Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да, было интересно. Жаль, не смог поучаствовать - техника подвела. 2wd - кусок прикола! Валят нипадецки. И, как сказал Лёха, ...

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Да, было интересно.
    Жаль, не смог поучаствовать - техника подвела.
    2wd - кусок прикола! Валят нипадецки.
    И, как сказал Лёха, спасибо зимнему чемпионату в зале - научились рулить.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Результаты Первого Этапа (СТАРТ) соревнований на электро внедорожниках “EP Off-Road CUP”
    Первый финальный заезд Багги 4WD
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Федулов Евгений 6/5,14842/48,799
    2) Грознов Никита 6/5,33073/51,685
    3) Лебедев Александр 5/5,00725/54,929
    4) Жумаев Владимир 3/4,01315/76,511

    Второй финальный заезд Багги 4WD
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Федулов Евгений 7/5,34960/46,030
    2) Грознов Никита 6/5,08785/47,255
    3) Лебедев Александр 5/5,03219/57,982
    4) Жумаев Владимир 4/4,32770/69,079

    Третий финальный заезд Багги 4WD
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Федулов Евгений 6/4,58301/47,824
    2) Грознов Никита 6/5,16000/46,982
    3) Лебедев Александр 4/4,41032/67,627
    4) Жумаев Владимир 3/3,55182/72,656

    Первый финальный заезд Багги 2WD
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Малышко Дмитрий 8/5,43243/41,835
    2) Спиридонов Виктор 6/4,43759/48,406
    3) Горбунов Алексей 6/5,21526/50,076
    4) Волков Константин 6/5,25239/51,423
    5) Графичев Даниил 4/3,55642/55,499
    6) Шашков Дмитрий 1/40,811/-

    Второй финальный заезд Багги 2WD
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Малышко Дмитрий 8/5,51,364/41,330
    2) Спиридонов Виктор 7/5,40435/46,031
    3) Горбунов Алексей 6/5,10186/49,693
    4) Волков Константин 6/5,41438/52,392
    5) Шашков Дмитрий 5/4,40901/56,981
    6) Графичев Даниил -/-/-

    Третий финальный заезд Багги 2WD
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Малышко Дмитрий 7/5,08820/42,392
    2) Спиридонов Виктор 7/5,20916/45,214
    3) Горбунов Алексей 7/5,49653/48,524
    4) Шашков Дмитрий 6/5,35694/53,459
    5) Волков Константин -/-/-
    6) Графичев Даниил -/-/-

    Первый финальный заезд Монстр-Трак
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Спиридонов Виктор 7/5,26560/48,165
    2) Яйлиян Василий 6/5,19200/48,821
    3) Заздравный Александр 6/5,43338/53,240
    4) Волков Константин 5/4,27015/50,782
    5) Мальцев Александр 4/4,12233/60,987

    Второй финальный заезд Монстр-Трак
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Спиридонов Виктор 7/5,23317/47,012
    2) Яйлиян Василий 6/5,16847/52,648
    3) Волков Константин 5/4,25002/56,826
    4) Заздравный Александр 3/3,04417/56,267
    5) Мальцев Александр -/-/-

    Третий финальный заезд Монстр-Трак
    Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
    1) Заздравный Александр 5/5,19651/58,289
    2) Спиридонов Виктор 1/37,009/-
    3) Яйлиян Василий 1/41,755/-
    4) Мальцев Александр -/-/-
    5) Волков Константин -/-/-

    Результаты соревнований
    Багги 4WD
    Место/Пилот/Набранные очки
    1) Федулов Евгений 4
    2) Грознов Никита 3
    3) Лебедев Александр 2
    4) Жумаев Владимир 1

    Багги 2WD
    Место/Пилот/Набранные очки
    1) Малышко Дмитрий 6
    2) Спиридонов Виктор 5
    3) Горбунов Алексей 4
    4) Волков Константин 3
    5) Шашков Дмитрий 2
    6) Графичев Даниил 1

    Багги Монстр-Трак
    Место/Пилот/Набранные очки
    1) Спиридонов Виктор 5
    2) Яйлиян Василий 4
    3) Заздравный Александр 3
    4) Мальцев Александр 2
    5) Волков Константин 1

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Последний раз редактировалось dima_malyshko; 08.02.2010 в 22:04.

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ещё фотографии -
    Последний раз редактировалось vasya_y; 03.04.2009 в 01:48.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    почему-то больше чем по 5 картинок за раз воткнуть не удаётся...
    Ну вот, вроде все интересные выложил...
    Последний раз редактировалось vasya_y; 03.04.2009 в 01:48.

  8. #46

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Меня прикололо ещё и то, что похоже БК-революция в электро-оффроаде уже произошла - почти все участники были "заряжены" бесколлекторниками, даже в классе 2WD. Я и ещё пару человек + Е-макс - использовали коллекторники, у меня так вообще, наверное был самый слабый мотор - "жестянка" MIG-500. Ещё и резина держала паршиво, один амортизатор сразу вытек (надо было раньше перебрать, но запчастей не было), квалификацию удалось проехать одну и то - задним ходом (мотор не так припаял). В финале всё более-менее, Витьку с его заряженной машинкой сливал без вопросов, у остальных выигрывал, хотя боролся с Костяном, у которого был заднеприводный трак с БК - на прямой он догонял, в поворотах я отрывался. Ну в-общем сойдёт, "китаец" даже в таком виде, со сломанным-заклеенным рычагом "валил" по мере возможностей. Удивило то, что безусловно проигрывали большие электромонстры - Е-Макс и Е-Саваж Мальцева (в последнем случае видимо ещё резина не держала и шасси совсем ненастроено...).

    Трасса была сухая-сухая и ровная-ровная - ещё бы, укатанная глина! Зацеп был отвратный, если только "правильную" резину не поставить. У всех в 2WD похоже она была - ехали более чем адекватно! Меня поразило то, что при таком зацепе ехали как в прошлом году 4WD на ЧР. Почему-то меньше было участников с багги 4WD. Тамия валила неплохо, но я думаю, что при той конкуренции можно было бы побороться за победу даже с какими-нибудь DF02 или той же Хаймотовской багги (если также зарядить бесколлекторниками). Главное - найти цепкую резину и правильно рулить.

  9. #47

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Я ехал на стоковом колекторном моторе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Меня прикололо ещё и то, что похоже БК-революция в электро-оффроаде уже произошла - почти все участники были "заряжены" бесколлекторниками, даже в классе 2WD.
    Я заранее знал что так и будет - многие участники еще на этапе регистрации тут указали БК. И честно говоря я вообще чисто на авось сунулся в 2 ВД на 21 витке. Результат - отставание по 10-15 секунд за круг в основном за счет поворота большого радиуса перед длинной прямой и собственно этой прямой, плюс мощи не хватало на трамплинах "лететь" - прыгал как лягушка. Вот и получалось в итоге на целый круг с хвостиком позади БК.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А у меня БК был аналог 19-ти виткового коллекторника. И ничего. Ехать быстрее не позволяли исключительно руки.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот к вопросу о кривости рук, технике, заряженности и пр. График всех лучших времён финалов (только лучшие результаты, сначала среднее время, потом лучшее, как я понимаю 2 результата странных из-за неполного первого круга в финалах).

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну да. Я еду довольно стабильно по времени, но я знаю где можно улучшить время круга и знаю, что более мощный мотор не даст мне пока ничего, кроме уменьшения комфортности вождения. С ростом опыта необходимость в более мощной мотоустановке конечно появится, но я считаю, что мощнее 8,5 виткового бк я точно туда ставить не буду. Это потолок по мощности для моноприводной машины. Выше скорость на прямике, но больше шансов срыва в занос на повороте или разворота на торможении и соответственно потери времени на стабилизацию машины.

  15. #52

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А у меня БК был аналог 19-ти виткового коллекторника. И ничего. Ехать быстрее не позволяли исключительно руки.
    судя по Васиной таблице - Руки только у Малышко.
    Я могу согласиться что формально 21 виток и "аналог 19 но БК" вроде не сильно различаются - но факт упрямая весчь - у аналога и моща и самое главное обороты повыше и далеко не на 5%. В поворотах соглашусь - динамика не на первом месте, но вот как только чуть-чуть прой дороги, даже метров 3-5 и фсе.... аналог впереди к моему большому разочарованию.
    Выход один одинаковые "аналоги" и передаточные в трансмисии - тогда уж точно - только руки - причем самое интересное, что к середине Соревнований так оно и будет - все подтянутся - выбор нужных БК и соотвтетсвенно передаточного для каждой конктретной трассы правильным будет только только один - как у Малышко +-5...10%.

    13-го бьемся в крылатском?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Никита Грознов ехал на коллекторном моторе. И уступил совсем чуть-чуть. Лишь из-за того, что от волнения косячил больше своего соперника.
    А мотор можно проточить, подобрать щетки, отровнять направляющие щеток, заполировать втулки или установить шарикоподшипники.
    Оборотов у меня всего 4300 на вольт. Что в идеальных условиях может приблизиться к 30000 на 7.2 вольтах. Грамотно настроенный 27-ми витковый стоковый мотор может выдать на стенде 34000 на том-же напряжении особо не напрягаясь. При том, что стартовый момент и тормозное усилие у коллекторного мотора много лучше.
    13-го бъемся в Крылатском

  17. #54

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    ... Результат - отставание по 10-15 секунд за круг в основном за счет поворота большого радиуса перед длинной прямой и собственно этой прямой, плюс мощи не хватало на трамплинах "лететь" - прыгал как лягушка. Вот и получалось в итоге на целый круг с хвостиком позади БК.
    Дело в том, что я с жестянкой в том повороте не в полный газ ехал, да и на прямой тоже аккуратно.. Может потому, что резина не держала? А прыгать сильно я не старался, чтобы не сломать технику. Показательно, что несколько 2WD сломали рамы... У меня всё целое, кроме того рычага, который я с полного хода в столб ещё в самом начале. 13-го уже у меня Хаймоты не будет... Либо сачкую, либо Е-Саваж... (Вчера собрал в модифицированном варианте, подвеску доделал и трансмиссию.)
    Стартовые и тормозные моменты БК определяются регулятором... Поэтому с QC и подобными разница будет (пока ещё, пока не сделают нового супер-пупер поколения регуляторов), а с хоббийными реверсивными - едва ли. И КПД БК выше - если сток 27вит. даст 35-38 на стенде, то это не значит, что в реале под нагрузкой раскрутится так - см. распечатки "дино-тестов", скорее до 18-20тыс. максимум, а вот БК 13.5в. как должен крутить 24тыс. так почти столько и будет....

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Как могло получиться так,что среднее время круга меньше,чем лучшее?

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Как могло получиться так,что среднее время круга меньше,чем лучшее?
    читаем внимательнее - "как я понимаю 2 результата странных из-за неполного первого круга в финалах". Если бы мы все ехали идеально (на своём уровне) - у всех бы так было.

  20. #57

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Удивило то, что безусловно проигрывали большие электромонстры - Е-Макс и Е-Саваж Мальцева (в последнем случае видимо ещё резина не держала и шасси совсем ненастроено...).
    Вася, несколько моментов, которые, как мне кажется, повлияли на мое (Е-Макс) отставание.
    1. Несколько медленных поворотов очень узкие. Было крайне тяжело вписываться на моем широченном монстре по сравнению с вашими десятками.
    2. Резина от TwinForce, видимо, плохо подходит для гонок. Очень плохо держит в поворотах. Постараюсь к 13 заменить на что-то более серьезное типа ProLine Bow Tie или CRIME FIGHTER. Посмотрим, что будет с ней.
    3. На трамплинах старался не прыгать. Пару раз попробовал, модель с грохотом бъется брюхом. Жалко однако.
    4. В финалах несколько раз терял модель. Видимо подсели аки в пульте и сигнал не добивал. Удалю этот момент к 13.
    5. Стоковый пульт без экспонент, поэтому крайне сложно контролировать модель на полной скорости на прямике. Несколько раз срывало в занос.
    6. А также, первый раз на трассе, неопытность, азарт дали такие результаты.
    Порадовал Е-макс! Ни одной поломки, хотя были жесткие лобовые удары о камни во время потери контроля, прыжки, перевороты!
    Тем не менее считаю, что гонка удалась на славу!

    Отдельно, ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму Геннадиевичу за помощь в настройках авто! Надеюсь 13 вы тоже будете!

  21. #58
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Alexzzz Посмотреть сообщение
    Отдельно, ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму Геннадиевичу за помощь в настройках авто! Надеюсь 13 вы тоже будете!
    Не стоит благодарности! Чему меня, чайника, в своё время Грибков Михаил учил, тем и делюсь.
    Если разведут монстров по масштабам, то с привеликим удовольствием приму участие в соревнованиях. Моё неучастие на этом этапе как раз и было вызвано неравенством классов. Ну, не может Е-Макс(1:8) весом под 5-ть кг обскакать десятку весом 2 кг!
    Или я чего-то недопонимаю?

  22. #59

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Не стоит благодарности! Чему меня, чайника, в своё время Грибков Михаил учил, тем и делюсь.
    Если разведут монстров по масштабам, то с привеликим удовольствием приму участие в соревнованиях. Моё неучастие на этом этапе как раз и было вызвано неравенством классов. Ну, не может Е-Макс(1:8) весом под 5-ть кг обскакать десятку весом 2 кг!
    Или я чего-то недопонимаю?
    Друзья! Владельцы электромонстров! Где вы? АУ!!?
    Специально для вас проводятся гонки без участия ДВС! Чего вы боитесь? Почему приходиться делать совместные гонки 10-ок и 8-ок? Почему со всей Москвы набралось всего 5 монстров всех масштабов? Где вы владельцы Е-максов, Твинфорсоф, Е-зилл и т.д.... Расползлись по дворам? Гонки на подготовленной трассе с реальными противниками гораздо интереснее, зажигательнее, адриналинестее, чем бестолковая возня во дворе.
    Приезжайте на следующий этап! Почувствуйте вкус соревнований!

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    На счет моторов – была идея ввести ограничение – аналог 19 виткам Бесколлекторный или коллекторный, но это не решит всех проблем, так как надо будет вводить ограничения и по резине, запретить регулировать модель и т.д. Но массовости от этого на соревнованиях не будет…
    Пока рано делить классы на подклассы, так как в каждом заезде с трудом было пять участников, как только будет по достаточно участников - сделаем, обязательно… Даже можно начать с малого, как, к примеру, в Новосибирске ребята катаются – если Ты претендуешь на место в пятерке финала – обязан использовать стоковый двигатель, не попадаешь – езди на чем угодно, тренируйся и учись…
    Эти соревнования надо расценивать как покатушки типа соревнований в ПИЛОТЕ на 1/18, там же понятно и так кто победит или будет в тройке финалистов до старта квалификаций…
    На счет монстров – не хочется разделять 1/10 и 1/8, чтобы было 3 и 4 участника в каждом классе, это не спорт получается и не состязание… А приезд на соревновании за призом, а это как-то не по мужски…

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alexzzz Посмотреть сообщение
    Вася, несколько моментов, которые, как мне кажется, повлияли на мое (Е-Макс) отставание.
    1. Несколько медленных поворотов очень узкие. Было крайне тяжело вписываться на моем широченном монстре по сравнению с вашими десятками.
    2. Резина от TwinForce, видимо, плохо подходит для гонок. Очень плохо держит в поворотах. Постараюсь к 13 заменить на что-то более серьезное типа ProLine Bow Tie или CRIME FIGHTER. Посмотрим, что будет с ней.
    3. На трамплинах старался не прыгать. Пару раз попробовал, модель с грохотом бъется брюхом. Жалко однако.
    4. В финалах несколько раз терял модель. Видимо подсели аки в пульте и сигнал не добивал. Удалю этот момент к 13.
    5. Стоковый пульт без экспонент, поэтому крайне сложно контролировать модель на полной скорости на прямике. Несколько раз срывало в занос.
    6. А также, первый раз на трассе, неопытность, азарт дали такие результаты.
    Порадовал Е-макс! Ни одной поломки, хотя были жесткие лобовые удары о камни во время потери контроля, прыжки, перевороты! ......
    1. Это так по-началу кажется. На самом деле трасса для ДВС 8-к и ничего, народ ездит и даже умудряется обгонять друг друга.
    2. Да
    3. Сам такой, но это в данном случае не сильно увеличивает время.
    4. Да, ваша старая проблема. ИМХО - стоит либо аппаратуру поменять, либо поставить отдельный борт.
    5. ИМХО на монстре это совсем не нужно. Актуально для шоссеек.
    6. Ну это конечно...
    Вадим Геннадьевич, ну почему вы мне объясните, монстры, которые в X-клубе всегда были быстрее 10-го масштаба, должны уступать им на более скоростной трассе? Мощность-то моделей - тоже пропорционально выше, а вот большие машинки - намного лучше держат дорогу и им проще по всем кочкам и трамплинам, в поворотах тоже на больших колёсах и т.п. (в случае правильной настройки).

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вась, там конкретно было сказано: колеса. На менее скоростной трассе - пофигу на чем вруливать в поворот, где ехать можно быстрее - настройка решает.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Трасса в Пилоте будет существенно меньше трассы в Крылатском. Основной упор будет делаться не на скорость, а на прорхождение трамплинов. Будем делать повороты с обратным радиусом, несколько столов в серию и т.д.
    Может там не будет столь заметна разница в классе моделей? а может пилотов?
    А пока 1/10 и 1/8 мт будут ездить в одном классе.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дим, трамплинами тоже трассу не надо портить. Излишнее их количество сведет на нет весь кайф от катания. Да и эксплуатация моделей станет существенно дороже, ибо чем больше прыжков, тем больше шансов что-нибудь отломать.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дим, трамплинами тоже трассу не надо портить. Излишнее их количество сведет на нет весь кайф от катания. Да и эксплуатация моделей станет существенно дороже, ибо чем больше прыжков, тем больше шансов что-нибудь отломать.
    Трамплины нужны, только не высокие и с презимлением и столом...
    Сделаем интересно, обещаю

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Без трамплинов - скучно, но если их чрезмерно много, то неинтересно. Иногда охота и быстренько проехать.

  30. #67
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    А пока 1/10 и 1/8 мт будут ездить в одном классе.
    Жаль! Очень расчитывал по ряду объективных и субъективных причин. Не смею настаивать, но позвольте высказаться почему я так ратую за разделение по масштабам.
    Во-первых, у меня два монстра: "Битл" 1:10 и "Е-макс" 1:8. Безусловно, здесь у меня чисто шкурный интерес, но и ведь и плата организаторами взимается с каждой модели.
    Во-вторых, как я уже писал ранее, не верю, что на скоростной трассе тяжелая модель может конкурировать с лёгкой да ещё и с заднеприводной. Помню, как в Х-Клубе меня напряг коллега на "Стампиде" со штатным мотором. Самоцель призы, не самоцель, а смахивает на "классовуя" дискриминацию!
    В-третьих, пилот я не ахти какой и мне будет чисто по-человечески крайне неприятно, если я из-за своей неловкости своим тяжелым Е-Максом разобью легонькую десятку.
    Ну, а то, что два человека в заезде, так это даже и не плохо. Маршалам легче будет углядеть за обстановкой на трассе.
    Не убедил?

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В день гонок в пит-стопе был утерян приемник Futaba R603 FASST 2.4 Ghz. Убедительная просьба, верните, пиво или что в виде признательности - гарантирую...

  32. #69

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Не убедил?
    Думаю нет...

    посмотрите на электрические монстры 1\8. Е-макс, е-зилла,е-саваж, твин детонатор(или как там его), чумовые конверсии...
    Этоже игрушки... это просто большие игрушки...

    Самый гоночный из всех электро-монстр-траков - е-макс. Но и он уступает по тех характеристикам практически любому двс монстру. Так что, господин VG, - даже смотреть на этот класс со стороны не интересно. Модели неуклюжи. www.Х-club.com

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    А может сделать проще - просто присоединиться и гоняться в классе полноприводных или заднеприводных багги? и там показать класс?
    У Грибкова есть такие модели, может и вам стоит Владимир приобрести подобную технику, ездить научитесь по траектории, машину настраивать и т.д.

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    постараюсь приехать и делом доказать что е махх самый крутой монстр
    по факту в раменках xxx-4 1:10 существенно быстрее чем любой электромонстр при отсутствии камней на трассе
    руки здесь не причем
    просто удельная мощность у десяток в 1.5- 2 раза выше
    могу гонять на е махх и с 1:10 но при обгонах сильно опасаюсь за сохранность моделей соперников
    так как от контактов никто не застрахован независимо от уровня мастерства

    вопрос организаторам:сколько электромонстров необходимо для отдельного класса?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    постараюсь приехать и делом доказать что е махх самый крутой монстр
    по факту в раменках xxx-4 1:10 существенно быстрее чем любой электромонстр при отсутствии камней на трассе
    руки здесь не причем
    просто удельная мощность у десяток в 1.5- 2 раза выше
    могу гонять на е махх и с 1:10 но при обгонах сильно опасаюсь за сохранность моделей соперников
    так как от контактов никто не застрахован независимо от уровня мастерства

    вопрос организаторам:сколько электромонстров необходимо для отдельного класса?
    Ждем!
    думаю постоянно если будут приезжать 6 и более участников на монстрах и столько же на 1/10, тогда сделаем отдельный класс...

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Давайте не будем пока пререкаться! А то складывается впечатление, что электромонстроводы какие-то склочники и требуют себе особых условий. Лично я готов гоняться по любым правилам, какие предложат организаторы. - Пускают вместе с ДВС-ками в стандарт на равных условиях - пожалуйста! Буду бороться и пытаться проехать длинные финалы - 20-30 минут, как там определят, хотя бы сколько проеду... Не пускают - возьму ДВС! Если пускают с 10-ками в 5-минутные финалы - тоже буду гоняться (и наверняка не уступлю)! .... И давить нещадно этих шмакадявок.... (шутка!)

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Давайте не будем пока пререкаться! А то складывается впечатление, что электромонстроводы какие-то склочники и требуют себе особых условий. Лично я готов гоняться по любым правилам, какие предложат организаторы. - Пускают вместе с ДВС-ками в стандарт на равных условиях - пожалуйста! Буду бороться и пытаться проехать длинные финалы - 20-30 минут, как там определят, хотя бы сколько проеду... Не пускают - возьму ДВС! Если пускают с 10-ками в 5-минутные финалы - тоже буду гоняться (и наверняка не уступлю)! .... И давить нещадно этих шмакадявок.... (шутка!)
    Ну примерно...
    Я сам привержанец того - на чем есть интересные гонки, на том кататься и буду!!!

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Наверно я один еще не высказывался
    полной мере как один из ТЕХ пролетевших участников могу со своей колокольни поведать :
    По настройкам (в которых я не силен ) я пролетел по полной программе - как то
    коеса от нелл фаера + максимальная динамика разгона и торможения да и силикон 30000
    и моя криворукость непозволили порвать кого либо

    Чесно говоря во второй половине останавливал себя от переезда десятки Витька и Васи и нехотел мешать
    е-максу в борьбе - раз мое не еХло че мешать то гы

    А я не думаю что десятка или еще чего могло выдержать наезд 6 кило веса с почти с киловатом мощи
    да и я далеко не супер водила перееду и глазом не моргну

    Вот еще один аспект это про все теже батарейки , опять же я высаживаю за 5 минут акумы 3800 почти до нуля а десятка столько жрет ? я думаю нет
    и три заезда подряд я проехать не могу - не доеду батарейков не хватит (штук )

    от того выход один садиться на багги 10 (онли) , а как тогда разговоры про поддержку 8рок электро ?

    я не Гуру электричества Э-саваж я построил для себя и только для себя , если он дельмо это моя проблема

    Юр сорказм на счет Х-клуба не ясен

    Ну из лирики чесно говоря был на трассе в раменках всего 2 раза ,это к тому что трассу незнаю совсем.

    А на рождественском монстер рейсинге покрытие понравилось больше чем нынешнее !

  39. #76

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    от того выход один садиться на багги 10 (онли) , а как тогда разговоры про поддержку 8рок электро ?

    я не Гуру электричества Э-саваж я построил для себя и только для себя , если он дельмо это моя проблема
    Саша! Хоть ты не бросай меня! Мало того новые люди не присоединяются, так еще и старые уходят!

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Кинуть электрички ? Неа
    13 того бабок наскребу поеду все равно на саваже , он крепкий и должон выжить
    (поломка была , но тупая - пинион открутился )
    на десятку не сяду поскольку мои просто не доедут , их логово Х-клуб

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ....Вот еще один аспект это про все теже батарейки , опять же я высаживаю за 5 минут акумы 3800 почти до нуля а десятка столько жрет ? я думаю нет
    и три заезда подряд я проехать не могу - не доеду батарейков не хватит (штук )
    ...
    А у меня на Саваже 12 банок селекции 3700 хватает минут на 10 непрерывной езды почти в полный газ примерно как по трассе Х-клуба... При этом весьма резвенько в начале и только последнюю минуту вяленько так - так что 5мин. без проблем и финал 20минут с заменой проехать реально. Разгон до 2-й передачи (отрегулировал примерно наполовину - чуть выше, чем для ДВС) метров 6-7, т.е. как с ДВС, потом без рывка вторая и дальше... Тех дохлых 3300 хватает на дольше, несколько медленнее, но даже гоняться можно. Десятка Хаймотор на жестянке Миг-500 в Крылатском кушала примерно 2400-2500 по выкачке, т.е. около 25А средний ток - тоже не кисло! Конечно, так долго не протянет мотор... Вывод - собирай батарейки! Купи б.у. у перцев шоссейных, которым пару соревнований - этим пижонам уже не подходят, а на монстра в самый раз. Я вот например, уже прицеливаюсь на 4-5 полимерных паков 4S 2200мА/ч параллельно.

  42. #79
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Alexzzz Посмотреть сообщение
    Мало того новые люди не присоединяются, так еще и старые уходят!
    Конечно! С такими стартовыми взносами и с таким отношением.
    Люди к rippers-у на трассу ездить будут. И ближе, и не в пример дешевле. Ну, а с засечкой, призами и тп поможем!

  43. #80

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Конечно! С такими стартовыми взносами и с таким отношением.
    Люди к rippers-у на трассу ездить будут. И ближе, и не в пример дешевле. Ну, а с засечкой, призами и тп поможем!
    Вадим Геннадиевич, помнится в Х-клубе пытались выделить электромонстров в отдельный класс. Много людей новых появилось? Никово! А ведь там стартовый взнос тоже куда меньше! Поэтому мне и не понятно в чем собака порылась? Где люди? Почему никого и нигде нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соревнования на минимоделях - 27 апреля
    от dima_malyshko в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 00:21
  2. Соревнования на электровнедорожниках - 12 июня
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:56
  3. Открытый Кубок ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 19:22
  4. Соревнования на электровнедорожниках 13 мая
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 23:17
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения