Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Цена вопроса

Голосовавшие
115. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • <300

    42 36.52%
  • от 300 до 500

    50 43.48%
  • от 500 до 1000

    7 6.09%
  • >1000

    7 6.09%
  • Мне платные трассы не нужны

    9 7.83%
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Обсуждение цены трассы в Крылатском.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Не конструктивно возвращаться в худшие условия и при этом так же тратить деньги. Более того, разделение, и ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не конструктивно возвращаться в худшие условия и при этом так же тратить деньги. Более того, разделение, и так не очень большого числа гонщиков по трассам, губительно. Об этом многие предупреждали, когда появилась трасса в люберцах, а потом и крыло. Нынешние события только подтверждают это.
    Согласин,но альтернативы другой не видно,а хозяин-барин

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    Согласин,но альтернативы другой не видно,а хозяин-барин
    Одна альтернатива в начале этой темы!!!!
    "Результаты опроса"
    Если бы все в позу обиженных не вставали, а некоторые пальцы не гнули, третьи просто проголосовали. Возможно у "хозяина-барина" была бы статистика, на основе которой можно прикинуть коммерческий эффект снижения взноса.
    А так ленивые все стали. Зарегистрироваться перед гонкой лень, проголосовать то же.....

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Больше людей будет вряд ли. При предыдущей стоимости катания аншлага на трассе не было. Так что не будем разводить демагогию, а глянем в лицо суровым будням.
    Вопрос решится вступлением в клуб 10-15 человек по полной схеме. Это частично закроет вопрос с арендой. Разовые взносы остальных может быть покроют нужды на уход за полотном трассы, покупку электричества, текущие ремонты и некоторую компенсацию владельцам за расходы предыдущих перодов (не забываем, что это не могущественные конторы, а лишь несколько филантропов, заплативших абсолютно за все из своего кармана). Подсчет грубый, но экономика такова.

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А я не голосовал и не буду. И вообще считаю, что обсуждать цену участия - бессмысленно и некорректно.
    +1,
    Есть цена.
    Хочешь ездить в Крыле, плати и катайся, не хочешь не плати и не езди на этой трассе.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
    Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в "дорогое" время не будет никого.
    Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
    В общем более гибкий прайс надо :о)

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spider_corp Посмотреть сообщение
    Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
    Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в "дорогое" время не будет никого.
    Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
    В общем более гибкий прайс надо :о)
    При взносе 1000р мне кажется многие потенциальные участники так и не приедут в крыло
    На трассу надо "подсесть". По себе знаю, очень трудно решиться приехать на трассу в первый раз. А такой барьер многим желание пообломает.
    Разделение цен по времени - чисто психологический момент, снимающий лишние барьеры. Если ты уже на трассе, то попробовать проехаться даже за деньги уже гораздо проще.
    По поводу "дорогово" времени скажу одно - вы небыли в крылатском.
    Если ты уже гоняешся и пробился в финал, то уже пофиг сколько это тебе встанет! Ради нескольких лишних кругов или шанса обогнать соперника, фанаты, и движки дорогущие жгут и машины бьют с трамплинов нещадно. В этом случае дествительно цена не имеет значения.

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А может такой вариант прокатит:
    1) утро бесплатная тренировка для всех
    2) первая половина дня "за недорого"
    -квалификация 5мин
    -финалы 5-10мин
    3) вторая половина дня "за 1000р"
    -суперфинал 30-45мин
    Согласен с Юрием-возможно,использование "гибкой" системы оплаты соревнований обеспечит массовость и приток новичков.
    -квалификации-дешево.
    -четверть,полуфиналы(если есть)-подороже,
    и до максимальной цены за весь день-если пробился в финал.

    На мой взгляд,стоимость гоночного дня не должна превышать 500р.за взрослого гонсчега и 250-за ребенка.
    300 руб./150руб.-тренировочный день.
    Лучше 50чел.по 500 с перспективой притока новых,чем 15 чел.по1000-и то не каждые соревнования.

    К сожалению,нет никакой гарантии,что стоимость аренды не подорожает завтра еще в полтора раза-
    (типа повышение проглотили,попробуем еще поднять)-это проблема любого бизнеса на арендованной территории.

    Мое мнение-сделать 340взр./140 ребенок-гонки,190/90-тренир.день-и посмотреть,как пойдет.
    Набрать массовку(если получится),а потом потихоньку винтить цены.
    Золотое правило-вход на рынок начинать с низких цен(прошедшие осень,зиму в расчет не берем-не повезло с погодой.)
    При этом нужна реклама(например,поработать с магазинами)-почитаешь некоторые посты-народ и не подозревает о существовании трассы.

    С увж.,Сергей.

  10.  
  11. #48
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.

    SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена "реальных пацанов", как и реальных денег прошли, теперь все "типа цивильно" через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.

    Повторюсь, что позиции типа "не нравится не приезжай" неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.

    В любом случае, будет трасса или нет зависит только от нас, от катающихся. Как писал выше, и за 300 рубликов желающих было мало. За 500 их станет не больше, но и меньше думаю тоже. Основные, костяк, останутся, станут платить больше и быть может, нам удастся сохранить трассу. Что из этого выйдет скоро узнаем. Если трассу закроют, то это будет означать, что автомоделизм не сдвинулся с места в своем развитии.

    Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? Вот где загадка...

    P.S. частично вижу выход в продаже сопутствующих товаров, таких как топливо, резина и другие расходные материалы.

  12. #49

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Добавлю:

    Не помешает недорогой маршал-(100р?)-и твою машинку переворачивают-опять же актуально для новичков.
    Трасса сложная,переворачиваются часто,моторы настроены не идеально(еще не научились)-пока добежишь до машинки,мотор заглох-какое тут катание.
    10чел. в день по 100р на 15 дней в месяц-уже можно пригласить студентов маршалить.

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.

    ----легко прокатит! поокончании свободного времени трасса перекрывается. Кто может заплатить не "дорого", платит и катает квалы и финалы
    А кто пришел за чипом в суперфинал, будь добр положи 1000р. И цифра удобная сдачу не надо искать

    SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена "реальных пацанов", как и реальных денег прошли, теперь все "типа цивильно" через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.

    ------Ну почему же, если подумать, есть шанс найти способ.
    Организовать при трассе нечто, кого труднее выгнать. Например кружок юнных пионеров(или как они теперь называются) Когда их выгоняешь - такая вонь поднимается себе дороже выходит
    Устраивать массовые акции, не протеста разумеется, а такие, которые заметят чиновники.
    С кафешкой поблизости договорится например. Союз массовки и общепита - вещь выгодная
    Переделать все так, что бы трудно было использовать место под другие цели. На серьезные капвложения не каждый решится, проще рядом местечко застолбить.
    Продать часть территории, трасса будет чуть меньше, а народу будет значительно больше. Неужели та огромная петля справа так уж необходима для тренировок? Там и машинку то практически не видно.
    .
    .
    и т.п. вариантов миллион, разумеется не все они приемлемы, только это и называется бизнесплан и составляют его хозяева, а им видимо проще цены поднять. Еслиб люди были серьезно заинтересованы наверняка бы обратились и накидать им на выбор вариантов пару листов формата а4 - не вопрос, причем бесплатно.
    Правда за пятнадцать минут это не решается. Надо подумать.

    Повторюсь, что позиции типа "не нравится не приезжай" неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.

    -----спорт не умрет, пока на планете живут хотя бы 2 человека
    Всетаки есть и другие трассы, на которых можно пережить время дикого капитализма.

    Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? Вот где загадка...

    -----отгадка в перспективности дохода в будущем.

  14. #51

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги
    это трасса для мотокросса. и там частенько катаются.

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    это трасса для мотокросса. и там частенько катаются.
    нет, речь идет о трасске слева от входа
    там вроде как оффроуд карты должны рассекать

  16. #53

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    To SPIRITUS
    Советовать все горазды, когда не из своего кармана.

    Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    To SPIRITUS
    Советовать все горазды, когда не из своего кармана.

    Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
    Да я понимаю, что всем нужны деньги, а все остальное пофиг, но на всех не хватит. Карманы маловаты
    И работодатели жадные
    А совет, если он в тему - дороже денег. А если не в тему, извиняйте...
    Только все, кто советовал хозяевам при постройке трассы в крылатском, тоже видимо не все нюансы учли
    А анекдоты действительно все горазды рассказывать

  18. #55

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Не думаю, чтобы существовала хоть одна нормальная трасса на деньги катающихся. Эт утопия.
    В Германии многие трассы (не знаю насчет всех) не платят аренду. Но и они живут не на деньги хоббитов, а на спонсорские и за счет продажи з/ч.
    Почему у нас магазины не хотят спонсировать такую классную трассу - не понятно.

  19. #56

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Советовать все горазды, когда не из своего кармана.

    Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
    Совет совету рознь.

    Уменьшение занимаемой площади-реальный путь снижения расходов.
    Грубо-посмотрев схему трассы-занимаемую площадь можно уменьшить раза в полтора,слегка изменив конфигурацию,без ущерба для зрелищности.
    А это уже не 90,а 60т.р./мес.-совсем другие деньги.

    Пойдут ли на это хозяева территории?

  20. #57

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    сомневаюсь. не так много места эта трасса занимает, чтобы морочиться с дроблением территории. да и конфигурация трассы скорей всего именно под размеры выделенного участка делалась. а не наоборот.

  21. #58
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от alex007in Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    А я думаю тут два пути:
    1)Кто может и хочет платить,тот катается в Крыле
    2)Кто НЕ может или НЕ хочет -надо обьединяться и возвращатся в Люберцы или Раменки
    Не выход.При таком раскладе можем крыло потерять.
    Так потеряно оно будет для тех, кому по тем или иным соображениям до него, в общем - то, нет дела. Раз они объединяться и уйдут в другое место.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Вы когда в магазин приходите,а цена на молоко вас не устраивает.......хозяин-барин сказал 1000р значит кому не нравится,есть альтернатива Раменки,Люберцы -конечно уровень трассы не такой как в Крыле,но и цена совершенно другая,а тренировки БЕСПЛАТНЫЕ,вспомните МР,а сколько народа,а 6масштаб
    Вот отсюда и надо плясать,и кому хочется ездить на хорошей трассе-велком в Крыло,а для всех других выше написано,и я больше чем уверен,что еслибы продолжался МР по 300р.,то и новички купившие машинку,катались бы именно на МР,а не водворах!
    Вы посмотрите топик "адреса и встречи" так вот они потенциальные участники МР,а за 1000р остануться только "продвинутые перцы" которым важно победить,а остальные так и будут собираться в кучки и кататься в свое удовольствие,но зато БЕСПЛАТНО,а таких то какраз и большинство.
    А если не продвигать МР в массы,то и останится "элитный клуб Крыло" со своими 10 чел. постояльцев.

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Почему у нас магазины не хотят спонсировать такую классную трассу - не понятно.
    Пока гром не грянет......
    Наверное они еще не поняли, что спортсмены когда активно гоняются, разбивают в хлам машинки и бегут за новыми..... И меют по нескольку машин, что бы под каждую трассу.
    А когда трассы нет, то ихние колымаги просто ни кому не нужны. Скоро сталкнуться со снижением спроса и будут чесать репу и искать пути.

    А вот почему на трассе до сих пор нет представителей магазинов с набором хотя бы основны з\ч совсем уж не понятно. В день гонок в люберцах, той хобби наверное месячную выручку на зч имел.
    Может поэтому х-клуб пока на плаву? Сломался, сразу купил деталюшку. Не в кассу покрыхи, купил колеса под конкретные условия и рули наслаждайся!

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    сомневаюсь. не так много места эта трасса занимает, чтобы морочиться с дроблением территории. да и конфигурация трассы скорей всего именно под размеры выделенного участка делалась. а не наоборот.
    А может на свободной территории мини трасску для 1\18 сделать или триальную. Народ ведь строит аппараты!
    Вобщем расширить сферу услуг!
    Понимаю, что будут мешаться эти пионеры под ногами у великих, но начинать то надо с малого! В крылатском не самая бедная молодежь живет. Глядишь и вырастет смена.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А может на свободной территории мини трасску для 1\18 сделать или триальную. Народ ведь строит аппараты!
    Вобщем расширить сферу услуг!
    Понимаю, что будут мешаться эти пионеры под ногами у великих, но начинать то надо с малого! В крылатском не самая бедная молодежь живет. Глядишь и вырастет смена.
    Для 1/18 вроде есть уже закрытая трасса, а насчёт триала.... Скольк их, этих аппаратов ?? 3-4 На всю Москву. И для 4 человек строить трассу ?

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    Для 1/18 вроде есть уже закрытая трасса, а насчёт триала.... Скольк их, этих аппаратов ?? 3-4 На всю Москву. И для 4 человек строить трассу ?
    В крылатском есть трасса 1\18?
    А для триала(да и для 18шек) долго строить не придется, а вот поднять семейный интерес за счет этого можно запросто. Народ же с детьми приходит смотреть. Пока папа гоняется, мама сынишку могла бы в лягушатнике делом занять, пусть рулит китайской игрушкой.
    Уж на что моя жена терпима к моим увлечениям и бывала на трассах, но сказала что в крыло со мной больше не поедет, делать не гонщикам там просто нечего, а механником пока не решается

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.

    Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.
    Меня очень сильно поражает желание людей посчитать деньги в чужом кармане. Цифра наверняка бралась не с потолка. Владельцы трассы наверняка считать вложения умеют.
    И ей б..гу вот этот ценник
    Тренировки взрослые:
    100 рублей - в будние дни до 12 часов,
    300 рублей в будние дни до 15 часов,
    500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
    Тренировки школьники:
    100 рублей - в будние дни до 12 часов,
    200 рублей в будние дни до 15 часов,
    300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.

    по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.
    Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей, чтобы для тех, кто покупает полгода был все же несколько выгоднее среднемесячный тариф.
    А 100 долларов в месяц это не так уж и много опять же для большинства.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.

    Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.
    Меня очень сильно поражает желание людей посчитать деньги в чужом кармане. Цифра наверняка бралась не с потолка. Владельцы трассы наверняка считать вложения умеют.
    И ей б..гу вот этот ценник
    Тренировки взрослые:
    100 рублей - в будние дни до 12 часов,
    300 рублей в будние дни до 15 часов,
    500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
    Тренировки школьники:
    100 рублей - в будние дни до 12 часов,
    200 рублей в будние дни до 15 часов,
    300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.

    по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.
    Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей, чтобы для тех, кто покупает полгода был все же несколько выгоднее среднемесячный тариф.
    А 100 долларов в месяц это не так уж и много опять же для большинства.
    Правильно !

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    [quote=lyoha;487341]
    Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.

    ----фишка не в склоне оврага, а в том, что будут зрители будут соревнования. Триалить одному на даче тоже надоедает быстро.

    Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.

    ----Вот тут не совсем верно, найдутся люди, готовые помочь, я уверен. Причем совершенно безкорыстно. А если человек вложил в трассу хоть чуть своего труда, то он будет стремится именно туда.

    Тренировки взрослые:
    100 рублей - в будние дни до 12 часов,
    300 рублей в будние дни до 15 часов,
    500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
    Тренировки школьники:
    100 рублей - в будние дни до 12 часов,
    200 рублей в будние дни до 15 часов,
    300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.

    по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.

    ----В будни в одиночку трудно кататься на этой трассе даже имея опыт езды, уже проверено. Расчитывать стоит только на организованные мероприятия - т.е. гонки. Я не раз приезжал в будни, но не увидев никого на трассе, просто разворачивался и уезжал. Персонального маршала, увы, пока не имею.
    Может кто то и договаривается и приезжают в будни погонять, только большинство об этом не знают.

  30. #67

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей....
    Вот это правильно, еще хорошо скидочку за клубность, типа пришло сразу 10 человек из клуба "ЮЮЮ", с денешкой, а им -2% от объема .
    Семейная скидочка тоже не плохо типа если с папой дитё до 14 лет, то + 100р .
    Также можно ввести надбавочку за количество моделей, одна - 1, две - 1+15%, три 1+20% и т.д.
    Я думаю, что абонементную систему оплаты поддержат многие .

  31. #68
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Не думаю, что магазинам сейчас это интересно. Я работаю в велосипедной индустрии. Магазины ориентированы в первую очередь на массу - продажа дешевых велосипедов ценой до 500$. Это их хлеб. Дорогие и экстремальные байки только для имиджа. Им интереснее продать десяток байков по 10 т.р., чем один за 100.

    До сих пор, НИКАКОЙ самый крупный велосипедный магазин не удостоился спонсировать трассу. Лишь некоторые проводят соревнования на уже имеющихся трассах, бесплатных кстати. Все ради того, чтобы привлечь толпы зевак, которые потом, быть может, приедут в магазин и купят велосипед.

    Осмелюсь теперь переложить и на р\с модели. Основная масса покупает машинку для забавы, ребенку, понтов, корпоратива. Проще говоря веселья ради. Зачем магазинам трассы, когда на соревнования не приходят зрители, читай покупатели?

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Не думаю, что магазинам сейчас это интересно. Я работаю в велосипедной индустрии. Магазины ориентированы в первую очередь на массу - продажа дешевых велосипедов ценой до 500$. Это их хлеб. Дорогие и экстремальные байки только для имиджа.

    -----позвольте, а имидж делает кто? Я опять таки подсел на байк только увидев как реальные байкеры гняют. И на р\у решился сразу после того как услышал об МР, а до этого хватало тамиевской электрички.

    До сих пор, НИКАКОЙ самый крупный велосипедный магазин не удостоился спонсировать трассу. Лишь некоторые проводят соревнования на уже имеющихся трассах, бесплатных кстати. Все ради того, чтобы привлечь толпы зевак, которые потом, быть может, приедут в магазин и купят велосипед.

    ----Ну не знаю как соревнования, а около веломагазина на м.Каширская (по моему называется "Ураган")есть трасса. А магаз совсем не крупный. Там ребята почти целый день катают и прыгают.

    Осмелюсь теперь переложить и на р\с модели. Основная масса покупает машинку для забавы, ребенку, понтов, корпоратива. Проще говоря веселья ради. Зачем магазинам трассы, когда на соревнования не приходят зрители, читай покупатели?

    ----Так у крыла в этом плане уникальный шанс! Идеальный подъезд, трибуны, рядом кафешка, канал с водой и масса всего. Остается только интересное действо замутить. И от зрителей отбоя не будет.

  33. #70

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вот это правильно, еще хорошо скидочку за клубность, типа пришло сразу 10 человек из клуба "ЮЮЮ", с денешкой, а им -2% от объема .
    Семейная скидочка тоже не плохо типа если с папой дитё до 14 лет, то + 100р .
    Также можно ввести надбавочку за количество моделей, одна - 1, две - 1+15%, три 1+20% и т.д.
    Я думаю, что абонементную систему оплаты поддержат многие .
    Вообще прочитав все вышеописанное могу сказать что 500р при том, что в моделизм вложено уже под 50000 наверное, я вполне в состоянии заплатить деньги и сильно от меня не убудет, но есть психологический фактор - в моделях я новичек всего несколько месяцев и первые месяцы были действительно затратные в деньгах и силах на просто восстановление машины в состояние чтобы она просто ездила и дома имелся достаточный запаз аксессуаров и запчастей к ней, чтобы в горе не бегать в магазин каждый раз и не ждать пока машина снова поедет по приходу запчастей.
    Вот начал настройку, начал понимать как рулить, приехал раз в Крыло заплатил деньги увидел что реально по трассе ездят одни Мюгены пилотируемые серьезными опытными дядьками. Маршалов на трассе нет, если машина сломалась то не взяв с собой ящик с запчастями даже откатав 10 минут можно сворачиваться. И тогда всплывает фактор выброшенных на ветер денег. Я именно за то, чтобы дать людям втянуться и плавно перейти к повышению цен путем дешегого времени для тренировок. Мне б вот привыкнуть к трассе и может первое время просто кружек проехать посмотреть что нужно доделать в машине чтобы потом нормально кататься. У меня грудной ребенок и весь день просто никак не могу просидеть в Крыле доделывая машину. Занимаюсь ремонтами и доделками исключительно в ночное время пока дите спит и в крыло могу выбраться максимум на несколько часов. Вот и получается что дороговатые (более морально) пробы получаются.
    Давайте сделаем дешевое время или почасовую оплату именно катания на трассе. Я готов потом настроив машину и привыкнув к трассе платить именно за катание вышеописанные деньги а не за беганье возле трибуны за заглохнувшей машиной (я понимаю что это исключительо мои проблемы что машина ненадежна, но именно так можно над ней работать) и сидя за столом восстанавливая ее. Плюс готов платить за помощь маршалам.
    Может конечно я гдето и неправ....
    Так же до сих пор не понимаю почему магазины не торгуют запчастями (хотябы мелкими) и не помогают в поддержании трассы.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Осмелюсь теперь переложить и на р\с модели. Основная масса покупает машинку для забавы, ребенку, понтов, корпоратива. Проще говоря веселья ради. Зачем магазинам трассы, когда на соревнования не приходят зрители, читай покупатели?
    К сожелению всё в том, что наши модели воняют и ревут и трассу не возможно построить там где собирается толпа зевак.

  35. #72

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    К сожелению всё в том, что наши модели воняют и ревут и трассу не возможно построить там где собирается толпа зевак.
    Ниправ.

  36. #73

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Полностью согласен с Nikolik . У меня полностью аналогичная ситуация, за исключением возраста ребёнка. Сказывается нехватка времени, не всегда есть деньги на хобби + до трассы 1.5 часа езды.
    Добавлю – я новичок, и полностью разделяю слова SPRITUS в этой ветке - " весь фокус в том, что первые полгода очень трудно найти средства, все уходит на ремонт, необходимые причендалы и т.п."
    Касательно стоимости - 1т.р соревнования - это нормально. НО нормально для проффесионала. Для новичка нет смысла отдавать столько денег, за то что бы "постоять" 10мин с пультом в руках.
    На счёт тренировок, 500р - вообще не рассматривается. 300 в менее удобное время - да, некий компромисс, приемлимо. Но так как зачастую техника вырубается за 20 мин и не всегда можно после этого её восстановить, присоединяюсь к "почасовой оплате". (Так как у меня не новый агрегат, поэтому для новичка нормально его подготовить не реально. Каждая поездка железно заканчивается вырубанием очередного подшибника, ещё одной шестерни диффа и т.д. – в результате 300р. за ~20мин катания... )
    На тему соревнований - может есть смысл сделать что-то более частое менее "пристижное" и более дешевое состязание, которое привлечет по большей части новых людей?

  37. #74

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Юрка разошелся
    Не пойму голосования
    Не хочешь платить - отваливай.. хош кататься хорошо - плати.. хош кататься просто так - иди на улицу. Хошь уровень ниже - иди в хклуб. Альтернатива-то есть.
    О чем терки то??? Убеждение владельцев трассы в том, что они еще должны потерять денег на общее благо - ХА.
    Да, есть Люберцы и там тоже немало вложено ДЕНЕГ.. лично вкладывал. И прикрыли это дело по неперспективности. Масштабы поменьше, а смысл тотже. Накладно выходит, однако.

  38. #75

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    спасибо всем высказашемся. прочел все с большим интересом. рад что судьба трассы не безразлична большинству моделистов.

    благодаря крайне интенсивному обсуждению, мы решили ввести месячный абонемент и абонемент новичка. подробности здесь

    семейные вопросы могут быть решены при личном обращении, также как и скидки членам дружественных клубов.


    так, чтобы не было недопонимания, мы не будем перекраивать трассу (за исключением мелких переделок), и не будем строить новые. единственное, что будет точно - это функционирование трассы до октября. ну а дальше поглядим.

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Не пойму голосования
    Не хочешь платить - отваливай.. хош кататься хорошо - плати.. хош кататься просто так - иди на улицу. Хошь уровень ниже - иди в хклуб. Альтернатива-то есть.
    О чем терки то??? Убеждение владельцев трассы в том, что они еще должны потерять денег на общее благо - ХА.
    Да, есть Люберцы и там тоже немало вложено ДЕНЕГ.. лично вкладывал. И прикрыли это дело по неперспективности. Масштабы поменьше, а смысл тотже. Накладно выходит, однако.
    Дайте людям помечтать. Рано или поздно найдется человек(люди, организация) и захочет попробовать пройти еще раз путь МР, Люберец, Х-клуба, Крыла. Разумеется учитывая реалии. Но может быть захочет шагнуть еще дальше.
    Так вот, велика вероятность, что эти слова будут услышаны и поняты. В том числе и голосование.

    А почему х-клуб ниже уровнем? Это просто нечто другое. А уровень оснащения удобства и накал борьбы на этой маленькой открытой но гордой трассе вообще не с чем сравнить на данный момент.
    Но это совсем не означакт, что нет желания прохватить по просторам крыла на полном газу.
    О том и терки, как сделать так, чтобы каждый получил свое. Хозяева - долгожданные деньги, а гонщики возможность кататься не в ущерб семейному бюджету и детям малым

    P.S. А люберцы появились не в то время и не в том месте.... Не выдержали коонкуренции с МР
    Кстати, я теперь недалеко от тех мест работать буду( г.Реутов).
    Если там на трассе еще что то осталось, приеду потренироваться обязательно, а то XUT ржавеет без дела

  40. #77

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    На мой взгляд очень дстойная идея о почасовой оплате. Например 100 руб в час... Ибо у начинающих, очень часто катание оканчивается через 20 минут крашем, а 500 руб. уже тю-тю.. Мне, как Питерцу все равно, но уж больно обсуждение захватывающее...

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Стоимость месячного абонемента составляет 4 тысячи рублей.
    А мне как школьнику сколько будет стоить абонемент ??? Или он одинаков для всех ?

    и возможность хранения принадлежностей на трассе
    Можно хранить бутылку и накал ? Или модель ?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Вычитал,что можно купить абонемент.Как вы вычислете новичок я или нет?Сколько можно мне будет кататься(я понимаю что 10 раз,а по времени)?

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Вычитал,что можно купить абонемент.Как вы вычислете новичок я или нет?Сколько можно мне будет кататься(я понимаю что 10 раз,а по времени)?
    Это сразу видно, что ты новичок ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трасса в Крылатском.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1952
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 20:51
  2. трасса в крылатском-что дальше?
    от paravoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 16:02
  3. Несколько фоток с трассы в крылатском (RC2)
    от Ziw в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 03:30
  4. Трасса в крылатском
    от Dronson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 23:33
  5. Народ а на трассе в Крылатском .....
    от Dis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.11.2003, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения