Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

E-Maxx со слиппером от REVO, диффом от восьмерки и мотором от тепловоза

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; С появлением возможности установки в шасси от горилла центрального диффера от восьмерки и слиппера от REVO, см здесь , захотелось ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    E-Maxx со слиппером от REVO, диффом от восьмерки и мотором от тепловоза

    С появлением возможности установки в шасси от горилла центрального диффера от восьмерки и слиппера от REVO, см здесь, захотелось сделать похожее на стоковом Е-Максе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brushed_Emaxx_Diff_Plett.JPG
Просмотров: 555
Размер:	63.3 Кб
ID:	75223
    Адаптер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diff_adapter.JPG
Просмотров: 92
Размер:	21.3 Кб
ID:	75224

    Артур

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Артур, я например не уверен в необходимости установки слипера в связке с межосевым дифером. Вот с коробкой слипер мастхев. Просто мне кажется немного сложноватым и не надёжным узел который передаёт момент с мотора на диф. Считаю целесообразным передавать момент напрямую с мотора на дифер.

  4. #3
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    E-Maxx со слиппером от REVO, диффом от восьмерки и мотором от тепловоза
    Про мотор поподробнее пожалуйста, если возможно.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Сайт
    конструкция V1 сей час уже есть V2
    Суть в том е-макс это монстр а не бага с дифа 44 зуба на мотор с хх пинионом непройдет
    Вложение 75409 а такой вариант сами понимаете не влезет 60 зубов

    от того модный штука V2 Slipperential transmission for G-Maxx G2
    а) позволит поставить диф с 44 зубом и мелкую шестерню на 20 и слипер на 38 и и пинион на 20 это как вариант
    в) позволяет удобней размещать мотор
    и к тому нельзя исключать вариант износа пиниона

    загадка
    какой пинион спилиться быстрее об спур 52
    9 зубов или 18 ? и во сколько раз

    псы Мудрю такой же на саваж , но дальше искизов не продвинулся но это пока
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:04.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Суть в том е-макс это монстр а не бага с дифа 44 зуба на мотор с хх пинионом непройдет
    думаю что 47-52 зуба с пиньоном 9-11 зубов выше крыши для монстра. Я же когда багу электрифицировал ставил колёса нубз и спур на 47 и пиньон на 9. тяга просто безумная была. да и на таких колёсах на сочетании 47х14 носилась и ускорялась мама не горюй. что мешает тоже самое делать на максе. да и мотор так высоко задирать не предётся.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    загадка
    какой пинион спилиться быстрее об спур 52
    9 зубов или 18 ? и во сколько раз
    думаю что не загадка. если использовать спуры пластиковые=широкие которые обеспечат 100% пятно контакта спура и пиньона то износ будет примерно одинаков но появится вероятность что 9 зубовый пиньон будет легко срезать спур.

    всё вышеизложеное ИМХО но основаное на личных ипытаниях.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Семен, слиппер нужен всегда, это долгая жизнь мотору.
    Про какой узел идет речь, так как мотор передает момент через спур, а не на прямую на диффер?

    Vet, это мотор от Plettenberg коллекторный. Информацию по моторам можно найти здесь. Если нужно, что дополнительно спрашивайте расскажу. Сейчас многие летчики и лодочники переходят на БК поэтому появляются такие конфетки за четверть оригинальной цены. Чуток чистки и как новенький, плюс щетки и возможно проточка, но мотор имеет солидный коллекторный узел.

    Александр, вы меня немного запутали...
    На е-максе такое работать не будет или будет?
    Кстати если ставить восьмерочные дифы в перед и зад, то передаточное ещё дальше падает.
    Насчет передаточного в целом, у этого подхода есть свои минусы (подгонял под мотор 35,8мм в диаметре) на практике оказалось, что выбор шестерен очень минимален. Поэтому сейчас нарисовал второй вариант с более широким выбором и попробую изготовить на недели и посмотреть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MountPlusStandoffs.JPG
Просмотров: 64
Размер:	17.3 Кб
ID:	75459Нажмите на изображение для увеличения
Название: MotorMountMinusStanofs.JPG
Просмотров: 45
Размер:	14.9 Кб
ID:	75460
    Хотел также примастерить мотор Mega FAI 10SP , но он на столько здоров, что никак. Это второй повод на переделку.
    Кстати параллельно тема идет здесь на RC-Monster.

    Пиньон с меньшим количеством зубов износится во столько же раз быстрее во сколько меньше зубов

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    под узлом я имел ввиду именно слипер (большая шестерня + малая шестерня + ось).

    хотя я наверное не прав. данная конструкция решает ещё одну задачу: установка большого мотора. Большого диаметра.
    Ведь установить мотор большого диаметра с прямой передачей пиньон - спур не представляется возможным тк мешает выход дифера в который входит ось идущая к межколёсному диферу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык я не хаю ни вкоем случае

    Я как всегда исхожу из аналогий и своих мыслей примененных к саважу (как вариант )
    тупо в место коробки ставить центр диф с немерянной шестерней и мелкой на моторе
    неудобность размещения + торчащая с низу саважа циркулярная пила
    и передаточное в районе 11к1 никто не отменял

    и конструкция у которой и износ будет в разы больше чем у варианта предложенным Артуром
    то есть приемлемее с моей точки зрения вариант 44(диф )\20(малая шестерня слиппера ) и 38 спур
    и 20 пинион к примеру

    ситуацию с износом шестерни прочуил с переходом 11\52
    против 16\49
    про износ я про то и имел в виду "Пиньон с меньшим количеством зубов износится во столько же раз быстрее во сколько меньше зубов "
    если даже элементарно подсчитать количество касаний зуба об зуб

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Сделал прототип, но что-то не совсем нравится...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: neuemaxxsllipper.JPG
Просмотров: 347
Размер:	55.6 Кб
ID:	82178

    Артур

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    А как неу себя показал ?
    и какой именно , да и еще хотел спросить как тотже плетенберг по сравнению с дивольтом
    реулятор наверно нужен могучий

    А по конструкции на первом фото мне както больше нравиться , по компактнее чтоли .

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    А как неу себя показал ?
    и какой именно , да и еще хотел спросить как тотже плетенберг по сравнению с дивольтом
    реулятор наверно нужен могучий

    А по конструкции на первом фото мне както больше нравиться , по компактнее чтоли .
    Neu 1515 1.5d подбирал под 4S LiPo. Мотор пока без пробега, но ведет себя почти как Plettenberg BigMaximum но вал проще с места стронуть.
    Коллекторный плетеннберг намного приятнее дювольта. Хотя сравнивать их не корректно, один простая жестянка второй неодимовая конфетка с хорошим коллекторным узлом, правда вентилятора охлаждения нет. Поэтому дополнительный обдув необходим 100%. Насчет регулятора, Мамбы в режиме вперед-тормоз (один на батарею три на мотор) хватает вполне.
    В первой все компактно и крепко, но с селекцией пиньонов проблематично, во втором все унивирсально, но связок необходимо много, поэтому ни в восторге. Хотя сейчас Майк работает на новым слиппером, где вал будет смещен в сторону, тогда мотор можно приделать с другой стороны, т.е. ни вверх-вниз, а влево-вправо.

    Артур

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Семен, слиппер нужен всегда, это долгая жизнь мотору.
    Про какой узел идет речь, так как мотор передает момент через спур, а не на прямую на диффер?

    Vet, это мотор от Plettenberg коллекторный. Информацию по моторам можно найти здесь. Если нужно, что дополнительно спрашивайте расскажу. Сейчас многие летчики и лодочники переходят на БК поэтому появляются такие конфетки за четверть оригинальной цены. Чуток чистки и как новенький, плюс щетки и возможно проточка, но мотор имеет солидный коллекторный узел.

    Александр, вы меня немного запутали...
    На е-максе такое работать не будет или будет?
    Кстати если ставить восьмерочные дифы в перед и зад, то передаточное ещё дальше падает.
    Насчет передаточного в целом, у этого подхода есть свои минусы (подгонял под мотор 35,8мм в диаметре) на практике оказалось, что выбор шестерен очень минимален. Поэтому сейчас нарисовал второй вариант с более широким выбором и попробую изготовить на недели и посмотреть.
    Вложение 75459Вложение 75460
    Хотел также примастерить мотор Mega FAI 10SP , но он на столько здоров, что никак. Это второй повод на переделку.
    Кстати параллельно тема идет здесь на RC-Monster.



    Пиньон с меньшим количеством зубов износится во столько же раз быстрее во сколько меньше зубов
    Артур, а в какой программе рисуете? Просто интересно (сам в 3D работаю).

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Артур, а в какой программе рисуете? Просто интересно (сам в 3D работаю).
    Программкой с этого сайта.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам стоковый рег и мотор от тт-01
    от nighthunter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения