трубой из пластика! в понедельник будем сравнивать ее с моим хайпером( движок хайпер 8 портов+ буст боттл).

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Так напишите же опытные люди, как настраивать двигатель! А то только наезды и рекомендации обратиться к "Васе", который умеет это делать. Вот у меня рядом нет такого "Васи", а если и встречался человек, который общался с ДВС, то аккуратности в отношении моего двигателя я не видел. А потом все равно разводил руками.
    Дайте дельные советы!!! Такое, типа "ты нифига не понимаешь, вот мне Вася настроил", не проходит!

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Вот именно!!!!!!!!!!
    Я на 2 оборота обогощяю! А летом скока надо а ???

    P.S.
    Если вы такие умники то ответте а!!!!!??????

  33. #70

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    да, сори, не пулстартёр у меня , а обычный, перепутал
    самое непонятное - как совместить настройку 2-х игл?
    у меня термометр показывает 100-130градусов, но больше 2-х секунд палец на двигателе держать невозмо; отзывается на газ прекрасно, но вот только из-за компрессии парюсь - кажется, что должна быть сильнее - так скажите, какая она должна быть - сильная? у меня дергалка ходит довольно легко.. и заводится фигово..

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Что за двиг и как долго ты на нем ездиш со времени обкатки?

  35. #72

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Так напишите же опытные люди, как настраивать двигатель! А то только наезды и рекомендации обратиться к "Васе", который умеет это делать. Вот у меня рядом нет такого "Васи", а если и встречался человек, который общался с ДВС, то аккуратности в отношении моего двигателя я не видел. А потом все равно разводил руками.
    Дайте дельные советы!!! Такое, типа "ты нифига не понимаешь, вот мне Вася настроил", не проходит!
    Статьи на сайте читали? Если не помогло тогда не знаю... только к дяде "Васе"

  36. #73

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Что за двиг и как долго ты на нем ездиш со времени обкатки?
    gs r25mt, езжу не очень много(по времени работы двига), с этого лета
    самое тупое - наверно сдуру перекрутил иглы при обкатке

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Наверное так и есть! Здесь дело в неправельной обкатке!

    P.S.
    Купил 20% температура с 120 спала до 90.Отлично!!! Летом 25% или 30% купль будет ок! А тачка теряет мощность и перегревается только после 140 или 150! УРРРАААААА!!!!!!!

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Наверное так и есть! Здесь дело в неправельной обкатке!

    P.S.
    Купил 20% температура с 120 спала до 90.Отлично!!! Летом 25% или 30% купль будет ок! А тачка теряет мощность и перегревается только после 140 или 150! УРРРАААААА!!!!!!!
    Купи 50% нитры,и температура будет -10

  39. #76

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Ха ха точно!!!!!!!!!!

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Народ а если купит 30% или 25% это както влияет на двиг ( не в плане понижения температуры а в плане износа)?

  41. #78

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Народ а если купит 30% или 25% это както влияет на двиг ( не в плане понижения температуры а в плане износа)?
    Я думаю что реально никто ничего об этом не скажет ибо никаких количественных или качественных оценок сколько вообще должен ходить двигатель - не даст.
    Уверен лишь в том, что нормальная эксплуатация (без перегревов, перенагрузок итп), вот что может повысить вероятность того что мотор прослужит долго.
    Смена количества нитры повлечет за собой необходимость смены настроек.

  42. #79

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подвесик сделал для коптера
    от Trusishka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 22:44
  2. Кто какое топливо изпользовает для своих fsr-ов
    от MIDNIGHT в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 16:08
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 17:06
  4. Как в FMS сделать модель своего самолета
    от DUDS в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2003, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения