Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Расположение карбюратора?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Думаю вот про двигатель на анлим Lighting, но вот наткнулся на интересный момент для себя, это расположение карбюратора по отношению ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94

    Расположение карбюратора?

    Думаю вот про двигатель на анлим Lighting, но вот наткнулся на интересный момент для себя, это расположение карбюратора по отношению к серве на газ/тормоз.
    здесь http://www.xmodels.ru/catalog/39/1140/ или тут http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=394 разное расположение карбюра, мне нужно как на RB, но натыкался в форуме, что ставят и LRP21 , тот что в первой ссылке. Это другой карбюр в него вставляют или я что то путаю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Там всё это регулируется

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    аааа ну тоесть проблем нет! зер гуд, а то RB что то дорогой, хотя знаю оч хороший.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Да, РБ дорогой... но за то время, которое он вам прослужит вы поменяете (в спортивном режине, конечно) штуки 2 хоббийных мотора. Так что решать вам.
    Ресурс - великая вещь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    да понимаю, мож его возьму позже.

  8. #6
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Да, РБ дорогой... но за то время, которое он вам прослужит вы поменяете (в спортивном режине, конечно) штуки 2 хоббийных мотора. Так что решать вам.
    Ресурс - великая вещь...
    Да, что Вы говорите! А чем отличается хоббийный от не хоббийного - просвятите пожалуйста?

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    кстати не далее как в субботу сравнил устройство RB ECO и GS R21B03 (оба мотора лежат дома на столе щас)
    из видимых отличний - у РБ-хи другой шатун. он длиннее немного, плюс у него профиль обтекаемый, а не прямоугольный как у GS. ну и экошки диффузор в карбюраторе побольше... хотя оба двигателя хоббийные ))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Да, что Вы говорите! А чем отличается хоббийный от не хоббийного - просвятите пожалуйста?
    Всегда пожалуйста... Спортивный мотор требует более тщательной обкатки, обязательно стартовый стол, более точной настройки. Ему (мотору) так же не безразлична труба и её состояние, топливный и воздушный фильтры тоже имеют немаловажное значение.
    Хоббийный мотор (в моём понимании) допускает недочёты в обкатке, прощает ошибки в настройке...
    Он более "дружелюбен" (если так можно сказать) к новичкам.

    Сразу, чтобы не возникало до. вопросов: и на хоббийном моторе можно неплохо ехать на соревнованиях - практически всё зависит от пилота.

    Удачи.

  12. #9
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Всегда пожалуйста... Спортивный мотор требует более тщательной обкатки, обязательно стартовый стол, более точной настройки. Ему (мотору) так же не безразлична труба и её состояние, топливный и воздушный фильтры тоже имеют немаловажное значение.
    Хоббийный мотор (в моём понимании) допускает недочёты в обкатке, прощает ошибки в настройке...
    Он более "дружелюбен" (если так можно сказать) к новичкам.

    Сразу, чтобы не возникало до. вопросов: и на хоббийном моторе можно неплохо ехать на соревнованиях - практически всё зависит от пилота.

    Удачи.
    Мой вопрос не о эскплуатации был, а о конструктиве. А тщательная обкатка, настройка и труба и пр. - это атрибуты в определенной степени значительные для любого мотора. Чем дружелюбность обеспечена? Например двигатели GO или линейка LRP .21 (без пуллстартеров) в Вашем понимании это спортивные моторы?

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ну, у спортивного мотора большое значение уделено качеству (хотя я не исключаю качество в хоббийном моторе) деталей. Икаждая деталь изготавливается для определённой цели - выше мощность, выше обороты, выше надёжность... На сколько я знаю, спортивные моторы имеют большее количество "портов", хотя могу ошибаться (вот тут уж извиняйте).

    "Дружелюбный" - в моём понимании менее требовательный к настройкам карбюратора и качеству топлива.

    Хм... моторы GO не пробовал, а вот про ЛРП скажу, что это нечто среднее, но всё же ближе к хобби.
    То, что двигатель продаётся без дёргалки не делает его спортивным. Любой хоббийный двигатель можно завести со стола ( при должной конструкции самого шасси, разумеется), а вот RB WS3 вы врядли найдёте с дёргалкой, хотя возможно найдутся умельцы и туда её поставить. вопрос нужно или нет - для каждого в разную очередь.

    Удачи.

  14. #11
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Ну, у спортивного мотора большое значение уделено качеству (хотя я не исключаю качество в хоббийном моторе) деталей. Икаждая деталь изготавливается для определённой цели - выше мощность, выше обороты, выше надёжность... На сколько я знаю, спортивные моторы имеют большее количество "портов", хотя могу ошибаться (вот тут уж извиняйте).

    "Дружелюбный" - в моём понимании менее требовательный к настройкам карбюратора и качеству топлива.

    Хм... моторы GO не пробовал, а вот про ЛРП скажу, что это нечто среднее, но всё же ближе к хобби.
    То, что двигатель продаётся без дёргалки не делает его спортивным. Любой хоббийный двигатель можно завести со стола ( при должной конструкции самого шасси, разумеется), а вот RB WS3 вы врядли найдёте с дёргалкой, хотя возможно найдутся умельцы и туда её поставить. вопрос нужно или нет - для каждого в разную очередь.

    Удачи.
    Разумно ответили - согласен! Качество - это культура изготовления + лицензирование какого либо признанного конструктива - насколько я знаю, их сейчас, можно по пальцам пересчитать в каждом классе (люди близкие к изготовителям уточнят). Насчет портов, я уж привык к другой формулировке - каналы, а сколько окон в гильзе - это дело частное. Насчет дергалка или нет - не показатель, и у RB были отменные моторы с дергалками (маленькие, да и большие) - и от этого они менее спортивными не становились. Ну а то, что если речь идет о так называемем спортивном моторе - то не иначе как RB - не согласен, категорически, сейчас много хороших двигателей и на RB свет клином не сошелся.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    А я и не говорю, что RB - единственный спортивный мотор. Есть много других "самостоятельных" моторов, так и копий. Я в этом деле не профессионал, но на форуме была тема, где всё это объяснялось... Попробую найти...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Полтергейст в карбюраторе.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:11
  3. О расположение карбюратора на бензиновом моторе
    от SergeyFM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 22:34
  4. Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 20:22
  5. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения