Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Тюнинг стокового SavageX с чего начать?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Машинка хороша, но хочется двигаться дальше... Так как я не профи для меня скорее важно, удобство использования и скорость... Что ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2

    Тюнинг стокового SavageX с чего начать?

    Машинка хороша, но хочется двигаться дальше...
    Так как я не профи для меня скорее важно, удобство использования и скорость...

    Что уже сделано:
    • Металический спур и усиленный колокол (число зубов стандартное)
    • Задняя передача
    • Нормальное бортовое питание
    • Новый приемник и передатчик
    • Топливный фильтр=)
    • Новая серва на руль 9кг
    Движок саважевский 4.1 пока менять не хочу, хочу попытаться выжать из него все что можно, ну а потом уже и менять...

    Думаю поменять воздушный фильтр и поставить резонантную трубу, но незнаю получу ли я сильную разницу?? ведь если я потом всетаки поменяю движок на более мощный трубу тоже придется брать другую, под конкретный движок???

    Поменять коробку на 3 ступенчатую...

    Воздушные фильтры:
    Так как не особо понимаю сужу по картинке, в чем приимущество и есть ли оно???


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А чего нужно добиться? Для чего тюнингуем?

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Машинка хороша, но хочется двигаться дальше...
    Так как я не профи для меня скорее важно, удобство использования и скорость...

    Что уже сделано:
    • Металический спур и усиленный колокол (число зубов стандартное)
    • Задняя передача
    • Нормальное бортовое питание
    • Новый приемник и передатчик
    • Топливный фильтр=)
    • Новая серва на руль 9кг
    Движок саважевский 4.1 пока менять не хочу, хочу попытаться выжать из него все что можно, ну а потом уже и менять...

    Думаю поменять воздушный фильтр и поставить резонантную трубу, но незнаю получу ли я сильную разницу?? ведь если я потом всетаки поменяю движок на более мощный трубу тоже придется брать другую, под конкретный движок???

    Поменять коробку на 3 ступенчатую...

    Воздушные фильтры:
    Так как не особо понимаю сужу по картинке, в чем приимущество и есть ли оно???


    Здравствуйте.

    Прочитайте мою тему « Savage X SS kit »

    Перед тем как выбирать апгрейды я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он. Я внёс приблизительно 60% изменений советуемых американским спортсменом.

    Из того, что невидно на фото: я не стал подвиливать кулаки, а установил втулки на штоки амортизаторов для максимального возможного поворота колёс.

    При тестовых заездах в воскресенье Savage проявил себя с хорошей стороны. Понравилась управляемость не трагги, но всё же очень хорошо. Прыгать стал замечательно! Теперь я уже не верю в сложившийся стереотип, что Savage плохо подходит для гонок!

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Перед тем как выбирать апгрейды я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он.
    Если не секрет - ссылочку на соревнования в которых Саваж хоть чего-нибудь занял.
    Кубок АмериканскойДеревни и КубокХПИ не подойдут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А чего нужно добиться? Для чего тюнингуем?
    Из говна делаем конфетку

    3-х сткпенчатая короб действительно прибавляет 10% мощности и скорости?? или это реклама?

    Резонантная труба поможет? или лучше ее купить потом на хороший движок?

    какой вообще двиг по максимуму можно поставить???

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    3-х сткпенчатая короб действительно прибавляет 10% мощности и скорости?? или это реклама?

    КПП не прибавляет никакой мощности двигателю. Лошадиные силы увеличить можно лишь вмешательством в двигатель, во впуск, в выпуск.

    КПП лишь позволяет более правильно реализовать мощность и момент двигателя применительно к конкретному автомобилю. Естесственно, тяжелый саваж проще и шустрее разгоняется на трех коротких передачах в трансмисии, чем на двух длинных.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    +1
    КПП даёт(по заверениям производителей) 10% прибавка макс скорости и 10% прибавка разгонной динамики.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Из говна делаем конфетку
    Это не правильно , ИМХО
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    я списался с человеком из Америки (он весьма успешно выступает в американских соревнованиях) и проконсультировался, что установил он.
    Судя по всему это баян, и ответа от Marabunta (он же Тима, он же Тима-С) мы не дождемся .

    xyls Можешь забрать у меня самый Главный Тюнинг на Саваж - ручку для переноски, материал сталь, люминь, резин . Цена - 1 рубль . Самовывоз .

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    [quote=GROZZY;499595]
    Это не правильно , ИМХО
    Судя по всему это баян, и ответа от Marabunta (он же Тима, он же Тима-С) мы не дождемся .

    Да. Он у нас такой.
    Правда от Тима-С мажется.

  13. #10

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Tima мой Ник Timas не мой. Видите я не могу сидеть постоянно в Интернете и читать форум отвечая на Ваши вопросы. (Интенсивное обучение. )

    По поводу соревнований Savage я покупал для покатушек в коттедже, но при этом от него требовалась хорошая управляемость и хорошее поведение при прыжках. Для гонок есть совсем другие модели.

    По поводу собеседника из Америки. Он сообщил, что в соревнования участвует, в каких не уточнял. У него два Savage и опыт немалый что он посоветовал то я и установилмне меня всё устраивает.

    Нравится утверждать, что savage оксибутерат натрия и чемпионское шасси двора дома престарелых, пожалуйста, я Вас переубеждать не буду.

    Леонид от Вас и от Кости такого не ожидал.

    Спасибо.

    Извините если мой ответ Вас не удовлетворил.

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Поставил себе Suspension conversion kit и мипы, подвеска стала изящнее, колеса передние поворачивают чуть не на 45 градусов, разворот почти на месте.

    До этого первый апгрейд - и самый эффективный - установка сервы на руль 0.1 сек/12 кг. Эффект поразительный!

    Клиренс надо понижать, ход амортизаторов сокращать (чтобы в повороте не валило в стороны). Либо стабилизатор поперечной устойчивости искать (есть такой на саваж, но редкая штука), либо убирать половину амортизаторов, ставить жесткие пружины и на шток внутри цилиндра одевать полуторасантиметровую топливную трубку - чтобы сильно не вылазил. Замена на люминиевые аморты приветствуется, но не обязательна. Становится похож на трак, хотя и по прежнему тракам не конкурент.

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Поставил себе Suspension conversion kit и мипы, подвеска стала изящнее, колеса передние поворачивают чуть не на 45 градусов, разворот почти на месте.
    Здравствуйте.

    После того как Вы установили Suspension conversion set у Вас возникла проблема с подшипниками в задних с-хабах?

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Леонид от Вас и от Кости такого не ожидал.
    Ссылку не дал, соревнования не показал, про американца вообще пургу написал, в общем все как обычно

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ссылку не дал, соревнования не показал, про американца вообще пургу написал, в общем все как обычно
    Возникло чувство дежавю, и вдруг я понял, что рядом мирно сосуществуют две ОДИНАКОВЫЕ темы...
    Все-таки интересно, на протяжении двух лет персонаж несколько удивляет. Гигантский парк машин, машины для коттеджа, и для трассы.... Всегда вежлив, но что-то в этой вежливости странное. И поветствование монотонное, без эмоций. И еще...Спросит совета, получит ответ, и сразу-да, так и сделаю. Ни сомнения, ни задумчивости - а правильный ли совет получил? Безучастие, никакой ответственности за результат. То покупает за бугром, то в х-моделсе...Память странная - скажет, забудет, попросит безучастно процитировать, ему процитируют - скажет - не я. Приоритеты колеблются вместе с настроением на форуме - саваж ругают - он ругает. Перестали ругать - он купил... Суперобеспеченный вежливый, отрешенный молодой человек с разными Никами и одним и тем же Именем и фамилией с частичной потерей памяти и страстным увлечением радиомоделизмом. А может, это какая - нибудь девушка под его ником пишет?

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Извините если кого обидел, но Timas действительно не мой Ник. У меня проживал мой двоюродный брат во время летних каникул я в то время уже увлекался моделизмом, но на форуме аккуанта не было да форум интересовал не сильно в то время я владел savage X (который был успешно разбит после выполнения beak flip). Он зарегистрировался и вписал мои данные (не знаю, почему может просто захотелось). Не знаю, что он в этом форуме понаписал и за что его невзлюбили? Я решил здесь зарегистрироваться и первое что пришло в голову TIMA (специально написал отчество, чтобы можно было отличить) как в последствие оказалось это была моя ошибка, и я попросил поменять мой ник на Marabunta, но Вам почему-то хочется искать подвох.

    По поводу переписки с американским моделистом: Понимаете, он пишет на американском английском и возможно я некорректно интерпретировал. Дословно он сказал, что успешно выступает в соревнования, в каких я даже спрашивать не стал, так как ответы он писал дней по 5. Если Вам необходимо могу дать ссылку на его личные данные. Если я не знаю, какие соревнования то и ссылки привести не смогу, (возможно, какой-то аналог монстер-рейсинга не знаю!)

    По поводу моей реакции на ответы по моим вопросам как я могу оспаривать советы Михаила Юнина, Алексея, Василия Яйлина и т.д. (извините, если некорректно написал фамилии). Знаете, пока все советы помогли. Про девушку - это лишнее.

    По поводу savage: Да он мне в стоке не нравился, но опции многое исправляют. Мне была нужна модель для катания по пересечённой местности и которую без боязни можно дать покататься друзьям, знакомым (сиих очень много). Лось конечно хорош, но пугала проблема с запчастями и тут подвернулась возможность за очень невысокую цену взять Savage x ss kit – я решил взять.

    Надеюсь, я понятно изложил ситуацию, и больше Вы меня обсуждать не будете.

    Спасибо.

    С уважением…


    P.S. Модераторы, пожалуйста, не удаляйте мой ответ, а то преследование меня не закончится.

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    [quote=Marabunta;500916]
    Здравствуйте.

    Извините если кого обидел, но Timas действительно не мой ник.


    Не TIMAS, а TIMA S. По всей истории как у тебя. В совпадения люди не верят. Родственник говоришь?
    Ну ладно.

    А вообще.
    Господа моделисты. Ноги прочь от чужих пионэров.
    Тимофей, без обид.

    Тима парень в общем не похой. Ездит достойно. Имеет стратегичнские планы в моделизме, но вот с тактикой - хреново. Дело может в возрасте, а может в избытке ресурсов. Парень мечется, пытаясь подобрать всё лучшее.

    Кроме того: Тима, ответы америкоса - в студию. Самому интересно.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Всем конечно спасибо, но чет тут много левака появилось...
    А по теме, если можно кидайте ссылки, чтобы проще понять что вы имеете в виду...
    Щас мучу один апдейт, пока не скажу что, не факт что будет результат, но выглядеть будет эффектно=) Доделаю фоты выложу!!!

  21. #18

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Костя special for you.


    Вот основные части из переписки (я не до конца разобрался с личным ящиком)

    What aluminium parts really weaker??


    In my opinion, then relegate the current steering servo to the throttle for better more positive braking. Next I would look at the weak drivetrain parts, metal diff cups and spur, low gravity, suspension conversion set,
    or silver dogbones, or high quality universals, then the shocks, and then ball racing the steering system, finally an engine and pipe combo, and you're pretty much set. Nothing else really needs changing, imo...


    Hi.
    I want a set of 4
    can u get a set of 4 and i know its some were in these post but i cant find it the kit to fit the lts 2 shocks on the savy X ss kit.

    Thanxs

    Mounting kit you need the regular savage lower arms though

    Очень хочу Mounting kit кто-то уже пробовал? да и цена адекватная.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Есть ли вообще результат от использования таких мартеров??
    Меньше крена в поворотах?

    Кстати наверное следующее, что мне понадобится это новая труба...
    Так как при последних покатушках приземлился точно между колес прямо на нее, и она теперь стала как яйцо=) причем скорее из-за железки в центре, хотя может без нее вовсе раскололась... хотя маленькая трещина уже появилась...
    какую взять на саважевский 4.1?? и подойдет она потом на другой движок?? Начитался что там параметров у трубы куча....

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Есть ли вообще результат от использования таких мартеров??
    Меньше крена в поворотах?
    ...Кстати наверное следующее, что мне понадобится это новая труба...
    Оба вопроса связаны. Лучше работают in-line трубы, такие как ставят на спортивные багги. Для Саважа с его коробкой и достаточно высоким передаточным отношением на первой - лучше будет оборотистая труба, типа 086 из Пилотажа (или аналоги, точнее оригиналы от Novarossi, R.

    Только такая (и любая подобная) не встанет без снятия того внутреннего амортизатора. Т.е. - надо снимать 4 внутренних амортизатора для симметрии. Вообще с жёсткими пружинами оно нормально по клиренсу, но мягче подвеска получается и лучше держит. К тому же есть подозрение (ИМХО), что чуть подношеные аморты - 2 соседних из-за неабсолютно точной симметрии во время работы начинают чуток подклинивать друг друга - практически незаметно, но ход уже не такой свободный, как у одного аморта. Ну а если поношенные и штоки попиленые и погнутые ... вообще понятно.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Оба вопроса связаны. Лучше работают in-line трубы, такие как ставят на спортивные багги. Для Саважа с его коробкой и достаточно высоким передаточным отношением на первой - лучше будет оборотистая труба, типа 086 из Пилотажа (или аналоги, точнее оригиналы от Novarossi, R.

    Только такая (и любая подобная) не встанет без снятия того внутреннего амортизатора. Т.е. - надо снимать 4 внутренних амортизатора для симметрии. Вообще с жёсткими пружинами оно нормально по клиренсу, но мягче подвеска получается и лучше держит. К тому же есть подозрение (ИМХО), что чуть подношеные аморты - 2 соседних из-за неабсолютно точной симметрии во время работы начинают чуток подклинивать друг друга - практически незаметно, но ход уже не такой свободный, как у одного аморта. Ну а если поношенные и штоки попиленые и погнутые ... вообще понятно.
    Покупать буду скорее всего на башне....
    Вот что они предлогают конкретно к саважу..
    Integy High Torque EVO Tuned Pipe Savage
    Integy High Power Tuned Pipe Set Savage

    HPI Ribbed Tuned Pipe 21+ Black
    HPI Aluminum Tuned Pipe 21+ Purple

    Как вообще фирма Integy??

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Покупать буду скорее всего на башне....
    Вот что они предлогают конкретно к саважу..
    Integy High Torque EVO Tuned Pipe Savage
    --- Эта более понтовая, чем эффективная. Тот длинный выхлопной патрубок будет снижать выходную мощность. Написано - моментная, а для Саважа с приличным мотором моментная труба не нужна - управлять им станет невозможно, он сразу будет или разворачиваться, или становиться на дыбы, чуть только газ нажмёшь. Был подобный опыт в связке моментной трубы GS и мотора LRP-28 - вставал на дыбы из любого положения, на любой скорости и передаче при чуть более резком нажатии на газ. Управлять было жутко геморно, гоняться почти невозможно. И это несмотря на то, что подвеска была "опущенная", рама с низким Ц.Т. и на 4-х амортизаторах. Вдобавок - диффера жили очень мало.
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    --- Возможно это именно то, что и нужно. Скорее всего там манифолд нужной формы - встанет на Саваж без снятия амортизатора. Опять же вопрос - моментная или оборотистая? Но можно попробовать.

    Фирма не важно какая, если сделано нормально - всё будет работать. Зачем переплачивать за бренд - ведь аллюминий сварить проблема не такая большая, как хорошую пару на мотор сделать. К тому же у известных фирм нет труб, конструктивно оптимизированных под шасси Саважа. И в любом случае - Everything made in China.
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    --- Это обычные глушители, особенно первый. Они не столь эффективны, как жёсткие трубы, сочленённые через фланцы. Брать не имеет смысла, если хочется улучшения характеристик.

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    А мне так хотелось эту первую=)
    Как вообще понять какая это труба ине обычный ли это глушак?
    Маркировка какая или обозначения???
    А вот еще бывают мартеры с емкостью для доп масла, нафига это нужно????

    Что это за приблуды такие???
    _http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
    _http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
    _http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Что это за приблуды такие???
    _http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
    _http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
    _http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z
    1. воздушный фильтр. имхо - не самая удачная задумка для среды обитания саважа..
    2. система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.
    3. рулевая трапеция и железная защита радиобокса.. Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    3. рулевая трапеция и железная защита радиобокса.. Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным
    Ващето это система руления задними калесами..

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Ващето это система руления задними калесами..
    Хм, точно..

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    2. система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.
    А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?

    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Ващето это система руления задними калесами..
    А какой смысл в этом? меньше радиус поворота?

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?
    Ну куда наддув ставится? На впуск Должна по идее подавать бОльшее кол-во воздуха в двигатель, тем самым увеличивая его мощность..


    http://www.rbinnovations.com/catalog/produ...75d9103a6978733

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?
    А какой смысл в этом? меньше радиус поворота?
    1. приблуда ставиься на впуске. грубо говоря, она ставиться между воздушным фильтром и карбюратором. вот только будет ли от него эффект на 2-тактном моторе.....
    2. Меньше радиус поворота. а еще если на скорости резко повернуть, саваж начинает прикольно кувыркаться через крышу

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Пипец, там стока всяких приблуд, и цены нехилые...
    На 1к1 наверное стоит столькоже такие навороты поставить=)

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    а я поставил вот такую трубу
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLCD5&P=7
    еще есть более понтовая
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5310
    и вааще понтовая
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5520
    не знаю как с мощностью- она и так у моего саважика в поряде- мне хватает- может и не прибавилось на и не упала точно, но вид стал прикольней и ушла проблема очистки заднего колеса- теперь все летит назад, а не под или на машинку

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    1. От наддува никакого толку, только гемор за большие деньги. Много атмосфер он не даст - значит и эффект мизерный. По принципу действия, аналогичный эффект можно получить, добавив нитры в топливо - т.е. используя 33% вместо 25% например. Всё же гораздо дешевле, меньше вес, меньше лишней механики.

    2. Рулевой механизм сзади - только для манёвров на очень малой скорости. Т.е. - для триала и он должен быть отключаемым (т.е. блокироваться по сигналу с пульта) - ни одна нормальная аппаратура, кроме самолётных это не сделает, применяемость такой рулёжки - крайне ограниченная, значит - нафиг не надо...

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    2. Рулевой механизм сзади - только для манёвров на очень малой скорости. Т.е. - для триала и он должен быть отключаемым (т.е. блокироваться по сигналу с пульта) - ни одна нормальная аппаратура, кроме самолётных это не сделает, применяемость такой рулёжки - крайне ограниченная, значит - нафиг не надо...
    позволю себе не согласиться- у меня есть машинка Tamiya TLT-1 со всеми поворачивающимися колесами и двумя сервами. аппаратура футаба 3рм- вторая серва подключается к 3му каналу и в любой момент можно отключить поворот задних колес( а можно сделать чтобы поворачивались в одну сторону- очень смешно машинка боком едет ).
    тут дело в другом- данная опция действительно нужна только для триала и если готовить саваж к нему обязательно нужен модуль заднего хода- вот тут-то 3х каналки уже не хватит на все. НО есть уже аппаратурки для авто и 4-х канальные- тот же REACT от Nomadio например. поэтому если реально хочется заняться триалом- вперед. один минус , если откатав триал захочется прохватить с ветерком или попрыгать- придется или снимать все, или мириться с неизбежными поломками и того и другого.

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    позволю себе не согласиться- у меня есть машинка Tamiya TLT-1 со всеми поворачивающимися колесами и двумя сервами. аппаратура футаба 3рм- вторая серва подключается к 3му каналу и в любой момент можно отключить поворот задних колес( а можно сделать чтобы поворачивались в одну сторону- очень смешно машинка боком едет ).
    тут дело в другом- данная опция действительно нужна только для триала и если готовить саваж к нему обязательно нужен модуль заднего хода- вот тут-то 3х каналки уже не хватит на все. НО есть уже аппаратурки для авто и 4-х канальные- тот же REACT от Nomadio например. поэтому если реально хочется заняться триалом- вперед. один минус , если откатав триал захочется прохватить с ветерком или попрыгать- придется или снимать все, или мириться с неизбежными поломками и того и другого.
    Пример ТЛТ-1 - как раз подтверждение моих слов. Машика - офигительная , но для медленных манёвров и триала. Гоняться так или иначе с другой техникой - никаких шансов. Аппаратурки есть конечно, та же JR-овская, но ... Ведь по большому счёту, необходимых функций микширования и т.п. - ещё не заложено нигде! Это конечно ещё и потому, что с одной стороны - не было востребовано техникой, а с другой стороны - многоканальные системы радиоуправления прямо запрещены правилами на соревнованиях.
    Саваж - всё-таки более гоночная, а не триальная машина (у нас в Москве например), так что для него и задний ход (хотя у меня он стоит до сих пор и как раз после попыток триала - а теперь лень снимать, но я его и не включаю - поэтому и жив до сих пор), и задняя рулевая - вещи ненужные.
    Кстати, те глушители, что вы предложили, хоть и понтовые но мощи не прибавляют. С точки зрения гонок лучше труба, аналогичная применяющимся на багги-трагги или спортивных шоссейках (по сути своей - резонансный элемент на выхлопе, в отличие от тех глушителей, которые просто звук глушат и создают давление). Настоящая труба (пока целая конечно) ещё и режимы мотора стабилизирует - т.е. наджёжнее низы и переходные режимы как правило.

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, те глушители, что вы предложили, хоть и понтовые но мощи не прибавляют. С точки зрения гонок лучше труба, аналогичная применяющимся на багги-трагги или спортивных шоссейках (по сути своей - резонансный элемент на выхлопе, в отличие от тех глушителей, которые просто звук глушат и создают давление). Настоящая труба (пока целая конечно) ещё и режимы мотора стабилизирует - т.е. наджёжнее низы и переходные режимы как правило.
    а я как раз и написал, что не заметил увеличения мощности. но при этом после замены трубы НЕ ПРИШЛОСЬ менять настройки- эта труба также стабилизирует низы и переходы( об этом пишет производитель если внимательно почитать, а также имел возможность убедиться на собственном опыте- после разрыва патрубка соединяющего трубу и выпускное отверстие двигателя- упала резко мощность, двигатель не выходил на максимальные обороты, переходные режимы просто исчезли- любое не плавное нажатие курка- и двиг начинал захлебываться, пропали низы и чтобы продолжить кататься пришлось сильно открыть холостой газ- иначе отказывался заводиться- скорее всего не хватало давления в баке). так что эти трубы - не просто ПОНТЫ. им конечно далеко до гоночных девайсов- да это и невозможно это с силиконовым-то соединительным патрубком, но заменить штатную трубу не ухудшив характеристик и при этом избавив от проблем загрязнения модели и прибавив привлекательности внешне вполне могут.

  39. #36

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Я попробовал убрать на savvy четыре внутренних амортизатора и оставил внешние с чёрными пружинами. Но четыре оставленных алюминиевых амортизатора стандартного размера не выглядят внушительно.

    Как будет вести себя savage на трассе при таком размещении амортизаторов? Не пробьёт их при прыжка, не погнутся ли штоки?

  40. #37

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Не пробьёт их при прыжка, не погнутся ли штоки?
    Пробьет. Погнутся.

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    а я поставил вот такую трубу
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLCD5&P=7
    еще есть более понтовая
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5310
    и вааще понтовая
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5520
    не знаю как с мощностью- она и так у моего саважика в поряде- мне хватает- может и не прибавилось на и не упала точно, но вид стал прикольней и ушла проблема очистки заднего колеса- теперь все летит назад, а не под или на машинку
    А можете выложить фотки как это на вашем саваже выглядит?

  42. #39

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Подумал немножко... за неполных 2 года саважеводства напишу свое понимание проблематики тюнинга саважа (savage SS ):
    по-моему, саваж в версии сс Х итак вполне гоночная машинка.
    Свой саваж я тюнинговал так:
    -фильтр (вместо невнятного "грибочка" нормальный большой фильтр)
    на иксовой версии уже исправлено
    -топливный фильтр среднего размера (скорее, для чувства собственного спокойствия за здоровье мотора)
    - фильтр в разрыве шланга наддува (по идее, чтобы остатки масла и нагар не летели в топливный бак... тоже "для спокойствия)
    -сцепуха 3-башмачная. (башмаки алюм. стоят - уж что было на УХе)
    к слову, комплекты интеджи вполне неплохие... колокол особо не пилят; вот только пружинки в стандарте у интеджи уж слишком жесткие. Пришлось ставить от МТА-4... они мягче. Сейчас сцепа работает просто идеально.
    -тормоз интеджи (опять-таки, что было на УХе). Порадовал стальной хекс тормоза. Стоковый пластиковый был с замятыми гранями.
    В версии сс икс уже сталь стоит, или алюм... не помню
    -балхедз брейс (опять-таки, интеджи) ИМХО, на саваже должна быть максимально жесткая рама (что достигается путем установки алюм. брейсов и дополнительных распорок между пластинами шасси)
    А вот алюм. подвеска (особенно рычаги) - имхо глупость. При ударе рычагом на скорости полтелеги разворотить может.
    -4-х сателлитные диффы (в иксе уже сделано)
    -алюм. кулаки (стоковый кулак сломал, ничего больше не было, пришлось алюм. купить)
    -heavy duty 2 передача (весьма полезная опция... супер)
    -мотор 21. Спасибо Дмитрию Ерыгину... Кому как, но я вполне доволен 21 мотором на саваже... мощности хватает, трансмиссию не рвет.
    -аппаратурка футаба 3пк
    -резина дирт бонз

    По настройкам: клиренс около 35-40 мм, пружины: задний мост все фиолет. Спереди 2 фиолет, 2 красные.
    Масло в диффах 5000.
    Люфты в подвеске выбрал шайбами. Вообще, у саважа очень надежная подвеска, но из-за наличия большого числа всяких шарниров много люфтов... У того-же РЕВО все куда как проще. (Зато рычаги подвески могут не простить ударов о бордюры)

    В планах - купить межосевые мипы и раму с низким ЦТ. После всего этого - трубу инлайн.

    Думаю, стоит или нет покупать алюм. амортизаторы (типа тех же интеджи MSR4 или MSR5) или же вообще от ЛСТ??? вроде, стоковые пластиковые стойки меня вполне устраивают... но хочется алюм...

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    -мотор 21. Спасибо Дмитрию Ерыгину... Кому как, но я вполне доволен 21 мотором на саваже... мощности хватает, трансмиссию не рвет.
    Это который? HPI-21, GS-21 или GO-21? Если последний, то как он вообще для Саважа в плане беспроблемности и мощности?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  2. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  3. С чего начАть
    от Георгий Петров в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 11:27
  4. с чего начать чайнику?
    от astek в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2002, 17:20
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения