сцепление

petrovich_s

Здравствуйте всем.Во время покатущек произошло вот что.Модель заглохла,когда завел снова поехал и стал подтормаживать курком она глохнет да так,что движок клинет.Я ее подвесил и попробовал,колеса стали крутиться сильнее обычного. опять попробовал притормозить курком и оптять двигун дает клина,что это такое-сцепление или что разрегулировалось.Я новичок в авто в авиа попроще без сцепления хотя в машинах 1/1 разбираюсь.Может где можно прочитать как работает сцепление хоть и догадываюсь, что от оборотов двигателя.Я думаю на всех моделях принцип один. 😕

3026

Снимите колокол и посмотрите на состояние пружин.

1339-th

У меня было такое на багире.
Движок немного переместился вперед и при торможении задний тормозной диск терся об маховик движка, при определенном усилии на “тормозе” движок глох.
На земле колеса или в воздухе, значения не имело.

Не утверждаю, но на всякий случай проверте.

P.S. Кстати, название модели озвучте.

musson

Если движок и элементы системы торможения не имеют механических деформаций и смещений проверьте само сцепление, кулачки, пружины и подшипники.
Скорее всего ваше сцепление потеряло режим холостого хода на малых оборотах движка. Может тривиально рассыпались подшипники, либо отошла гайка, крепящая маховик и подшипники зажались.
Ну и самое видимое - пружины и кулачки, все должно ходить плавно и не иметь больших задиров.

petrovich_s
1339-th:

У меня было такое на багире.
Движок немного переместился вперед и при торможении задний тормозной диск терся об маховик движка, при определенном усилии на “тормозе” движок глох.
На земле колеса или в воздухе, значения не имело.

Не утверждаю, но на всякий случай проверте.

P.S. Кстати, название модели озвучте.

Да простенькая вот hobbyforyou.ru/catalog/422-8658.html