Обсуждение цены трассы в Крылатском.

vasya_y

А я не голосовал и не буду. И вообще считаю, что обсуждать цену участия - бессмысленно и некорректно. Организаторы-владельцы трассы объявили свой стартовый взнос - это их право, они считали, прикидывали - и наверняка не на пустом месте, всё обосновано. А ваше право - выбирать - приезжать и платить, или нет. И нечего флейм разводить.
Владельцев трассы понять можно, имея регулярные убытки такого размера … да ещё после того как “обрадовали” повышением аренды… Это две стороны российского бизнеса - Сначала дают “подсесть на иглу” с радужными надеждами и большими вложениями, считая что условия будут стабильными, а потом потихоньку начинают выкручивать-выламывать руки, видя энтузиазм и безвыходность положения… Стандартный метод огрести побольше и прибрать к рукам чужое начинание нахаляву. Между прочим, это здорово всё напоминает мне рассказы стариков, когда сгоняли людей в колхозы - те же методы. А теперь это делают “демократы-капиталисты”.

SPIRITUS
RACER=:

А ты не думаешь откуда пацаны возьмут деньги на модель ??? Которые стоят от 500$ ??? А ???

например получат на день рождения за хорошие оценки😜
а может и сами купят за 150-300$
Только весь фокус в том, что первые полгода очень трудно найти средства, все уходит на ремонт, необходимые причендалы и т.п. Далеко не многие могут столько продержаться.

А вот интересно сравнить данные предыдущего опроса
rcopen.com/forum/f27/topic47254
Все таки большинство людей реалисты.
И возможно, что при падении стоимости взносов до 300р кол-во народа возрастет если не в 10 раз, то в 3-5раз наверняка.

Mox

Стандартный метод огрести побольше и прибрать к рукам чужое начинание нахаляву.

Mozhet bit` v etom chto-to est` (sorry for translit)

SPIRITUS

А я не голосовал и не буду. И вообще считаю, что обсуждать цену участия - бессмысленно и некорректно. Организаторы-владельцы трассы объявили свой стартовый взнос - это их право, они считали, прикидывали - и наверняка не на пустом месте, всё обосновано. А ваше право - выбирать - приезжать и платить, или нет. И нечего флейм разводить.

----ну и зря. Предложение высказаться прозвучало со стороны организаторов, может и не открыто, но все поняли как надо. И какой смысл в молчанку играть. От этого никому легче не станет

Владельцев трассы понять можно, имея регулярные убытки такого размера … да ещё после того как “обрадовали” повышением аренды… Это две стороны российского бизнеса - Сначала дают “подсесть на иглу” с радужными надеждами и большими вложениями, считая что условия будут стабильными, а потом потихоньку начинают выкручивать-выламывать руки, видя энтузиазм и безвыходность положения… Стандартный метод огрести побольше и прибрать к рукам чужое начинание нахаляву. Между прочим, это здорово всё напоминает мне рассказы стариков, когда сгоняли людей в колхозы - те же методы. А теперь это делают “демократы-капиталисты”.

----только под лежачий камень вода не течет. А по сути надо найти против этих нелюдей противоядие, желательно законное. 😃

air-sokol

А я думаю тут два пути:
1)Кто может и хочет платить,тот катается в Крыле
2)Кто НЕ может или НЕ хочет -надо обьединяться и возвращатся в Люберцы или Раменки

alex007in
air-sokol:

А я думаю тут два пути:
1)Кто может и хочет платить,тот катается в Крыле
2)Кто НЕ может или НЕ хочет -надо обьединяться и возвращатся в Люберцы или Раменки

Не выход.При таком раскладе можем крыло потерять.

SPIRITUS
air-sokol:

А я думаю тут два пути:
1)Кто может и хочет платить,тот катается в Крыле
2)Кто НЕ может или НЕ хочет -надо обьединяться и возвращатся в Люберцы или Раменки

Не конструктивно возвращаться в худшие условия и при этом так же тратить деньги. Более того, разделение, и так не очень большого числа гонщиков по трассам, губительно. Об этом многие предупреждали, когда появилась трасса в люберцах, а потом и крыло. Нынешние события только подтверждают это.

air-sokol
SPIRITUS:

Не конструктивно возвращаться в худшие условия и при этом так же тратить деньги. Более того, разделение, и так не очень большого числа гонщиков по трассам, губительно. Об этом многие предупреждали, когда появилась трасса в люберцах, а потом и крыло. Нынешние события только подтверждают это.

Согласин,но альтернативы другой не видно,а хозяин-барин 😃

SPIRITUS
air-sokol:

Согласин,но альтернативы другой не видно,а хозяин-барин 😃

Одна альтернатива в начале этой темы!!!
“Результаты опроса”
Если бы все в позу обиженных не вставали, а некоторые пальцы не гнули, третьи просто проголосовали. Возможно у “хозяина-барина” была бы статистика, на основе которой можно прикинуть коммерческий эффект снижения взноса.
А так ленивые все стали. Зарегистрироваться перед гонкой лень, проголосовать то же… 😠

lyoha

Больше людей будет вряд ли. При предыдущей стоимости катания аншлага на трассе не было. Так что не будем разводить демагогию, а глянем в лицо суровым будням.
Вопрос решится вступлением в клуб 10-15 человек по полной схеме. Это частично закроет вопрос с арендой. Разовые взносы остальных может быть покроют нужды на уход за полотном трассы, покупку электричества, текущие ремонты и некоторую компенсацию владельцам за расходы предыдущих перодов (не забываем, что это не могущественные конторы, а лишь несколько филантропов, заплативших абсолютно за все из своего кармана). Подсчет грубый, но экономика такова.

GROZZY
vasya_y:

А я не голосовал и не буду. И вообще считаю, что обсуждать цену участия - бессмысленно и некорректно.

+1,
Есть цена.
Хочешь ездить в Крыле, плати и катайся, не хочешь не плати и не езди на этой трассе.

Spider_corp

Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в “дорогое” время не будет никого.
Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
В общем более гибкий прайс надо :о)

SPIRITUS
Spider_corp:

Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в “дорогое” время не будет никого.
Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
В общем более гибкий прайс надо :о)

При взносе 1000р мне кажется многие потенциальные участники так и не приедут в крыло 😦
На трассу надо “подсесть”. По себе знаю, очень трудно решиться приехать на трассу в первый раз. А такой барьер многим желание пообломает.
Разделение цен по времени - чисто психологический момент, снимающий лишние барьеры. Если ты уже на трассе, то попробовать проехаться даже за деньги уже гораздо проще.
По поводу “дорогово” времени скажу одно - вы небыли в крылатском.
Если ты уже гоняешся и пробился в финал, то уже пофиг сколько это тебе встанет! Ради нескольких лишних кругов или шанса обогнать соперника, фанаты, и движки дорогущие жгут и машины бьют с трамплинов нещадно. В этом случае дествительно цена не имеет значения.

GAZ9
SPIRITUS:

А может такой вариант прокатит:

  1. утро бесплатная тренировка для всех
  2. первая половина дня “за недорого”
    -квалификация 5мин
    -финалы 5-10мин
  3. вторая половина дня “за 1000р”
    -суперфинал 30-45мин

Согласен с Юрием-возможно,использование “гибкой” системы оплаты соревнований обеспечит массовость и приток новичков.
-квалификации-дешево.
-четверть,полуфиналы(если есть)-подороже,
и до максимальной цены за весь день-если пробился в финал.

На мой взгляд,стоимость гоночного дня не должна превышать 500р.за взрослого гонсчега и 250-за ребенка.
300 руб./150руб.-тренировочный день.
Лучше 50чел.по 500 с перспективой притока новых,чем 15 чел.по1000-и то не каждые соревнования.

К сожалению,нет никакой гарантии,что стоимость аренды не подорожает завтра еще в полтора раза-
(типа повышение проглотили,попробуем еще поднять)-это проблема любого бизнеса на арендованной территории.

Мое мнение-сделать 340взр./140 ребенок-гонки,190/90-тренир.день-и посмотреть,как пойдет.
Набрать массовку(если получится),а потом потихоньку винтить цены.
Золотое правило-вход на рынок начинать с низких цен(прошедшие осень,зиму в расчет не берем-не повезло с погодой.)
При этом нужна реклама(например,поработать с магазинами)-почитаешь некоторые посты-народ и не подозревает о существовании трассы.

С увж.,Сергей.

GR=

Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.

SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена “реальных пацанов”, как и реальных денег прошли, теперь все “типа цивильно” через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.

Повторюсь, что позиции типа “не нравится не приезжай” неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.

В любом случае, будет трасса или нет зависит только от нас, от катающихся. Как писал выше, и за 300 рубликов желающих было мало. За 500 их станет не больше, но и меньше думаю тоже. Основные, костяк, останутся, станут платить больше и быть может, нам удастся сохранить трассу. Что из этого выйдет скоро узнаем. Если трассу закроют, то это будет означать, что автомоделизм не сдвинулся с места в своем развитии.

Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? 😵 Вот где загадка…

P.S. частично вижу выход в продаже сопутствующих товаров, таких как топливо, резина и другие расходные материалы.

GAZ9

Добавлю:

Не помешает недорогой маршал-(100р?)-и твою машинку переворачивают-опять же актуально для новичков.
Трасса сложная,переворачиваются часто,моторы настроены не идеально(еще не научились)-пока добежишь до машинки,мотор заглох-какое тут катание.
10чел. в день по 100р на 15 дней в месяц-уже можно пригласить студентов маршалить.

SPIRITUS

Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.

----легко прокатит! поокончании свободного времени трасса перекрывается. Кто может заплатить не “дорого”, платит и катает квалы и финалы
А кто пришел за чипом в суперфинал, будь добр положи 1000р. И цифра удобная сдачу не надо искать 😈

SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена “реальных пацанов”, как и реальных денег прошли, теперь все “типа цивильно” через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.

------Ну почему же, если подумать, есть шанс найти способ.
Организовать при трассе нечто, кого труднее выгнать. Например кружок юнных пионеров(или как они теперь называются) Когда их выгоняешь - такая вонь поднимается 😵 себе дороже выходит
Устраивать массовые акции, не протеста разумеется, а такие, которые заметят чиновники.
С кафешкой поблизости договорится например. Союз массовки и общепита - вещь выгодная
Переделать все так, что бы трудно было использовать место под другие цели. На серьезные капвложения не каждый решится, проще рядом местечко застолбить.
Продать часть территории, трасса будет чуть меньше, а народу будет значительно больше. Неужели та огромная петля справа так уж необходима для тренировок? Там и машинку то практически не видно.
.
.
и т.п. вариантов миллион, разумеется не все они приемлемы, только это и называется бизнесплан и составляют его хозяева, а им видимо проще цены поднять. Еслиб люди были серьезно заинтересованы наверняка бы обратились и накидать им на выбор вариантов пару листов формата а4 - не вопрос, причем бесплатно.
Правда за пятнадцать минут это не решается. Надо подумать.

Повторюсь, что позиции типа “не нравится не приезжай” неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.

-----спорт не умрет, пока на планете живут хотя бы 2 человека
Всетаки есть и другие трассы, на которых можно пережить время дикого капитализма.

Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? 😵 Вот где загадка…

-----отгадка в перспективности дохода в будущем.

Boev_Dmitry

Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги

это трасса для мотокросса. и там частенько катаются.

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

это трасса для мотокросса. и там частенько катаются.

нет, речь идет о трасске слева от входа
там вроде как оффроуд карты должны рассекать

4revo

To SPIRITUS
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.

Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?

SPIRITUS
4revo:

To SPIRITUS
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.

Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?

Да я понимаю, что всем нужны деньги, а все остальное пофиг, но на всех не хватит. Карманы маловаты 😊
И работодатели жадные 😕
А совет, если он в тему - дороже денег. А если не в тему, извиняйте… 😕
Только все, кто советовал хозяевам при постройке трассы в крылатском, тоже видимо не все нюансы учли 😦
А анекдоты действительно все горазды рассказывать 😛