Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 1-й этап (Старт) 29 апреля 2007 года Первый этап (Старт) «EP Off-road CUP» организуется и проводится Интернет магазином «MicroRC.ru» на ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850

    Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля

    1-й этап (Старт) 29 апреля 2007 года

    Первый этап (Старт) «EP Off-road CUP» организуется и проводится Интернет магазином «MicroRC.ru» на базе Клуба Радиоуправляемых Моделей «RC2».

    Данные соревнования являются одним из этапов серии соревнований «EP Off-road CUP» по внедорожным автомоделям с электродвигателем.

    Дата проведения первого этапа - 29 апреля 2007 года

    Кубок ориентирован на участников (спортсменов) всех уровней квалификации.

    К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим требованиям, изложенным Правилах и Регламенте. Никаких возрастных или иных ограничений при регистрации не предусмотрено.

    Победители в личном зачете награждаются ценными призами.

    Стартовый взнос составляет 500 рублей с участника, вторая модель – 250 рублей
    Стартовые взносы для школьников составляют 300 рублей за любое количество моделей
    Последний раз редактировалось dima_malyshko; 08.02.2010 в 22:05.

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Врят ли смогу принять участие, тк крайне неудачно выбрана дата соревнований, но всё же хочу уточнить на будующее следующие моменты регламента:
    1) почему Монстры только десятого масштаба?
    2) почему на Монстрах батарея только 7,2в? На той же Езиле две батареи.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    На Apple не открывается фаил с регламентом.
    Можно пож. коротенько какие масштабы и основные требования./Или ссылку где можно еще прочитать.
    Интересует: 1/10, задний привод, трак.
    Через сколько заезды в одном классе (сколько нужно аккумуляторов чтоб успеть зарядиться) ?

    Спасибо

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Врят ли смогу принять участие, тк крайне неудачно выбрана дата соревнований, но всё же хочу уточнить на будующее следующие моменты регламента:
    1) почему Монстры только десятого масштаба?
    2) почему на Монстрах батарея только 7,2в? На той же Езиле две батареи.
    Есть небольшие недороботки... Имелось ввиду траки 1/10, они также будут ездить в классе монстр-трак
    Как модель идет в коробке (с одним или двумя) аккумами так и будут ездить!!!
    Монстры масштабом 1/10 - так как производители делают в основном монстр-траки электро маштабом 1/10 - E-maxx, E-zilla, E-savage и т.д.

    Цитата Сообщение от AndrewS Посмотреть сообщение
    На Apple не открывается фаил с регламентом.
    Можно пож. коротенько какие масштабы и основные требования./Или ссылку где можно еще прочитать.
    Интересует: 1/10, задний привод, трак.
    Через сколько заезды в одном классе (сколько нужно аккумуляторов чтоб успеть зарядиться) ?

    Спасибо
    Заднеприводные траки будут ездить и допускаться на соревнования в классе монстр-трак, когда наберем больше участников сделаем новый класс, но пока рановато.
    Еще немного информации о соревнованиях тут и тут!!!
    Время мезду заездами будет около часа.
    В принципе двух аккумуляторов должно хватить, но всегда лучше больше чем меньше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Есть небольшие недороботки... Имелось ввиду траки 1/10, они также будут ездить в классе монстр-трак
    Как модель идет в коробке (с одним или двумя) аккумами так и будут ездить!!!
    Монстры масштабом 1/10 - так как производители делают в основном монстр-траки электро маштабом 1/10 - E-maxx, E-zilla, E-savage и т.д.
    Заднеприводные траки будут ездить и допускаться на соревнования в классе монстр-трак, когда наберем больше участников сделаем новый класс, но пока рановато.
    Еще немного информации о соревнованиях тут и тут!!!
    Время мезду заездами будет около часа.
    В принципе двух аккумуляторов должно хватить, но всегда лучше больше чем меньше
    После вопросов-ответов Вадиму Геннадьевичу - вот мои:
    Получается, электромонстры РАЗМЕРОМ 8-го масштаба - Е-Максы - допускаются? Со своими 2-мя моторами и 2-мя паками аккумуляторов? (Я думал - допускаются только "чистые" траки 1:10, типа электро-МТ или заднеприводные аналоги.) А как тогда быть с электроконверсиями (которые можно отнести к "самодельным конструкциям") реальных монстров 8-го масштаба, которые только немного длиннее по базе, но используют тот же формат колёс, примерно тот же вес и размеры вообще? Я имею ввиду например конверсию Саважа. И в таком случае - 2-х скоростная КП у монстров допустима (у того же Е-макса она есть)? Или нужно заблокировать на одной передаче трансмиссию? Тогда - уже и вопрос вообще - какое питание допустимо для больших монстров, возможно ли ставить литий и т.п.? И есть ли ограничения по размеру колёс трагги-монстров (допустимы ли на электромонстрах маленькие колёса трагги)? Вопросы - потому что тогда буду решать - участвовать ли вообще и как тогда готовить технику.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    После вопросов-ответов Вадиму Геннадьевичу - вот мои:
    Получается, электромонстры РАЗМЕРОМ 8-го масштаба - Е-Максы - допускаются? Со своими 2-мя моторами и 2-мя паками аккумуляторов? (Я думал - допускаются только "чистые" траки 1:10, типа электро-МТ или заднеприводные аналоги.) А как тогда быть с электроконверсиями (которые можно отнести к "самодельным конструкциям") реальных монстров 8-го масштаба, которые только немного длиннее по базе, но используют тот же формат колёс, примерно тот же вес и размеры вообще? Я имею ввиду например конверсию Саважа. И в таком случае - 2-х скоростная КП у монстров допустима (у того же Е-макса она есть)? Или нужно заблокировать на одной передаче трансмиссию? Тогда - уже и вопрос вообще - какое питание допустимо для больших монстров, возможно ли ставить литий и т.п.? И есть ли ограничения по размеру колёс трагги-монстров (допустимы ли на электромонстрах маленькие колёса трагги)?
    Во как)))
    Как я помню E-maxx монстр трак масштабом 1/10, разные самодельные монстры переделки из Саважа, даже не рассматривал, так как основной целью начать проводить соревнования на моделях внедорожников с электродвигателем, чтобы потом проводить этапы на трассе в ЦДЮТТ "Пилот", а на этой трассе 1/8 не будет!!! + еще одной договоренностью было с владельцами трассы РЦ2 в Крылатском - легкие модели багги, траков и монстров, так чтобы не разбили трассу!!!
    Поэтому переделанных Лосей и Саважей не учитывали, пускай приезжаю, главное, чтобы была тусовка, потом и так будет ясно, что 1/10 электро монстры быстрее...
    Резина только фирменная, к примеру на багги диаметр у нас ограничен!
    на монстрах - пока не будем ограничивать, посмотрим и посоветуемся на соревнованиях... Мы свой регламент будем немного править и дополнять
    На счет аккумуляторов - никаких полимеров, нигден!!! Только Nimh и NiCd!!!
    + еще была идея ввести ограничения по моторам на багги - не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно), пока решили не писать...

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Во как)))
    Как я помню E-maxx монстр трак масштабом 1/10, разные самодельные монстры переделки из Саважа, даже не рассматривал, так как основной целью начать проводить соревнования на моделях внедорожников с электродвигателем, чтобы потом проводить этапы на трассе в ЦДЮТТ "Пилот", а на этой трассе 1/8 не будет!!! + еще одной договоренностью было с владельцами трассы РЦ2 в Крылатском - легкие модели багги, траков и монстров, так чтобы не разбили трассу!!!
    Поэтому переделанных Лосей и Саважей не учитывали, пускай приезжаю, главное, чтобы была тусовка, потом и так будет ясно, что 1/10 электро монстры быстрее...
    Резина только фирменная, к примеру на багги диаметр у нас ограничен!
    на монстрах - пока не будем ограничивать, посмотрим и посоветуемся на соревнованиях... Мы свой регламент будем немного править и дополнять
    На счет аккумуляторов - никаких полимеров, нигден!!! Только Nimh и NiCd!!!
    + еще была идея ввести ограничения по моторам на багги - не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно), пока решили не писать...
    E-maxx - типичная 8-ка. Мало ли что напишут производители. Все стандартные атрибуты 8-ки присутствуют. Е-зилла немного короче по базе, как 10-ка, но всё остальное - размер колёс, вес, конструкция и т.п - тоже 8-очное.
    Насколько я знаю - владельцы РЦ-2 всегда рады видеть ДВС-ные трагги и монстры на своей трассе (а иначе на... она делалась?). А электромонстры значительно слабее фрезеруют землю.
    Я вроде как слышал раньше, что в Пилоте собираются на Е-максах по той планирующейся трассе гонять - так почему бы и не на электроконверсиях 1:8?
    Монстры 1:10 - совсем не ясно что быстрее. Я пока думаю, что как раз наоборот. Мощность во столько же раз больше, как и вес, зато по кочкам и поворотам подвеска и большие колёса лучше (не говоря уже о "контактной борьбе" ), даже на ровной трассе в Крылатском (а после зимы есть сомнение в её ровности).
    Ограничение по моторам на багги - не понял?! Если таки "не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно)" - то это нелогично - т.е. сток и жестянка вне закона? А если ты ошибся а имел ввиду - от 19 витков и больше - то тогда все БК под запретом, потому что таковых просто нет.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    E-maxx - типичная 8-ка. Мало ли что напишут производители. Все стандартные атрибуты 8-ки присутствуют. Е-зилла немного короче по базе, как 10-ка, но всё остальное - размер колёс, вес, конструкция и т.п - тоже 8-очное.
    Насколько я знаю - владельцы РЦ-2 всегда рады видеть ДВС-ные трагги и монстры на своей трассе (а иначе на... она делалась?). А электромонстры значительно слабее фрезеруют землю.
    Я вроде как слышал раньше, что в Пилоте собираются на Е-максах по той планирующейся трассе гонять - так почему бы и не на электроконверсиях 1:8?
    Монстры 1:10 - совсем не ясно что быстрее. Я пока думаю, что как раз наоборот. Мощность во столько же раз больше, как и вес, зато по кочкам и поворотам подвеска и большие колёса лучше (не говоря уже о "контактной борьбе" ), даже на ровной трассе в Крылатском (а после зимы есть сомнение в её ровности).
    Ограничение по моторам на багги - не понял?! Если таки "не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно)" - то это нелогично - т.е. сток и жестянка вне закона? А если ты ошибся а имел ввиду - от 19 витков и больше - то тогда все БК под запретом, потому что таковых просто нет.
    На счет монстров посоветуемся на первом этапе - Пока МИЛОСТИ ПРОСИМ! ВЕЛКАМ)
    На счет ограничений по мотору, пора завязивыть Вася смотреть только китайские производители, у LRP и NOSRAM появились моторы, аналоги 19 и 27 витков, тока БК и стоят 20-30 евро!!! Бк , как говорится в массы, а ограничения по моторам - не более 19 витков, так как скорость у 27 и 19 одинаковая, разница только в оменте, вибирайте сами, что вам больше нравитс, но пока надо чтоб народ начал ездить! и создать ТУСОВКУ

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    На счет ограничений по мотору, пора завязивыть Вася смотреть только китайские производители, у LRP и NOSRAM появились моторы, аналоги 19 и 27 витков, тока БК и стоят 20-30 евро!!!
    Аналоги БК - LRP и Nosram это 10.5-13.5 витков, но никак не 19! 19-витковых автомодельных БК - нет и в помине (и наверняка - никогда не будет)! Соответственно - так и надо писать - коллекторники - от 19 витков, БК - от 10.5 (например). Потому что иначе непонятно.
    Кстати, по большому счёту - БК вовсе не аналоги... Они всё же заметно мощнее (с правильным регулятором, чего никто не запретит) мощность при росте нагрузки не падает так, как у коллекторников, их можно грузить. Если ещё не все разницу поняли (в модифиде мощность и так чрезмерная, да на шоссе), то в оффроаде да со "стоковыми" моторами преимущество сразу станет явным.
    P.S. LRP и Nosram делаются в Китае.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Аналоги БК - LRP и Nosram это 10.5-13.5 витков, но никак не 19! 19-витковых автомодельных БК - нет и в помине (и наверняка - никогда не будет)! Соответственно - так и надо писать - коллекторники - от 19 витков, БК - от 10.5 (например). Потому что иначе непонятно.
    Кстати, по большому счёту - БК вовсе не аналоги... Они всё же заметно мощнее (с правильным регулятором, чего никто не запретит) мощность при росте нагрузки не падает так, как у коллекторников, их можно грузить. Если ещё не все разницу поняли (в модифиде мощность и так чрезмерная, да на шоссе), то в оффроаде да со "стоковыми" моторами преимущество сразу станет явным.
    Вася, блин, не спорь...
    Вот тебе пример от Nosram регулятора и БК для хобби
    Поэтому и возник вопрос создания данного ограничения, но так как продажи пока еще не начались, да и надо вааще соревнования начать проводить, решили не заморачиваться!
    Все равно, быстрый мотор для большенства участников это ЗЛО, надо что-то не быстрое, но качественное и эффективное!
    Последний раз редактировалось dima_malyshko; 08.02.2010 в 22:05.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Зачем спорить. Нужно приехать со своей электромоделью и всё, а там зарегестрировться и кататься.
    Вспомните монстер-рейсинг на Воробьёвых горах, не ужели тогда были такие жёсткие правила, не помню чтоб кого-то не допустили. Соревнования только по электромоделям проводятся первый раз,
    стоит подержать. Я поеду на стареньком траке ХХХ-Т 2WD.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Зачем спорить. Нужно приехать со своей электромоделью и всё, а там зарегестрировться и кататься.
    Вспомните монстер-рейсинг на Воробьёвых горах, не ужели тогда были такие жёсткие правила, не помню чтоб кого-то не допустили. Соревнования только по электромоделям проводятся первый раз,
    стоит подержать. Я поеду на стареньком траке ХХХ-Т 2WD.
    А на багги? на этой неделе обещали запчасти прислать!

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Вася, ну что ты вечно нагрузить народ своими мыслями пытаешься?
    У нас же не чемпионат мира, и ногами махаться за витки никто не будет. Так же как и за объем двигов в двс.
    Вот у меня будет 6.5 витков ассошный бк, и ты думаешь что я порву Диму или какого-нибудь другого перца на 19\27 витках?
    Новичков только отпугиваешь. А массовость - это главное

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    А на багги? на этой неделе обещали запчасти прислать!

    Если так, то и на В4 поеду.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    6.5 витков б/к = 12-13 витков коллекторник.

    Димон, запустиш меня вне зачета на Джате? Я тут ее немного переделал - оч хоцца проверить в деле. А багги 10 пока еще нет. Вот.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    6.5 витков б/к = 12-13 витков коллекторник.

    Димон, запустиш меня вне зачета на Джате? Я тут ее немного переделал - оч хоцца проверить в деле. А багги 10 пока еще нет. Вот.
    С электродвигателем если тока)))

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    37
    двиг.LRP 5.5 багги Tamiya TRF501X ,так можно ?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от fedulov Посмотреть сообщение
    двиг.LRP 5.5 багги Tamiya TRF501X ,так можно ?
    Конечно, не просто можно - НУЖНО!!!

  22. #19

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Сообщите пож-та время и место (адрес) проведения соревнований.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Сообщите пож-та время и место (адрес) проведения соревнований.
    Здравствуйте
    RC2 - сайт трассы. Там есть подробная схема и адресс!
    ТУТ - информация и рассписание соревнований!
    Я на трассе буду уже в 8.00
    С уважением
    Дмитрий Малышко

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    И так! Скоро соревнования. В пятницу поеду устанавливать компьютер!
    Второй этап нашего чемпионата будем проводить на трассе в РАМЕНКАХ!!! Так что готовтесь и до встрече на стартах

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Подготовил свои брички.Попробую по бодаться на заднем приводе.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Подготовил свои брички.Попробую по бодаться на заднем приводе.
    А я сегодня начну собирать свое... Жаль передней бабочки нигде нет, буду клеить старую...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И я сегодня буду собирать свое.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И я сегодня буду собирать свое.
    Ура, в нашем полку ПРИБЫЛО!!!
    Супер!
    Завтра еду на трассу, будем засечку тестить)))

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Буду стараться быть на заднем приводе Protech Booster II.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Буду стараться быть на заднем приводе Protech Booster II.
    Бустер это круто!
    Сегодня мучал компьютер - завтра поеду с други продолжать Вся надежна на компьютер Лехи Горбунова!

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Мальцев Александр
    Электро конверсия саважа ss+
    фм 40.735 резерва нет
    феигао 540с7хл
    TMM16016-3s
    ib3800*10шт

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да, я тоже записываюсь.

    Саваж - жалко, его на 5-е число.
    Пока пишите в "трак 1:10"
    Himoto EMXT-1 (двигатели разные пробовать буду, который выдержит...)
    DSM.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Ок. И я зарегестрируюсь
    RC10B4
    LRP 3-star
    Частота либо 40.610 либо 40.750, не помню)))

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Подготовил свои брички.Попробую по бодаться на заднем приводе.
    Костян, у тебя каждый новый кузов ваще другова цвета и на предидущий не похож!!!!!!!!!

  35. #32

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    И я тоже:
    RC10B4 ,LRP 3-star.
    XXX-T, nosram 4-star.
    Частота: 40.770, и 40.715.

  36. #33

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    И я , и я
    XXX-4G
    Частота: 40.730 или DSM

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Привет!
    Заздравный Александр
    E-Maxx
    27.125, резерв 27,045

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Бубу (© Д.Малышко) стараться успеть дособирать мега тачило.
    Фчира пропаял всю электронику и проточил движок, осталось собрать переднюю подвеску и настроить ентот агригат.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Э, я за вечер целиком собрал. Осталось кузов краской испачкать.
    Горбунов Алексей.
    Багги
    RC10B4 FT
    NOVAK 10.5
    DSM 2.4
    Транспондер:
    2225693

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    УРА, с ОТКРЫТИЕМ СЕЗОНА
    Спасибо всем приехавшим с моделями и без! Спасибо RC2 за предоставленную трассу и VG за помощь, компрессор,...
    Вечером постараюсь разместить результаты!
    Вывесите, пожалуйста общую фотографию победителей в Багги 4WD
    Последний раз редактировалось dima_malyshko; 08.02.2010 в 22:05.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Призёры соревнований (первый в центре, второй слева, третий - справа)
    Вложение 79476 Вложение 79478 - Багги 2WD
    Вложение 79479 Вложение 79480 - Багги 4WD
    Вложение 79481 Вложение 79482 - Монстры/Траки

    Погонялись хорошо! Правда по такой твёрдой трассе и с трамплинами - несколько участников ломали рамы. Витёк после финала попрыгал на больших трамплинах. И тоже в результате сломал свою технику. Но зато несколько отличных кадров! -
    Последний раз редактировалось vasya_y; 03.04.2009 в 01:50.

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Заезды заднеприводных багги
    Последний раз редактировалось vasya_y; 03.04.2009 в 01:49.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Вася Супер ФОТКИ, спасибо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соревнования на минимоделях - 27 апреля
    от dima_malyshko в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 00:21
  2. Соревнования на электровнедорожниках - 12 июня
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:56
  3. Открытый Кубок ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 19:22
  4. Соревнования на электровнедорожниках 13 мая
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 23:17
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения