Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Борьба со стоковым люфтом

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На машине Саваж Х, да наверное, и на других Саважах, есть такая стоковая "болезнь". Тяга газа идет через качалку и ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38

    Борьба со стоковым люфтом

    На машине Саваж Х, да наверное, и на других Саважах, есть такая стоковая "болезнь". Тяга газа идет через качалку и далее на заслонку карбюратора. Так вот, люфт там приличный. Да и пружина возвратная ни к селу, ни к городу, слабая. Пожалуйста, подскажите, кто как с этим борется, и есть ли опционные решения проблемы. Так сказать, кардинальные. Люфт выбрал удлинением тяги карбюратора, но это не глобальное решение проблемы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    На свой саваж я поставил тяги от МТА-4 (если обращал внимание, что у МТА, что у РЕВО на всех тягах стоят пружинки и фиксаторы вала (как еще назвать шайбу с винтом, который фиксирует эту шайбу на валу - не знаю). Эта пружинка люфт полностью выбирает.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    На свой саваж я поставил тяги от МТА-4 (если обращал внимание, что у МТА, что у РЕВО на всех тягах стоят пружинки и фиксаторы вала (как еще назвать шайбу с винтом, который фиксирует эту шайбу на валу - не знаю). Эта пружинка люфт полностью выбирает.

    Спасибо, а где прикупить и посмотреть, что это? Брать нужно полный комплект тяга + пружина. Качалку оставляем?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    если я правильно понял REVOлюционера
    то вам вот что надо
    не реклама

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Там сразу идет комплект - 2 тяги, штучки 2 (или 4) фиксатора тяги, и пара пружинок.
    Стоимость - рублей 160 отдал. Вроде как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема со стоковой E-fly
    от a1eksander в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 23:35
  2. Борьба со спамом
    от ДмитрийХ в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 22:24
  3. Борьба со статическим эл-вом на вертолёте.
    от Павел Б. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 17:47
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 01:08
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения