Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Вылетела задняя скорость :(

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые! Начну с главного,разобрал сегодня коробку на Рево 3,3. Когда открыл,увидел что шестерня задпей передачи съедена причем съедена так,что ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Вылетела задняя скорость :(

    Здравствуйте уважаемые!
    Начну с главного,разобрал сегодня коробку на Рево 3,3. Когда открыл,увидел что шестерня задпей передачи съедена причем съедена так,что половина шестеренки целая,а вторую как будто какой то вредитель сидел и точил напильником
    Вложение 73567 За качество извините,фотал телефоном да и при таком качестве все видно...
    Тка вот,скажите пожалуйста,есть ли смысл покупать и ставить новую шестеренку? Перечитав большое количество тем в форуме,я понял что задняя скорость у Рево болезнь и ставить новую шестеренку, чтобы потом снимать как то не охото....
    И что если, собрать коробку без шестеренки задней передачи? Коробка не разлетится при езде?
    В принципе,если нет задней шестеренки,то задняя будет как нейтралка,или нет?
    Если не прав,поправте.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось livenok; 27.06.2009 в 16:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ставьте конверсию "форвард онли" и не мучайтесь.
    Коробку рево без задней скорости не собирал, но если вы снимите серву заднего хода, и оптидрайв (если ещё не сняли), то должно работать нормально.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Ставьте конверсию "форвард онли" и не мучайтесь.
    Скиньте пожалуйста ссылочку,где можно посмотреть на конверсию?

    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Коробку рево без задней скорости не собирал, но если вы снимите серву заднего хода, и оптидрайв (если ещё не сняли), то должно работать нормально.
    Так если я сниму серву,като тогда вилку будет держать на первой? Опти драйв еще не снял,оставил только на газ.
    Мне просто интересно,если нет задней шестеренки,и включить заднюю. Поидее зацеплять будет нечего,и получится что то вроде нитралки, или нет?

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Скиньте пожалуйста ссылочку,где можно посмотреть на конверсию?
    А самому поискать религия не позволяет . Кстати это стандартный комплект Траксаса

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Так если я сниму серву,като тогда вилку будет держать на первой?
    Я не очень понял что такое "като", но если выкинуть шестерню, и с внутренней стороны коробки, на шток вилки переключения передач одеть кусочек топливного шланга, то она (вилка) навсегда останется в правильном положении .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А самому поискать религия не позволяет . Кстати это стандартный комплект Траксаса

    Я не очень понял что такое "като", но если выкинуть шестерню, и с внутренней стороны коробки, на шток вилки переключения передач одеть кусочек топливного шланга, то она (вилка) навсегда останется в правильном положении .
    Опечатался - кто...
    Вот вы никак не хотите понять... Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку! Такое возможно? Коробку не разнесет? Ничего не загублю?

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вот вы никак не хотите понять... Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку!
    Столь странное желание сложно понять.
    Загубишь шестерню переднего хода, так-же как убил шестерню заднего .

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Столь странное желание сложно понять.
    Загубишь шестерню переднего хода, так-же как убил шестерню заднего .
    Ну вот,теперь понятно,мне хватило задней
    А насчет рилигии, она позволяет. А вот трафик душит Поэтому и прошу сразу ссылку. Я думаю в моей просьбе ничего сложного нет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    трафик душит Поэтому и прошу сразу ссылку
    Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую...

    Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

    В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать...

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую...

    Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

    В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать...
    оно?
    часть 3 http://www.traxxas.com/support/index.php?a...&artlang=en (FWD Only gear shaft (part# 5394X) http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXHGG6&P=SM ) а также полезно наверное
    - часть 1 http://www.traxxas.com/support/index.php?a...=143&id=482
    - часть 2http://www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&cat=143&id=472&artlang=en

    to GROZZY: спасибо что послали тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63812 ... но искал я на сайте долго... непрозрачный он какой-то... причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать... зря решил видимо

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
    ... но искал я на сайте долго... непрозрачный он какой-то... причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать... зря решил видимо
    Cтатьи у них вообще места меняют , фик найдешь.
    А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком изучить тут -
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nurb/index.php?
    спасибо Алексею, что систематизировал и написал.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вот вы никак не хотите понять... Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку! Такое возможно?

    Типа на месте тупо газовать? нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ревоводам изучить тут спасибо Алексею, что систематизировал и написал.
    Хорошо если есть какая-то польза от этой писанины... Но ссылочку наверное правильней дать вот сюды. Я её изредка правлю и дополняю. Ато последние записи в основном по верту, и будут люди думать - нафик им статья про пирофлип?!

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Типа на месте тупо газовать? нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)
    Ну почему же сразу тупо! Вот, например, заводите вы модель, а подложить в качестве подставки нечего.
    Просто включаете "нейтраль" и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления.
    Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
    Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно.
    А еще полезно для диагностики трансмиссии.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного.

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком
    Знаете что,уважаемый! Давайте жить дружно!!! И не будем кидаться грубостями в адрес тех, у кого возможности меньше чем у вас Мне интересно,какой у вас интелл трафик?

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую...

    Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

    В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать...
    Спасибо,что хоть вы за ссылки приответах А своего траффика я не жалею... если человек типа знает,где что и как,а элементарно ссылку кинуть не может.... тога конечно полезу,буду искать и т.д.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного.
    Ну как-как? Тупы-ыее!
    А может им это и не надо. Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них
    +1, Это ты прав, однако .

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Просто включаете "нейтраль" и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления.
    Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
    Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно.
    Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того... Шатун оборвет и всё..

  22. #19

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того... Шатун оборвет и всё..
    Это понятно, только мне нейтралка не нужна для того что бы гозовать,с нейтралкой удобнее двигатель настраивать...

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Никакой настройки в нейтралке (вообще без нагрузки) не получится.
    Даже приспособы для обкатки движков сделаны с нагрузкой (пропеллер), который нужен не только для обдува.
    Когда у меня срезало ведомую шестерню - движок оч быстро набирал высокие обороты (в нейтрали). Хорошо, что не угробил.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Да что вы так серьезно к этому относитесь. Может конечно и ломануть шатун если он говеный.
    Но вот что интересно:
    Большая часть машин, учавствуюших в гонках, рано или поздно лишается зубьев шестерен, кулачков сцепления, у кого то что то отворачивается и получается вынужденная "нейтраль" Движок раскручивается без нагрузки причем до таких оборотов, что уже не рычит, а пищит как комар. Сколько там оборотов судить не берусь, только могу предположить, что гоншик с подиума не слышит этот звук и газует на полную и долго так газует в надежде проехать хоть лишний метр! Так вот ни разу в этот момент движок не заклинил. Ситуации такие собственными глазами видел неоднократно когда маршалил.
    Более того, точно также уничтожил сцепление на своей багги в тот злополучный грязевой этап. Газовал от души! Шатун вроде цел. Правда это шатун от RB

    А вообще разумный человек в здравом уме, врятли будет сильно газовать находясь рядом с машинкой.

  26. #23

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю
    А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали... и ни че не отвалилось....

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали... и ни че не отвалилось....
    Не, ну крашер и рево - разные вещи. Сравнивать их нельзя. Не забывайте, агрегаты крашера расчитаны на 2 движка! Одним движком убить что-то можно только при неграмотной эксплуатации.
    А рево - гоночный аппарат, ради облегчения вылезали все детали - получилась изящная конструкция. Но врятли она прощает "грубое" обращение.

  28. #25

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не, ну крашер и рево - разные вещи. Сравнивать их нельзя. Не забывайте, агрегаты крашера расчитаны на 2 движка! Одним движком убить что-то можно только при неграмотной эксплуатации.
    А рево - гоночный аппарат, ради облегчения вылезали все детали - получилась изящная конструкция. Но врятли она прощает "грубое" обращение.
    Впринципе да.... Не знаю как трансмиссия,но рама прочная На той недели,поцан влетел мне в переднее колесо на крашере, перевернулся, немного кузов помял... А у меня колесо отвалилось ...
    А трансмиссия у рево и правду "изящная"... Плохо,когда нет рядом знающих людей,которые могут подсказать что да как.... Шестерню задней скорости,срезал в первый же запуск, по незнанию . Вроде и тормоз нажимал,при переключении...

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Шестерню задней скорости,срезал в первый же запуск, по незнанию . Вроде и тормоз нажимал,при переключении...
    Боюсь, что важен не только тормоз при переключении. Даже у крашера можно убить механизм и шестерни если сразу после переключения резко газануть. Не знаю как дела с этим обстоят у рево, но я всегда после переключения пару раз давал легчий и плавный газ. А реально ехать начинал только когда окончательно осознавал, что скорость включилсь. Дело втом, что шлицы не всегда сразу входят в зацепление полностью. Если газануть сразу и от души, движок может успеть раскрутится перед тем как все это врубится и тогда удар в трансмиссии будет смертельным для пластиковых зубьев.

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    В общем, копеечку в тему кину:
    микросерва заднего хода без всяких проблем снимается, только тягу, которая осуществляет перемещение вилки (вперед-реверс) надобно веревочкой подвязать -))
    (хоть на такой технологичной телеге, как Рево, веревочки -не совсем эстетично, зато работает!)

    Про "нейтралку" - износ сцепухи будет в любом случае... центробежную силу еще никто не отменял, даже при включении нейтралки -))). Товарищ настраивал мотор сняв с рево колеса - как итог имеет порваный шатун. Шатун от РБ - может быть, он лучше сделан, но от таких поломок не застрахован никто.
    В чем смысл настраивать мотор без нагрузки? - когда машинка будет стоять "в полной боевой" на трассе\асфальте\где_угодно - все равно надо будет двиг перенастроить под данные условия.
    А если охота газануть, а потом включить передачу (возвращаясь к вопросу о нейтралке), то получите либо убитый спур, либо рассыпающиеся накладки на слиппере.
    В общем, снимимте все лишнее барахло с хорошей машинки и катайтесь в свое удовольствие.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Про "нейтралку" - износ сцепухи будет в любом случае... центробежную силу еще никто не отменял, даже при включении нейтралки -))).

    ----Вы считаете, что износ сцепухи одинаковый когда включена нейтраль и когда человек газует уперев модель в ногу или просто резкими подгазовками дергается на месте?
    Когда колокол свободо вращается, износ сцепления будет микроскопическим так как проскальзывания практически не будет вследствии малой инерционной массы самого колокола.

    Товарищ настраивал мотор сняв с рево колеса - как итог имеет порваный шатун.

    ----Да, товариши они такие.
    Только думаю, что он и сколесами наверняка чего нибудь угробил бы при таком подходе.

    В чем смысл настраивать мотор без нагрузки? - когда машинка будет стоять "в полной боевой" на трассе\асфальте\где_угодно - все равно надо будет двиг перенастроить под данные условия.

    -------А в чем смысл настройки с вращающимися колесами? Это так же предварительная настройка, не более того. Скорей даже предварительная установка ХХ. После пары боевых кругов приходится перенастраивать.

    А если охота газануть

    -----Да не то, чтобы охота, просто есть масса случаев когда нейтраль лично мне бы не помешала.

    , а потом включить передачу (возвращаясь к вопросу о нейтралке), то получите либо убитый спур, либо рассыпающиеся накладки на слиппере.

    ----Не совсем так. После того как газанули, включать ничего нельзя категорически. В любой инструкции написано, что на газу включать нельзя
    а вот смысл в свободном врашении колокола и спура есть. Попытаюсь кратко описать:
    1-например лезем на подиум и слегка подгазовываем, чтобы машинка не заглохла.
    2 - отпускаем газ
    3 - движок сбавляет обороты до ХХ
    4 - в определенный момент (на оборотах близких к хх) выключается сцепление.
    5 - по скольку колокол и спур имеют инерцию, то продолжают свободное вращение с небольшой скоростью (близкую к ХХ)
    6 - включаем механизм для движения вперед и фиксирующие детали, совершив как минимум оборот относительно друг друга гарантированно включают передачу. Причем, в свободном состоянии, шлицы входят в зацепление полностью(а то, что иногда бывает без нейтралки я описал в предыдущем сообщении).

    В общем, снимимте все лишнее барахло с хорошей машинки и катайтесь в свое удовольствие.

    -----А лучше вообще, снимите движок и катайте модель за веревочку - сто лет прослужит!
    Но это конечно шутка
    Сам снимаю все лишнее(в том числе и ЗХ), но порой так хочется, чтобы в этой колымаге стоимостью с подержанную иномарку, было хоть что то нужное, но при этом надежное.

  32. #29
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Снять то, снять это! Снять все лишнее! Выкинуть все в сборе... А просто поставить металлическую шестерню ЗХ не дешевле будет?

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    А просто поставить металлическую шестерню ЗХ не дешевле будет?
    Нет. Во первых она перемолет все остальные в коробке, во вторых она не нужна в принципе, в третьих её просто не бывает.

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Нет. Во первых она перемолет все остальные в коробке, во вторых она не нужна в принципе, в третьих её просто не бывает.
    Здрасте
    Скажите,а полностью металической коробки на рево нет?
    А комплек форвард уже заказал, жду

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Скажите,а полностью металической коробки на рево нет?
    Ты будешь первым у кого возник такой вопрос .
    Всех остальных полностью устраивает пластиковая .
    ДоЗвидания

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Робинзон анонсировал мет шестерни для коробки

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ты будешь первым у кого возник такой вопрос .
    Всех остальных полностью устраивает пластиковая .
    ДоЗвидания
    Нет! Он не первый. Меня такой вопрос уже давно мучает. После того как поставил RB-шный мотор устал перебирать коробку. С удовольствием бы приобрел металлическую коробку за любые(разумные) деньги.

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Vovchik111 Посмотреть сообщение
    Нет! Он не первый. Меня такой вопрос уже давно мучает. После того как поставил RB-шный мотор устал перебирать коробку. С удовольствием бы приобрел металлическую коробку за любые(разумные) деньги.
    Я сам ездил на RB - никаких проблем с коробкой не было.
    Настрой сцепление, проверь в коробке наличие необходимых шайбочек (см инструкцию), проверь перед установкой коробки на машину лёкгость её работы, поставь прямоход.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Да, неистребимо в русских людях из любой изящной вещи сотворить железный танк

  40. #37

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, неистребимо в русских людях из любой изящной вещи сотворить железный танк
    Да нет ... Просто охото чтобы надежно было... Тем более я не учавствую в гонках... не скем...
    К стати,подскажите пожалуйска как термометр http://www.xmodels.ru/catalog/47/256/

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Робинзон анонсировал мет шестерни для коробки
    это оно? http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXDRH5&P=SM

    Кстати, т-махх и рево... у них коробки идентичные или нет?, в рекламном буклете, что с Рево шел, кажется визуально одинаковые, а на самом деле? Можно по "башенному" каталогу заказывать те запчасти у которых проставлено T-Maxx

    p.s. правда если срежет стальной зуб, он наверное навылет коробку пробъет

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
    Кстати, т-махх и рево... у них коробки идентичные или нет?
    У Т-Махх, Т-Махх 2.5 коробка своя.
    У Т-Махх 3.3 и Рево одинаковые.

  43. #40

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Ну вот,а говорили нету
    Вот,вчера отстраивал,двиг и подумал. Если привыкнуть к машинке,то и не обязательно ведь избавляться от задней???
    При простых катаниях,задняя иногда ой как нужна...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задний ход
    от Sergeysgs в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 04:07
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 21:16
  3. Задняя скорость на revo 3.3 sos!
    от Riger в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 01:37
  4. задняя скорость
    от Babkin262 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 01:02
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения