Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Подбор глушителя или резонансной трубы...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем, столкнулся с такой проблемой, что после очередного выпрямления разошелся шов на глушителе. Пришло время выбирать замену, а где ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250

    Подбор глушителя или резонансной трубы...

    Привет всем, столкнулся с такой проблемой, что после очередного выпрямления разошелся шов на глушителе. Пришло время выбирать замену, а где и что покупать ума не приложу. Зашел в Пилотаж, там оставалась, как мне сказали последняя резонансная труба. Сказали, что она лучше (готов поверить). Сказали, что она имеет какой-то конус и т.п. и обеспечивает прирост мощности на определенных оборотах. Я почитал различные статьи, и понял, что у меня на багги стоит несчто мало чем отличающееся от резонансной трубы.
    Объясните мне разницу между ними, а то не могу понять, что стоит на машинке (Pilotage Cyclone .28)
    И что лучше брать? И где... Просто лишний раз денег тратить не хочется...

    Геометрия, вроде та же, или у РТ ярко выраженные конусы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Muffler.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	30.6 Кб
ID:	74843  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Привет всем, столкнулся с такой проблемой, что после очередного выпрямления разошелся шов на глушителе. Пришло время выбирать замену, а где и что покупать ума не приложу. Зашел в Пилотаж, там оставалась, как мне сказали последняя резонансная труба. Сказали, что она лучше (готов поверить). Сказали, что она имеет какой-то конус и т.п. и обеспечивает прирост мощности на определенных оборотах. Я почитал различные статьи, и понял, что у меня на багги стоит несчто мало чем отличающееся от резонансной трубы.
    Объясните мне разницу между ними, а то не могу понять, что стоит на машинке (Pilotage Cyclone .28)
    И что лучше брать? И где... Просто лишний раз денег тратить не хочется...

    Геометрия, вроде та же, или у РТ ярко выраженные конусы?
    Резонансная труба действительно создана для поднятия мощности двигателя, за счет образования резонанса в выпускном тракте. Разница между Вашей трубой и тем, что Вам предложили скорее всего в манифолде, трубе , которая соеденяет выпускное отверстие двигателя и собственно саму трубу. А конус есть практически во всех трубах, даже два конуса спаянные навстречу друг другу, и накрытые третьим конусом. Во всех взрослых, трубах применяется так называемое in-line соединение, жесткое, на пружинах. В РТР наборах применяют соединение с помощью силиконового патрубка, который не лучшим образом влияет на образование резонансных явленй в выпускном тракте. ИМХО любая труба с in-line установленная на Вашу машину даст заметную прибавку мощности, - незаметить очень трудно.
    Единственное надо обратить внимание на то, что трубы бывают верхние и нижние(в основном), - соответственно настроенные на высокие или низкие обороты.

  4. #3

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Т.е. получается, что толком разницы нет? В одном случае манифолд жестко крепится к двигателю и через силиконовый патрубок к глушителю. А в другом - жестко крепится и к двигателю, и к самому глушителю... И в случае жесткого соединения, и соответствия глушителя каким-то элементарным требованиям к геометрии, его можно считать резонансной трубой для какого-то диапазона оборотов?

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что толком разницы нет? В одном случае манифолд жестко крепится к двигателю и через силиконовый патрубок к глушителю. А в другом - жестко крепится и к двигателю, и к самому глушителю... И в случае жесткого соединения, и соответствия глушителя каким-то элементарным требованиям к геометрии, его можно считать резонансной трубой для какого-то диапазона оборотов?
    Почитайте статьи на питерском ресурсе(Там есть статьи на эту тему) или на этом форуме.
    Поиск до информации доведёт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Ну, во первых: именно там и читал...
    Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет...
    В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    от формы трубы зависит, на каких оборотах она будет работать наиболее эффективно. для одних трасс эффективней низовая, для других верховая труба
    вот например в крыле видел несколько моделей вот с этой трубой
    http://hobbyforyou.ru/catalog/482-9049.html

    написано что на низкие и средние обороты настроена

    по сути каждая труба на какие-то одни обороты настроена.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Ну, во первых: именно там и читал...
    Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет...
    В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
    Выбор характера трубы зависит от места и стиля катания.
    В Вашем случае, думаю, установка любой in-line трубы вызовет уже заметноеизменение в поведении машины, в лучшую сторону!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    DimkA FF и timtoxic - cпасибо, буду думать...

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Ну, во первых: именно там и читал...
    Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет...
    В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
    Ну если там читали, то можно было вычитать, что и крепление приемной трубы, и её длина влияют на работу трубы. Там сказано, что жёсткое соединение есть хорошо, так как резонансные волны не гасятся ( как при соединении через резинку).
    А по длине: "Длина коллектора существенно влияет на производительность. Это похоже на тромбон: вы выдвигаете его дальше, и он резонирует на более низкой частоте. Выдвигаете его меньше, и он резонирует на более высокой частоте - так же и с резонансной трубой.


    Примерное правило: длинный коллектор лучше для мощности на низких оборотах, а короткий коллектор улучшает работу двигателя на высоких оборотах."

  13. #10

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    Примерное правило: длинный коллектор лучше для мощности на низких оборотах, а короткий коллектор улучшает работу двигателя на высоких оборотах."
    Это становится очевидным, как только понимаешь, по какому принципу она работает...

    Что-то мне Jammin JP-3 понравилась...

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Если за бугром заказывать, то сколько такая стоить будет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. Резонансная труба для китайского движка?
    от E.V. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:48
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  4. Проблема перегрева резонансной трубы...
    от Hopper в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 00:31
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения